Много. Надо еще сократить.aburg13 писал(а):ассал.ал.у.у.
НАСЛЕДИЕ ШЕЙХА аль-АЛЬБАНИ ПО ВОПРОСАМ 'АКЫДЫ в 9 томах!
- Sulayman Abu Salih
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19
Re: НАСЛЕДИЕ ШЕЙХА аль-АЛЬБАНИ ПО ВОПРОСАМ 'АКЫДЫ в 9 томах!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:44
- Откуда: Казахстан, г.Атырау
Re: НАСЛЕДИЕ ШЕЙХА аль-АЛЬБАНИ ПО ВОПРОСАМ 'АКЫДЫ в 9 томах!
уа 'алейкум ассалям.aburg13 писал(а):ассал.ал.у.у. не открывается у меня,не могли бы скинуть мне на on_095@mail.ru Джазакум Аллаhу хайран.
Вот PDF. Вот Word. Залито на милфат.ком, поробуйте.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:20
Re:
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته رضي الله معك الله
Даурен абу Солих БаракаЛлаху фикум
Даурен абу Солих БаракаЛлаху фикум
Re: НАСЛЕДИЕ ШЕЙХА аль-АЛЬБАНИ ПО ВОПРОСАМ 'АКЫДЫ в 9 томах!
Ас салям алейкум уа рахматуЛлахи...
Хоть что-нибудь уже есть в переводе? ) интересно почитать эту работу, но арабского не знаю...
БаракаЛлаху фикум братья )
Хоть что-нибудь уже есть в переводе? ) интересно почитать эту работу, но арабского не знаю...
БаракаЛлаху фикум братья )
Re:
ассаляму алейкум. Да, брат Амаш и другие) переводите пожалуйста..
а что abu_Ibrahim_kz выставил очень интересно и продолжение почитать))
а что abu_Ibrahim_kz выставил очень интересно и продолжение почитать))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:32
- Откуда: Kazakhstan
Re: НАСЛЕДИЕ ШЕЙХА аль-АЛЬБАНИ ПО ВОПРОСАМ 'АКЫДЫ в 9 томах!
786, раздел. Обязательность очищения правильного вероубеждения от того, что примешалось к нему из нововведений, в разделе Имён и Атрибутов Аллаха.
Шейх: Многие люди из единобожников прочитывают некоторые аяты, в которых содержится вероубеждение, и часть других хадисов, по этой теме, и они не задумываются над тем, что несут в себе эти тексты из правильного убеждения! Это вероубеждение – из полноты веры в Аллаха, Свят Он и Велик.
Возьмите, к примеру, вероубеждение или веру в возвышенность Аллаха, Свят Он и Велик, над Его творениями. Из опыта мне известно то, что многие из наших братьев единобожников, придерживающихся пути саляфов, убеждены в смысле, что Аллах, Свят Он и Велик, вознесся над Троном, (понимают это) без тауиля и без вопроса «как?». Однако, когда к ним приходят современные мутазилиты или джахмиты, или современные матуридиты или ашариты и бросают такому брату сомнение, основанное на аяте, смысл которого не ясен , не наущающий и не наущаемый. И этот брат оказывается в сомнении относительно своего вероубеждения, и начинает глубоко заблуждаться в его правильности. Почему? Потому что он не усвоил правильное вероубеждение со всех сторон, для разъяснения которого, представлена Книга нашего Господа, и хадисы нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Когда этот мутазилит говорит: Аллах, Свят Он и Велик, говорит: أأمنتم من في السماء , и вы говорите, что Аллах на небе (في السماء), а это ведь смысл того, что вы придали вашему объекту поклонения место, а это созданные небеса...
И я не хочу пускаться в долгие рассуждения по этому вопросу, потому что его упомянули в качестве примера. Иначе, для изучения этой части требуется отдельное собрание. Я хотел этим примером напомнить, то, что вероубеждение единобожия, со всеми его обязательствами и требованиями, не является ясным, полным в разумах тех, которые последовали в вопросе вероубеждения за саляфами. Я не имею в виду других, которые последовали за учением джахмитов, мутазилитов, матуридитов или ашаритов в подобных вопросах. Этим примером я хотел сказать, что этот вопрос, который описывают сегодня наши призывающие братья, усвоившие смысл в призыве к Корану и Сунне в понимании праведных предшественников не является лёгким. То, что это дело не такое лёгкое, как утверждают некоторые из них.
И причина этого заключается в том, чему предшествовало разъяснение мною разницы, между невежеством первых мушриков, в то время, когда они были призваны сказать, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха (لا إله إلا الله), и они отказались, потому что они понимали смысл этих прекрасных слов, и между современными мусульманами сегодня, когда они говорят эти же слова, однако они отвергают правильное понимание этих слов.
Это существенная разница, которая подтверждается на примере этого убеждения. Убеждения в возвышенности Аллаха, Свят Он и Велик, над всеми Его творениями.
И это нуждается в разъяснении. Не достаточно, чтобы мусульманин был только убеждён в смысле слов Всевышнего: الرحمن على العرش استوى , и в смысле слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует: Будьте милостивы к тем, кто на Земле, смилуется над вами Тот, кто на небе. Не достаточно без того, чтобы он знал, что частица «في - фи» здесь:
ارحموا من في الأرض يرحمكم من في السماء
имеет такой же смысл, как и в словах Аллаха:
أأمنتم من في السماء , перевод смысла: Обезопашены ли вы от Того, Кто над небом (или в верху) (сура «Мульк»),
то есть тот кто над небом. Для того, чтобы когда придёт этот мутазилит или ашарит, и станет наущать его, говоря: Вы придаёте вашему Господу место в этом созданном небе, у него был готов такой ответ:
Нет, нет противоречия между словами Всевышнего: الرحمن على العرش استوى , , и между Его словами: أأمنتم من في السماء. Потому что частица «في - фи» здесь (во втором аяте), пришла со смыслом «على - аля» как там, (в первом аяте).
И доводов на это очень много.
И из этого хадиса, переходящего из уст в уста, он передаётся множеством путей, и вся хвала Аллаху, хадис достоверный (сахих): ارحموا من في الأرض Будьте милосердны к тем, кто на Земле , - не имеются в виду насекомые и черви, которые ползают в земле, а имеются в виду люди и животные, которые ходят на поверхности Земли, а слова - يرحمكم من في السماء смилуется над вами Тот, кто на небе – то есть, Тот кто над небом. И необходимо, чтобы подобно этому разъяснению, давали ответы (этим группам) ради призыва истины, основываясь на ясном доказательстве из дел.
Из того, что делает это вам яснее, то, что вы вспоминаете хадис рабыни, которая пасла овец, как вам это известно. Когда спросил её посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и вы, ин ша Аллах, помните этот хадис. Я рассказываю этот хадис из-за слов, которые он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ей: أين الله؟ Где Аллах? она ответила: في السماءВверху.
Если ты спросил бы большого Азхарского шейха, он ответит тебе: Везде. Тогда как эта рабыня, ответила правильно, она рабыня, пастушка овец. По какой причине (она ответила правильно)? Потому что она жила в атмосфере, выражаясь по-современному, атмосфере саляфии, то есть в атмосфере Сунны, говоря в общем. Потому что она закончила обучение, как говорится сегодня, в школе посланника, да благословит его Аллах и приветствует. И это школа не была специальной для какой-то части мужчин, или какой-то части женщин, учение этой школы передавалось от людей к людям, и объединило всех жителей из числа мужчин и женщин. Поэтому эта рабыня знала, будучи пастушкой овец, правильное вероубеждение, с которым пришёл посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Коране и Сунне. Сегодня не найдётся чего-нибудь из этого, из этой ясности и понятности. Таким образом, если бы я спросил – не говорю о некой пастушке овец – однако, если бы я спросил «смотрящего» какой-нибудь партейки или джамаата, то он затрудниться с этим ответом, так же как затрудняются многие мусульмане сегодня.
Таким образом, в вопросе призыва к единобожию и его упрочнение в сердцах людей, не достаточно того, чтобы мы проходили аяты, так же, как это было в первое поколение мусульман. Потому что, во-первых, они понимали значения и обороты арабского языка с лёгкостью. Во-вторых, там не присутствовали уклонения и изменения от правильного вероубеждения, проистёкшие из философии и ильм аль-калям, и стали противодействовать здоровому вероубеждению. Наше положение сегодня полностью противоречиво, и нельзя нам считать, то, что призыв к правильному вероубеждению сегодня, является лёгким вопросом, как это было легко в те дни. Для ясного понимания приведу вам пример, не противоречат в нём двое и дело совершенно бесспорное, ин ша Аллах. Из лёгкости известной тогда то, что сподвижники слушали хадисы непосредственно от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Затем табиины слушали хадисы непосредственно от сподвижников, и таким образом три первых поколения, о которых засвидетельствовал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, тем, что это лучшие поколения. Было ли в там что-нибудь под названием «ильм аль-хадис», не было там ничего с таким названием, или ильм джарх ва ат-тадиль, не было тогда ничего с таким названием. Что же касается сегодняшних дней, то это дело является необходимым, более того, это дело является одной из коллективных обязанностей. Это наука сегодня, для того, чтобы была возможность узнать, этот хадис достоверный или слабый. И это не легко, как это дело было для сподвижников, потому что им рассказывали хадисы изо рта пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в свежем виде…
Шейх: Многие люди из единобожников прочитывают некоторые аяты, в которых содержится вероубеждение, и часть других хадисов, по этой теме, и они не задумываются над тем, что несут в себе эти тексты из правильного убеждения! Это вероубеждение – из полноты веры в Аллаха, Свят Он и Велик.
Возьмите, к примеру, вероубеждение или веру в возвышенность Аллаха, Свят Он и Велик, над Его творениями. Из опыта мне известно то, что многие из наших братьев единобожников, придерживающихся пути саляфов, убеждены в смысле, что Аллах, Свят Он и Велик, вознесся над Троном, (понимают это) без тауиля и без вопроса «как?». Однако, когда к ним приходят современные мутазилиты или джахмиты, или современные матуридиты или ашариты и бросают такому брату сомнение, основанное на аяте, смысл которого не ясен , не наущающий и не наущаемый. И этот брат оказывается в сомнении относительно своего вероубеждения, и начинает глубоко заблуждаться в его правильности. Почему? Потому что он не усвоил правильное вероубеждение со всех сторон, для разъяснения которого, представлена Книга нашего Господа, и хадисы нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Когда этот мутазилит говорит: Аллах, Свят Он и Велик, говорит: أأمنتم من في السماء , и вы говорите, что Аллах на небе (في السماء), а это ведь смысл того, что вы придали вашему объекту поклонения место, а это созданные небеса...
И я не хочу пускаться в долгие рассуждения по этому вопросу, потому что его упомянули в качестве примера. Иначе, для изучения этой части требуется отдельное собрание. Я хотел этим примером напомнить, то, что вероубеждение единобожия, со всеми его обязательствами и требованиями, не является ясным, полным в разумах тех, которые последовали в вопросе вероубеждения за саляфами. Я не имею в виду других, которые последовали за учением джахмитов, мутазилитов, матуридитов или ашаритов в подобных вопросах. Этим примером я хотел сказать, что этот вопрос, который описывают сегодня наши призывающие братья, усвоившие смысл в призыве к Корану и Сунне в понимании праведных предшественников не является лёгким. То, что это дело не такое лёгкое, как утверждают некоторые из них.
И причина этого заключается в том, чему предшествовало разъяснение мною разницы, между невежеством первых мушриков, в то время, когда они были призваны сказать, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха (لا إله إلا الله), и они отказались, потому что они понимали смысл этих прекрасных слов, и между современными мусульманами сегодня, когда они говорят эти же слова, однако они отвергают правильное понимание этих слов.
Это существенная разница, которая подтверждается на примере этого убеждения. Убеждения в возвышенности Аллаха, Свят Он и Велик, над всеми Его творениями.
И это нуждается в разъяснении. Не достаточно, чтобы мусульманин был только убеждён в смысле слов Всевышнего: الرحمن على العرش استوى , и в смысле слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует: Будьте милостивы к тем, кто на Земле, смилуется над вами Тот, кто на небе. Не достаточно без того, чтобы он знал, что частица «في - фи» здесь:
ارحموا من في الأرض يرحمكم من في السماء
имеет такой же смысл, как и в словах Аллаха:
أأمنتم من في السماء , перевод смысла: Обезопашены ли вы от Того, Кто над небом (или в верху) (сура «Мульк»),
то есть тот кто над небом. Для того, чтобы когда придёт этот мутазилит или ашарит, и станет наущать его, говоря: Вы придаёте вашему Господу место в этом созданном небе, у него был готов такой ответ:
Нет, нет противоречия между словами Всевышнего: الرحمن على العرش استوى , , и между Его словами: أأمنتم من في السماء. Потому что частица «في - фи» здесь (во втором аяте), пришла со смыслом «على - аля» как там, (в первом аяте).
И доводов на это очень много.
И из этого хадиса, переходящего из уст в уста, он передаётся множеством путей, и вся хвала Аллаху, хадис достоверный (сахих): ارحموا من في الأرض Будьте милосердны к тем, кто на Земле , - не имеются в виду насекомые и черви, которые ползают в земле, а имеются в виду люди и животные, которые ходят на поверхности Земли, а слова - يرحمكم من في السماء смилуется над вами Тот, кто на небе – то есть, Тот кто над небом. И необходимо, чтобы подобно этому разъяснению, давали ответы (этим группам) ради призыва истины, основываясь на ясном доказательстве из дел.
Из того, что делает это вам яснее, то, что вы вспоминаете хадис рабыни, которая пасла овец, как вам это известно. Когда спросил её посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и вы, ин ша Аллах, помните этот хадис. Я рассказываю этот хадис из-за слов, которые он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ей: أين الله؟ Где Аллах? она ответила: في السماءВверху.
Если ты спросил бы большого Азхарского шейха, он ответит тебе: Везде. Тогда как эта рабыня, ответила правильно, она рабыня, пастушка овец. По какой причине (она ответила правильно)? Потому что она жила в атмосфере, выражаясь по-современному, атмосфере саляфии, то есть в атмосфере Сунны, говоря в общем. Потому что она закончила обучение, как говорится сегодня, в школе посланника, да благословит его Аллах и приветствует. И это школа не была специальной для какой-то части мужчин, или какой-то части женщин, учение этой школы передавалось от людей к людям, и объединило всех жителей из числа мужчин и женщин. Поэтому эта рабыня знала, будучи пастушкой овец, правильное вероубеждение, с которым пришёл посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Коране и Сунне. Сегодня не найдётся чего-нибудь из этого, из этой ясности и понятности. Таким образом, если бы я спросил – не говорю о некой пастушке овец – однако, если бы я спросил «смотрящего» какой-нибудь партейки или джамаата, то он затрудниться с этим ответом, так же как затрудняются многие мусульмане сегодня.
Таким образом, в вопросе призыва к единобожию и его упрочнение в сердцах людей, не достаточно того, чтобы мы проходили аяты, так же, как это было в первое поколение мусульман. Потому что, во-первых, они понимали значения и обороты арабского языка с лёгкостью. Во-вторых, там не присутствовали уклонения и изменения от правильного вероубеждения, проистёкшие из философии и ильм аль-калям, и стали противодействовать здоровому вероубеждению. Наше положение сегодня полностью противоречиво, и нельзя нам считать, то, что призыв к правильному вероубеждению сегодня, является лёгким вопросом, как это было легко в те дни. Для ясного понимания приведу вам пример, не противоречат в нём двое и дело совершенно бесспорное, ин ша Аллах. Из лёгкости известной тогда то, что сподвижники слушали хадисы непосредственно от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Затем табиины слушали хадисы непосредственно от сподвижников, и таким образом три первых поколения, о которых засвидетельствовал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, тем, что это лучшие поколения. Было ли в там что-нибудь под названием «ильм аль-хадис», не было там ничего с таким названием, или ильм джарх ва ат-тадиль, не было тогда ничего с таким названием. Что же касается сегодняшних дней, то это дело является необходимым, более того, это дело является одной из коллективных обязанностей. Это наука сегодня, для того, чтобы была возможность узнать, этот хадис достоверный или слабый. И это не легко, как это дело было для сподвижников, потому что им рассказывали хадисы изо рта пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в свежем виде…
Re: НАСЛЕДИЕ ШЕЙХА аль-АЛЬБАНИ ПО ВОПРОСАМ 'АКЫДЫ в 9 томах!
да благословит тебя Аллах, abusalih_kas, за перевод!
- Зуль-Карнейн01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:40
Re:
Салам алейкум! Завидую Всем тем, кто выучил арабский язык. Вы просто молодцы пусть Всевышний Аллах Вас вознаградит. Столько книг, а нет возможности их прочитать.
Очень хорошо, что есть книги на русском языке. Начало положено.
Я собираю книги на русском языке. Если есть у кого-то редкие экземпляры скиньте пожалуйста.
Баракаллаху фикум.
Очень хорошо, что есть книги на русском языке. Начало положено.
Я собираю книги на русском языке. Если есть у кого-то редкие экземпляры скиньте пожалуйста.
Баракаллаху фикум.