Можно ли лечить простатит у мужчины?

Ответить
abu Umar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:17

Можно ли лечить простатит у мужчины?

Сообщение abu Umar »

Ассаламу алайкум.допустимо ли по исламу делать масаж при простатите, который делают через задний проход, при этом вводят палец и нужно ли купаться после этого, также нужно ли купаться после применения витопроста, который также вводят через задний проход?ПРОШУ ОТВЕТИТЬ БЫСТРО!
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам.
Найти ответ на такой вопрос от ученых наверное будет не просто брат мой.
Но известно из общих основ религии, что если это необходимо чтобы вылечить данную болезнь, то что делать?
Ведь обрезание делаешь и показываешь половой орган постороннему мужчине?
'Ата о женщине, которая сломала кость, сказал: “Нет проблем в том, чтобы мужчина наложил ей повязку!”
Къатада рассказывала: “Я спросил однажды у Джабира ибн Зайда: «Если женщина сломала бедро или запястье, я могу наложить гипс?» Он ответил: “Да”.
Спросили аш-Ша’би о лечении женщины, у которой есть рана и он сказал: “Открывает именно это место (т.е. именно рану), а затем ее лечит мужчина”.
Все эти асары от саляфов приводит имам Ибн Аби Шайба в “аль-Мусаннаф” 5/467 в главе «Мужчина лечит женщину, если у нее перелом или еще что».
Имам аль-Багъауи сказал: “Если у женщины на ‘аура болезнь, то нет проблем в том, что бы надежный врач смотрел на нее, как смотрят на половой орган при обрезании”. См. “Шарху-Ссунна” 9/24.
Таким образом, брат если женщина может при необходимости лечиться у мужчины, который видит и трогает ее аурат, то почему мужчина не может лечиться у мужчины даже если он видит или трогает аурат его?!
Что же касается нарушения гъусля, т.е. полного омовения, то оно не нарушается кроме как при введении головки полового органа в половой орган жены или же при семяизвержении, даже если не было введения. Это то, когда нарушается гъусль!
Уа-Ллаху а’лям.
Примечание:
Имам ас-Саффарини сказал: “Несмотря на дозволенность врачу лечить постороннюю женщину, ему не дозволено оставаться с ней наедине!” См. “Гъиза аль-альбаб” 2/21.
abu Umar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:17

Сообщение abu Umar »

то есть масаж делать можно для лечения?
Аватара пользователя
Musally
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 17:57
Откуда: Татарстан, Елабуга

Re:

Сообщение Musally »

A'mash писал(а):Спросили аш-Ша’би о лечении женщина, у которой есть рана и он сказал: “Открывает именно это место (т.е. именно рану), а затем ее лечит мужчина”.
проблема в том, что мужчины разные бывают... бывают кафиры, бывают муслимы... бывают бесстыжие, бывают цивилизованные...

разница есть?..
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

abu Umar писал(а):то есть масаж делать можно для лечения?
Брат, ты желаешь чтобы я тебе дал фатуа?)
Я ведь привел тебе общие положения, все ведь просто, найди прямое высказывание по твоей ситуации из слов ученых, или сам прими решение на основании упомянутого.
А я брат мой тебе фатауа дать не могу.
Musally писал(а):проблема в том, что мужчины разные бывают... бывают кафиры, бывают муслимы... бывают бесстыжие, бывают цивилизованные...
разница есть?..
Конечно есть брат, а как ты думаешь? Если есть врач развратник и врач мусульманин, ты к кому поведешь женщину?)
Необходимо начинать с дозволенно и по мере необходимости переходит к запретному. Если мусульманка заболела, и нет врача мусульманки, то ей следует лечиться у любой женщины. Если же нет вообще женщины врача, то лечиться у мужчины мусульманина. А если нет и врача мусульманина, то у любого врача кафира, который является надежным. Плюс, если у женщины, скажем, болит плечо, то она должна оголить именно это место, а не снимать полностью с себя кофту, обнажая все тело, и это то, о чем говорили процитированные имамы и о чем говорили саляфы. Усман ибн Хайсам рассказывал: “Я спросил Ата ибн Аби Рабаха о женщине, у которой на голове болезнь, которую не могут лечить женщины, и он сказал: «Пусть откроет это место через платок мужчина и лечит ее»”. См. “ат-Тамхид” 5/280.
Имам аль-Багъауи сказал: “Если у женщины на ‘аура болезнь, то нет проблем в том, что бы надежный, правдивый врач смотрел на нее, как смотрят на половой орган при обрезании”. См. “Шарху-Ссунна” 9/24.
Имам Ибн Нуджайм и хафиз ас-Суюты передали единогласное мнение факъихов: “Если женщина заболела, то ей дозволено обнажать свой аурат перед врачом мужчиной, но ей не дозволено обнажать аура, в котором нет необходимости! И также нельзя женщине обнажать аура перед врачом мужчиной, когда есть женщина врач”. См. “аль-Ашбах уа-нназаир” 1/119, “аль-Мадхаль аль-фикъхий аль-амм” 2/882.
Уа-Ллаху А'лям.
Ответить