На счет ношения амулетов с аятами Корана и т.п., то осуждение этого правильно)МАЛИКА писал(а):Всегда осуждала тех, кто носит листочки с написанными аятами из Курана в качестве защиты и исцеления от болезней, теперь думаю, права ли я была??
Одно дело то, что говорится тут про питье воды, смывавшей написанные аяты Корана на листе, посуде и т.п., и со всем другое то, что порицали вы из ношений аятов в качестве амулетов, на который со временем человек начинает уповать и полагаться вместо Аллаха.
О ношении амулетов, включая и с аятами Корана, можно прочитать тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=162
На счет рукъя, то об этом немного говорилось в этой же ветке выше.И еще, как правильно читать рукъя, положив руку на больное место понятно, ин ша АЛЛАХ, а при общем недомогании, в правое ухо или просто над больным. Дозволенно ли читать во время хайда?
А на счет рукъия при месячных, то в этом нет проблем, так как даже читать Коран можно при месячных, если не трогать напрямую страницы Корана с аятами. И подробнее этот вопрос обсуждался тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=14&t=2173