Заблуждения доктора Юсуфа Кардауи

abuUmar_at_Tatari
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 20:08

Заблуждения доктора Юсуфа Кардауи

Сообщение abuUmar_at_Tatari »

Ассаляму алейкум уа рахматуллхи уа баракатуху братья в нашей стране очень распространено движение ихуануль муслимин у них очень много литературы автором которой являеться доктор Юсуф Кардауи расскажите братья что о нем говорят щейхи баракуЛлаху фикум)
Даниял
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 11:16

Re: Доктор Юсуф Кардауи?

Сообщение Даниял »

Ва алейкум ас салам ва рахматуЛлахи ва баракятугь!
Почитай вот эту статью,там все есть: http://toislam.ws/books-manhaj/127-kardavi
ва фика!
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Ассалям алейкум
Ещё для пользы:

Среди ученых, которые делали опровержение доктору аль-Кардауи и предостерегали от него: шейх аль-Альбани, шейх Салих аль-Фаузан, шейх Мукъбиль, шейх Ахмад ан-Наджми, шейх Салих ас-Сухайми, шейх Ибн Джибрин, шейх Сулейман аль-Хараши и др.
Прекрасную характеристику Юсуфу Кардауи дал шейх аль-Альбани, который сказал: “Образование Юсуфа Кардауи является Азхаровским, и оно не на манхадже Корана и Сунны. Он дает людям такие фатауа, которые противоречат шариату. У него множество философских воззрений, и когда приходит что-либо запрещенное шариатом, он послабляет это словами: “Здесь нет конкретно-го текста на запрет этого!”, и по этой причине он сделал дозволенным музыку. Это противоречит единогласному мнению (иджма’), что положения шариата необязательно обуславливаются прямыми текстами! Также Кардауи говорит: “Доказательством является Коран, Сунна, иджма’ и къияс (аналогия)”. Однако аналогия не является доказательством, поскольку это иджтихад. На таком основании он дозволил множество вещей и послабил положения шариата”. Сл. “Суфия аль-Бана уаль-Кардауи”.
Шейх Мукъбиль ибн Хади говорил: "Из числа заблудших проповедников в наше время - это Юсуф ибн Абдуллах аль-Кардауи, муфтий Катара. Он стал рупором для врагов Ислама, и стал использовать свой язык и перо для сражение с религией Ислам!" См. "Раф' аль-лисам ан мухалифа аль-Кардауи" 4.
Шейх Ахмад ан-Наджми сказал о докторе аль-Кардауи: "Невежество и заблуждения этого человека разрушают религию и ее основы и правила!" См. "Раф' аль-лисам ан мухалифа аль-Кардауи" 78.
Также когда спросили шейха Ибн Джибрина о фатауах доктора Кардауи, которые противоречат многим положениям шариата, он ответил: “Нет сомнений в том, что этот человек де-лает послабления (в религии)! Причиной этому является то, что он желает быть любимым для людей, и поэтому он делает для них послабления. Так, например, когда он увидел, что большинство людей слушают музыку, он сказал, что она не запрещена… Мы говорим: не слушайте его фатауа и предостерегайте от них людей!” Сл. «‘Аниль-Кардауи».
Также и шейх Салих ас-Сухайми предостерегал от него и упоминал его по имени, цитируя его слова с его книги "Уджуду-Ллах", где он говорил, что изучение имен и качеств Аллаха является тем, что оказывает помощь врагам Ислама против Ислама и мусульман!
СубханаЛЛах! А исповедание самого ислама интересно для него не является оказанием помощи кафирам против Ислама и мусульман?!
Abu Xamza
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:29

Re: Доктор Юсуф Кардауи?

Сообщение Abu Xamza »

АсСаляму алейкум, у нас его братья считают чуть ли ни самым сильным ученым. Вот так вот.
jahil
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2010, 00:40

Re:

Сообщение jahil »

Ассаламу алайкум,

В работе братьев из проекта "To islam" "Заблуждение Доктора Юсуфа Кардауи" (из книги "Опровержение Кардауи") пишется:

"...однажды, когда Кардауи закончил пятничную проповедь, он сказал: “Прежде чем покинуть свое место, хотел бы поздравить Израиль с выборами. Представьте, какая справедливость! Малая группа повлияла на исход выборов, и за это мы восхваляем Израиль! Мы желаем, что бы и наша страна была подобна этой стране. Как вы смотрите, когда на выборах человек набирает 99,9% из 100%?! Что же это? Даже если бы Аллах выдвинул свою кандидатуру среди людей, Он и то не набрал бы такого количества... Мы поздравляем за это Израиль!” См. “аль-Буркан” 110.
Когда шейха Ибн ‘Усаймина спросили об этих словах, он сказал: “Прибегаю к Аллаху за защитой! Человеку, сказавшему эти слова необходимо каяться, иначе его необходимо казнить как вероотступника, поскольку он приравнял творение к Творцу. Ему необходимо каяться за это перед Аллахом, и если он покается, то ведь Аллах приемлющий покаяние от Своих рабов, а иначе правитель мусульман обязан отрубить ему голову!” См. “Танбиятуль-афадыль” 38."
Тут можно послушать эти слова Ибн Усаймина и слова самого Кардауи:


Не удивительно, что ихванул муслимин так сильно чтят этого "уважаемого" заблудшего товарища. Умма так и так живет в раздорах, а он еще и призывает к дальнейшему разделению уммы. Прибегаю к Аллаху за защитой!
Ruslan01.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:29

Re: Доктор Юсуф Кардауи?

Сообщение Ruslan01. »

Ассаламу алайкум.
У меня все же остаются вопросы по поводу заблуждений доктора Кардави.
Я интересовался его степенью у требующих знаний и каждый из них отвечал, что в действительности он ученный. При всем при этом, братья иншаАллах на правильной акъыде. Признают всех ученных ахли сунна. Но при этом пояснили. что не стоит однозначно ставить вопрос о его заблуждении. Ведь иной раз слова могут быть сказаны, но смысл их не правильно понят, или же лектор не правильно выразился, или же говорил под влиянием эмоций.

Из статьи:
"Прекрасную характеристику Юсуфу Кардауи дал шейх аль-Альбани, который сказал: “Образование Юсуфа Кардауи является Азхаровским, и оно не на манхадже Корана и Сунны. Он дает людям такие фатауа, которые противоречат шариату. У него множество философских воззрений, и когда приходит что-либо запрещенное шариатом, он послабляет это словами: “Здесь нет конкретного текста на запрет этого!”, и по этой причине он сделал дозволенным музыку. Это противоречит единогласному мнению (иджма’), что положения шариата необязательно обуславливаются прямыми текстами! Также Кардауи говорит: “Доказательством является Коран, Сунна, иджма’ и къияс (аналогия)”. Однако аналогия не является доказательством, поскольку это иджтихад. На таком основании он дозволил множество вещей и послабил положения шариата”. Сл. “Суфия аль-Бана уаль-Кардауи”."
Но в тоже время имеется довольно таки похвальное высказывание аль-Албани о Кардави в книге "Таятуль марам фи тахри дине ахадиси аль халяли уаль харам, 1399 г." извините, если не правильно написал, однако в этой книге есть следующие слова шейха:
"Потом их путем (ученных) последовал достопочтенный шейх доктор Юсуф Кардави, в то время, когда договорился с устазом Зухейри распространителем его книги халяль и харам о том, чтобы я взял на себя тахриджом и разъяснил достоверные хадисы и слабые, что указывает на его достоинство и благородность его нрава и это я знаю от него непосредственно, ведь каждый раз при встречи со мной его адаб и желанием он спешил с вопросом о том или ином хадисе или вопроса фикха, чтобы увидеть мое мнение и получить пользу из этого, все это указывает читателю на его большую скромность и на его большой адаб. Да хранит его Аллах и принесет по средством него пользу для мусульман." стр. 13 книги.
За перевод также не несу ответственность, и прошу в связи с этим братьев перевести наилучшим образом.
Также и у крупных ученных раннего поколения также были серьезные ошибки, но от этого они не стали заблудшими. К примеру о дозволенности музыки говорил не только он один. Также про его ашхаристкую акъыду - ведь также у признанных ученых ахли сунна тоже были ашхариты. Я не в коем случае не выступаю здесь защитником Кардави, но все же я слышу от многих братьев, что не надо делать однозначных выводов ибо ты не знаешь всех деталей при которой он высказал свое мнение. И все же для меня эта статья осталась не однозначной еще и до общения с требующими знания.

Также из статьи:
"Доктор Кардауи также говорит: “Мы ведем джихад с иудеями не потому что они иудеи, и мы сражаемся с ними не по причине убеждений, ибо мы сражаемся с ними из-за земли. И мы не сражаемся с неверными из-за того, что они неверные, а сражаемся с ними из-за того, что они захватили наши земли”. См. “Маджаляту-ррая” ном. 4696 и «аль-Умматуль-Ислямия» 70" выложите пожалуйста, если сможете в каком контексте эти слова.
Также, однажды, когда Кардауи закончил пятничную проповедь, он сказал: “Прежде чем покинуть свое место, хотел бы поздравить Израиль с выборами. Представьте, какая справедливость! Малая группа повлияла на исход выборов, и за это мы восхваляем Израиль! Мы желаем, что бы и наша страна была подобна этой стране. Как вы смотрите, когда на выборах человек набирает 99,9% из 100%?! Что же это? Даже если бы Аллах выдвинул свою кандидатуру среди людей, Он и то не набрал бы такого количества. Мы поздравляем за это Израиль!” См. “аль-Буркан” 110.
И еще из статьи о заблуждениях Кардави следует, не то чтобы он где то ошибся, в как-будто он вообще бидаатчик какой-то. Неужели это так?....

И еще кто подготовил работу о заблуждении Кардави? Кто он ученный или талибуль ильм. Так как если он студент, то кому из шейхов он показывал эту статью.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям.
Ruslan01. писал(а):Я интересовался его степенью у требующих знаний и каждый из них отвечал, что в действительности он ученный. При всем при этом, братья иншаАллах на правильной акъыде. Признают всех ученных ахли сунна. Но при этом пояснили. что не стоит однозначно ставить вопрос о его заблуждении.
Дорогой брат, как ты считаешь, правильно ли обращаться к каким-то "требующим знание" относительно какого-то человека, когда ты знаешь слова УЧЕНЫХ о нем?! Я понимаю, если бы ты сказал, что спросил других признанных ученых о докторе аль-Кардауи. Столько слов ученых о нем, его заблуждениях и предостережении от него, а ты говоришь "спросил каких-то студентов". Если ты для себя выбрал мнение этих студентов и отдал их пониманию и знанию в отношении Кардауи предпочтение перед словами ученых, то это твое дело, но зачем с такими словами выходить в общество мусульман?! Чтобы они также оставили слова ученых об этом и взяли "справедливое" мнение некоторых студентов?! Аллах велел нам спрашивать ученых, а не студентов: «Спрашивайте обладателей знания, если сами вы не знаете» (ан-Нахль 16: 43).
А зная слова ученых в отношении какого-либо вопроса, нельзя их менять на мнения и личные выводы тех, кто не является ученым брат.
Тем более мы имеем не просто "голое" предостережения ученых от доктора Кардауи, однако имеем также обоснованные предостережения от явных заблуждений самого Кардауи!
Субхана-Ллах, что за время, ученые говорят на проповедника переполненного заблуждениями - заблудший, а какие-то студенты называют его ученым!
«Неужели вы хотите заменить лучшее тем, что хуже?!» (аль-Бакъара 2: 61).
Ведь иной раз слова могут быть сказаны, но смысл их не правильно понят, или же лектор не правильно выразился, или же говорил под влиянием эмоций.
Этого никто не отрицает брат, и такое может быть с каждым и даже ученым. Но когда подобное является не исключением, а основой человека, то это трудно будет уже оправдать. И поверь мне, все те ученые нашего времени, которые говорили и говорят о заблуждениях Кардауи, побольше тебя, меня и тех студентов, у которых ты спрашивал про Кардауи, желают найти оправдания мусульманину, особенно связанному с призывом и знанием.
Са’ид ибн аль-Мусайиб говорил: “Нет такого ученого, праведника или достойного человека, у которого не было бы недостатков. Однако если достоинств в человеке больше, чем недостатков, то его достоинства устраняют его недостатки. И так же если в нем больше недостатков, чем достоинств, то они устраняют его достоинства”. Ибн ‘Абдуль-Барр в “Джами’у баяниль-‘ильм” 2/48.
Но в тоже время имеется довольно таки похвальное высказывание аль-Албани о Кардави в книге "Таятуль марам фи тахри дине ахадиси аль халяли уаль харам, 1399 г.
Во-первых, брат мой, эти слова аль-Альбани писал про Кардауи около 40 лет назад. Тогда как в последствии он же делал не раз опровержения на Кардауи и его весьма странные заявления.
Во-вторых, такое можно встретить часто, как кого-то сначала хвалили, а потом от него же и предостерегали. Ведь человек хваленный не защищен от впадения в заблуждения и даже неверия. В качестве примера можно вспомнить ‘Абдур-Рахмана ибн Мульджима, которого в свое время хвалил сам ‘Умар ибн аль-Хаттаб, однако впоследствии он сошел с пути истины и стал хариджитом, который убил ‘Али ибн Абу Талиба. Имам аз-Захаби в “аль-Мизан” писал: “Он был усердным в поклонении и покорным Аллаху, но имел дурной конец, ибо убил он повелителя правоверных ‘Али ибн Абу Талиба, желая приблизиться к Аллаху пролитием его крови!”
В-третьих, при чем тут именно шейх аль-Альбани?! Ведь выше приведены слова не только шейха аль-Альбани из ученых относительно заблуждений доктора Карадуи!
Также и у крупных ученных раннего поколения также были серьезные ошибки, но от этого они не стали заблудшими. К примеру о дозволенности музыки говорил не только он один. Также про его ашхаристкую акъыду - ведь также у признанных ученых ахли сунна тоже были ашхариты.
Опять же, иметь одно, два отклонения, находясь в основе на мазхабе ахлю-Сунна - это одно, а иметь сплошное залужение к тому же не находясь в основе на позиции ахлю-Сунна - это совсем другое. Кто из имамов помимо того, что посчитал музыку халяль, (я думаю эта ошибка Кардауи самая незначительная в сравнении с другими), также был аш'аритом; искажал достоверные хадисы, называл слабыми те из них, которые его не устраивали; говорил что принцип "Дружбы и непричастности" в Исламе не существует; говорил, что ростовщичество в малых пропорциях не страшно для того, кто берет, а не дает; выражал соболезнование кафирам в связи со смертью главы христиан, при этом выражая похвалу ему за его дела и хорошие плоды, и прося для него милости у Аллаха?! Кто все это зло из имамов брат совмещал в себе?! Выражать благодарность папе римскому за какие хорошие плоды?! За призыв к куфру?! Аллаху акбар! «Что с вами?! Как вы судите?!» (Юнус 10: 35).
Дай брат послушать тем студентам, которые "справедливо" в отличии от ученых подошли к оценки Кардауи, эти его слова про Папу Римского:
http://www.tetouanhadit.com/showthread.php?t=1394
И сообщи пожалуйста потом нам их слова об этом.
Я не в коем случае не выступаю здесь защитником Кардави, но все же я слышу от многих братьев, что не надо делать однозначных выводов ибо ты не знаешь всех деталей при которой он высказал свое мнение. И все же для меня эта статья осталась не однозначной еще и до общения с требующими знания.
Т.е. как я понял, выше процитированные ученые, как шейх аль-Альбани, шейх Мукъбиль ибн Хади, шейх Ахмад ан-Наджми, шейх Ибн Джибрина, шейх Салих ас-Сухайми поспешили и сделали однозначные выводы?!
И еще кто подготовил работу о заблуждении Кардави? Кто он ученный или талибуль ильм.
Работу подготовили братья с редакции Ту Ислам, и там в ней это указывается. И конечно же они не ученые, а студенты.
Так как если он студент, то кому из шейхов он показывал эту статью.
А кто установил такое правило, что если скажем я или кто-то другой перевел статью ученых о заблуждении того или иного проповедника, что я ее обязан показать это ученым для одобрения?! Кто установил такое брат?
Имам Ибн аль-Мубарак говорил: “Если молодой передает от большого ученого, то он уже не является малым”. См. “аз-Зухд” 31.
А данную статью еще года 4 назад мы составили по милости Аллаха (и нисколько не жалеем об этом), опираясь на труды и опровержения некоторых шейхов на доктора аль-Къардауи, и в частности на некоторые статьи Йеменских шейхов, учеников шейха Мукъбиля.
В чем же проблема брат?
И даже если ты уберешь в сторону саму статью, возьми упомянутые в ней заблуждения самого аль-Кардауи, и спроси себя, является ли такой человек ученым из ахлю-Сунна, от которого "несправедливо" предостерегали столько ученых!
Ruslan01.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 00:29

Re:

Сообщение Ruslan01. »

ДжазакумуЛлаху хайран кясиран за разъяснение, ахи! )))) Слова аль-Албани выложил, а подумать чуть опоздал,.. (дата издания книги 1399г по хиджре - 1979 г. по григорианскому летосчислению), но было уже поздно сообщение отправилось )))). А так просто теперь я не отстану от братьев, которые мне указали на степень учености. Позже скину их доводы об этом, если позволите. БаракяЛлаху фикум!
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re:

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас-саляму аляйкум.
Вот ещё кое что:

Открывая конференцию, ее председатель доктор Юсуф Кардави подчеркнул, что свобода не должна переходить определенные рамки, и призвал к уважению всех религий, включая верования идолопоклонников, во избежание повторения кризиса, вызванного публикацией карикатур.
http://www.islamnews.ru/news-5862.html

По мнению Кардави, ношение никаба не является обязательным или желательным для женщины, а относится к категории допустимого.
http://www.islamnews.ru/news-6203.html
Аватара пользователя
Abu Maryam
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 08:57
Откуда: Ульяновск

Re: О докторе Юсуфе Кардауи

Сообщение Abu Maryam »

Ва алайкум ассалам!

Исламньюс - сайт, который, наверно, больше всех радовался беспорядкам в Египте.
А вчера я встретил там репортаж, посвященный маулиду - и не слова, что это бида.
И потом они все время хвалят партию Хамас, а теперь вот и ихвану-муслимин.
И из статей сайта видно, что политика у них такая - бида не порицать, со всеми дружить.
Братья, так и напрашивается вывод - сайт это ИХВАНОВСКИЙ!
Аватара пользователя
al-Mubid
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 05:34

Сообщение al-Mubid »

Abu Maryam писал(а):Братья, так и напрашивается вывод - сайт это ИХВАНОВСКИЙ!
Нет сомнений брат в том, что сайт этот "левый", наверняка брат Сулейман это тоже знает)
Уверен, что он привел его только в качестве указания источника на очередные заблуждения доктора аль-Кардави.
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: О докторе Юсуфе Кардауи

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас-саляму аляйкум. Честно говоря я вообще не читаю этот новостной сайт и наслышан о его манхадже, эти ссылки один брат привел, когда раскрывал сущность Кардави одному человеку, который считает его большим шейхом, а я эти ссылки выставил просто в доказательство, что я эти вещи не сам придумал.
Аватара пользователя
Abu Maryam
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 08:57
Откуда: Ульяновск

Re: О докторе Юсуфе Кардауи

Сообщение Abu Maryam »

Да я, братья, в общем говорю про этот сайт, а не как претензия к брату Сулайману.
И, альхамдулиЛлах, вижу, что оказыается не только я заметил ненормальности за это сайтом.
Так обидно, что такие сайты распостраняют свои больные идеи, да еще и в таких маштабах.
Эх! Собрать бы их всех на одном серевере и нажать format C:\ !
AbuMuhammad1
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:42

Re: О докторе Юсуфе Кардауи

Сообщение AbuMuhammad1 »

По мнению Кардави, ношение никаба не является обязательным или желательным для женщины, а относится к категории допустимого.
http://www.islamnews.ru/news-6203.html
А какого мнения другиҳ улама!?

Как я знаю Шайҳ Албаний тоже на таком мнене.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

AbuMuhammad1 писал(а):А какого мнения другиҳ улама!?
Как я знаю Шайҳ Албаний тоже на таком мнене.
Шейх аль-Альбани никогда так не считал!!!
Шейх аль-Альбани считал, что никаб не уаджиб, не ношение которого грех, однако он всегда читал, что он узаконен и желателен для мусульманок!
А доктор Кардауи считает, что никаб и НЕ уаджиб и НЕ является его ношение желательным.
Уловил разницу?
В отношении никаба среди ученых ахлю-Сунна нет такого мнения брат. Среди них было по этому с давних пор поводу два мнения: 1 - уаджиб, и 2 - не уаджиб. Однако то, что не уаджиб, не значит, что не имеет положения желательности. В шариате есть тысячи слов и дел, совершение которых не является обязательным, но является желательным.
Ответить