Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Ответить
umm Akram
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:28

Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение umm Akram »

Assalamu aleykum !
Odna sestra al hamduliLlah prinyala islam povtoriv Islamskie SVidetelstva s veroy v nih , pozavchera , ya hotela ey napisat chto b ona sovershila Gusul posle prinyatiya islama , za vse to chto bilo ranshe kogda ona bila nemusulmankoy(hayd, polovie otnosheniya, vse chto posle chego nado delat gusul), no napsiala ey ob etom tolko segodnya, a ona skazala chto tolko vishla iz dusha, polse hayda, ya ey skazala chto nujno chto b ona znala posle chego soveshaet polnoe omovenie, t.k ochishaetsya ot vsego chto bilo do prinyatiya islama(hayd i t.d), a ona prosto iskupalas kak ya ponyala, nujno li ey eshe raz iskupatsya s namereniem ochistitsya ot vsego chto bilo do pt=rinyatniya islama(posle chegi nujno delat gusul?)
jdu otveta, tak kak esli nujno ey sdelat gusul seychas chto b ya ey napisala ob etom
djazakumuLlahu khayran
sultan
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re:

Сообщение sultan »

Уа алейкум салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Да, она должна повторить гусль снова, так как в хадисе сказано, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Поистине, дела (оцениваются) только по намерениям и, поистине, каждому человеку (достанется) только то, что он намеревался (обрести)".
“Сахих аль-Бухари” №1.

Но если по каким-то причинам её может затруднить это, то она может взять тайаммум песком или пылью, особенно для того, чтобы не затруднять для новообращенной мусульманки поклонение Аллаху.

Уа Аллаху а'лям.
فقير إلى الله
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:07

Re:

Сообщение فقير إلى الله »

Ва алейки салям ва рахматуллах.
Да сестра, ей нужно совершить гусль заново, потому что, как вы правильно заметили, в её обычном купании не было намерения. И ей нужно искупаться, чтобы очистится от месячных если они были и закончились, либо от совершения половой близости, ну и конечно же для совершения обязательной пятикратной молитвы (если конечно она не из тех, кто оставляет молитву по причине). И для этого ей нужно совершить гусль, а совершение гусуля это поклонение, а в каждом поклонении должно присутствовать намерение. Как сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Поистине, дела (оцениваются) только по намерениям и, поистине, каждому человеку (достанется) только то, что он намеревался (обрести)..." (Бухари, Муслим). И достаточно ей того, чтобы она прополоснула рот и нос и облила водой всё тело.
И ещё, сестра, небольшое вам напоминание. Так как эта сестра новинькая в исламе значит она нуждается в разъяснении ей религии. Поэтому, сестра, разъясняйте и делайте призыв красиво, так как приказал Аллах: "Призывай, на путь Господа твоего с мудростью и добрым увещеванием..." (ан-Нахль 125).
Ва Аллаху а'лям.
Аватара пользователя
ابن مراد الداغستاني
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:12

Re: Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение ابن مراد الداغستاني »

Ассаляму 'алейкум уа рахьматуЛлаh.
sultan писал(а):Но если по каким-то причинам её может затруднить это, то она может взять тайаммум песком или пылью, особенно для того, чтобы не затруднять для новообращенной мусульманки поклонение Аллаху.
Брат мой, я немного не понял этот момент не мог бы ты объяснить по-подробнее по каким причинам.
джазакаЛлаhу хейра
sultan
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение sultan »

ابن مراد داغستاني писал(а):Брат мой, я немного не понял этот момент не мог бы ты объяснить по-подробнее по каким причинам.
джазакаЛлаhу хейра
Уа алейка салям уа рахмату-Ллах, уа иййака.

По естественным причинам ахи, например - ограниченное количество воды для использования, или опасность подвергнуть здоровье риску заболеть. Ведь как часто бывает, человек болеет из-за повторного воздействия какой-либо агрессивной для организма среды, и в том числе нельзя исключать то, что купание (гусль) несколько раз подряд может негативно сказаться на здоровье человека из-за его индивидуальных особенностей. Ведь всего этого исключать нельзя, особенно в случае с новообращенными мусульманами, которые всего этого могут и не знать.

Передано, что Амр ибн Ас сказал: «У меня нарушилось большое омовение во сне, и была холодная ночь во время похода Зат аль Саласил, и я боялся, что если я возьму гусль, то я умру. Поэтому, я взял тайаммум, затем совершил Фаджр с моими товарищами. Они сообщили об этом Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и он сказал: «О Амр, ты руководил молитвой в состоянии джунуб?» Я сказал, что удержало меня от совершения гусля и сказал: «Я слышал слова Аллаха: «И не убивайте сами себя. Воистину Аллах Милостив к вам»
(ан-Ниса,29), - Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) улыбнулся и ничего не сказал.
(Абу Дауд 334, оценен как "Сахих" шейхом Альбани в "Сахих Абу Дауд").

Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал:
«Этот хадис указывает на то, что разрешено совершать тайаммум, если человек боится что вода убьет его, или по причине холода или по другой причине и разрешено тому кто взял тайаммум молиться с теми кто взял вуду.» (Фатх аль Бари, 1/454).

Уа Аллаху а'лям.
Аватара пользователя
антивирус северный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37

Re: Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение антивирус северный »

ассаляму алейкум уа рахматуЛЛах.
ya hotela ey napisat chto b ona sovershila Gusul posle prinyatiya islama , za vse to chto bilo ranshe kogda ona bila nemusulmankoy(hayd, polovie otnosheniya, vse chto posle chego nado delat gusul),
Да, она ДОЛЖНА повторить гусль снова, так как в хадисе сказано, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Поистине, дела (оцениваются) только по намерениям и, поистине, каждому человеку (достанется) только то, что он намеревался (обрести)".
Просьба привести Шариатский далиль, на котором основывается ответ.
Если далиль приведен, то приводить слова ученых на манхадже саляфов, которые говорят об узаконненночти данного действия в соответствии с приводимым хадисом или Айатом, тем более ты брат на форуме не 1-й день.
БаракАллаху фик.
В нашем случае прошу (за себя и за спрашивающую сестру) привести далиль на то , что её подруга ДОЛЖНА совершить гусль.

Сестре же впредь советую требовать довод(далиль) на все ,что будут советовать. Приведенный хадис никак не относится к обязательности гусля в вашем случае. Т.е. нужно доп. шариатский довод(Куран.сунна) к ответу.
Не стисняйтесь спрашивать,все мы требуем знания, альхамду лиЛЛяхи Раббиль-Алямин!
sultan
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение sultan »

антивирус северный писал(а):Просьба привести Шариатский далиль, на котором основывается ответ.
Уа алейка салям уа рахмату-Ллах.

Ну это же общеизвестная норма, что человек принимающей Ислам должен взять гусль, какие здесь дополнительные далили могут быть ахи? Если конечно нет никаких противопоказаний и т.д. Что касается данного хадиса, то он регулирует общую норму в отношении актов поклонения, как сказал об этот Имам ан-Науауи: В "СОРОК ХАДИСОВ ИМАМА АН-НАУАУИ", где комментируя этот хадис из "Сахиха Бухари": Дела (оцениваются) только по намерениям - он отмечает:

6. Любое полезное и благое дело становится поклонением благодаря доброму намерению, искренности и стремлению снискать благоволение Аллаха.

Соответственно, если нет намерения - нет и поклонения!
антивирус северный писал(а):Приведенный хадис никак не относится к обязательности гусля в вашем случае.
Ну а этот )

Сумама ибн Асал – предводитель Бани Ханифа – был приведен в Медину как пленник и привязан к столбам в мечети. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пришел к нему и спросли: «Что ты думаешь, о Сумама?» Он ответил: «Что я думаю, о Мухаммад, это благо. Если ты убьешь меня, то ты убьешь того у кого на руках кровь, - т.е. я заслуживаю быть убитым потому что я убил много мусульман – и если ты освободишь меня, то ты освободишь благодарного. Если ты желаешь денег, то проси, и я дам тебе сколько желаешь». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) оставил его на три дня и каждый день он приходил и задавал аналогичный вопрос, и Сумама давал аналогичные ответы. На третий день, он приказал освободить Сумаму. Сумама встал под финиковой пальмой возле мечети и принял полное омовение (гусль), затем он пришел к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «Я свидетельствую, что нет иного достойного поклонения кроме Аллаха и свидетельствую что Мухаммад Его раб и посланник». Затем он сказал: «О Посланник Аллаха, клянусь Аллахом не было на земле лица более ненавидимого мною чем твое, но сейчас твое лицо наиболее любимо мною. Клянусь Аллахом, не было религии более ненавистной для меня чем твоя, но сейчас твоя религия стала самой любимой из всех. Клянусь Аллахом не было земли более ненавистной для меня, чем твоя земля, но теперь твоя земля стала наиболее любимой для меня. Твои всадники захватили меня, когда я совершал Умру, так что же мне следует сделать?»
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) поздравил его и велел ему совершить Умру. Затем он прибыл в Мекку и у него спросили: «Ты поменял свою религию?». Он ответил: «Нет, но я подчинился Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и клянусь Аллахом, вы не получите и зерна от аль-Йамама, пока Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) не разрешит».

Когда принимается гусль от джанабы, то необходимо вымыть все тело, в том числе и волосы. Гусль означает протекание воды по каждой части тела. См. Шарх аль-Мумти, 1/128.

Уа Аллаху а'лям.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение salyafit_07 »

ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух.

Была подобная тема: Гусль за прошлое

Даже две: КАК ПРИНЯТЬ ИСЛАМ?

Даже три )): Как правильно принимать Ислам?
Абу Саад писал(а):

111 وعن أبي هريرة رضي الله عنه - في قصة
« ثمامة بن أثال ، عندما أسلم - وأمره النبي صلى الله عليه وسلم أن يغتسل »
رواه عبد الرزاق وأصله متفق عليه .

111 – Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что, когда Сумама ибн Усаль принял ислам, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, велел ему искупаться. Этот хадис передал ‘Абд ур-Раззак (9834), а его суть передали аль-Бухари (462) и Муслим (1764).

Сумама ибн Усаль был выходцем из рода Бану Ханифа и считался старейшиной среди жителей аль-Йамамы. Когда он отправился совершить малое паломничество, его схватили всадники Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Они привели его в Медину и привезали к одному из столбов в мечети Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Через три дня Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, помиловал его и освободил его. Тогда он обратился в ислам и стал примерным мусульманином. Он проявил стойкость и занял правильную позицию даже тогда, когда многие его соплеменники последовали за лжепророком Мусейлимой.

Выводы из хадиса:
1. Принятие Ислама неверными или вероотступниками обязывает к совершению ими полного омовения.

2. Ранее сообщалось о наличии разногласий среди ученых по поводу обязательности совершения гусля неверующим, принимающим Ислам.

Источник: Книга очищения
И тут о том как Умар ибн аль-Хаттаб принял Ислам. ))

уа иййяки.
Аватара пользователя
антивирус северный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 02:37

Re: Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение антивирус северный »

وإِسْلامُ كافرٍ،.........
قوله: «وإسلامُ كافرٍ» ، هذا هو الموجِبُ الثَّالث من موجِبَات الغُسْل، وهو إِسلام الكافر، وإذا أسلم الكافر وجب عليه الغُسْل سواء كان أصليًّا، أو مرتدًّا.
فالأصليُّ: من كان من أول حياته على غَيْرِ دِينِ الإِسلام كاليهوديِّ والنَّصْرانيِّ، والبوذيِّ، وما أشبه ذلك.
والمرتدُّ: من كان على دين الإِسلام ثم ارتدَّ عنه ـ نسأل الله السَّلامة ـ كَمَنْ ترك الصَّلاة، أو اعتقد أنَّ لله شريكاً، أو دعا النبيَّ صلّى الله عليه وسلّم أن يُغِيثَه من الشِّدَّة، أو دعا غيره أن يُغِيثه في أمرٍ لا يمكن فيه الغَوْثُ.
والدَّليل على وجوب الغُسْل بذلك:
1- حديث قَيس بن عاصم أنَّه لمَّا أسلم أَمَره النبيُّ صلّى الله عليه وسلّم أن يغتسل بماءٍ وسِدْر[(627)]، والأَصْلُ في الأمر الوُجوب.
2- أنه طَهَّر باطنه من نَجَسِ الشِّرْك، فَمِنَ الحِكْمَةِ أن يُطَهِّرَ ظاهره بالغُسْلِ
المكتبة المقروءة : الفـقه : الشرح الممتع على زاد المستقنع - المجلد الأول الغُسل
http://www.ibnothaimeen.com/all/books/a ... 8048.shtml
ассаляму алейкум уа рахматуЛЛах.
Умм Акрам:
nujno li ey eshe raz iskupatsya s namereniem ochistitsya ot vsego chto bilo do pt=rinyatniya

Выше приведено мнение шейха Ибн Усаймина ,рахимахуЛЛах,об обязательности полного омовения (гусля) при принятии Ислама.(краткая передача смысла):
« Принятие Ислама неверующим»…
«Совершение гусля обязательно как вновь принявшего Ислам,так и для того.кто отступился от Ислама и вновь вернулся…
Доводом служит следущее:
1. Хадис ,что Кайс бин Асим когда принял Ислам.ему ПРИКАЗАЛ пророк.салляЛЛаху алейхи уа саллям,чтоб он принял гусль водой и сидром..А основа приказп его выполнение.
2. Очищение от скверны ширка(многобожия) …

Еще для полноты ответа приведу мнения 4-х мазхабов по данному вопросу:
ذهب المالكيّة والحنابلة إلى أنّ إسلام الكافر موجب للغسل
وذهب الحنفية والشافعية إلى استحباب الغسل للكافر إذا أسلم وهو غير جنب ؛ لأنه أسلم خلق كثير ولم يأمرهم النبي صلى الله عليه وسلم بالغسل ، وإذا أسلم الكافر وهو جنب وجب عليه الغسل
الموسوعة الفقهية (31/205-206
«Маликиты и ханбалиты склоняются к обязательности(ваджиб) гусля,принявшему Ислам…»Доводы те же что и у Ибн Усаймина,рахимахуЛЛах.

"Склоняются шафииты и ханифиты к тому что желательно ( мустахабб) гусль при принятии Ислама ,но если он джунуб.то для него обязательно гусль.Доводом приводят.что многим пророк,салляЛЛаху алейхи уа саллям, не приказывал совершать гусль при принятии Ислама. "( см.الموسوعة الفقهية(/205-206
Султан:
Ну а этот )
Этот хадис не содержит ни приказа ни побуждения(даже при подчеркивании):
Сумама встал под финиковой пальмой возле мечети и принял полное омовение (гусль),
и тут тоже про гусль от джанабы.а не при принятии Ислама:
Когда принимается гусль от джанабы, то необходимо вымыть все тело, в том числе и волосы. Гусль означает протекание воды по каждой части тела. См. Шарх аль-Мумти, 1/…
Лучше все же пользоваться теми пользами из хадисов,которые уже извлечены учеными и утверждены в постановлениях(общеизвестных у ахлю сунна) прекратить игру -" угадай хадис"...
БаракАллаху фикум.
فقير إلى الله
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:07

Re: Девушка приняла Ислам, вопрос про очищение

Сообщение فقير إلى الله »

Cаляму алейкум.
Ну, братья в этом вопросе среди ученых есть известнре разногласие. И я хотел бы в кратце просвятить этот вопрос.
В основном ученые в вопросе "хукма (обязательности или желательности) гусуля для того, кто принял ислям" разделились на два мнения:
1. Абсолютная обязательность без оговорок, т.е. без разницы был ли этот человек джунубан (в большом осквернении) или не был, было ли у неё кровотечение месячное или послеродовое или нет, тем более если он или она в этих состояниях во время принятия исляма. Также они говорят, что купание до исляма не очищает от джанабы, а только в исляме. Этого мнения придерживались Маликиты ("Шарху аль-Кябир" и "Хашияту ад-Дасукъый" 1\130-131), Ханбалиты ("аль-Мугъни" 1\274), также это мнение выбрали абу Соур и ибну Мунзир ("аль-Мугъни" 1\275), а также Хъаттаби ("аль-Маджму'у" 2\175) и также смотри "Ма'алими ас-Сунан" 1\96.
Доводы этой стороны:
Передаётся от Къайса бну 'асыма, что когда он принял ислям, приказал ему пророк, мир ему и благословение Аллаха, искупаться водой с сидром. (Абу Дауд 355, Тирмизи 605, Насаи 1\109, шейх Альбани подтвердил достоверность хадиса в "Ирва..." 1\164)
Передаётся от абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что когда Сумама бну Асаль принял ислям, посланик Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:"Отведите его к ограде "такого-то" племени и скажите ему, чтобы он искупался." (Ахмад 1\304, шейх Альбани сказал, что хадис достоверный "Ирва..." 1\164).
2. Другие сказали, что это желательно, за исключением того, что если он или она были джунубан, либо у неё было во время принятия исляма кровотечение месячное или послеродовое и закончилось, и до исляма они не искупались, то в таком случае гусуль для них обязателен. Этого мнения придерживались Ханафиты ("Фатху аль-Къадир" 1\64) и Шафииты ("аль-Хавии" 1\265, "аль-Маджму'у" 2\173).
Доводы этой стороны:
"Скажи неверующим, что если они прекратят, то им будет прощено то, что было в прошлом." (аль-Анфаль 38). Но многие муфассиры сказали, что речь идёт именно о прощении грехов.
Хадис о My'азе ибн Джабале сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Ты придёшь к народу, относящемуся к людям писания. Пусть первым, к чему ты призовёшь их, будет свидетельство того, что нет божества, кроме Аллаха. Если они покорятся тебе в этом, то дай им знать, что Аллах обязал их совершать ежесуточно пять намазов. Если они покорятся тебе в этом, то дай им знать, что Аллах обязал их богатых делать пожертвования в пользу бедных. Если они покорятся тебе и в этом, то не смей посягать на их отборное имущество и бойся мольбы угнетённого, ибо между ней и Аллахом нет преграды». (аль-Бухари 3/225, Муслим 19.) Здесь они говорят, что если бы гусль был обязателен при принятии исляма, то пророк, мир ему и благословение Аллаха, обязательно бы здесь это упомянул это.
Следующий довод это то, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, не обязывал всех принявших ислям гуслем.
А то, что касается обязательности намерения в гусле, который является поклонением, то об этом сказали три имама, кроме абу Ханифы. И все они приводили в довод хадис от Умара, что все дела оцениваются по намерению.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям братья
Все же мнение о том, что при принятии Ислама брать гъусль обязательно - более сильное.
А то, что нам неизвестно, чтобы пророк (мир ему и благословение Аллаха) обязывал гъуслем каждого принимающего Ислам, не снимает этого положения.
Ведь множество сподвижников принимали Ислам в ранние годы, когда многие ахкамы не были вменены.
Да и факт того, что до нас дошло, что одному или двум принимавшим Ислам он повелел совершить гъусль уже достаточен, и ведь не является условием знать о том, что это было велено всем сподвижникам поименно.
А что касается обязательное это веление купаться или же желательное, то шейх Шамсуль-Хаккъ Азым Абади в "Аунуль-Ма'буд" приведя разные мнения на этот счет, справедливо заключил: "Я говорю: Слова тех, кто сказал об обязательности купаться неверному, принявшему Ислам, соответствует внешнему смыслу хадиса. Ведь веление в основе указывает на обязательность, пока не будет причины, сводящей с этой основы".
А что касается того, купаться следует ДО свидетельства, или же после, то имам ан-Науауи прекрасно разъяснил это в «аль-Маджму’» 2/154, сказав: "Если неверный желает принять Ислам, то он должен делать это сразу же, не откладывая это до совершения гъусля! Напротив, мы велим спешить с Исламом и запрещаем строжайшим запретом задерживать это по причине купания и т.п. Также, если неверный скажет об этом мусульманину, то запрещено ему строжайшим образом говорить ему, чтобы он повременил с принятием Ислама, пока тот совершит гъусль. Наоборот, он побуждает его скорее принимать Ислам!
А что касается слов имама ан-Насаи в его сборнике Сунан «Глава о том, что гъусль неверному следует совершать прежде, чем принимать Ислам», опираясь при этом на хадис Абу Хурайры, то это не правильно и нет в нем довода на то, что он сказал".

Уа-Ллаху а'лям.
Ответить