Ас салам алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатуху.
Скажите, разве человек имеет право лишать жизни ребенка из за предполагаемого вреда? Даже если он инвалид, даже если после рождения он умрет, разве это причина убить его?
Если захочет Всевышний и Всемогущий Аллах, Он может за одну секунду излечит ребенка.
То же самое аналогично и относительно прерывания беременности по показаниями со стороны матери.
Разве можно убивать ребенка из-за предполагаемого вреда со стороны матери? Если мусульмане будут полагаться на Всевышнего Аллаха, то Он устроит выходит из любой ситуации,это же испытание!
И на основании чего врачи так утверждают что один из них умрет? Этого никто не может вам сказать, ни один врач
Уа алейкумусалам уа рохматуллохи уа баракатух! Я с вами полностью согласен.(barakalloxu fiikum!)
Шейх ибн Усаймин ( да смилуется над ним Аллах) говорил: « Если скажет кто-то так: « Если оставят ребенка, то по причине этого помрет его мать, разве не сделать ей аборт, чтобы она осталась жить, а если же оставят ребенка, то умрет мать, затем ребенок?!»
Ответ: «Мы говорим, что может быть некоторые ученые, которые говорят, что нужно сделать аборт, для того, чтобы осталась в живых мать. Однако это не является одобряемым в сопоставление шариату.
Мы говорим: Не дозволяется делать аборт, даже если так скажут врачи. Быть может, некоторые из ученых, которые считают одобряемым аборт, приводя довод скажут: «Воистину, если помрет мать умрет и ребенок, после чего умрут две души, а если же мы вытащим ребенка и он погибнет, то мать спасется».
Мы отвечая на это порочное мнение, говорим:
Первое: « Убивать душу для того, чтобы оставить в живых другую душу не дозволено. Поэтому по единогласному мнению ученых, если два человека вышли в путь и остались в пустыне тогда, когда у них не осталось ничего из еды и питья. И один из них, который старше другого, сильно проголодался так, что если не поест, то умрет от голода, то ему не дозволено убивать своего, младшего по возрасту, спутника, для того, чтобы съесть его и остаться в живых.
Также мы говорим: «Если же мы сделаем аборт и ребенок умрет, то мы являемся из тех, которые убили его. А если мы его оставим, после чего погибнет его мать, затем он сам, то в таком случае умертвил их Всевышний Аллах , а не мы.
Второе: Не обязывает смерть матери смерть ребенка, особенно в наше дни. Поскольку можно путем быстрой операции вытащить ребенка, для того, чтобы он жил. Поэтому некоторые ветеринары, которые занимаются лечением овец и т.п., они могут вытащить ягнёнка из живота его матери тогда, когда ее мать умерла, не доводя его до смерти.
Также мы говорим: « Если же по предопределению Аллаха умер ребенок в утробе матери, то не обязывает это смерть матери, поскольку можно вытащить ребенка, так как он уже мертв, и спасти мать»
Подводя итог, если уже вдохнули в него (зародыш) душу, то не дозволено делать аборт в любых случаях». См.Шарх аль-Арбаин ан-Наууауиия( sheix ibn Ysaimina) 4- хадис.
Поэтому братья и сестры, как являемся мы здесь свидетелями тому, что в этом вопросе существует разногласие относительно аборта в случае опасности смерти матери или ребенка. А что же касается того, что не грозит смерть ни матери, ни ребенку, однако вероятно, что ребенок может родиться не нормальным либо уродом, либо параличом и т.п., то в этих случаях нужно обратиться лично к ученым, чтобы они вынесли фетву относительно этого вопроса, как нужно поступить в таком случае. А опираясь на выше приведенную фетву, и делать из нее вывод и говорить, что это тоже является крайней необходимостью, для того, чтобы сделать аборт, то это братья не совсем правильно. Так как в этом содержится убийство живых не винных людей, и чтобы дозволить их убийство, братья, оно нуждается в конкретной фетве, и которая подкрепляется доводами из Корана и сунны, поскольку в основе убийство человека запретно. Быть может, в этих детях, даже если они больные, в них много добра, чем от других здоровых детей, поскольку мы не знаем, где для нас добро, и где зло. Быть может нам неприятно то, что является благом для нас. Как сказал Всевышний и Мудрый Аллах:
«Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете» Ал-Бакара, 216.
Поэтому братья не спишите делать вывод, верните этот вопрос к обладателем знания, а именно вопрос относительно больных детей.
И в заключении мы воздаём хвалу Аллаху Господу миров!