ВНЕШНОСТЬ МУСУЛЬМАНКИ

Ответить
Аватара пользователя
***
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:40

ВНЕШНОСТЬ МУСУЛЬМАНКИ

Сообщение *** »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
С дозволения Всевышнего Аллаха постарался собрать все статьи и фатвы с Салаф-Форума воедино касательно женского одеяния и плюсом немного добавил еще материалы на эту тему с иных источников:

Хукм (положение) о хиджабе для старых женщин
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=18&t=349

НЕОБХОДИМО ЛИ МУСУЛЬМАНКЕ ПОКРЫВАТЬСЯ ПЕРЕД НЕ МУСУЛЬМАНКОЙ?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=1254&p=5080

КТО ТАКИЕ МАИЛЯТ МУМИЛЯТ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХИДЖАБА. УСЛОВИЯ (ШУРУТ) ХИДЖАБА
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=5118#p5118

УСЛОВИЯ ХИДЖАБА ("ЭТИКЕТ БРАКОСОЧЕТАНИЯ". ШЕЙХ АЛЬ-АЛЬБАНИ)
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=3898

ДОЗВОЛЕНО ЛИ ОДЕВАТЬ БРЮКИ?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=5118#p5118

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЛИЦО И КИСТИ РУК АУРА?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=1257&p=5118

НЕОБХОДИМО ЛИ МУСУЛЬМАНКЕ ПОКРЫВАТЬСЯ ПЕРЕД НЕ МУСУЛЬМАНКОЙ(2)?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=8054#p8054

Женщина, снимающая свою одежду вне дома своего мужа
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=11&t=1803&p=8054

Можно ли снимать хиджаб за пределами дома своего мужа?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=11&t=1803&p=7985
http://asar-forum.com/viewtopic.php?p=7447#p7447

Никаб – это нововведение (бид’а)?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=513

ШАРИАТСКИЙ ХИДЖАБ (от сестры в Исламе ко всем сестрам!!!)
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=2777

Обязательно ли Аллах накажет мутабарриджа и кафиры ли они?
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=2710&p=12548

Одежда женщины в молитве
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=6&t=8

Одевание женщинами джинс
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=2567

ДЛИНА ДЖИЛЬБАБА НЕ ВЫШЕ ЩИКОЛОТОК!!!
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=2567

«Покрывало женщины». Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=2900


БаракяЛлаху фикум!
kseniya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 май 2010, 08:15

Re: ВНЕШНОСТЬ МУСУЛЬМАНКИ

Сообщение kseniya »

ассаляму аляйкум ва рахматуЛлах ва баракатух! ва фикум барака ЛЛАХ!джазакуму Ллаху хайран за то что собрали все под одной темой, это очень удобно.
Аватара пользователя
Hakyolu
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:25

Re: ВНЕШНОСТЬ МУСУЛЬМАНКИ

Сообщение Hakyolu »

ас салям алейкум
Для пользы:

Разрешается ли использовать ботокс?
Вопрос: Каково будет постановление об использовании ботокса в косметических процедурах, например для силиконовых грудных имплантатов? С недавнего времени меня интересует этот вопрос.

Ответ:
Хвала Аллаху.

Во-первых: Не будет греха в использовании грудных имплантатов или увеличении груди для тех, у кого была удалена грудь или кто страдает от того, что они маленькие, поскольку это попадает под управление об устранении недостатка или восстановление чего-либо в том виде, как это было создано Аллахом.

Доказательством этому является сообщение переданное Абу Даудом (4232), ат-Тирмизи (1770) и ан-Насаа’и (5161) от Абд ар-Рахмана ибн Тарафа, что нос его дедушки ‘Арджафа ибн Ас’ада был отсечен во время битвы аль-Кулаб, и он носил нос, сделанный из серебра, но тот начал смердеть, и тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему носить нос, сделанный из золота. Этот хадис классифицирован как хасан аль-Албани в Сахих Абу Дауд.
Пожалуйста, ознакомьтесь с комментариями ученых по этому вопросу в ответах на вопросы номер 138273 и 108860.

Во-вторых: Разрешается использовать ботокс, если он не наносит вред, поскольку Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не должно быть ни вреда, ни того, что приводит к вреду».
Передали Ахмад (2865), Ибн Маджа (2341) и классифицирован как сахих аль-Албани в Сахих Ибн Маджа.

И Аллах знает лучше.
https://islamqa.info/ar/146289


Постановление о пилинге лица
Каков хукм о пилинге лица, т.е. удалении поверхностного слоя кожи лица?

Хвала Аллаху.

Пилинг лица – это разновидность косметической хирургии, к которой прибегают некоторые люди с целью выглядеть моложе, т.е. удалить признаки старения.

Этот вид хирургии не является жизненно важным, и пациент не будет испытывать сложность, если он или она не сделает пилинг. Целью таких процедур является изменение и приведение в беспорядок творения Аллаха только по прихоти и желанию человека. Таким образом, пилинг – харам и не разрешается делать его, по нескольким причинам:

1) Аллах сообщил нам, что Иблис (да будет он проклят) сказал: «и я непременно прикажу им искажать творение Аллаха» (Ан-Ниса, 4:119)
Этот аят указывает на то, что изменение творения Аллаха – это одно из запретных действий, к которому Шайтан склоняет грешников среди сынов Адама.

2) Аль-Бухари (5391) и Муслим (2125) передали, что ‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: «Да проклянет Аллах женщин, которые делают татуировки и которым делают татуировки; которые выщипывают брови и которым выщипывают брови; которые обтачивают зубы для красоты и изменяют творение Всевышнего Аллаха». Затем ‘Абдуллах сказал: «Почему я не должен проклинать тех, кто проклят устами Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха». См. ответ на вопрос 21119

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) проклял тех, кто делает подобные вещи, и он указал причину этому – поскольку они изменяют творение Аллаха. Он провел связь между изменением творения Аллаха и желанием украсить себя. Оба эти фактора можно встретить в случае с пилингом лица, поскольку это будет изменением творения Аллаха с намерением сделать себя более красивым, поэтому он (пилинг) будет считаться включенным в это суровое предостережение – т.е. проклятие Аллаха – поэтому не разрешается делать этого.

Некоторые люди ищут оправдания и повод, чтоб сделать такие операции дозволенными – например, говорят, что человек страдает психологически и не может достичь своих целей и поставленных задач в этом мире, поскольку его красота несовершенна.

И с такими странными заявлениями можно бороться только одним способом: укреплять веру в сердцах людей и учить их принимать любую физическую красоту, которую Аллах предопределил им.
Внешний вид – это не средство для достижения благородных целей. Наоборот, они могут быть достигнуты с помощью Аллаха, следуя Его законам и имея хороший характер и благой нрав.

См Ахкаам аль-Джарааха ат-Тибийа Шейха Др. Мухаммада аль-Мухтаар аш-Шанкити, стр 191-198.

https://islamqa.info/ar/34215
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям
пилинг – харам и не разрешается делать его, по нескольким причинам...
Для пользы:
Среди учёных было разногласие касательно пилинга, и среди запрещавших это категорично – шейх Ибн Джибрин. И как было упомянуто выше, противники пилинга опирались на общие тексты Шариата, запрещающие изменять творение Аллаха. Также они опирались и на прямой хадис про то, что именуется в наше время, как "пилинг":
Со слов ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что она сказала: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) проклинал тех, кто скоблит лицо и тех, кому скоблят”. Ахмад 6/250.
Однако этот хадис слабый.
Хафиз аль-Хайсами сказал: “В иснаде хадиса присутствуют женщины, о которых мне ничего неизвестно”. См. “Маджма’у-ззауаид” 5/169.
Шейх аль-Альбани назвал этот хадис слабым. См. “ас-Сильсиля ад-да’ифа” 1614.
И шейх Шу’айб аль-Арнаут также назвал иснад его слабым. См. “Тахридж аль-Муснад” 26171.
Но, несмотря на это, многие имамы опирались на этот хадис и запрещали пилинг.

Как это известно, в частности женскому полу, пилинг бывает разный: поверхностный, срединный и глубокий. Что касается поверхностного пилинга, который ограничивается нанесением некой смеси, то некоторые учёные это дозволяли при условии, чтобы не изменять цвет лица.
Когда шейха Ибн ‘Усаймина спросили: «Каково правовое положение относительно использования крема для скобления лица (пилинг)?», он ответил: “Я не знаю, что это за крем, и делает ли он кожу просто мягкой и нежной, не изменяя при этом цвета (лица)? Нет в этом проблем (если он не изменяет цвет лица), поскольку это из числа косметики. Но если это приводит к изменению цвета лица, тогда подобное запрещено!” Сл. “Фатауа нурун ‘аля ад-дарб” № 712.

Следует отметить, что не любой метод, используемый для красоты, является запретным и попадающим под раздел "изменение творения Аллаха".
Умм Саляма (да будет доволен ею Аллах) говорила: “При жизни Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) женщины с послеродовым кровотечением выжидали в течение сорока дней или ночей. И мы мазали на свои лица смесь их жёлтого растения (уарас), чтобы избавиться от веснушек”. Ахмад 6/300, ат-Тирмизи 139, Ибн Маджах 648, ад-Дарими 955. Достоверность хадиса подтвердили имамы ан-Науауи, Ибн аль-Къайим, Ибн аль-Муляккъин, аз-Захаби и аль-Альбани. См. «аль-Маджму’» 3/541, “Танкых ат-тахкыкъ” 1/91, “Задуль-ма’ад” 4/369, “Сахих Сунан Абу Дауд” 330.
Под "Уарас" речь идёт о жёлтом растении, растущем в Йемене и Индии, которое в наше время именуют "Куркума".
Имам Ибн аль-Къайим про "уарас" говорил: “Он помогает от веснушек (хлоазмы), чесотки и прыщах на теле, если нанести его на эти участки”. См. “Задуль-ма’ад” 4/370.
Многие имамы, составлявшие труды о пророческой медицине упоминали в них про уарас.
Что касается пользы куркумы с точки зрения медицины, какие маски из неё можно делать, какова их польза и т.п. можно с легкостью найти и почитать в просторах интернета.

Сказал Ибн аль-Джаузи: “Что касается лекарств, которые избавляют от веснушек и улучшают лицо для мужа, то я не вижу в этом проблем”. См. “Ахкам ан-ниса” 160.
Сказал Бадруддин аль-‘Айни: “Не запрещаются лекарства, которые удаляют веснушки и улучшают лицо для мужа”. См. “Умдатуль-Къари” 2/193.

Также часто сёстры спрашивают про удаление морщин.
Что касается избавления от морщин, то если делать это посредством обычных кремов, которые влекут временный эффект, то учёные это не запрещают.
А что касается более серьёзного вмешательства для удаления морщин, как скажем, пластическая операция, использование лазера или укола (типа гиалуроновой кислоты) и т.п., то тут есть два положения:
1. Если речь идёт о людях, у которых естественные морщины из-за возраста, то запрещается это удалять такими способами, ибо это имеет прямое отношение к изменению творения Аллаха.
2. Если же речь идёт о болезнях, типа преждевременное появление морщин у молодых девушек и т.п., тогда это дозволяется.
Сказали члены исламской академии фикъха: “Не дозволяется удалять морщины посредством операции или уколов, кроме как в случаях, когда речь идёт о болезнях. Но при условии, чтобы за этим не последовал вред (для здоровья)”. См. “Маджма’ аль-фикъх аль-ислями” № 173 (11/18).

А Аллаху ведомо обо всём лучше.
Ответить