Ношение серебряного кольца для мужчин - сунна?

Ответить
Dagestanec
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:04

Ношение серебряного кольца для мужчин - сунна?

Сообщение Dagestanec »

ассаляму гIаляйкум. является ли ношение серебряного кольца сунной? если да, то на каком именно пальце? и кольцо в каком размере, какого вида...?(все с далилями P.S.)
Даурен абу Солих
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:44
Откуда: Казахстан, г.Атырау

Re:

Сообщение Даурен абу Солих »

Ассалям алейкум!

По этим ссылкам есть кое что относительно колец:

http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=4409
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=322
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=31&t=374

Барака Аллаху фик!
abu^aisha
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:36

Re: ношение серебрянного кольца для мужчин - сунна?

Сообщение abu^aisha »

уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатух может запаздал тут есть немного о сунне кольца http://toislam.com/files/zerkalo/dvd_04 ... _kolco.mp3
Аватара пользователя
Abu_Samira
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:31
Откуда: Дагестан

Re: Ношение серебряного кольца для мужчин - сунна?

Сообщение Abu_Samira »

Ассалам алайкум ва рахматуллах...Недавно наткнулся на следующие слова ученых по этой теме.

Шейх Закарийа аль-Ансари, да помилует его Аллах, сказал:
«Для мужчин ношение серебряного кольца, следуя (пророку) и согласно единодушному мнению ученых, и это является Сунной, как было указано, но не ношение браслета и подобного этому: браслет, который носят выше локтя, ожерелье. Носить их мужчине запрещено, даже если они сделаны из серебра, так как в них уподобление женщинам, и это не приемлемо носить благородным мужам» (Асна аль-маталиб. Т. 1. С 379). Смотрите также: ан-Науауи. Аль-маджму‘. Т. 4. С. 444.

Действительно ли в этом вопросе есть иджма ...?
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Ношение серебряного кольца для мужчин - сунна?

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
[color=#0000FF]Dagestanec[/color] писал(а):является ли ношение серебряного кольца сунной? если да, то на каком именно пальце? и кольцо в каком размере, какого вида...?
Глянь тут, брат: "Кольцо".

барака-Ллаху фикум.
Аватара пользователя
Ummu_Yahya
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 18:30

Re: Ношение серебряного кольца для мужчин - сунна?

Сообщение Ummu_Yahya »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлах.

А если женщина будет одевать серебрянное кольцо на мизинце или безымянном пельце, с намерением что это сунна и следования пророку мир ему и благословение Аллаха, будет ли ей за это вознаграждение?

Барака Ллаху фи кум.
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Re: Ношение серебряного кольца для мужчин - сунна?

Сообщение Абу Саад »

Abu_Samira писал(а):Ассалам алайкум ва рахматуллах...Недавно наткнулся на следующие слова ученых по этой теме.

Шейх Закарийа аль-Ансари, да помилует его Аллах, сказал:
«Для мужчин ношение серебряного кольца, следуя (пророку) и согласно единодушному мнению ученых, и это является Сунной, как было указано, но не ношение браслета и подобного этому: браслет, который носят выше локтя, ожерелье. Носить их мужчине запрещено, даже если они сделаны из серебра, так как в них уподобление женщинам, и это не приемлемо носить благородным мужам» (Асна аль-маталиб. Т. 1. С 379). Смотрите также: ан-Науауи. Аль-маджму‘. Т. 4. С. 444.

Действительно ли в этом вопросе есть иджма ...?
Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятуху. Мне тоже интересно насчет единогласного мнения, баракаЛлаху фикум. Сейчас прочел слова ибн Усеймина, да помилует его Аллах:

وليس التختم من الأمور المستحبة؛ بل هو من الأمور التي إذا دعت الحاجة إليها فعلت وإلا فلا تفعل، بدليل أن الرسول عليه الصلاة والسلام كان لا يلبس الخاتم لكنه لما قيل له: إن الملوك والرؤساء لا يقبلون الكتاب إلا بختم، اتخذ خاتماً نقش في فصِّه :" محمد رسول الله " حتى إذا انتهى من الكتاب ختمه بهذا الخاتم.

Это из книги "Шарх Рияд ас-Салихин", 2/445. Шейх говорит, что ношение кольца не является желательным, а относится к таким вещам, которые делают, если в них есть нужда, а если нет нужды, то не делают. В общем, мне интересно противоречит ли шейх здесь единогласному мнению или же этого единогласного мнения нету.
Ответить