Шейх Ат-Тауиль: Джихад при слабости и др. вопросы

Ответить
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Ат-Тауиль: Джихад при слабости и др. вопросы

Сообщение Aleesh »

Шейх Салим Ат-Тауиль: Положение джихадистов-такфиристов, опровержение их идеям, а так же наставление сторонникам этой группы

Рассказывает Хузайфа ибн Аль-Яман, да будет доволен им Аллах, о том как во время битвы у рва отправил его ночью посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, разведчиком в войско многобожников:
Сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: "Пойди, и принеси мне вести о положении в этом народе. И не выдавай себя, провоцируя их против меня". Когда я ушел от него, то сделал вид, словно отправился в отхожее место, и таким образом я пробрался к ним. Я увидел Абу Суфьяна: он грелся, повернувшись спиной к костру. Я вложил стрелу в лук и захотел выстрелить в него, но вспомнил слова пророка, мир ему и благословение Аллаха: "Не выдавай себя, провоцируя их против меня". И если бы я выстрелил, то непременно попал бы (в Абу Суфьяна). Я вернулся так же, делая вид, словно иду в отхожее место. Когда же я вернулся, доложил об известиях, рассказал все полностью и повторил, укутал меня пророк, мир ему и благословение Аллаха, в край своей накидки, в которой он совершал намаз. И я спал, пока не проснулся по утру, а когда я проснулся, он сказал мне: "Вставай, соня". Муслим 1788.

Говорит шейх Салим:

Что он сделал? Он не предпочел следование своему разуму перед следованием ясному шариатскому тексту! Он сказал: "И если бы я выстрелил, то попал бы, однако я вспомнил слова пророка, мир ему и благословение Аллаха: "Не выдавай себя и не провоцируй их тем самым против меня". И он (Хузейфа) не убил его (Абу Суфьяна), потому что пророк (мир ему и благословение Аллаха) приказал ему это (т.е. не провоцировать). А после этого Абу Суфьян принял Ислам, да будет доволен им Аллах. И смысл этого в том, что даже тех кафиров, которых можно убивать - не в каждой ситуации является обязательным убивать! Необходимо знамя (один правитель, руководство)! Необходимо, чтобы в этом была польза! Необходимо, чтобы была сила! "Приготовьте для них сколько сможете силы" (Сура "Добыча", аят 60).
Однако кто-нибудь может сказать: "Дорогой мой, дорогой! Как же мы не будет сражаться с ними, если они - кафиры и заслуживают того, чтобы их убивали?"
Мы скажем: "Хорошо, но ведь нет сил, чтобы сражаться с ними".
Он скажет: "Сказал Великий и Величественный Аллах: "Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!" (Сура "Корова", аят 249). "Если вы поможете Аллаху, то Аллах поможет вам". (Сура "Мухаммад", аят 7) - Это аяты из Корана!"
Мы скажем: когда пророк, мир ему и благословение Аллаха, был в Мекке, разве не помогал он Аллаху? Разве не был его отряд малочисленным? Почему пророк, мир ему и благословение Аллаха, не сражался в Мекке?! Почему совершил хиджру (переселение в Медину)?! Почему (Аллах сказал): "Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру"? (Сура "Добыча", аят 61). Потому что это все разные ситуации, о положении которых знает пророк, мир ему и благословение Аллаха. И не мог он, мир ему и благословение Аллаха сражаться тогда, когда был в слабом положении. Поэтому, когда пожелал Аллах, чтобы случилось сражение при Бадре... - А пророк, мир ему и благословение Аллаха, выходил тогда в поход, не для того чтобы встретить (военные отряды) многобожников, а вышел он тогда, чтобы встретить (торговый) караван курайшитов. И пожелал Аллах чтобы произошло сражение в той ситуации, в том время как посланник, мир ему и благословение Аллаха, не был готов к этому. И мусульмане едва не погибли. Обратился тогда пророк, мир ему и благословение Аллаха, к своему Великому и Возвышенному Господу - "вот вы попросили своего Господа о спасении, и Он ответил вам!" (Сура "Добыча", аят 9).
И он говорил: "О Аллах, если ты погубишь этот отряд, то не будет того (из людей), кто поклонялся бы тебе на этой Земле". - Посланник Аллаха, мухаджиры и ансары - они последняя группа (с истиной) в этой жизни, ведь нет и не будет пророка после Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха! И таким образом прекратится поклонение (с их гибелью). И он обратился за спасением к своему Господу, обратился с мольбой, так что упала накидка с его плеч, мир ему и благословение Аллаха. Подошел Абу Бакр Ас-Сиддик, да будет доволен им Аллах, вернул накидку на его плечи, и сказал: "Да будет мои отец и мать выкупом за тебя, о посланник Аллаха. После твоей мольбы Аллах исполнит то, что обещал тебе". ... от того насколько старательно он обращался с мольбой и прибегал к Благословенному и Возвышенному Аллаху! Не сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха то, что соответствует этим убеждениям (джихадистов)! И что это за разум у некоторых людей: отправляются по 30, 40 или 100 человек сражаться против огромного государства и проливают кровь, и убивают мусульман больше, чем кафиров! И дело дошло до того, что они занялись подрывами в странах мусульман, притесняют мусульман, и... Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха! Разве это из религии? Это не из религии!
И, да благословит вас Аллах, те - отклонившиеся, и эти - отклонившиеся. Кто та первая группа? Это те, которые говорят: "Даже о иудеях и христианах не говорите, что они - кафиры! Не говорите о них, что они - кафиры (немусульмане)!". А эти (вторая группа) - занялись убийством мусульман и говорят - приводят в довод слова шейха уль-Ислям Ибн Таймии: "Тот, кто не обвиняет в неверии неверного, тот сам является неверным". Дорогой мой! Кто не обвиняет в неверии неверного (кафира), тот является неверным (кафиром), а не тот кто не обвиняет в неверии мусульманина, является неверным! Подходят к какому-нибудь мусульманину и обвиняют его в неверии (делают такфир), руководствуясь своими порочными убеждениями: "А, вот так да? Так не пойдет, ты - кафир!" (Потом говорит другим): "Идите сюда и делайте ему такфир так же как я, а иначе вы тоже кафиры". Нет никого достойного поклонения кроме Аллаха. Такое вот больное понимание (религии)! Такое вот больное понимание! Приходят, обвиняют в неверии мусульман, а затем зовут людей: тот, кто не станет обвинять в неверии (делать такфир) этого мусульманина, который является кафиром по их убеждениям, тот станет для них таким же кафиром как и тот мусульманин. Так они обвинили в неверии всех людей. Обвинили в неверии всех людей! И дело дошло до того, что некоторые из них не считают никого мусульманами кроме себя и тех, кто в их группировке, их организации, их партии. Те на ложных убеждениях, и эти на ложных убеждениях!
И обязанность наша - достичь понимания религии! Ведь пророк, мир ему и благословение Аллаха, сообщил о великом правиле, одном из самых великих правил: "Кому Аллах желает добра, тому дает понимание религии". Здесь не имеется ввиду то понимание (фикх), когда ты заучил (из книг по фикху) разделы об очищении и намазе (молитве) - это "фикх" из терминологии (правоведения). Однако фикх (понимание) религии - это правильное понимание религии (в общем): когда мы должны сражаться, когда должны заключать мирные договора, когда должны подчиняться, когда должны нападать, когда убегать, как поступать, о ком выносить решение о его неверии, о ком выносить решение о том, что он в Исламе. - Если желает Аллах для тебя добра, то дарует тебе понимание религии. Понимается из этого, что кому не желает Аллах добра, того избавит от понимания религии. И ты видишь, что такой человек обладает пониманием во всем, кроме религии! Сказал Великий и Возвышенный Аллах: "Они знают о мирской жизни только явное и беспечны к Последней жизни". (Сура "Римляне", аят 7). Положения, связанные с последней жизнью, они упускают из виду. Сказал Хасан Аль-Басри: "Он кладет дирхам (монету) на палец и знает его вес, однако намаз не совершает как положено". Намаз не совершает как положено! Ты можешь увидеть некоторых людей, которые, клянусь Аллахом, только что были на дне разврата и нечестия и вдруг становятся самыми большими "муджахидами" - проливают кровь. Несколько дней назад употреблял наркотики, спиртное, был в постоянном ослушании (Аллаха), в выступлении против родителей - и вот он пришел и покаялся перед Аллахом. Посмотрел на множество своих грехов: за годы не осталось такого греха, которого он бы не совершил! Говорит: "Как мне избавиться от этого (груза)? Ааа! Смерть на джихаде! Джихааад стирает все грехи! Убирает все грехи! Смывает все грехи! И новые и старые!" Аах! - Стал "муджахидом"! И занялся пролитием крови мусульман! Клянусь Аллахом, это - ошибка. Дело очень опасное! Старайтесь достичь понимания религии! Кому Аллах желает добра, тому дает понимание религии.

Сл. "Шарх ахадис мухтара мин Сахих Аль-Бухари", 60.
Ответить