Страница 2 из 2

Добавлено: 19 июн 2010, 01:53
Abu Samira
уа алейкум ассалам
Братья, наткнулся сегодня на доводы Абдуллаха "молдовского" на счет того, что такбир можно кричать на джихаде:
Шустрый парень однако)
Хотелось бы знать прав он в этом?
А кто тут сказал, что такбир во время джихада произносить нельзя?! Речь шла только о ПОВЫШЕНИИ ГОЛОСОВ при помощи такбира.
И я не понял его главного довода:
Однако возникает вопрос: каково доказательство на то, что поминание Аллаха в сражении является исключением из общей нежелательности возвышения голоса в нём?
Очевидно, это то, что передал имам аль-Бухари в разделе под названием – «Такбир во время войны».
В котором он привел следующий хадис: Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: − “Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, вошёл в Хайбар1 утром, и когда люди увидели его, они стали говорить: «(Явился) Мухаммад с войском (пятёркой!)» – и укрылись в своём укреплении. Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, воздел руки к небу и сказал: «Аллаху Акбар (Аллах велик)! Хайбар разрушен! Поистине, когда мы появляемся у селений (тех, кто враждует с нами), плохим становится утро для тех, кого предупреждали!»” аль-Бухари 2991.
Где в этом хадисе сказано, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) произнес такбир громко?! В хадисе сказано, что он просто произнес такбир.
Общие тексты Корана и Сунны указывают на то, что зикр и дуа в своей основе нельзя делать громко. Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «И поминай Господа с покорностью и страхом про себя, и не вслух». (Преграды, 205).
Данный аят является обобщенным. Имам Аль-Куртуби сказал в своём тафсире отношении этого аята: "Он указывает на то, что повышение голоса с помощью зикра запрещено!"
Аллах также говорит: "Не произноси свою молитву громко, но и не шёпотом, а выбери среднее между этим". (Аль-Исра, 110).
Опираясь на этот аят ханбалиты запрещали вообще громко делать ду'а. (См. "аль-Абад аш-шар'ия" 2/272).
Что касается довода из Сунны, то его привёл и оппонент:
Абу Муса аль-Аш‘ари рассказывал: “Находясь в пути вместе с посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и подъезжая к какой-либо долине, мы громко произносили слова “Ля иляха илля-Ллаху” и “Аллаху акбар”, но пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О люди, пожалейте себя, ведь взываете вы не к глухому и не к отсутствующему! Поистине, Он с вами, и Он — Слышащий, Близкий!» (аль-Бухари 2992, 6382, 6409, Муслим 2704).
Это также обобщенный хадис, более того в одной из его версий у Муслима сказано, что они были в военном походе. А шейх аль-Мубаракфури сказал, что это был поход на Хайбар. (См. "Миннатуль-мун'им" 4/244).
Это ведь тоже относится к джихаду, но тем не менее пророк (да благословит его Аллах и приветствует) выразил порицание за громкий такбир и т.п.
Шейх аль-Ислам Ибн Таймийя говорил: “Поистине, повышение голосов с помощью узаконенного зикра не дозволено, кроме как в тех местах, где узаконила это Сунна, как азан, тальбия (при паломничестве) и тому подобном. Сунной для поминающих Аллаха и обращающихся к Нему с мольбой состоит в том, чтобы не повышать голоса сильно.
Всевышний Аллах сказал:
«Взывайте к Господу своему со смирением и в тайне. Воистину, Он не любит преступников» (Преграды, 55).
О пророке Закарии Аллах сказал: «Вот он воззвал к своему Господу тихо». (Марьям, 3).
Также Всевышний сказал: «И поминай Господа с покорностью и страхом про себя, и не вслух». (Преграды, 205)”. (См. “аль-Истикама” 1/322).
Поэтому нужен прямой текст, где указывается дозволенность ГРОМКОГО произнесения такбира на джихаде, как есть указание на это в виде исключения при азане, при тальбии во время Хаджа, а также после обязательных молитв, что передается от Ибн Аббаса у аль-Бухари, однако относительно последнего есть большое разногласие в понимании.
И еще один вопрос по поводу слов в хадисе о перемирии в Худайбии. Что означают слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал Абу Басыру:
«Горе его матери! Если бы с ним был еще кто-нибудь, он привел бы нас к войне»
Просто кто-то утверждает что это похвала была.
Вот что я нашел из слов ученых:
Относительно слов: «Горе его матери! Если бы с ним был еще кто-нибудь, он привел бы нас к войне», было высказано различное об их понимании. Было сказано, что речь идет об удивлении за поступок Абу Басыра. Также было сказано, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) пожелал, чтобы с Абу Басыром был кто-то, кто стал бы ему помогать. Было сказано также, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал так, чтобы дать понять Абу Басыру сбежать, поскольку он все равно был бы вынужден вернуть его неверным. И также было сказано, что смысл этого в упреке. (См. “Фатхуль-Бари” 5/413, “Тухфатуль-Бари” 5/536, “Умдатуль-кари” 14/20).
А имам Закария аль-Ансари относительно слов: «Горе его матери! Если бы с ним был еще кто-нибудь, он привел бы нас к войне», сказал: “Т.е. Если бы с ним (Абу Басыром) был еще кто-то, то это привело бы к войне по причине последствия смуты (его убийства охранника), и это разрушило бы договор (Худайбийское перемирие)”. (См. “Тухфатуль-Бари” 5/536).
И такое понимание подкрепляет сам хадис, ибо в нем сказано: "Когда Абу Басыр услышал эти слова (пророка), он понял, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) снова вернет его курайшитам".

А Аллах знает обо всём лучше.

Re: Партизанская война - нововведение???

Добавлено: 01 ноя 2011, 06:10
Aleesh
Шейх Ибн Усеймин и шейх Абдуррахман Аль-Баррак: Подрывы в странах кафиров


http://www.safeshare.tv/w/OCbbvhLlMv

Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин в комментарии к словам Всевышнего: «Этот Коран дан мне в откровение, чтобы я предостерег посредством него вас и тех, до кого он дойдет» (Скот 6: 19), сказал: «Слова Всевышнего: «чтобы я предостерег посредством него вас» означают, "я предостерегаю вас от противоречия ему". В словах «до кого он дойдет» указание на то, что до кого не дошел Коран, до того не донесено доказательство, точно также не донесено доказательство и до того, кому оно было донесено в искаженном виде. Однако тот, до того Ислам дошел хоть и в искаженном виде, не имеет такого оправдания как тот, до кого он вообще не дошел, и он обязан сам искать истину.
Сегодня, доведена ли религия Ислам до большинства неверных в его чистом виде, без искажений?! Конечно нет! Когда некоторые братья, совершают деяния по своему усмотрению, без всякой мудрости, они прибавляют европейцам и другим, искаженное представление об Исламе. Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди людей, утверждая, что это джихад на пути Аллаха. В действительности же они приносят больше вреда Исламу и мусульманам, чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает свое лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе. Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого! Даже после того как джихад был вменен в обязанность, сподвижники не отправлялись в сообщество неверных для того, что бы убивать их, кроме как на джихаде под знаменем правителя, который мог вести джихад. А что касается этого террора, то клянусь Аллахом - это лишь ущемление для мусульман. Мы не видим результатов и пользы, напротив, в этом только искажение и неправильное представление Ислама. Если бы мы выбрали путь мудрости, побоялись в наших сердцах Аллаха, исправили, прежде всего себя, а затем тех, кто окружает нас, и пошли по пути шариата, то результат был бы непременно благим!»

См. "Шарх усуль ат-тафсир" 1 кассета, сторона «А».

Шейх Абдуррахман аль-Баррак сказал:
«Преступления, которые совершают по отношению к неверным некоторые невежественные мусульмане, проживающие в их странах, такие как воровство, попирание их прав, избиение и ругань без права, являются запретными в исламском шариате! То, что совершают эти люди, не имеет никакого отношения к Исламу! А что еще хуже, так это теракты, совершаемые некоторыми заблудшими, которые взрывают различные учреждения. Поистине, это не имеет никакого отношения к джихаду, который Всевышний Аллах узаконил среди Своих рабов для распространения справедливости и возвеличивания Его Слова на земле! Более того, это является нечестием, которое запрещено!»
См. "И'тида 'аля гъайриль-муслимин" 3.

Re: Партизанская война - нововведение???

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:33
Aleesh
Шейх Салих Аль-Фаузан: Подрывы, диверсии и убийства исподтишка в странах кафиров - это не джихад, не призыв и это запрещено.


http://www.safeshare.tv/w/CPWIztVhJQ

Вопрос: «Являются ли убийства исподтишка и подрывы государственных учреждений в странах неверных необходимым действием и частью джихада? Да воздаст вам Аллах добром».

Ответ:Нет, это не дозволено! Убийства исподтишка и порча не разрешены, поскольку они влекут за собой зло для мусульман и оборачиваются поголовным уничтожением и изгнанием мусульман. Это не разрешено! Разрешено в отношении неверных делать джихад на пути Аллаха и сталкиваться с ними в сражениях (битвах). Если у мусульман есть возможность, то они готовят армии и выходят в поход против неверных и сражаются с ними, как это делал пророк, мир ему и благословение Аллаха. А что касается порчи и убийств исподтишка, то это оборачивается для мусульман злом. Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, до хиджры, когда он был в Мекке, было велено воздерживаться: «Разве ты не видел тех, кому было сказано: “Уберите руки, совершайте намаз и выплачивайте закят”» Приказано воздерживаться от сражения с неверными, поскольку тогда мусульмане не могли вести сражение с неверными. Мусульмане тогда находились в таком положении, что если бы они убили одного неверного, то неверные могли перебить их всех до одного и вовсе искоренить их, потому что они были сильнее мусульман и мусульмане находились под их гнетом. Убийства исподтишка становятся причиной убийства мусульман, живущих в этой стране и примеры этого вы сейчас видите и слышите. И это не является делом относящимся к призыву и не является частью джихада на пути Аллаха! Эти действия влекут за собой зло для мусульман. Так же как подрывы и порча (диверсии). Это оборачивается злом для мусульман, что и наблюдается на сегодняшний день. Когда же пророк, мир ему и благословение Аллаха, совершил хиджру, и у него появилась армия и появились помощники, тогда Аллах и предписал ему джихад, джихад с неверными. А когда посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и сподвижники были в Мекке, разве они сражались с неверными? Никогда! Им было запрещено это. Разве они занимались порчей имущества кафиров, когда были в Мекке? Никогда! Им был запрещено это. Было приказано призывать и доносить. А что касается битв и сражений, то они были в Медине, после того, как у Ислама появилось государство”.
Сл. “Фатауа аль-‘уляма фи аль-игтиялят уа ат-тафджират уа аль-‘амалият аль-интихария”.

Re: Партизанская война - нововведение???

Добавлено: 18 дек 2011, 05:00
Aleesh
Шейх Ахмад Ан-Наджми: Демонстрации, митинги, партизанские убийства исподтишка - не из ислама, и это одно из дел тех, кто творит беспредел, и называет его джихадом.


http://www.safeshare.tv/w/ELjkajguET

Клянусь Аллахом, не пришел Ислам с вероломством, и не пришел с партизанскими убийствами исподтишка, и не пришел с демонстрациями, и не пришел с митингами, но пришли все эти дела именно от кафиров, и теперь те, кто следует своим страстям стали убивать единобожников, и говорить, что они делают джихад на пути Аллаха, но не делают они джихад на пути Аллаха.

Re: Партизанская война - нововведение???

Добавлено: 30 июл 2012, 23:41
Aleesh
Шейх Салих Аль-Фаузан: Убийство мусульман, мирных людей и кафиров, находящихся в договоре через партизанские подрывные акции - это дело хариджитов и карматов

Вопрос: Да воздаст вам Аллах добром, он так же спрашивает об этой группе, которая вышла (воевать) против мусульман и занялась подрывами и террором в отношении мирных жителей. Считаются ли они хариджитами, или же они просто преступники?

Ответ: Эта группировка, которая вышла (воевать) против мусульман - это результат (их) отделения от ученых. Результат того, о чем я говорил в конце лекции. Отделились от ученых, отделились от правителей мусульман, а кафиры и лицемеры забросили в их умы эти идеи, и они стали маргиналами (чужими) в обществе мусульман. Они - хариджиты, нет в этом сомнений. То что они делают - это дела хариджитов. Это даже хуже, чем дела хариджитов. Хариджиты не занимаются подрывами домов, хариджиты открыто выступают, ведут сражения. Открыто выступают, сражаются, даже при том невежестве в котором они находятся. Однако они не разрушают дома, чтобы поразить тех, кто внутри - женщин, детей, невинных (ни к чему непричастных), находящихся в договоре неверных, мирных жителей. - Этого не делали хариджиты, и это - хуже дел хариджитов. Более всего это похоже на дела (поведение) карматов (вид исмаилитов). Эти их дела более всего похожи на дела карматов. Да.
Спрашивающий: Да воздаст вам Аллах добром...
Шейх: Потому что карматы ведут свою деятельность скрытно. Основываясь на скрытности. И те люди (псевдомуджахиды-партизаны) так же ведут свою деятельность скрытно. А хариджиты не ведут дела скрыто, они явно, открыто выступают. Таким образом эти люди хуже хариджитов. Да.