джихад в сирии

Закрыто
РАСУЛОВИЧ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:28

джихад в сирии

Сообщение РАСУЛОВИЧ »

Ас саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху,скажите братья то, что сейчас происходит в сирии , можно назвать джихадом на пути Аллаха? Джзакаллаху Хайран
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Слова ученых о сражении в Сирии, правильное их понимание
и некоторые выводы из них


Хвала Аллаху Господу Миров, мир и благие приветствия Его пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а так же всем, кто последовал за ними вплоть до Судного Дня.
Сражение в Сирии, убийство мусульман, их женщин, их детей – все это общая боль для мусульманской общины, а больше всего эту боль ощущают наши ученые, которые знают историю и делают выводы из неё. Поэтому, многие из них, хвала Аллаху, высказались в пользу поддержки народа Сирии, в пользу помощи пострадавшим, в пользу скорейшего решения этого конфликта.
Конечно же, каждый верующий обязан в любой ситуации полагаться на Аллаха, следуя Его законам (шариату), спрашивая обладающих знанием, чтобы сделать верный выбор и найти наилучший выход.
К сожалению, те, кто в эти годы (2011 – 2013) подняли восстания против правителей своих стран, которые объединяет общее название «Арабская Весна», не сделали того, что требовалось от них шариатом, преступили законы Аллаха, и не вернулись за советами к ученым. То же самое произошло и в Сирии.
Народ Сирии уже многие годы находился под правителями неверными (нусейритами, алавитами), которые причиняли им зло. Это так. Однако, для того, чтобы исправить ситуацию, народу Сирии, мусульманам следовало знать, как поступить, обратиться к ученым, дабы не нарушить законы Аллаха и не ввергнуть себя в пучину смуты. Этого они не сделали. А сил и возможностей противостоять тирании, свергнуть её с наименьшими потерями, у них не было, и нет. А если нет силы и возможности, то условия выхода против правителя неверного не соблюдены, и Аллах знает, какие могут быть серьезные последствия в этих случаях, и в случае с Сирии в частности.
Условия выхода против правителя неверного:
1 – когда правитель попал или находится в неверие явном, и есть на это неоспоримый довод
2 – представление ему (правителю) довода
3 – возможность свергнуть его
4 – возможность поставить на его место правителя мусульманина
5 - чтобы не было после выхода против этого правителя большего зла для мусульмане, чем оно было при нем
Сказал шейхуль-Ислам ибн Теймия, да будет милостив к нему Аллах: «Если мусульмане находятся на земле в положение слабости, или же в какое-то время они слабые, то они должны жить в соответствие с аятами терпения и прощения в отношение тех, кто враждует с Аллахом и Его посланником из числа Людей Писания и многобожников. А те, у кого есть сила, то они должны жить (действовать) в соответствии с аятами, в которых приказано сражаться с предводителями неверия, которые ругают религию, и аятами, в которых приказано сражаться с Людьми Писания, пока они не станут выплачивать подать (джизью), лично, будучи униженными».1
Шейхуль-Ислам ибн Теймия так же говорил: «Группа, выступающая против правителя должна знать, что в их выходе может быть больше вреда, чем тот вред, который они хотят устранить !» 2
Сказал шейх ибн Баз, да будет милостив к нему Аллах: «Нет проблем в том, чтобы выступить против правителя, ставшего неверным, если есть для этого возможность. Однако если нет возможности, то нельзя выходить против него, или же если этот выход повлечет больший вред, то недозволенно выходить, ради общего блага, и на это указывает шариатское правило: «Недозволенно избавляться от зла, которое повлечет еще большее зло!» Наоборот, обязательно избавляться от зла тем, что избавляет или облегчает его. А что касается устранения зла, которое повлечет еще большее зло, то это запрещено по единогласному мнению мусульман!» Он также сказал: «Если после этого последует большее зло, нарушение безопасности, притеснение людей или неправомерное убийство и тому подобные великие нечестия, то это недозволенно!» 3
Что касается предоставления довода и обвинения в неверии, то об этом говорил шейх Салих аль-Фаузан, да будет милостив к нему Аллах, разъясняя, что обвинение в неверие – это дело ученых: «О братья, эти дела не должны быть беспорядочными. Возвращайтесь к ученым с этими вопросами, обращайтесь к ученым с этими вопросами. Они являются теми, кто подтверждает... Они подтверждают, что этот правитель вышел из Ислама и не разрешено подчиняться ему, или же что он не вышел из Ислама, и не разрешено ослушание его. Обращайтесь к ученым, спрашивайте их. Да».
То же самое касается выхода против него, ибо одна группа мусульман может переоценить ситуацию, а другая недооценить вовсе. А ученые этой уммы (общины), они видят дела её (этой уммы) в свете Корана и Сунны, в свете знания пользы и вреда.

Итак, что касается правителя Сирии. Нет сомнений, что Башшар Асад является неверным. Об этом говорили ученые, такие как шейх Раби’, да сохранит его Аллах, который сказал: «Те, которые распространяют слова о том, что саляфиты поддерживают Каддафи и Башшара Асада, они лгут и клевещут. Ученые на пути саляфов обвиняют в неверии (выводят из Ислама) Каддафи и этого нусэйрита и его группу нусэйритов батынитов. Я говорил об этом много раз на своих уроках и собраниях !» 4
То же самое мне известно и от шейха Мухаммад Са’ид Расляна, да сохранит его Аллах.
Однако, здесь мы должны вернуться к условиям выхода против него (против Асада), есть ли сила, есть ли тот, кто встанет на его место, довели ли до него довод, не будет ли большего зла после выхода против него ?? На все эти вопросы должны были ответить ученые. Но как мы видим, те, кто вышли против Асада, поторопила их слепая страсть и наущения шайтана. И когда они это поняли, стал их выход против правителя, стало их наступление - обороной 5, и тогда они вернулись к ученым Сунны и стали спрашивать о своем положение.

Вот некоторые фетвы:
1. Главный муфтий Саудовской Аравии, шейх абдул’Азиз ибн ‘абдуЛлах Али Шейх на вопрос: «Участились вопросы о положении в Сирии и о том, что должны мы сделать для сирийцев» ?
Ответил: «Клянусь Аллахом о мои братья, положение опасное и скверное. Мы обязаны обращаться с ду’а к Аллаху, обращаться к Нему Свят Он. Обращение, прежде всего, должно быть к Нему, если случается тяжелое положение. А затем нужно прикладывать усилия, чтобы доставить им помощь, если это возможно. Так же как и обязаны исламские страны обеспечить поддержку нашим братьям в Сирии...»
Так же ему был задан следующий вопрос:
«Узаконена ли по шариату передача денег Свободной Армии и является ли это видом джихада на пути Аллаха?»
Он ответил: «Если известно, что деньги дойдут до цели, точно, по надежным каналам, то нет сомнений в том, что это, если будет угодно Аллаху, то относится к джихаду на пути Аллаха. Поскольку это увеличит силу этих (Свободной Армии) и уменьшит силу тех (армии Башшара), а это требуется в соответствии с шариатом».
На вопрос можно ли делать ду’а «кунут» за мусульман Сирии ответил шейх:
«Ду’а «кунут», совершаемое при бедах, будет соответствовать Шариату, если его делать за народ Сирии, особенно, после получения разрешения на это от ответственных в Министерстве Исламских дел. И мы просим Аллаха, чтобы Он ответил на ду’а мусульман".
(Эти ответы шейха от 11 апреля 2012г.) 6

2. Шейх Салих ибн Мухаммад аль-Люхайдан, самый старый член «Комитета Больших Ученых», многолетний шариатский судья, бывший Главный шариатский судья Саудовской Аравии, говорил: «Сирийцы, те, которые сражаются с партией неверного Башшара, желая помощи Исламу, подавления лжи и возвышения слова Аллаха - они являются муджахидами (борцами за веру) на пути Аллаха». 7
В другом ответе шейх говорит: «Самое первое, что может сделать каждый - это ду’а для них (сирийцев). А что касается позиции России и Китая, то пусть люди делают ду’а, чтобы Аллах ускорил наказание для них (России и Китая). Во власти Аллаха даровать победу без поддержки Америки и без поддержки кого-либо другого...». 8
В другом ответе шейх сказал: «Сирийцы, которые сражаются против тирании этого нусайрита, беспредельщика, мерзавца и желают этим принести победу истине над ложью, победу Исламу - вот если они будут убиты, то на пути Аллаха, а тот, кто их убьет, будет в огне». 9

3. Шейх Салих аль-Фаузан, член Комитета Больших Ученых и Постоянного Комитета по научным исследованиям и фатвам, отвечая на вопрос о том, каково должно быть отношение требующих знание к событиям в Сирии, сказал: «Тот, кто вошел в них, и способен избавить народ Сирии от этих смут, то да укрепит его Аллах. А кто не способен, тот пусть держится отдалиться от смут и обращается к Аллаху с ду’а за мусульман, в общем, за мусульман Сирии и других стран, чтобы Аллах избавил их от бед и дал победу, да». 10
В другом ответе сказал: «Пусть оказывают им помощь, делая ду’а, направляя и делая наставление". 11

4. Шейх абдуль-Мухсин аль-‘Аббад, один из больших ученых Медины, на вопрос: «Стоит ли нам делать пожертвования воюющим Сирии, чтобы они могли покупать провизию и оружие? Считается ли, что их джихад на пути Аллаха?»
Ответил: «Есть надежда, что на пути Аллаха, есть надежда, что на пути Аллаха. И совершение пожертвований, желая сделать добро для них, посредством которых, они смогут подкрепиться и которые будут полезными для них - нет сомнений в том, что это благое дело». 12
В другом ответе шейх сказал: «Народ Сирии - они на самом деле нуждаются в ду’а для них, пусть же проявляют усердие люди в ду’а для них». 13

Это что касается помощи мусульманам, мольба за них к Аллаху, наставление их.
Однако, слова этих ученых не указывают конкретно на то, что война в Сирии – это сражение на пути Аллаха. И если мы посмотрим на эти фетвы еще раз, то увидим, что в каждой из них есть оговорка, условие, для того, чтобы сражение имело место джихада на пути Аллаха.
Вот, например, в фетве шейха Али Шейха: «…если будет угодно Аллаху, то относится к джихаду на пути Аллаха. Поскольку это увеличит силу этих (Свободной Армии) и уменьшит силу тех (армии Башшара), а это требуется в соответствии с шариатом».
То, что требовалось изначально, до выхода против Башшара, наличие возможности, силы, вооружения. Поэтому, помощь сейчас этими средствами – это помощь ради Аллаха, на пути Аллаха, чтобы избежать потерь среди мусульман.
Так же в фетве шейха аль-Люхайдана, да сохранит его Аллах: «Сирийцы, те, которые сражаются с партией неверного Башшара, желая помощи Исламу, подавления лжи и возвышения слова Аллаха - они являются муджахидами на пути Аллаха».
Так же в другой его фетве: «…и желают этим принести победу истине над ложью, победу Исламу…»
В фетве шейха Фаузана: «Тот, кто вошел в них, и способен избавить народ Сирии от этих смут, то да укрепит его Аллах…» - то есть уменьшить вред, что и требуется изначально. А тот, кто не сможет, тот, как сказал шейх, должен отдалиться от смуты и заботиться о своей безопасности.
То же самое и в словах шейха аль-‘Аббада.

Важно заметить, что те, кто собирается помочь не только своим имуществом, но и своими душами, должны соблюсти шариатские нормы, и, прежде чем отправиться туда, взять разрешение родителей и правителя, если они в мусульманских странах. А если же не в мусульманских странах, то должны спросить обладающих знанием, согласно аяту:
فَاسْأَلُوا أَهْلَ الذِّكْرِ إِنْ كُنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ
Спрашивайте обладающих знанием, если вы сами не знаете14

О том, что необходимо спрашивать родителей и правителя – это слова саляфов, так же можно вернуться к фетвам шейха Фаузана и шейха аль-‘Аббада, конкретно по Сирии. 15
Шейх Салих аль-Фаузан, да сохранит его Аллах, в последних своих словах о Сирии, от 30 Джумада аль-Ахира, 1434 г.х. (10 мая 2013 г.), на вопрос: «Да вознаградит вас Аллах, можно ли отправиться на войну в Сирию и является ли это джихадом ?»
Ответил: «Хвала Аллаху, мусульманин должен воздавать хвалу Аллаху за то, что Он уберег его от смуты. То, что там (в Сирии) происходит – это смута, и человек не должен влезать в эту смуту ! Он должен сторониться её. Однако он должен просить Аллаха, чтобы Аллах помог мусульманам, оказал им поддержку, дал победу и облегчил. Мусульман должен много просить Аллаха.
Что же касается того, отправляться туда (в Сирию), то это не дозволено !
Во-первых, потому что у него есть семья и есть родители, родственники.
Во-вторых, должно быть разрешение правителя.
Для того, чтобы отправиться на джихад (на помощь), нужно разрешение правителя. Два условия для отправки: разрешение правителя и разрешение родителей (отца).
Но то, что происходит (в Сирии) – это в действительности смута, и нужно отдаляться от неё. Да»
. 16
Так же шейх, один из больших ученых Медины, Салих ас-Сухейми, да сохранит его Аллах, на вопрос: «У нас тут, в Тунисе, есть молодежь, которая желает выйти на джихад в Сирию. Каково положение этого, и необходимо ли спрашивать разрешение правителя и родителей, да воздаст вам Аллах благом ?»
Ответил: «Был уже дан ответ в предыдущем вопросе. Еще раз, вкратце, я говорю: не дозволено выходить (на джихад) в страну, в котором нет (у этого джихада) ясного знамени (цели) – это первое !
Второе – не дозволено выходить без наличия силы (оружия, подготовки) и сильных укреплений, из-за которых будет вестись сражение. (То есть наличие силы и наличие тыла).
Третье – не дозволено выходить без поднятого знамени Таухида (Единобожия), ясного, цель и девиз которого «Ля иляха илля Ллах, Мухаммад – расулю Ллах» (Нет истинного божества, кроме Аллаха, и Мухаммад – посланник Аллаха).
Четвёртое – не дозволено выходить без разрешения родителей.
Пятое – не дозволено выходить без разрешения правителя мусульман, в определенной стране (в той из которой хотят выходить её граждане), или Сил Безопасности, (которые наделены полномочиями решать этот вопрос).
Шестое – не дозволено выходить только лишь из-за чувства патриотизма, симпатий (сочувствий), при этом, не имея численности и вооружения.
Поэтому, вкратце я говорю: не дозволено выходить молодежи, кроме как с разрешения родителей, разрешения правителя, кроме как с наличием численности и вооружения.
Однако, дозволено оказывать помощь мусульманам Сирии тем, что мы можем, то есть материально и морально 17, или, как говорят на современным языке – материально-техническим обеспечением18 ».
19

Теперь давайте посмотрим на тех, кто воюет на стороне так называемой «Свободной Армии», и оппозиции в целом. Это: «ихуануль-муслимиин» и разные его течения, «хизбут-Тахрир» (ХТ), шииты-рафидиты, курды, христиане и некоторые группы причисляющие себя к саляфитам, и некоторые саляфиты.
Итак, становится ясным, что цели этих групп разные как и они сами. А большинство их подняли флаги демократии и равенства и сражаются под эгидой этого.
Говорит, большой ученый, шейх ‘Убейду Ллах аль-Джабири, да сохранит его Аллах: «Во-первых, «свободная армия» не подняла знамя Ислама, насколько нам известно, а их лозунги и лозунги Башшара одинаковы – демократия, свобода, равенство, и т.п. из скверных девизов.
Во-вторых, я советую народу Сирии сторониться смуты, отдаляться от неё, пока не станет ясным положение. И если дело будет за Башшаром, то сторонитесь его зла, а если за другим, то следуйте за тем, чем следуют люди, и подчиняйтесь тому, кто будет управлять вами, в том, в чем нет ослушания Аллаха.
А причина в некоторых бунтарях, которые разжигают огонь между правителем и народом, затем бегут … А правитель, если направляют в его сторону огонь, то он не тушит его, кроме как огнём еще большим !
Сунна – это милость. И если народ оставит Башшара в его положение, и будут терпеть и довольствоваться тем, что досталось им от Аллаха. И направят все силы для изучения религии, и станут выполнять все, что смогут из приказов шариата, и обратятся с мольбой и просьбой о защите к Аллаху, Он непременно избавит их от него (Башшара). И его разврат обернётся благом для них. Так…
Сейчас многие бунтари и их последователи желают затеять бойню в Турции и … среди них даже есть женщины, которые призывают народ, политики, выступающие и т.п. А это, не что иное, как знамя джахилии. И я советую народу Сирии не вступать ни в какую из этих групп. Да. Ни в группу «Свободной Армии», ни в какую другую».
20
Так же из записи слов шейха Мухаммад ибн Хади, да сохранит его Аллах, мы имеем следующие, очень грамотные пояснения:
1. Сектанты возводили и не прекращают возводить клевету на саляфитских шейхов, якобы они поддерживают Башшара. И это сознательная ложь сектантов. Саляфитские шейхи не поддерживали Башшара, и даже наоборот, утверждали о его неверие, однако они были против того, чтобы подымать восстание, жалея мусульман Сирии, которые были не готовы к этому, не имели сил и возможности, и которые сейчас гибнут тысячами.
2. Шейх не видит исламского знамени в этой войне, а муджахидом является тот, кто сражается под исламским знаменем, которое состоит в том, чтобы возвысить слово Аллаха.
И в Сирии главная сила, которая представляет остальное сопротивление - это «Свободная Армия», лидеры которой заявили, что желают построить светское государство, а это никак не является возвышением слова Аллаха Всевышнего. И в «Свободной Армии» есть и националисты, и христиане, и сторонники светского строя, и алавиты 21. А те, кто там называют себя «исламистами», делятся на две группы:
а) «Ихвануль-муслимиин», от которых нет пользы мусульманам. Которые везде, где пробираются к власти, ничего, даже похожего на шариат, не устанавливают. Не возвышают слово Аллаха и не исправляют, а только ухудшают жизнь мусульман.
б) «Аль-Кайда», которые дали свою присягу Айману Зауахири, и которые являются хариджитами и такфиристами в своей основе.
3. Те, кто погиб там из мусульман, защищая себя, свое имущество, свою семью – они, если угодно Аллаху, шахиды.
И в конце шейх делал ду’а за мусульман Сирии, чтобы Аллах избавил их от зла Башшара, чтобы заменил им его на лучшего правителя. 22

Итак, что мы имеем из выводов, по нелегкому положению в Сирии, согласно приведенным словам обладающих знанием:
1 – Народ Сирии находится в беде и нуждается в помощи, как в материальной, так и в нашем ду’а к Аллаху.
2 – Положение воюющей против Башшара Асада стороны не имеет целей истинного джихада, напротив, поднимает демократические лозунги.
3 – Мусульманам, которые желают довольства Аллаха, нужно в соответствии с этим, отдаляться от смуты ожидая ясности. А так же должны знать как вести себя в такое время, и знать какие последствия могут быть во время неё. 23
4 – Те, кто защищает себя, свою жизнь, имущество, свой дом, тот на пути Аллаха, и если умирает, то, дай Аллах, умирает мучеником на Его пути. Это и подразумевается под понятием защитный джихад.
5 – Все действия мусульман должны быть согласованы с обладающими знанием, во избежание большего вреда и достижения максимальной пользы в сложившейся ситуации.
6 - Мусульмане всех стран должны заботиться о своей защите, боевой мощи, как на уровне государств, так на уровне отдельно взятого человека. Что в первую очередь должно выражаться в изучение религии, её основ, правильных, соответствующих Корану и Сунне, а так же пониманию сподвижников, убеждений.
И Аллаху все известно лучше !

И в конце хотелось бы напомнить еще раз тем братьям и сестрам, которые слышать слова ученых, но не умеют делать правильных выводов, не различают между ними и не видят оговорок, чтобы они не опускали их на определенные территории, как Сирия, и на все сражающихся без исключения. И чтобы возвращались к обладающим знания для разъяснения и отдалялись от споров и смут.
И я прошу Аллаха Всевышнего, Царя Судного Дня, Господа Миров, чтобы Он помог всем нам в приобретение полезных знаний, в совершение благих дел, в распространение истины, ибо Он над всякой вещью мощен !
И прошу Его, чтобы Он уберег народы Сирии, Египта, Ливии, Ливана, Туниса, Алжира и других мусульманских стран и мусульман в целом, от смуты, от козней неверных и заблудших, ибо Он Милостивый и Мудрый, Щедрый и Любящий, и Он ведет прямым путем и избавляет от бед !

И да благословит Он нашего пророка, Мухаммада, его семью, его сподвижников и всех, кто последовал за ними в благом, вплоть до Судного Дня !
на 8-ое число месяца Ша’бан, 1434 г.х.
(17 июня 2013 г)
______________________________________________________
1 - См. «ас-Сарим аль-Маслюль», 2/413.
2 - См. «Минхаджу-Ссунна» 3/391.
3 - См. «Фатауа», 8/203.
4 - Слова шейха можно прочитать по ссылке , там же можно скачать и аудиозапись: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=131683
5 - Их выход против правителя обернулся защитным «джихадом».
6 - Источник: http://www.al-afak.com/showthread.php?t=7095
7 - Скачать слова шейха можно по ссылке: https://www.box.com/s/62nrwupkdwrnqvobp8m3
8 - Источник: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=127005
9 - Источник: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=127006
10 - Скачать слова шейха можно по ссылке: https://www.box.com/s/kcrka15t0jhs8g8gv8fe
11 - Источник: http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?p=77259
12 - Скачать слова шейха можно по ссылке: https://www.box.com/s/k07r2l81v5tn6tqlt2q9
13 - Источник: http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?p=83181
14 - Сура аль-Анбия, 7.
15 - Источник: http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?p=77259 и http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?p=83181
16 - Скачать запись слов можно по ссылке: https://www.box.com/s/qm8r5elzg70k766ouuw5
17 - Делая ду’а, разъясняя положение данной ситуации и т.д.
18 - По-арабски: لوجيستي – взято с англ. языка (logistical support), что означает «материально-техническое обеспечение», то есть поставка необходимых вещей для помощи народу, как оружие, медикаменты, продовольствие.
19 - Скачать запись слов шейха можно по ссылке: https://www.box.com/s/tejyp2ywe1jugksb95nh
20 - Источник: http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=129477
21 - Атеисты, прикрывающиеся шиитами. Кстати сам Башшар именно из Алавитов !
22 - Источник: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=8 ... 028#p67028
23 - Правила поведения при смуте: https://www.box.com/s/70l6vrlwv9wqdzkiyxpn
Последствия смут: https://www.box.com/s/vpewgbhvvd0yk7wj6ozf
Вложения
Слова ученых о сражении в Сирии и правильное их понимание.pdf
(370.61 КБ) 537 скачиваний
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Шейх Салих аль-Фаузан, да сохранит его Аллах, отвечает на вопрос о призыве для сборов на джихад в Сирию
Говорит спрашивающий: «В эти дни мы слышим всеобщий призыв на сборы для джихада в Сирию, каково будет ваше наставление по этому поводу ?»

Шейх ответил:
«Сборы не бывают кроме как по приказу правителя ! «Если призывали вас, то выходите» (как пришло в хадисе сахих в собрниках имамов Бухари и Муслима, имам Ахмада и других, выражение из «сунан» ибн Маджи, 2773), «Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха…» (сура ат-Тауба, 38) «Когда призывают вас ..», тот кто организует призыв – это правитель, только лишь ! Да».

Да воздаст вам Аллах наилучшим ! Говорит спрашивающий: «Какого ваше наставление тому, кто был испытан сыном, который вышел (уехал) в места смуты, в Сирию, последовав призыву, вооружившись для джихада, ослушавшись при этом родителей и ослушавшись правителя ?»

Шейх ответил:
«Во всяком случае, Аллах ему покровитель. Мы просим Аллаха чтобы он повел его верным путем и вернул его к родителям живым и здоровым.
Это ошибка ! Однако, мы надеемся что Аллах вернет его и простит ему. Да».


запись от 6-го числа месяца Ша'бан, 1434 г.х.
(15 июна 2013 г.)
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Дополнение к теме :
Как бы ни старались приверженцы некоторых отклонившихся революционерских течений (которые не брезгуют и отклонениями от правды в словах) оговорить правительство Саудовской Аравии и ученых Саудовской Аравии, приписывая им немыслимые слова и заявления касательно сирийского вопроса, истина все равно выходит наружу, ложь рассыпается в прах, а клеветников постигает разоблачение и позор.
И так по поводу измышлений
- что правительство Саудовской Аравии не желает помогать и не помогают сирийцам
- что ученые Саудовской Аравии запрещают помощь сирийцам
- что ученые Саудовской Аравии поддерживают Башшара
Смотрим:

Разъяснение от Комитета Больших Ученых ситуации по Сирии.


Вся хвала Аллаху, Господу Миров; завершение дел за богобоязненными; нет вражды, кроме как к несправедливым. Благословение и мир рабу Аллаха и его посланнику, предводителю тех, чьи руки, ступни и лбы будут сиять в Судный день, а так же его семье, сподвижникам и тем, кто наилучшим образом следовал за ним вплоть до Дня Воздаяния. А затем:
рассмотрел Комитет Больших Ученых на 78 сессии в день 06.08.1434 г.х. (15.06.2013 г.) в провинции Таиф то, чему подвергаются наши братья в Сирии, а это - истребляющая война, не избежали зла которой ни дети, ни взрослые, ни мужчины, ни женщины - ведомая руками тех, кто проявил свою вражду к этой религии и ее приверженцам.

Комитет с похвалой оценил порицание мусульманами этих преступлений, - народами, правительствами, главами. И особенно то, что выпустил по этому поводу Слуга двух святынь, король Абдуллах ибн Абдульазиз Али Сууд, да хранит его Аллах. Так же с похвалой оценил Комитет то порицание, которое было высказано различными исламскими организациями, и разъяснения Главного муфтия Королевства, Главы Комитета Больших Ученых, шейха Абдульазиза ибн Абдуллаха Али Аш-Шейх, и так же разъяснения других больших ученых исламской общины.

Комитет порицает преступление сирийского режима, а так же тех, кто поддерживает его, и носит имя "Хизбу Ллах", так же из них Иран и Россия. - Поддерживают его в убийстве сирийского народа, изгнании мусульман из их домов, разрушении страны. Комитет обращается ко всем ученым исламской общины с призывом к взаимопомощи и взаимной поддержке в этот сложный для исламской общины исторический момент, который требует от всех чистоты сердец и взаимопомощи во всем, что дает этой общине единство и силу, согласно словам Всевышнего Аллаха: "Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах - с терпеливыми". Сура "Добыча", аят 46.

Комитет подтверждает, что обязательным является предпринимать действенные шаги против отвратительной сектантской партии, которая носит название "Хизбу Ллах", и против тех, кто стоит за ней, или поддерживает ее в ее преступлениях, поддерживает ее в этой вражде. Эта партия - засланная, она не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств.

Комитет призывает Россию и Иран пересмотреть выбранную ими позицию поддержки преступного режима в Сирии, который уничтожает сирийский народ и изгоняет людей из их домов.

Так же Комитет Больших Ученых обращается ко всей исламской общине с призывом оказать какую только возможно помощь угнетенным и ведущим джихад в Сирии. Так же Комитет обращается с призывом к проявляющим стойкость и терпение жителям Сирии, чтобы стали они единым фронтом против этого несправедливого, преступного режима, против тех, кто поддерживает его и помогает ему; и дело его, при помощи Аллаха, движется к концу. И мы призываем их взять все причины для достижения единства в занимаемых позициях и для единения их общины, чтобы они встали единой силой против их врага, руководствуясь словами Всевышнего Аллаха: "Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, - быть может, вы последуете прямым путем". Сура "Семейство Имрана", аят 103. И словами Его, Пречистого: "О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, - быть может, вы преуспеете". Сура "Семейство Имрана", аят 200. И словами Его, Всевышнего: "Муса (Моисей) сказал своему народу: "Просите помощи у Аллаха и терпите. Воистину, земля принадлежит Аллаху. Он дарует ее в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, и благой конец уготован богобоязненным". Сура "Преграды", аят 128.

И, в связи с этим, мы напоминаем нашим братьям из числа жителей Сирии, что целью тех жертв, которые они приносят своими душами и имуществом, должна быть победа этой религии при соблюдении чистосердечия связывая свои сердца со Всевышним Аллахом и уповая на Него Пречистого. Если мусульмане воплотят это на практике, не будут они повержены с дозволения Всевышнего Аллаха, согласно словам Его, Пречистого: "О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы". Сура "Мухаммад", аят 7. Так же Его словам: "Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах - Всесильный, Могущественный". Сура "Хадж", аят 40. И словам Его: "Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие". Сура "Семейство Имрана", аят 160. И словам Его Великого и Могущественного: "...и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи". Сура "Развод", аят 3.

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он ускорил избавление от этой беды и наступление ясной победы для наших братьев в Сирии. И чтобы дал главенство над ними лучшим из них. И чтобы объединил их на истине, ведь Аллах дает победу тем, кто близок к Нему. Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом. И вся хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.

Комитет Больших Ученых.
Председатель:

Абдульазиз ибн Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх
Члены:
Абдуллах ибн Сулейман Аль-Муни',
Салих ибн Мухаммад Аль-Люхейдан,
Салих ибн Фаузан Аль-Фаузан,
Абдуллах ибн Абдульмухсин Ат-Турки,
Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх,
Абдульуаххаб ибн Ибрахим Абу Сулейман,
Ахмад ибн Али Сейр Аль-Мубараки,
Салих ибн Абдуллах ибн Хумейд,
Мухаммад ибн Абдулькарим Аль-Иса,
Якуб ибн Абдульуаххаб Аль-Бахусейн,
Абдуллах ибн Мухаммад Аль-Мутляк,
Абдуллах ибн Мухаммад ибн Хунейн,
Мухаммад ибн Хасан Али Аш-Шейх,
Абдулькарим ибн Абдуллах Аль-Худейр,
Али ибн Аббас ибн Усман Хаками,
Мухаммад ибн Мухаммад Аль-Мухтар Аш-Шанкыты,
Кейс ибн Мухаммад Али Аш-Шейх,
Мубарак Абдуррахман ибн Абдульазиз Аль-Куллия,
Са'д ибн Турки Аль-Хаслян.

Источники:
http://www.alsharq.net.sa/2013/06/25/877897
http://www.alriyadh.com/net/article/846926
http://www.burnews.com/news-action-show-id-54193.htm
Взято: Власти Саудии запрещают помогать сирийцам?
ibn ahmad
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:03

Re: джихад в сирии

Сообщение ibn ahmad »

Шейх Салих Сухайми | Необходимые условия для отправления на джихад
ibn ahmad
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:03

Re: джихад в сирии

Сообщение ibn ahmad »

Шейх Салих Фаузан | О призыве для сборов на джихад в Сирию

Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: джихад в сирии

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас-саляму аляйкум.
Однако, слова этих ученых не указывают конкретно на то, что война в Сирии – это сражение на пути Аллаха.
Какой-то странный вывод. Лично я увидел во всех фетвах, кроме фетв шейхов Мухаммада ибн Хади и Убайда аль-Джабри, что в Сирии джихад. Да, некоторые говорят осторожно, мол, надеемся, что джихад итп, но тем не менее.
Ну, а фетва Хаят Кибар аль-Уляма окончательно ставит точку:
Так же Комитет Больших Ученых обращается ко всей исламской общине с призывом оказать какую только возможно помощь угнетенным и ведущим джихад в Сирии.
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Sulayman Abu Salih писал(а):Какой-то странный вывод. Лично я увидел во всех фетвах, кроме фетв шейхов Мухаммада ибн Хади и Убайда аль-Джабри, что в Сирии джихад. Да, некоторые говорят осторожно, мол, надеемся, что джихад итп, но тем не менее.
Вывод закономерный, так как для того, чтобы говорить "джихад" нужно чтобы сходились все условия.
Все фетвы в моей подборке, как раз разъясняют то, что вышедшие против Башшара не соблюли нужных условий, о которых говорили шейх Джабири, шейх Сухейми и другие. Это вопрос ясный и понятный.
Осторожность в словах ученых, что в Сирии джихад - это как раз и вызвано тем, что цели воюющих сильно разнятся, и мало кто там сражается за то чтобы слово Аллаха было превыше всего, чтобы истинный Ислам стал торжеством в этой стране. Там очень много сектантов, которые, как показывает практика, воюют ради своих партий, ради своих ценностей, ради своего Ислама. И они после прихода к власти чинят еще больше нечестия и несправедливости и играют на руку неверным. А тем более по отношение к саляфитам.
Посмотри еще раз брат все фетвы и попробуй совместить, понять правильно.

Другой момент. Нужно понимать так же правильно, что никто не спорит в том, что выход против правителя неверного дозволен, и что если есть все возможности его сменить, надо так и сделать.
Так же, те, кто защищает свои семьи, жизни, имущество от рук неверных, нападающих на них, они на пути Аллаха.
И исходя из этого, фетва "Комитета Больших Ученых" не то, чтобы ставит окончательную точку, а просто еще раз призывает нас помочь нуждающимся, тем, кто защищает себя и свои семьи, свои дома, тем самым ведя джихад.
Так же помочь тем, кто сражается чтобы Слово Аллаха было превыше всего.
С этим думаю никто и не спорил.
Смотри, какой мудрый призыв, так скажем указание на правильное поведение, чтобы все было законно:
И, в связи с этим, мы напоминаем нашим братьям из числа жителей Сирии, что целью тех жертв, которые они приносят своими душами и имуществом, должна быть победа этой религии при соблюдении чистосердечия связывая свои сердца со Всевышним Аллахом и уповая на Него Пречистого. Если мусульмане воплотят это на практике, не будут они повержены с дозволения Всевышнего Аллаха, согласно словам Его, Пречистого: "О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы". Сура "Мухаммад", аят 7. Так же Его словам: "Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах - Всесильный, Могущественный". Сура "Хадж", аят 40. И словам Его: "Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие". Сура "Семейство Имрана", аят 160. И словам Его Великого и Могущественного: "...и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи". Сура "Развод", аят 3.

Я постарался привести слова уляма, понимание этих слов, чтобы мусульманин читающий понимал ошибки и делал выводы, наставлял и разъяснял эти вопросы своим братьям и сестрам. И поступал согласно правилам Ислама, условиям джихада, в частности.
Барака Ллаху фикум.
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: джихад в сирии

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Все фетвы в моей подборке, как раз разъясняют то, что вышедшие против Башшара не соблюли нужных условий, о которых говорили шейх Джабири, шейх Сухейми и другие.
Это вопрос ясный и понятный.
Даже при несоблюдении некоторых из выдвинутых условий ученые говорят, что там джихад. И тут имеется ввиду не только то, что те, кто защищает себя и свои семьи те ведут защитный джихад, как ты пытаешься преподнести, а в общем, поскольку в фетвах ясно говорится "те, кто сражаются с асадовцами ради Ислама", а не те, кто сидят дома и защищают свои семьи и пожитки, когда к ним ворвались.
Либо я не понимаю, что ты пытаешься донести, либо ты пытаешься отклонить очевидный смысл большинства фетв ученых о положении в Сирии, мол, те кто защищают себя и свои семьи те ведут джихад, а те кто организованно объединяются в группы и сражаются с войсками Асада те непонятно кто и у них как бы не джихад.
Осторожность в словах ученых, что в Сирии джихад - это как раз и вызвано тем, что цели воюющих сильно разнятся, и мало кто там сражается за то чтобы слово Аллаха было превыше всего, чтобы истинный Ислам стал торжеством в этой стране. Там очень много сектантов, которые как показывает практика, воюют ради своих партий, ради своих ценностей, ради своего Ислама.
Это всё понятно и известно. Но если группа сектантов сражается с неверными, то теперь и вместе с ними джихад вести нельзя? Джихад теперь только вместе с саляфитами? Разве афганцы во время советско-афганской войны не были суфистами-могилопоклонниками? Или талибан во время вторжения США не были матуридитами? А чеченцы во время обеих войн не были в массе своей суфистами-кадиритами, которые устраивали свои пляски перед боями, а во время первой войны вообще за демократию и светскую конституцию сражались? Почему тогда на те события дали фетву? Понятно, что военные действия которые в Сирии ведут арабские христиане, курдские националисты и светские секуляристы не являются джихадом и не принесут им никаких благих плодов в ахира, но нас-то интересуют именно те группировки, пусть даже сектантские, которые сражаются за Ислам. То есть если мусульманин-россиянин соблюдет такие условия, как разрешение родителей и примкнет к какой-то из подобных групп, то чем его последующие действия не джихад?
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Sulayman Abu Salih писал(а):Даже при несоблюдении некоторых из выдвинутых условий ученые говорят, что там джихад. И тут имеется ввиду не только то, что те, кто защищает себя и свои семьи те ведут защитный джихад, как ты пытаешься преподнести
Поэтому и пытаюсь разъяснить, чтобы не было слепого следования страстям и необоснованным выводам вроде твоих брат.
Джихад либо наступательный, любо оборонительный.
Ясно и понятно, еще раз повторяю для тебя брат, что в Сирии народ совершил ошибку выйдя против хакима не учтя условия, пользу и вред, о чем я и привел разъяснения ученых Саудии и Мисра. Прочитай внимательно.
После чего они подверглись жесткой атаке Асада, тем самым перешли в оборону, после чего стали уже спрашивать ученых о своем положение, на что и получали ответы, которые ты и другие братья могут видеть в подборке.
И если ты брат так и не понял что речь идет о защите, то значит это ты пытаешься преподнести, выдать явное за желаемое тобой !
Sulayman Abu Salih писал(а):поскольку в фетвах ясно говорится "те, кто сражаются с асадовцами ради Ислама"
Это твои слова.
В фетвах нет такого, то что там есть я привел:
abu zeinab писал(а):Вот, например, в фетве шейха Али Шейха: «…если будет угодно Аллаху, то относится к джихаду на пути Аллаха. Поскольку это увеличит силу этих (Свободной Армии) и уменьшит силу тех (армии Башшара), а это требуется в соответствии с шариатом».
То, что требовалось изначально, до выхода против Башшара, наличие возможности, силы, вооружения. Поэтому, помощь сейчас этими средствами – это помощь ради Аллаха, на пути Аллаха, чтобы избежать потерь среди мусульман.
Так же в фетве шейха аль-Люхайдана, да сохранит его Аллах: «Сирийцы, те, которые сражаются с партией неверного Башшара, желая помощи Исламу, подавления лжи и возвышения слова Аллаха - они являются муджахидами на пути Аллаха».
Так же в другой его фетве: «…и желают этим принести победу истине над ложью, победу Исламу…»
В фетве шейха Фаузана: «Тот, кто вошел в них, и способен избавить народ Сирии от этих смут, то да укрепит его Аллах…» - то есть уменьшить вред, что и требуется изначально. А тот, кто не сможет, тот, как сказал шейх, должен отдалиться от смуты и заботиться о своей безопасности.
То же самое и в словах шейха аль-‘Аббада.
И на будущее брат, в таких важных вопросах не выходи за рамки того что говорят ученые, а то это может породить еще большее следование страстям.
Sulayman Abu Salih писал(а):Либо я не понимаю, что ты пытаешься донести, либо ты пытаешься отклонить очевидный смысл большинства фетв ученых о положении в Сирии, мол, те кто защищают себя и свои семьи те ведут джихад, а те кто организованно объединяются в группы и сражаются с войсками Асада те непонятно кто и у них как бы не джихад.
Ты не понимаешь, это очевидно брат. Поэтому для тебя это является отклонением от очевидного для тебя смысла фетв ученых.
Может ты думаешь что те, кто защищают свои дома не могу тем самым быть муджахидами ?! Или муджахид - это только тот кто ведет джихад наступательный ?!

Что касается джихада наступательного, то очень важно, чтобы были четкие цели и знамя.
Sulayman Abu Salih писал(а):Это всё понятно и известно. Но если группа сектантов сражается с неверными, то теперь и вместе с ними джихад вести нельзя? Джихад теперь только вместе с саляфитами?
Если было бы понятно ты не задавал столько вопросов.
Джихад ведется для того чтобы распространить Ислам, возвысить Слово Аллаха. И не правильно думать что каждый выходит со своим намерением, забывая про четкое правило. Обязательно должно быть взаимопомощь в благом.
От абу Хурэйры, да будет доволен им Аллах, который сказал, что посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия, сказал:
«Тот, кто будет сражаться под флагом ‘уммии, ненавидит из-за племени (рода, нации), призывает к объединению на родстве (национализме, по племенному признаку), и умрет так, то умрет смертью периода невежества». (Хадис приводит имам Муслим, 1848)
"‘уммии" - То есть, тот, кто будет сражаться не под знаменем Ислама, не из-за Ислама, не ради того, чтобы возвысить Слово Аллаха, а из-за своих родственников, племени, рода, нации, не зависимо правы они по шариату или нет – это есть джахилия (невежество), признаки неверия.
Поэтому, очень важно знать и понимать ради чего идет война, какие цели, для чего сражение и потери.
То же самое, джихад под знаменем сект – это есть джихад под флагом ‘уммии.
Сказал шейуль-Ислам ибн Теймия, да будет милостив к нему Аллах:
«Коран и Сунна переполнены призывом вести джихад и упоминанием его достоинств. Однако, нужно знать отличия шариатского Джихада, который приказан Аллахом и Его посланником, от шариата нововведенческого (сектантского), от джихада заблудших, которые сражаются в подчинение шайтану, при этом полагают, что они муджахиды (воины) на пути Милостивого. Этому подобен джихад сектантов (мубтади’а), тех, кто следует своим страстям, как хауариджи и им подобные, которые сражаются против сторонников Ислама». (См. «аль-Ихнаийа», стр. 473-474)
То есть, как говорил имам Ахмад, да будет милостив к нему Аллах – это сражение под флагом, цели которого не ясны, не известно за что сражается тот, кто под ним, за истину или ложь. (См. «Марик аль-Ануар» аль-Кадыя ‘Ийада, 2/172) То же самое передается от шейхуль-Ислама ибн Теймии . Или, как говорил имам ас-Суютый: «’Уммия – это заблуждение, слепота, подобно сражению за нацию и страсти».

Единственное когда спадает предостережение от сражения вместе с сектантами, это когда ведется защита, защита дома, семьи и т.д., о чем ты и привел примеры:
Sulayman Abu Salih писал(а):Разве афганцы во время советско-афганской войны не были суфистами-могилопоклонниками? Или талибан во время вторжения США не были матуридитами? А чеченцы во время обеих войн не были в массе своей суфистами-кадиритами, которые устраивали свои пляски перед боями, а во время первой войны вообще за демократию и светскую конституцию сражались?
И заметь, если ты не знал, что когда саляфиты узнали о ширке суфистов в Афгане, стали их призывать, эти самые их однополчане стали вырезать саляфитов, изгонять их и преследовать. И после этого саляфиты покинули Афган.
Что касается Чечни, то как только стало ясно что там у них, то поддержка воюющих за песни и пляски прекратилась. А если у тебя есть фетвы что нет, то дай нам их.
Sulayman Abu Salih писал(а):Понятно, что военные действия которые в Сирии ведут арабские христиане, курдские националисты и светские секуляристы не являются джихадом и не принесут им никаких благих плодов в ахира,
Ну вот ты и сам это обозначил брат.
Теперь как мне отделить всех тех, от всех других ?!
Более того, джихад под не исламским знаменем, под знаменем хизбии, вместе с хизбистами, нет от него никаких плодов и в этом мире так же. Это потому что хизбисты ослушаются Аллаха и Его посланника, и как правило, терпят неудачу. А если еще узнают хизбисты что ты суннит, что ты саляфит, что ты против них (хизбистов), то они нападут на тебя или во время сражения, или после победы, если она будет. Пример этому Палестина, когда ихуаны пришли к власти, они стали уничтожать саляфитских шейхов, изгонять их из их домов. Что это за джихад такой ? Каковы его плоды ?! Кто этим доволен ?!
Однако, если напали на страну или местность, в которой и саляфиты и сектанты, то помогать им нужно, и они сами должны помогать друг другу.

И вот из-за многих таких тонкостей происходящее в Сирии некоторые ученые назвали смутой, и предостерегли от вступление в ряды каких либо партий и групп.
Sulayman Abu Salih писал(а):но нас-то интересуют именно те группировки, пусть даже сектантские, которые сражаются за Ислам.
Вот теперь сам себе ответь брат, как сектант может сражаться за Ислам, и что это за Ислам ?! Тот ли это Ислам, с которым пришел посланник Аллаха, или это не тот Ислам ? Если не тот, то это не Ислам вовсе !
Ихуаны, таблиги, суфии, аш'ариты, кадариты, джабриты, джахмиты, шииты - все они сражаются за свои сектантские идеи, которые не имеют ничего общего с Исламом пророков, мир им. И участвовать с ними в их делах - это участвовать в распространении их бид'а, участвовать в вражде и грехе.
Sulayman Abu Salih писал(а):То есть если мусульманин-россиянин соблюдет такие условия, как разрешение родителей и примкнет к какой-то из подобных групп, то чем его последующие действия не джихад?
На это я уже ответил брат.
Разрешение родителей и разрешение правителя. Если правителя нет, то возьми фетву у ученого. Если считаешь, вдруг, что не надо для этого брать фатву у ученного, то на это тогда возьми фатву у ученного.
Барака Ллаху фикум.

И на будущее брат, если хочешь комментировать что-то, комментируй опираясь на слова ученых, а не на свои вопросы и выводы, так будет лучше и чище.
Потому как этот вопрос не маленький, вопрос, который касается крови мусульман.
ibn ahmad
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:03

Re: джихад в сирии

Сообщение ibn ahmad »

Шейх 'Убайд аль-Джабири | Совет народу Сирии и отстранение от всех групп

Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Еще раз братья напоминаю, что есть фетвы ученых, читайте их, и извлекайте пользу и старайтесь исходя из них помочь нуждающимся братьям и сестрам Сирии.
Если будет новая информация, мы ее тут выставим.

Еще раз выставляю последнюю фетву Комитета Больших Ученых (отредактированную):


Разъяснение Комитета Больших Ученых ситуации в Сирии
и призыв к мусульманской общине помочь притесняемому народу этой страны



Хвала Аллаху Господу Миров, и исход всех дел за богобоязненными, и нет вражды у нас ни к кому, кроме как к несправедливым. Благословение и мир рабу Аллаха и Его посланнику, предводителю тех, чьи руки, ступни и лбы будут сиять в Судный день, а так же его семье, сподвижникам и тем, кто за ними в благом вплоть до Дня Воздаяния.
А затем:

На 78-ом съезде Комитета Больших Ученых (КБУ), который состоялся 6-го числа месяца Ша’бан, 1434 г.х. (15 июня 2013 г.), в провинции Таиф, КСА, рассмотрел представленные материалы того, что происходит с нашими братьями в Сирии, с тем геноцидом которому они подверглись, и в ходе которого без исключения подвергаются насилию как взрослые, так и дети, как мужчины, так и женщины. И это истребление ведется руками тех, кто открыто проявил свою вражду к религии (Аллаха) и её приверженцам !
КБУ с похвалой оценил порицание мусульманами этих преступлений, а так же народами, их правительствами и главами. И особенно то, что было сказано по этому поводу Слугой Двух Святынь, королем (КСА) ‘Абдуллой ибн ‘Абдуль-‘Азиз Али Су’удом, да хранит его Аллах.
Так же с похвалой оценил Комитет то порицание, которое было высказано различными исламскими организациями, и то разъяснение, которое сделал Главнй муфтий Королевства, Главы КБУ, шейх Абдульазиз ибн Абдуллах Али Аш-Шейх, а так же разъяснения других больших ученых исламской общины.
КБУ порицает преступление сирийского режима, а так же тех, кто поддерживает его, из них те, кто носит имя «Хизбу Ллах», а так же из них Иран и Россия. Они поддерживают этот режим в их убийстве сирийского народа, изгнании мусульман из их домов, разрушении (распад) всего государства.
КБУ обращается ко всем ученым исламской общины с призывом к взаимопомощи и взаимной поддержке в этот сложный для исламской общины исторический момент, который требует от всех чистоты сердец и содействия во всем, что придаст этой общине единство и силу, согласно словам Всевышнего Аллаха:
وَأَطِيعُوا اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَلَا تَنَازَعُوا فَتَفْشَلُوا وَتَذْهَبَ رِيحُكُمْ ۖ وَاصْبِرُوا ۚ إِنَّ اللَّهَ مَعَ الصَّابِرِينَ
«Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливыми. Поистине Аллах с терпеливыми»

Сура «аль-Анфаль», 46.
КБУ подтверждает еще раз, что обязательным является предпринимать действенные шаги против отвратительной сектантской партии, которая носит название «Хизбу Ллах», а так же против тех, кто стоит за ней, или поддерживает ее в ее преступлениях, поддерживает ее в этой вражде. Эта партия подосланная, она не соблюдают по отношению к верующим ни каких обязательств и договоров.
КБУ призывает Россию и Иран пересмотреть выбранную ими позицию поддержки преступного режима в Сирии, который уничтожает сирийский народ и изгоняет людей из их домов.
Так же Комитет Больших Ученых обращается ко всей исламской общине с призывом оказать какую только возможно помощь угнетенному и ведущему джихад народу в Сирии. Так же Комитет обращается с призывом к проявляющим стойкость и терпение жителям Сирии, чтобы они стали единым фронтом против этого несправедливого, преступного режима, против тех, кто поддерживает его и помогает ему, и конец его, при помощи Аллаха, приближается.

И мы призываем их к использованию всех причин для достижения единства в занимаемых позициях и для единения их общины, чтобы они встали единой силой против их врага, руководствуясь словами Всевышнего Аллаха:

وَاعْتَصِمُوا بِحَبْلِ اللَّهِ جَمِيعًا وَلَا تَفَرَّقُوا ۚ وَاذْكُرُوا نِعْمَتَ اللَّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ كُنْتُمْ أَعْدَاءً فَأَلَّفَ بَيْنَ قُلُوبِكُمْ فَأَصْبَحْتُمْ بِنِعْمَتِهِ إِخْوَانًا وَكُنْتُمْ عَلَىٰ شَفَا حُفْرَةٍ مِنَ النَّارِ فَأَنْقَذَكُمْ مِنْهَا ۗ كَذَٰلِكَ يُبَيِّنُ اللَّهُ لَكُمْ آيَاتِهِ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ
«Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, быть может, вы последуете прямым путем»

Сура «Али ‘Имран», 103.
Так же словами, в которых Он, Пречистый, говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اصْبِرُوا وَصَابِرُوا وَرَابِطُوا وَاتَّقُوا اللَّهَ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ
«О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, быть может, вы преуспеете»

Сура «Али ‘Имран», 200.
А так же словами Его, Всевышнего:

قَالَ مُوسَىٰ لِقَوْمِهِ اسْتَعِينُوا بِاللَّهِ وَاصْبِرُوا ۖ إِنَّ الْأَرْضَ لِلَّهِ يُورِثُهَا مَنْ يَشَاءُ مِنْ عِبَادِهِ ۖ وَالْعَاقِبَةُ لِلْمُتَّقِينَ
«Муса (Моисей) сказал своему народу: «Просите помощи у Аллаха и терпите. Воистину, земля принадлежит Аллаху. Он дарует ее в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, и благой конец уготован богобоязненным»»

Сура «аль-А’раф», 128.

И, в связи с этим, мы напоминаем нашим братьям из числа жителей Сирии, что целью тех жертв, которые они приносят своими душами и имуществом, должна быть победа этой религии, при наличии искренности, которая связывает сердца только с Всевышним Аллахом, так же при наличии упования на Него Пречистого. Если мусульмане воплотят это на практике, не будут они повержены с дозволения Всевышнего Аллаха, согласно словам Его, Пречистого:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنْ تَنْصُرُوا اللَّهَ يَنْصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ
«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы»

Сура "Мухаммад", 7.
Так же согласно Его словам:

وَلَيَنْصُرَنَّ اللَّهُ مَنْ يَنْصُرُهُ ۗ إِنَّ اللَّهَ لَقَوِيٌّ عَزِيزٌ
«Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах - Всесильный, Могущественный»

Сура "Хадж", 40.
И согласно словам Его:

إِنْ يَنْصُرْكُمُ اللَّهُ فَلَا غَالِبَ لَكُمْ ۖ وَإِنْ يَخْذُلْكُمْ فَمَنْ ذَا الَّذِي يَنْصُرُكُمْ مِنْ بَعْدِهِ ۗ وَعَلَى اللَّهِ فَلْيَتَوَكَّلِ الْمُؤْمِنُونَ
«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие»

Сура «Али ‘Имран», 160.
И согласно словам Его Великого и Могущественного:

وَيَرْزُقْهُ مِنْ حَيْثُ لَا يَحْتَسِبُ ۚ وَمَنْ يَتَوَكَّلْ عَلَى اللَّهِ فَهُوَ حَسْبُهُ ۚ إِنَّ اللَّهَ بَالِغُ أَمْرِهِ ۚ قَدْ جَعَلَ اللَّهُ لِكُلِّ شَيْءٍ قَدْرًا
«...и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи»

Сура «Талак», 3.

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он поскорее дал избавление нашим братьям из Сирии от этой беды и чтобы поскорее наступила для них победа ! И чтобы дал правление над ними в руки лучшего из них ! И чтобы объединил их на истине, ведь Аллах дает победу тем, кто близок к Нему ! Аллах вершит Свои дела согласно власти Своей, однако большинство людей не ведает об этом !

И вся хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.



Состав Комитета Больших Ученых подписавшихся под этой фетвой


Председатель:
‘Абдуль-‘Азиз ибн Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх.

Члены Комитета:
‘Абдуллах ибн Сулейман Аль-Муни'
Салих ибн Мухаммад аль-Люхейдан
Салих ибн Фаузан аль-Фаузан
‘Абдуллах ибн Абдуль-Мухсин ат-Турки
‘Абдуллах ибн Мухаммад Али Аш-Шейх
‘Абдуль-Уаххаб ибн Ибрахим абу Сулейман
Ахмад ибн ‘Али Сейр аль-Мубараки
Салих ибн Абдуллах ибн Хумейд
Мухаммад ибн Абдуль-Карим аль-‘Иса
Я’куб ибн Абдуль-Уаххаб аль-Бахусейн
‘Абдуллах ибн Мухаммад аль-Мутлак
‘Абдуллах ибн Мухаммад ибн Хунейн
Мухаммад ибн Хасан Али Аш-Шейх
‘Абдуль-Карим ибн Абдуллах аль-Худейр
‘Али ибн ‘Аббас ибн ‘Усман Хаками
Мухаммад ибн Мухаммад Аль-Мухтар Аш-Шанкыты
Кейс ибн Мухаммад Али Аш-Шейх
Мубарак АбдурРахман ибн Абдуль-‘Азиз аль-Куллия
Са'д ибн Турки аль-Хаслян
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатух.
Еще раз хотелось бы напомнить нашим братьям о важных деталях связанных с призывом на джихад и условиях, при которых дозволено мусульманину отправляться туда. Я упоминал об этом выше, однако после приведенной последней фетвой "Постоянного Комитета" многие братья, как мне передали, попали в замешательство, и не поняли цели призыва "Комитета", так же оставили понимание данной фетвы в совокупности с необходимыми условиями.
Призыв "Комитета", основная часть его обращения - это помощь нуждающимся мусульманам Сирии и разъяснения сущности врага в данном противостоянии.
И когда "Комитет" сделал призыв и обратился к общине с просьбой о помощи, то назвал народ Сирии угнетенным и ведущим джихад:
abu zeinab писал(а):Так же Комитет Больших Ученых обращается ко всей исламской общине с призывом оказать какую только возможно помощь угнетенному и ведущему джихад народу в Сирии.

Тогда, те, кто хотел увидеть увидел в этом призыв на отправление в Сирию, собрался, кто-то поехал, кто-то удержался.
Но те, кто поехал или принял слова "Комитета" и посчитал что каждому нужно отправиться туда, или тому у кого есть возможности, забыли что есть еще очень важные условия для этого, а именно:
1 - разрешение правителя мусульман
2 - разрешение родителей
К сожалению в этой фетве не было разъяснения этого важного вопроса !


О таких условиях джихада как разрешение правителя и родителей

Со слов Абу Са’ида аль-Худри сообщается, что один человек с Йемена сделал хиджру к посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, чтобы делать джихад, и пророк, мир ему и благословение Аллаха, спросил его: «Есть ли у тебя кто-либо в Йемене?» Он ответил: “Родители”. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, спросил: «Они дозволили тебе?» Он ответил: “Нет”. Тогда пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал ему: «Возвращайся к ним и спроси их разрешения, и если они дозволят тебе, то сражайся, а если нет, то проявляй к ним благочестие!» (приводит имам Ахмад 3/76, Абу Дауд 2530, аль-Хаким 2/103. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани)
‘Абдуллах ибн Ахмад рассказывал: “Я слышал, как мой отец (имам Ахмад) говорил: “Если правитель разрешит выйти в военный поход, то нет проблем чтобы выйти”. Я спросил: “А если они выйдут без его разрешения?” Он ответил: Нет, кроме как с разрешением правителя! Исключением будет, если на них нападут враги, а они будут не в состоянии спросить разрешения правителя. Я надеюсь, что это будет защитой мусульман”. (См. “аль-Масаиль” 258 ‘Абдуллах ибн Ахмада)
Имам Ибн Хубайб сказал:
"Я слышал, как ученые говорили: "Если имам (правитель) запретил сражаться для пользы, то харам его ослушаться, если только не нападут враги!" (См. "Мауахиб аль-джалиль" 3/349)
Имам аль-Хаттаб передал, что Ахмад Заррукъ в своих завещаниях говорил:
"Совершение джихада без разрешения джама'ата мусульман и их правителя, является путем к фитне, и мало тех, кто совершал джихад в одиночку и преуспел!" (См. "Мауахиб аль-джалиль" 3/349)
Шейх Ибн Усаймин относительно сражения каждого желающего без разрешения правителя мусульман, сказал:
"Если бы людям было позволено совершать военные походы без разрешения имама, то этот вопрос превратился бы в хаос! Каждый кто пожелал сел на коня, поехал воевать. Если бы такое было бы возможным, то это привело бы к великим нечестиям! ... Нельзя совершать гъазуа, кроме как с разрешения правителя мусульман!" (См. "Шарх аль-мумти'" 8/25-26)
Спросили шейха Салиха аль-Фаузана: «В эти дни появились люди, которые выносят фатауа об обязательности джихада, и они говорят, что у джихада нет таких условий как правитель и знамя. Что вы скажите об этом?»
Шейх ответил:
“Это мнение хариджитов! Что же касается приверженцев Сунны, то они говорят: «Необходимы знамя и правитель!» Это есть манхадж мусульман со времен пророка, мир ему и благословение Аллаха. А призывы к тому, что не нужны ни знамя, ни правитель, и каждый делает, что пожелает и следует своим страстям, это мнение хариджитов!” (См. «аль-Джихад уа дауабитух аш-шар’ия» 45)
Шейху Салих аль-Фаузану был задан вопрос: «Разрешается ли выходить на джихад без разрешения правителя, если родители не против?»
На что шейх ответил:
"Джихад с кем? И кто тот правитель, под знаменем которого ты хочешь делать джихад? У страны (в которой ты живешь) есть договора (с другими странами), поэтому ты должен взять разрешение выехать в ту страну (где идет джихад) у правителя. Эти вопросы имеют основы. В этих вопросах нет места анархии. Поэтому если тебе позволят правитель, родители, и у тебя есть сила, то проблем нет". (Сл. "Шарх акъида ас-Сифариния” 2/3/1424 г.х.)

Задали вопрос шейху Фаузану: "Уважаемый шейх, да поддержит вас Аллах, в хадисе пришел запрет на несправедливое преждевременное присваивание добычи (трофеев). И в наше время мы не знаем как практиковать правовые положения, касающиеся раздела трофеев в странах, в которых мусульмане ведут сейчас джихад. Так как же должен поступать муджахид (с трофеями)?"
Он ответил:
"Я не знаю: тот "джихад" сейчас - ведется ли он под (единым действительным) руководством и исламским управлением, или же это - беспорядки и анархия?! Когда каждый сражается ... Я не знаю, какова сущность этого явления. Джихад необходимо чтобы был под управлением общего правителя мусульман, который отдает приказ о джихаде, приводит его в исполнение, руководит командующими войск, проводит отбор войск и военнослужащих - вот это джихад, который вел пророк, мир ему и благословение Аллаха, а после него его халифы и правители мусульман. А что касается беспорядков и анархии, когда каждый создает свою группировку, каждый создает свой отряд и говорит, что это джихад... - Аллах лучше знает, я не знаю что это. Да".

Об условии при призывах на джихад и сборе средств для него

Более того, не дозволено даже призывать к джихаду, кроме как с дозволения правителя.
Спросили шейха Фаузана о тех, кто побуждает самовольно к джихаду: «Если мы знаем человека, который побуждает молодежь к джихаду и побуждает давать им деньги без разрешения на то правителя, можно ли о таких людях доложить в соответствующие органы и каково ваше наставление этим и подобным им людям?»
Ответ шейх Фаузана:
«Сперва таким нужно делать наставление, и если они прислушаются и удержатся от этого, то хвала Аллаху, а если они не приняли наставления, то о таких нужно доводить до сведения представителей власти, чтобы их задержали, и чтобы они не приносили вред мусульманам и детям мусульман. Подобные люди сидят и призывают детей мусульман к смерти и к гибели без всякой пользы. Удивительно то, что они выступают с проповедями и внушают энтузиазм детям мусульман и призывают их (к джихаду), когда как сами сидят в своих домах без дела, кушают и пьют. Все это является ложью и напрасным делом, который противоречит самому себе».

Так же шейха Фаузана спросили: «Мой сын постоянно требует с меня чтобы я разрешила ему выйти на джихад в помощь братьям, но я сама недовольна и не согласна с этим, так как я не знаю сути данного «джихада», и боюсь что он вернется с неправильными идеологиями, обвиняя мусульман в неверии и взрывая. Получу ли я грех, если я буду запрещать ему отправиться туда?"
Шейх отвечает:
«Ты удостоишься вознаграждения, если будешь запрещать ему! Потому что он подвергает себя к опасности, также подвергает к опасности свою 'акыйду, свою жизнь и т.д. А каков итог...?! О братья, у джихада есть свои нормы, свои положения, которые должны соблюдаться! Если правитель мусульман приказывает отправляться на джихад или дает возможность выступить добровольцем, то тогда люди выходят, так как вопрос джихада в компетенции правителя мусульман. Он тот, кто приказывает к джихаду, он тот, кто организовывает, он же отправляет армию и следит за ними. А эти идут делать джихад и сами не знают куда идут, и может быть так, как отметила задающая вопрос, что он вернется переодевшись в одеяния ложных идеологии, обвиняя нас же в неверии, поднимая на нас оружия и убивая и называя это «джихадом»». (http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=8 ... 10#p49738&)
abu zeinab писал(а):Говорит спрашивающий: «В эти дни мы слышим всеобщий призыв на сборы для джихада в Сирию, каково будет ваше наставление по этому поводу ?»
Шейх ответил:
«Сборы не бывают кроме как по приказу правителя ! «Если призывали вас, то выходите» (как пришло в хадисе сахих в сборниках имамов Бухари и Муслима, имам Ахмада и других, выражение из «сунан» ибн Маджи, 2773), «Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха…» (сура ат-Тауба, 38) «Когда призывают вас ..», тот кто организует призыв – это правитель, только лишь ! Да».

Да воздаст вам Аллах наилучшим ! Говорит спрашивающий: «Какого ваше наставление тому, кто был испытан сыном, который вышел (уехал) в места смуты, в Сирию, последовав призыву, вооружившись для джихада, ослушавшись при этом родителей и ослушавшись правителя ?»
Шейх ответил:
«Во всяком случае, Аллах ему покровитель. Мы просим Аллаха чтобы он повел его верным путем и вернул его к родителям живым и здоровым.
Это ошибка ! Однако, мы надеемся что Аллах вернет его и простит ему. Да».


запись от 6-го числа месяца Ша'бан, 1434 г.х.
(15 июна 2013 г.)
(См. http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=8&t=13689#p67725)

Шейх Раслян о последней фетве "Постоянного Комитета"

Возвращаясь к самой фетве "Постоянного Комитета" хотелось привести ответ шейха Расляна, хафизаху Ллах, который он дал мне 27 числа месяца Ша'бан, 1434 г.х. (6 июля 2013 г.), на мой вопрос о Сирии и о том, что некоторые говорят ссылаясь на последнюю фетву "Комитета", шейх ответил: "Это фитна, мы уже говорили. Мы не заходим в нее, так как сражение там не ведется под единым знаменем (лозунгом), а ведется различными группами, поэтому мы не станем сражаться под знаменем джахилии вместе с ними.
Аллах миловал нас,хвала Ему, у нас сейчас у самих тут много проблем, которыми мы занимаемся".
(То есть шейх имел в виду ситуацию в Египте, перевороты и т.п.)
Затем я сказал что у "Постоянного Комитета" вышла фетва и в ней они упоминают слова "юджахидун" (ведут джихад), и что некоторые говорят якобы там защитный джихад, как понимать ...
Шейх прервал и ответил:
"Они (люди) не правильно поймут это, возьмут эту фетву и опустят ее далее по ошибке (йанзилюнаха 'аля аль-хъата). Какой там джихад ?! Что они защищают ?! (йюдафи'уна 'ан маза)".
Затем шейх сказал: "Те, кто сейчас ведет сражение в Сирии, они тем самым предоставляют ее неверным (сохраняют для них) !"
و الذين يقاتلون في سوريا هم يسلمون أرض الشام للكفار


Фетва об условии для сражения в одном ряду с сектантами

И в дополнение, хотел напомнить еще одну фетву, в которой говориться о дозволенности сражаться вместе с сектантами и о условии для этого !
Спросили шейха Убайда аль-Джабри: «Дозволено ли сражаться вместе с приверженцами нововведений против неверных, для победы Ислама?»
Он ответил:
“Джихад дозволено совершать вместе с мусульманином, будь он приверженец нововведения или из сторонников Сунны, однако, только под одним знаменем, которое поднял имам, как мы это упоминали ранее. Речь идет именно о правителе мусульман, а не о каких-либо группировках и джама’атах, где каждая группировка сражается за себя. Цель джихада, если речь идет о завоевательном джихаде (ат-таляб), в том, что бы ввести всех рабов Аллах в Его религию, в религию Ислам. Ели же речь идет об оборонительном джихаде (ад-даф’), то целью данного вида джихада является помощь мусульманам, а также отторжение агрессоров. Что касается различных группировок, то у них нет единого слова, и всем известно их положение, что они нападают и убивают друг друга, грабят друг друга, обвиняют друг друга в неверии. И это известно с давних времен и в нынешнее время. Поэтому должен быть имам, под чьим знаменем соберутся мусульмане и тогда никто не будет разниться и отклоняться, и они будут подчиняться ему одному выполняя его повеления и запреты и все то что касается джихада”. (См. “ат-Тауджихат ас-саляфия фи къадая джихадия” 5 шаууаля 1422г.)
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: джихад в сирии

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Большой ученый, шейх Раби' аль-Мадхали, да убережет его Аллах, побуждает помогать попавшим в беду сирийцам из Ахлис-Сунна

Изображение
Говорит шейх Раби':

فَإِنِّي أَحُثُّ أَهْلَ السُّنَّةَ فِي الْمَمْلَكَةِ وَغَيْرِهَا أَنْ يَقِفُوا إِلى جَانِبِ إِخْوَانِهِمْ مِنْ أَهْلِ السُّنَّةِ فِي سُورْيا، وَيَمُدُّونَ لَهُمْ يَدَ المُسَاعَدَةَ، وَخَاصَّةً الْمُشَرَّدِينَ مِنْهُمْ وَالمَنْكُوبِينَ

«Я побуждаю ахлюс-Сунна в Королевстве (КСА) и других странах встать на сторону своих братьев из ахлюс-Сунна в Сирии, и протянуть им руку помощи, особенно беженцам и пострадавшим из них».

запись сделана 28 числа месяца Рамадан, 1434 г.х. (7-го августа 2013 г.)
Закрыто