Ученые о секте "Ихван аль-муслимун" ("братья-мусульмане")

Аватара пользователя
Muhammad
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 01:16
Откуда: Планета Земля

Ученые о секте "Ихван аль-муслимун" ("братья-мусульмане")

Сообщение Muhammad »

Хвала Аллаху, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье, его сподвижникам и всем, которые последовали за ними до судного дня.

Фетва шейха, учёного саляфа Абд аль-Азиза Ибн База, да смилостивиться над ним Аллах.

Вопрос. Пророк ,да благословит его Аллах и приветствует, упомянул о разделении своей уммы (общины) сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три ветви. Все кроме одной окажутся в огне…». Разве джамаат «таблиг» которые совершают бида’а и джамаат «ихван аль-муслимун» разделившиеся на многочисленные группы и выступающие против правителей не входят в число оказавшихся в огне?

Ответ. Да, они входят в число семидесяти двух сект. Каждый, кто противоречит вероубеждению ахль ас-сунна валь джамаа входит в число семидесяти двух сект. Под словом «умма» которое используется в хадисе, подразумевается покорная умма. Это те, которые повинуются приказам Аллаха и покорны Ему. А спасшаяся группа, это те, которые повинуются Аллаху и твёрдо следуют Его религии. А что касается семидесяти двух сект, то среди них есть и неверные, и непокорные и приверженцы нововведений.

Вопрос. То есть эти две секты входят в число семидесяти двух?
Ответ. Да, входят. (Эта часть лекции из аудио записи, которую шейх произнёс в Таифе за два года до своей смерти).

Вопрос. В последние годы движение «ихван аль-муслимун» стало распространяться в этой стране среди студентов. Что вы можете сказать об этом движении? Какая разница между ними и приверженцами сунны?

Ответ. Обладатели знания критикуют движение «ихван аль-муслимун». Потому что они не ведут деятельности в призыве к единству Аллаха, и не выступают против ширка (многобожия) и бид'а (нововведений). У них своеобразные методы, которые ослабляют призыв к религии (дауа), и удерживают распространение достоверного вероубеждения ахль ас-сунна валь джамаа. Было бы лучше, если бы они призывали к единству Аллаха, удерживали бы людей от поклонений могилам и связывания надежд с ними, обращения за помощью к Хусайну, Хасану и другим умершим личностям, и всему подобному, таким образом, распространяя саляфитский призыв. Заботится о распространении этого вероубеждения обязательно. Они должны призывать к «Ля иляха илля Ллах», которая является основой религии. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в первую очередь призывал людей в Мекке к единству Аллаха, то есть к «Ля иляха илля Ллах». Поэтому большинство обладателей знания подвергали критике деятельность движения «ихван аль-муслимун», так как они не уделяли должного внимания призыву к единству Аллаха, не удерживали людей от великого многобожия, коим является поклонение могилам, обращение за помощью к мертвым, принесению в жертву на могилах и другим видам многобожия, которые являются нововведениями невежественных людей. Так же они были подвергнуты критике по причине того, что не следовали Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не уделяли должного внимания хадисам и не соблюдали шариатские законоположения, как это делали саляфы. Так же существуют и другие действия, которые я слышал от них, и за которые это движение подвергается критике. (Это фетва была взята из журнала «Маджалла» под номером 806).


Фетва мухаддиса, учёного саляфа, шейха Мухаммада Насираддина аль-Албани, да смилостивиться над ним Аллах.

Он сказал: «Говорить что движение «ихван аль-муслимун» относятся к ахль ас-сунна неправильно. Так как они выступают против сунны». (Из аудиозаписи лекции о джамаате «таблиг» и «ихван аль-муслимун». Эр-Рияд студия звукозаписи «Минхадж ас-сунна»).

Фетва учёного саляфа шейха Мухаммада ибн Усаймина, да смилостивиться над ним Аллах.

Вопрос. Существуют ли в Коране и Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, доказательства на допустимость разделения на джамааты?

Ответ. Ни в Коране, ни в Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, нет доказательств на допустимость разделения. Напротив, в Коране и Сунне есть тексты, подвергающие разделение на группы критике. Всевышний Аллах сказал: "Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали''.[Скот, 159]
«Воистину, ваша религия – религия единая, а Я – ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет».[Верующие 52-53]

Вопрос. Некоторые из них говорят: «Призыв усиливается, только будучи под контролем какой-либо группы».

Ответ. Это не правда. Наоборот, призыв усиливается, когда человек следует Корану и Сунне и пути праведных халифов. ( Из книги шейха Раби аль-Мадхали, (да защитит его Аллах), «Следует быть единой общиной, а не разделяться на джамааты»).

Фетва многоуважаемого шейха Салиха, да защитит его Аллах.

Вопрос. Входят ли эти джамааты в число семидесяти двух заблудших групп?

Ответ. Да! Мусульманин, который противоречит ахль ас-сунна в методах призыва, в вероубеждении и основах имана (веры), входит в число семидесяти двух заблудших сект. Кроме того, все это время он подвергается порицанию и наказанию.

Вопрос. Каково законоположение относительно джамаатов «таблиг», «ихван аль-муслимун» и «хизбу тахрир», которые существуют в мусульманских странах?

Ответ. Это поздние джамааты. Мы не должны их принимать, так как они желают разделить и ввести нас в заблуждения. Они хотят превратить одну часть мусульман в таблиговцев, одну часть в ихванов и т.д. Для чего это нужно? Это куфр (неверие) по отношению к благам, ниспосланным Аллахом. А мы единая группа, которая опирается на достоверные доказательства. Почему же мы должны менять то, в чём больше блага на меньшее благо? Ради чего мы должны отворачиваться от милости (единого джамаата) Аллаха, от любви друг к другу, и следования истинному пути, и присоединяться к тем, которые разделяют нас, разрушают наше единство и способствуют возникновению вражды между нами? Этого нельзя делать ни в коем случае! (Из книги Джамаладдина Фарийхана аль-Хариси «Полезные ответы на вопросы относительно возникающих новых сект»).

Фетва многоуважаемого богослова, шейха Салиха аль-Лихейдани, да защитит его Аллах.

Он сказал: «Джамааты ихван и таблиг не относятся к тем, которые следуют правильному минхаджу (методике). У саляфов этой уммы никогда не было таких названий и джамаатов. Первыми возникшими заблудшими сектами были хариджиты и те которые считали Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Аллах, божеством». (Из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию. Эр-Рияд, студия звукозаписи «Минхадж ас-сунна»).

Фетва многоуважаемого богослова, шейха Абдуллаха ибн Гудеййи, да защитит его Аллах.

Он сказал: «Эта страна никогда не знала джамааты. Однако из-за границы к нам приехали множество джамаатов и распространили здесь то, что было в их странах. Здесь сегодня существуют такие джамааты как ихван аль-муслимун, джамаат таблиг и т.д. Каждый создает джамаат и желает, что бы люди следовали его джамаату. Они запрещают следовать другим джамаатам, всячески мешают этому, и утверждают, что именно они следуют истине, а другие пребывают в заблуждении. В таком случае, сколько же истин в мире? Конечно же, одна. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, упомянул, что его умма (община) разделится на группы, сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три группы и все они кроме одной окажутся в Огне. Сподвижники сказали: «О Посланник Аллаха! Кто же они, спасшиеся?» Он ответил: «Это те, которые будут придерживаться того, на чём сегодня я и мои сподвижники».
Каждый джамаат определяет для себя законы и выбирает руководителя. Эти джамааты приносят присягу и стремятся к власти. Они разделяют общину на группы, и сами делятся так же, и ты видишь, как эти группы враждуют друг с другом. Разве это религия?

Конечно же, это не имеет отношения к религии. Потому что едиными являются и религия, и истина и умма. Аллах Всевышний сказал: «Вы лучшая община, появившейся на благо человечества…» [сура Семейство Имрана, 110]. Обратите внимание, Аллах не сказал «общины» или «джамааты». Поистине эти джамааты приехав в нашу страну, совершили много порицаемых поступков и испортили людей, а особенно молодёжь. Они не ведут дела с пожилым населением. В основном они привлекают учащихся средних и высших учебных заведений. Мы видим как джамаат ихван и таблиг ведут свою деятельность в этих заведениях и даже в заведениях отведённых для женщин. В таком случае, почему же люди не следуют по пути Пророка, да благословит его Аллах и приветствует? (Из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию. Эр-Рияд, студия звукозаписи «Минхадж ас-сунна»).

Фетва многоуважаемого богослова, шейха Абд аль-Мухсина аль-Аббада, да защитит его Аллах.

На вопрос о джамаатах таблиг и ихван аль-муслимун он ответил: «Это новые секты, появившиеся в четырнадцатом веке. Эти секты не существовали ранее. Однако истинный путь и твёрдый минхадж существует со времён Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижники и их последователи были на истине. Именно они пребывают в безопасности и являются спасшимися. А те, которые сошли с пути, являются непокорными. Конечно же, у этих джамаатов бывают как хорошие деяния, так и ошибки. Однако их ошибки велики. Поэтому следует отделять ахль ас-сунна валь-джамаа от этих заблудших сект. Тот джамаат, который полагается на Коран и Сунну, и не следуют слепо кому-либо из личностей, и не повинуются поздним группам и минхаджам.

Таким образом, эти группы являются новшествами, возникшими в религии. Они следуют ни Корану и Сунне, а поздним помыслам, полагаются на них и строят на них свои убеждения. У них не бывает любви и ненависти ради Аллаха, любовь они проявляют к тем, которые соглашаются с ними, а ненависть своим противникам. Того, кто их поддерживает, они будут считать братом, даже если он будет самым худшим человеком. Таким образом, они неразборчиво выбирают себе друзей, и считают своими братьями даже рафидитов, которые проклинают сподвижников Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует». (Из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию. Эр-Рияд, студия звукозаписи «Минхадж ас-сунна»).

Фетва многоуважаемого богослова, шейха Салиха ибн Абд аль-Азиза Али аш-Шейха, да защитит его Аллах.

Он сказал: «Особенностями джамаата ихван аль-муслимун являются, совершение тайных дел, сокрытие истины, следование различным мыслям и браться за выгодные для них дела. Некоторые из них долгие годы перенимают знания у богословов, скрывают свои намерения, а затем используют имена учёных в своих целях. Так же они запрещают своим последователям слушать речи, противоречащие их убеждениям. Их запреты различны. Например, чтобы молодёжь не узнала истину, они отвлекают их работой, а тех, которые хорошо знают их и их ложные убеждения, они обзывают лжецами, и клевещут на них. Их деяния походят на деяния многобожников. Всё это делается для того, чтобы молодёжь не следовала истине. Особенностью ихванов, которая отделяет их от других заблудших сект, является то, что они не уважают Сунну и не любят тех, кто следует ей. Ты сначала видишь их читающими сборники хадисов, участвующими на уроках шейхов, а затем сторонники говорят им: «Это не принесёт тебе пользу. Какую же пользу могут принести тебе хадисы? Ты посмотри на положение этих учёных.

Разве они в состоянии помочь мусульманам? В каком же положении пребывают мусульмане». Это их отношение к Сунне. И каково же после этих слов должно быть их вероубеждение? Еще одной их особенностью является стремление к власти. Ихваны продвигают вперёд некоторых избранных своих людей, а других оставляют позади. Они любят и ненавидят ради своего джамаата, и говорят: «Такой-то не ихван. Такой-то не из нас». Здесь вспоминаются слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, переданные Абу Мусой аль-Ашари, да будет доволен им Аллах: «Каждый, кто станет обращаться к другому так же, как обращались во времена джахилиййи, окажется в числе обитателей огня». Сподвижники спросили: «И даже если он будет совершать молитву и соблюдать пост?» Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «И даже если будет совершать молитву и соблюдать пост. Поэтому обращайтесь друг к другу словами, которыми называл вас ваш Господь мусульманин, верующий, раб Аллаха!».

В другом хадисе говорится, что двое мужчин гордились своей принадлежностью, один к ансарам, а другой к мухаджирам. И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал им на это: «Вы гордитесь так, как гордились во времена джахилиййи, несмотря на то, что я нахожусь рядом с вами?» Хоть и о мухаджирах и ансарах упоминается в шариате, однако, использование данных названий с целью горделивости, и стремление к вражде, было отнесено к поступкам времён невежества. У ихванов так же существуют особенности, которые относятся к особенностям времён джахилиййи. По этой причине молодежь должна проявлять осторожность, и направить себя на путь ахль ас-сунна валь джамаа и минхаджу праведных предков. Всевышний Аллах сказал: «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом» [Пчёлы, 125]. Как мы отмечали ранее, что одной из их особенностей является стремление к власти. Они мало думают о том, как избежать наказаний в могиле и в аду, о том, что бы добиться милости Аллаха, попасть в рай. Они рассказывают о вопросах, которые собирают много людей возле них. Они говорят об ошибках правителей и людей, об их грехах, и таким образом, создают смуту. Безусловно, это злодеяние.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, рассказал нам о вопросах, задаваемых в могиле. Каждого спросят: Кто твой Господь? Какова твоя религия? Кто твой пророк? Разве тот, кто долгое время дружит с ихванами и не знает, как избежать наказание могилы, может добиться блага? Если бы ихваны любили бы мусульман, то указали бы им на пути избежания наказания, и объяснили бы людям, что такое единство Аллаха. (Из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию. Эр-рияд, студия звукозаписи «Минхадж ас-сунна»).
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Abu AbdurRohman писал(а): Фетва шейха, учёного саляфи Абд аль-Азиза Ибн База, да смилостивиться над ним Аллах.

Вопрос. Пророк ,да благословит его Аллах и приветствует, упомянул о разделении своей уммы (общины) сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три ветви. Все кроме одной окажутся в огне…». Разве джамаат «таблиг» которые совершают бида’а и джамаат «ихван аль-муслимун» разделившиеся на многочисленные группы и выступающие против правителей не входят в число оказавшихся в огне?

Ответ. Да, они входят в число семидесяти двух сект. Каждый, кто противоречит вероубеждению ахль ас-сунна валь джамаа входит в число семидесяти двух сект. Под словом «умма» которое используется в хадисе, подразумевается покорная умма. Это те, которые повинуются приказам Аллаха и покорны Ему. А спасшаяся группа, это те, которые повинуются Аллаху и твёрдо следуют Его религии. А что касается семидесяти двух сект, то среди них есть и неверные, и непокорные и приверженцы нововведений.

Вопрос. То есть эти две секты входят в число семидесяти двух?
Ответ. Да, входят. (Эта часть лекции из аудио записи, которую шейх произнёс в Таифе за два года до своей смерти).
Смотреть ролик: http://www.safeshare.tv/v/KfCc7IY09BE
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Пишет шейх Ахмад Ан-Наджми в книге "Ар-раддуль-мухаббару аля ифтираат уа тальбисат сахибиль "Миджхар"" на с. 186 перечисляя качества и признаки секты "аль-ихвануль-муслимун":

30 (-й признак). Так же из тактики ихванов - отвращение людей от кого-либо кроме них, для того чтобы освободить пространство для своего призыва! Из этого: то, что они описывают призывающих к сунне, относящихся к саляфитскому призыву имама муджаддида Мухаммада ибн Абдульуаххаба, что они - хашавиты (поверхностные, не способные размышлять), приверженцы грязи и мути, правительственные мурджииты, джамиты, подлизы, мадхалиты, агенты (умаля), сыщики, что у них узкий кругозор и тому подобное.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуссалям Ас-Сухейми: Виды приверженцев идеологии секты "ихвануль-муслимин"


http://www.safeshare.tv/w/cVRjfoprPa

"Идеология "Пробуждения" - это одно из проявлений ихвануль-муслимин. Как мы уже упомянули: литература ихванов проложила для этого ("пробуждения") путь не только в Саудовской аравии, но и во всех других исламских странах. И это по свидетельству самих же ихванов. Идеология "Пробуждения" - это результат, итог идеологии ихванов. Это их вид на этой стадии. И даже если они все не на одной ступени, потому что в моем представлении, по моей оценке, сложившейся в процессе чтения... Это личная оценка: приверженцы идеологии "Пробуждения" делятся на две группы:
Группа сознательно принадлежных к ней, они знают о себе, что являются последователями идеологии ихванов.
И группа несознательно принадлежных, они не знают, что являются приверженцами идеологии ихвануль-муслимин, и они думают о себе, что являются приверженцами правильной идеологии. Они не знают. Большая группа из сторонников "Пробуждения" не знают.
И эта группа (которая не знает о себе, что они последователи ихванов) делится так же на две группы.
Первая - это те, которые очень ожесточились и взялись за оружие. Они думают, что то на чем они - это истина, и что просто необходимо свергнуть существующие режимы.
Ведущий: Они представители идеологии "Пробуждения"?
Шейх: Они из числа последователей идеологии "Пробуждения".
А вторая группа - нет (не берутся за оружие), и их много, вся хвала Аллаху, и если посидеть с ними и провести беседы, они возвращаются к тому, на чем ученые Саудовской аравии.
Ведущий: Вы не разделяете между джихадистами, или теми, кого называют джихадистами и представителями идеологии "Пробуждения"?
Шейх: На самом деле, на самом деле я сужу по словам Аль-Ашмауи (один из активистов ихванов в прошлом): секта "ихвануль-муслимин" - она породила все остальные организации. Литература есть, и в одном месте это называется "Пробуждение", в другом "джихадисты", в другом "саляфия-джихадия". Вот так. Но если мы посмотрим в их литературу или же в основу, из которой это все исходит, то найдем это в литературе ихвануль-муслимин.

--------------------------
Шейх Абдуссалям Ас-Сухейми
- доктор наук по фикху
- преподаватель в Исламском университете в Медине
- член Мединского комитета по наставлению заблудших
- автор книг и уроков об обязательности держаться за манхадж саляф
- некоторые его книги хвалил и советовал читать шейх Салих Ас-Сухейми
- шейх Ахмад Ан-Наджми говорил о нем, что он из ахлю-ссунна.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Аль-Альбани: Каков вред секты "ихвануль-муслимин"


http://www.safeshare.tv/w/lhpQNPksOO

Спрашивающий: Вопрос первый: правильно ли, правильны ли слова, что вред от "ихвануль-муслимин" для общины мусульман больше чем вред от иудеев и христиан?

Шейх: Вот что ты имеешь ввиду... Да, если говорить в этом отношении, то вред от них ("ихвануль-муслимин") может быть больше, то вред от них может быть больше. Но мы не относимся к ним, как к иудеям и христианам. (Не считаем их кафирами)
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

*** писал(а):Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Слышал слова о том, что сектанты ихвановцы дозволяют использовать ложь в призыве (даъвате) подобно тому, как это дозволили рафидиты. Правда ли это и какие есть доказательства на то, что они это дозволили?
Прошу помочь, очень нужно.
БаракяЛлаху фикум йа ихва!
Уа алейкуму ссалям уа рахматуЛлахи уа баракатух
Прямо и просто так врать у них не разрешается, однако это может быть разрешено косвенно по принципу "можно сделать харам для достижения большей пользы". Когда-то мне лично рассказывал о сути этого принципа главный ихван в Беларуси Али Воронович (он недавно стал главой одного из двух муфтиятов) и приводил в пример поступок премьер-министра Турции, мол он однажды пожал руку женщине и это стало причиной что за него проголосовали и у него появились возможности делать много хорошего. И этот поступок он преподнес как правильный и сказал, что поступил бы так же. Об этом же принципе у ихванов рассказывал шейх Абдуссалям ибн Барджис начиная с 7м.40с. вот в этой записи: http://www.youtube.com/watch?v=NBCq2zXqiW4 И шейх говорит, что этот принцип делает разрешенными для них ложь и клевету.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Каково мнение шейха Ибн Усеймина про ихвануль-муслимин и джамаат таблиг?

http://www.safeshare.tv/w/QQAOEMazhV

Шейх Убейд Аль-Джабри: Рассказал нам наш брат Абу Умар, шейх Абдульазиз Аль-Халифа, преподаватель при Министерстве образования, что шейх Мухаммад ибн Аль-Усеймин обвинил в нововведенчестве (сказал что они - бидъатчики) группировку "ихвануль-муслимин" и группировку "джамаат таблиг". Рассказывайте (об этом). Сколько вас? Говорите: "Рассказал нам Убейд Аль-Джабири, что рассказал ему Абу Умар, шейх Абдульазиз Аль-Халифа. И сказал (Убейд Аль-Джабри), что два других человека так же засвидетельствовали ему об этом". Рассказывайте об этом, да благословит вас Аллах. Не бойтесь, однако держитесь мудрости. Это мы подтверждаем для вас и для подобных вам из числа тех, кто желает ознакомиться с нашими наставлениями и желает ознакомиться с тем, что у нас.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуллах ибн Гудаян про ихвануль-муслимин, джамаат таблиг и другие секты (хизбы, джамааты)


http://www.safeshare.tv/w/XIrUsFLjlL

Эта страна (Саудовская аравия) никогда не знала джамаатов. Однако к нам приехали люди из-за границы и распространили здесь то, что было в их странах. У нас сейчас есть например те, кого называют "ихван аль-муслимин", так же у нас есть например "джамаат таблиг" и еще много джамаатов! Каждый создает джамаат и желает, что бы люди следовали его джамаату. Они запрещают следовать другим джамаатам, всячески мешают этому, и утверждают, что именно они следуют истине, а другие пребывают в заблуждении. В таком случае, сколько же истин в мире? Конечно же, одна! Как я говорил вам, пророк, мир ему и благословение Аллаха, разъяснил, что его умма (община) разделится на группы, сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три группы и все они кроме одной окажутся в Огне. Сподвижники сказали: «О Посланник Аллаха! Кто же они, спасшиеся?» Он ответил: «Это те, которые будут придерживаться того, на чём сегодня я и мои сподвижники».
Каждый джамаат определяет для себя законы и выбирает руководителя. Эти джамааты приносят присягу и стремятся к власти. Они разделяют общину на группы, и сами делятся так же, и ты видишь, как эти группы враждуют друг с другом! Разве это религия?
Конечно же, это не имеет отношения к религии. Потому что едиными являются и религия, и истина и община мусульман. Аллах Великий и Возвышенный сказал: "Вы являетесь лучшей общиной", - не сказал: "Вы являетесь лучшими партиями", - а сказал: "Вы являетесь лучшей общиной, появившейся на благо человечества…» [сура Семейство Имрана, 110]. Поистине эти джамааты приехав в нашу страну, совершили много порицаемых поступков и испортили людей, а особенно молодёжь. Они не ведут дела с пожилым населением. В основном они привлекают учащихся средних и высших учебных заведений. Мы видим как джамаат ихван и таблиг ведут свою деятельность в этих заведениях и даже в заведениях отведённых для женщин. В таком случае, почему же люди не следуют по пути Пророка, мир ему и благословение Аллаха?
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Али Шейх: цель секты "ихвануль-муслимин"


http://www.safeshare.tv/w/oJANKICesg

"Цель их призыва - достижение государственности (заполучение власти в государстве). А что касается спасения людей от наказания Аллаха, Великого и Возвышенного, получения Его милости... Наставления людей на то, что спасет их от наказания в могиле и наказания в Аду, что введет их в Рай и что приблизит их к нему - то нет! На этом они совсем немного сосредоточены, и не придают этому большого значения".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Люхейдан: Ихвануль-муслимин, джамаат таблиг и остальные партии не являются приверженцами правильного пути (манхаджа)


http://www.safeshare.tv/w/acwtMpcTbD

Спрашивающий: Увеличилось в последнее время количество различных джамаатов, таких как ихвануль-муслимин и джамаат таблиг. Являются ли они приверженцами правильного пути (манхаджа)?

Шейх: Нет! Ихвануль-муслимин и джамаат таблиг не являются приверженцами правильного пути (манхаджа). У всех группировок (джамаатов) под отдельными названиями нет основы у праведных предшественников (саляфов) этой общины. Первой появившейся группировкой, которая взяла себе отдельное название, стала группировка шиитов, они называли себя шиитами. А что касается хариджитов, то они называли себя не иначе как верующими. Как сказал один из них: "Тысячу вы считали верующими, которых при Асике победили сорок. Солгали вы, все не так, как вы утверждали, не они, а вышедшие против них (хаваридж) являются верующими". Они не называли себя определенной группой, однако их назвали харуритами, потому что их укрепления были в Харуре.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Мукбиль: Ахлю ссунна должны держаться подальше от сотрудничества с ихвануль-муслимин


http://www.safeshare.tv/w/rbQbFaEHgF

"Я делаю наставление братьям из Бани Бакр и другим: держаться подальше от сотрудничества с братьями-банкротами (ихвануль-муслимин). Да! Даже если они скажут вам: "Мы хотим исправить это порицаемое". Если вы, ахлю сунна, способны сами исправить это порицаемое, то сделайте это. А если не способны (и станете сотрудничать с ихв.м.), то ведь ихвануль-муслимин затянут вас (к себе)".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Люхейдан: Представители ихвануль-муслимин не годятся в правители мусульман


http://www.safeshare.tv/w/oNXeTaOItJ

"Рассказали мне и я слышал то, что касается Йемена. Так вот оставим ли мы права мусульман и самих мусульман там в таком положении для хусейитов (йеменских шиитов-рафидитов) или социалистов. Нет сомнения в том, что мусульмане Йемена, и вся хвала Аллаху - мы не оставим решение их участи социалистам и не оставим хусейитам, поклонникам 12 имамов, и не оставим ихвануль-муслимин. Ведь те, на кого мы указали, я не считаю что они годятся в правители исламской страны, так как они не придают важности акыде (правильному вероубеждению). Я не считаю что они годятся в правители исламской страны, так как они не придают важности акыде (правильному вероубеждению). И они (ихваны) устанавливают братство с рафидитами, которые ругают Абу Бакра Ас-Сыддика, и объявляют его кафиром, объявляют кафиром Усмана и объявляют кафирами остальных сподвижников. Они (ихваны) считают их (рафидитов) братьями. Но истина в том, что каждый, кто изменяет Куран и обвиняет Аишу, да будет доволен ей Аллах, в то время как Аллах очистил ее от наветов - они противоречат Курану в этих своих словах. И не годится говорить, что это братья, что у нас братство и один путь. И мы просим Великого и Возвышенного Аллаха, чтобы он наставил заблудших мусульман. Просим Великого и Возвышенного Аллаха, чтобы Он устранил эти смуты, завершив их, и чтобы избавились люди тех земель (Йемена) от тех, кто стоит за этими смутами. Просим Великого и Возвышенного Аллаха, чтобы Он устранил эти смуты, завершив их, и чтобы избавились люди тех земель (Йемена) от тех, кто стоит за этими смутами".


Шейх Салих Аль-Люхейдан: Мы надеемся на Аллаха, что ихваны не получат власть ни в Египте, ни в любой другой стране мусульман


http://www.safeshare.tv/w/fYdChsQjzg

"Что касается ихвануль-муслимин, то я надеюсь, что они не получат власть ни в одной из исламских стран, что не будет власть принадлежать им. Нет в их делах стремления к поддержке исламского вероубеждения и не придают они большой важности положению вероубеждения. Большинство их дел направлены на достижение власти. И при этом они относятся к словам своего руководителя так, словно это и есть Шариат, ниспосланный с небес. У них есть главный руководитель (наставник), и у них не разрешается никому выходить из подчинения ему. И помимо этого у них еще много (отклонений). Из них так же то, что они считают, что должно быть такое исламское течение, даже если справа у них будет рафидит, а слева социалист, другой будет таким, а третий этаким. Так же в их делах есть суфизм. Суфизм утонувший (в заблуждениях) - они не порицают его. И это дошло уже до утверждений о "уахдату аль-вуджуд" (единстве бытия). И среди их проповедников и их руководителей были те, которые отправлялись в определенные дни в Египет к "шейху (суфистских) шейхов". В Египте есть шейховство Азхара и шейховство суфистское, и словно бы они равны по уровню. А суфизм, когда он доходит до степени "уахдату аль-вуджуд" (единства бытия) становится настолько мерзким явлением, насколько им был суфизм человека, известного как Ибн Араби, или же тех кто пошел по его пути, или же тех, кто опередил его (Ибн Араби) в этом. И относительно ихвануль-муслимин: мы надеемся на Великого и Возвышенного Аллаха в том, что они не станут правителями в Египте. Что не будет у них положения правителей ни в Египте, ни в других странах мусульман".
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Абу Саад »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!
Скромное дополнение к теме! Сказал шейх Салих аль-Фаузан (да сохранит его Аллах): «Появились люди, которые заявили, что хотят объединения мусульман. Если хотите объединять мусульман, объедините их акъиду, чтобы они все вместе придерживались Единобожия, с которым пришел Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). А вы оставили людей: этот поклоняется могилам, этот суфий, этот ши’ит. В первую очередь, объедините акъиду мусульман! Схватитесь, все вместе, за /ля иляха илля Ллах/. Принимайте свои решения на основе того, что ниспослал Всевышний Аллах и вернитесь к книге Аллаха и к сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). Отбросьте свои законы и племенные традиции. Вернитесь к Книге и Сунне, если вы хотите объединения мусульман! Мусульмане не могут объединиться на чем-то другом, кроме единой акъиды и единого источника, а этот источник в том, что ниспослал Всевышний Аллах. Также необходимо вам подчиняться правителю мусульман. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Поистине, Аллах доволен для вас тремя вещами: чтобы вы поклонялись Аллаху и не придавали Ему в сотоварищи никого; чтобы вы все схватились за вервь Аллаха и не разделялись; чтобы вы искренне относились к тем, кого Аллах сделал вашими руководителями". Муслим, 1715». См. «Шарх Масаиль аль-джахилийа», стр 89-90.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдуссалям Ас-Сухейми: Джихадисты - это проект секты "ихвануль-муслимин" и часть скрытого манхаджа этой секты.

Ведущий: Братья и сестры, да приветствует вас Аллах, с новым выпуском передачи "Идаат". В этой серии передачи "Идаат" мы продолжаем диалог с доктором Абдуссалямом Ас-Сухейми, членом профессорского состава со специализацией "исламское право" на факультете Шариата в Международном Исламском университете г. Медина. Доктор, в книге, которую вы написали об идеологии терроризма на террирории Саудии... А немногим ранее вы сказали, что "ихвануль-муслимин" подготовили почву и помогли проявлению террористических актов. И сейчас я задам вам вопрос, а вы сразу же ответьте на него. Я скажу вам, что "ихвануль-муслимин" выпускают заявления, в которых осуждают эти террористические акты в исламском мире. Так как же нам объединить между вашими словами о том, что они (ихваны) делают в это свой вклад и одобряют теракты, и между теми осуждениями терактов, которые ихваны распространяют в весьма ясной форме?
Шейх: С этой проблемой сталкивается тот, кто не читал сочинения ихванов, их литературу, чтобы узнать в чем суть дела.
Ведущий: Так.
Шейх: Вот например есть у меня цитата...
Ведущий: Еще одна цитата?
Шейх: Да... Да... Да... Говорит один из их аналитиков
Ведущий: Кто он?
Шейх: Салах Ас-Сауи. Доктор Салах Ас-Сауи.
Ведущий: Так.
Шейх: В его книге под названием "Ас-сауабит уаль-мутагайират" говорит на странице 264: "И не нужно ввязываться в обвинения других группировок, которые что-либо делают для ислама, обвиняя их открыто в чрезмерности и экстремизме - насколько бы не погрузились эти группировки в дела противоречащие справедливости и цели". То есть как это не ввязываться?.. Не...
Ведущий: Не ввязываются в...
Шейх: Не осуждают тех, кто противоречит исламу своими делами, поднимая при этом исламские лозунги. В то время как это противоречит справедливости и цели. Говорит он (Ас-Сауи) далее, до слов: "О Аллах... кроме как если будет это, как было сказано ранее: посредством предварительной организации и распределения ролей между собой". То есть тут у них роли: этот делает, а этот...
Ведущий: То есть эти их обращения (с осуждением терроризма), вы убеждены, что они относятся к...
Шейх: Да, это относится к вышеупомянутому (распределению ролей). Но он (Ас-Сауи) говорит об этом еще более откровенно на странице 265: "И вполне возможно сказать, что для пользы исламской деятельности может быть необходимо то, чтобы группировка людей вплотную занялась некоторыми делами джихадизма". - Под джихадизмом он имеет ввиду подрывы! Потому что, если бы под джихадизмом имелось ввиду что-то хорошее, то почему его будут порицать (о чем будет сказано далее)? Он (Ас-Сауи) говорит: "Необходимо, чтобы группировка людей вплотную занялась некоторыми делами джихадизма, и при этом станет явным порицание этой группы остальными. И недалеко уже свершение этого на практике - тогда, когда исламская деятельность достигнет степени зрелости: и тогда зрелость укрепит (это движение) настолько, что будет возможным проявлять снисходительность в таких делах (то есть допускать их осуществление). И это будет делаться ради достижения пользы, которая будет выражаться в постоянстве миссии различных исламских деятелей в различных сообществах без всяких помех и беспорядка". То есть перед нами методология явная и методология скрытая.
Ведущий: И распределение ролей между собой.
Шейх: И распределение ролей между собой. И все представлено именно его словами! Что значит "дела джихадизма"? Почему они порицаемы? Значит они не относятся к настоящему джихаду, даже если называются джихадизмом. На самом деле эти дела несовместимы с истинной сущностью джихада.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Ученые о джама'атах "Ихуан аль-муслимун" и "Таблигъ"

Сообщение Aleesh »

Шейх Мукбиль описал одно из качеств в методологии призыва ихванов: "Любой из их лидеров готов встретить суннита лицом суннита, суфия лицом суфия, шиита лицом шиита, грешника лицом грешника – именно поэтому люди собираются вокруг них". "Макталь Джамиль ар-Рахман" с. 43
Ответить