ВСЕ О ПРИЗРАЧНЫХ "МАДХАЛИТАХ" И ШЕЙХЕ МАДХАЛИ

Abu Muhammad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 19:17

Сообщение Abu Muhammad »

Abu Samira писал(а):О сплетнях про Ибн База

Ну и что, что брали знания, ведь они брали знание у него не вчера, а наверное когда были студентами. Но разве не ты говорил что тазкия на всю жизнь не дается и ведь человек и даже ученый может сбиться с прямого пути?!И я никогда не встречал ни одного ученого из известных ученых ахль ас-сунна, кто делал бы наставление студентам читать его работы или слушать его кассеты и извлекать из них пользу.
Ты о чём брат здесь говоришь? "Брали знание не вчера, а НАВЕРНОЕ когда были студентами и то что тазкия на всю жизнь не даётся" Разве так туллябуль Иълм разговаривает?!«И я никогда не встречал ни одного ученого из известных ученых ахль ас-сунна, кто делал бы наставление студентам читать его работы или слушать его кассеты и извлекать из них пользу. Если ты знаешь, то укажи нам» Что это за слова за учёных Ахлю Сунна? Такое ощущение что ты все работы прочитал. Вот немного о Шейхе Хамуде аш-Шуаъйби:
Говорит шейх Алим, Муфассир, Усули, Алляма Мухаммадаль- Амин аш-Шанкыты: « Узакки (даю тазкию) кого встретил я из Шейхов, а это Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх и из учеников Хамуд аль-Укаля»
Был преподавателем с 1377г.х. по 1406г.х в куллие. Сам шейх Хамуд рассказывает за себя на вопросы: «И когда я вышел из куллии меня поставили коды в вади давасир и после этого шейх Мухаммад Аминь аш-Шанкыты пошёл к Мухаммаду ибн Ибрахиму Ааля шейху и попросил сказав: « Ему лучше быть преподавателем, чем судьёй т.к. он для этого».
Спросил тот который задавал вопросы: «И почему шейх попросил чтоб вы обучали» Ответил шейх Хамуд: «Т.к. Мухаммад ибн Ибрахим Ааля шейх мой шейх во всём и он мой имам и он относился ко мне как к своему сыну и давал работу мне наподибие своих детей» аль-Муъджам альджами фи тараджим аль-Уъляма ва толибатуль-Иъльм муъасырин 1\62

Я знаю точно, что Шуайби отрицал достоверность сообщения от Ибн Аббаса «куфр меньше куфра» в отношении аята: «А кто судит не на основании того, что ниспослал Аллах, те являются кафирами». И это несмотря на то, что умма единогласно приняла это сообщение.
Брат как ты можешь приводить иджмаъ аузу биллях когда есть разногласие в этом хадисе. Хотя я сам считаю что он сахих.
Вот его слова, т.е. Хамуда ибн Уъкаля аш-Шуайби: «И они говорят то что ибн Аббас сказал «Что куфр дуна куфр т.е. (т.е. неверие которое не является неверием) и это не утверждено ведь это из риваи (передачи) Хушейма или( Хишама) ибн Худжейра. И Хушейм или (Хишам) известен в разговоров о нём и то что не считались с ним. И также то что от Тауса передаёт его сын Абдуллах и он сикот (сильный) и он более знает от своего отца чем Хушейм, то что ибн Аббас сказал: «Это и есть неверие» И важно то что цепочка через Хушейма или (Хишама) имеет недостатки или (недоставерна) и ей не приводят довод» » аль-Муъджам альджами фи тараджим аль-Уъляма ва толибатуль-Иъльм муъасырин 1\62
Привели этот Хадис аль-Марвази фи тазым кодра салят 2\521, Хаким филь мустадрак 2\313, также у Байхакы, в Тамхиде у ибн Абдуль Барре по цепочке от Хишама ибн Худжейра от Тауса от ибн Аббаса.
И Хишам слабый передатчик посчитали его слабым имам Ахмад, Юхья ибн Маъин, Уъкейли и джамаъа смотри дуъафа Уъкейли 4\337-338 также Камиль Ибн Аъди7\2569 также тахзиб аль-Камаль 30\179-180 и Хади ас-Саари 447-448.
Сказал Али ибн Мадини читал я Яхье ибн Саъиду: рассказал ибн Джурейдж от Хишам ибн Худжейра. Сказал Яхъя ибн Саъид: оставьте его. Сказал Адрибу (выкину или буду бить) его хадисами? Ответил Яхья ибн Саъид: «Да» Тахзиб аль-Камаль лиль-Мизи 30\180. Саказал ибн Уъейна не брали мы Хадисы от Хишама ибн Худжейра если не находили ещё такой же у другого.
Сказал Абдуллах ибн имам Ахмад: «Хишам ибн Худжейр Макки Слабый в хадисах» Тахзиб аль- Камаль лиль Мизи 30\179.
Также сказал Сказал Абдуллах ибн имам Ахмад: «Спросил я Яхъя ибн Маъина о Хишаме ибн Худжейре и он сделал его очень слабым» Тахзиб аль-Камаль лиль Мизи 30\180.
Ибн Хиббан, Абу Хатим, аль-Иъджли посчитали его сикот( сильным). И этот хадис с таким произношением неверие меньше неверия только в этой цепочке в которой Хишам ибн Худжейр.
И есть хадис без этой добавки куфр дуна куфр от Абдуллаха ибн Тауса от отца Тауса от ибн Аббаса к аяту суры маида сказал ибн Аббас «Это неверие» или другое «Хватит в этом неверия».
Привёл Абдур-Раззак в тафсире 1\191 также Табари 6\256 также Вакиъ фи Ахбар аль Кудот 1\41 И остальные с доставерным иснадом. И это утверждено от ибн Аббаса без сопровождение с куфр дуна куфр. И дорога от Хишама ибн Худжейра мункара с двух сторон: 1) Только в его цепочке такой ляфз (произношение куфр дуна куфр)
2) Противоречие тем, кто сильнее его.
И также этот смысл передавался от Али ибн Аби Тальха и передача Али более чем передача ибн Худжейр т.к. передача от ибн Аби Тальхи записывалась. Так Передаётся от ибн Абдуль Барра с произношением от ибн Уъйейны от Хишам ибн Худжейра от Тауса от ибн Аббаса то что он сказал «Не такое это неверие за которым вы последовали и это не то неверие которое выводит из Милли Ислама». Истизкар 2\153. Из работ Мухаддиса ученика ибн База который в основном у него брал Абдуль Азиз ат-Тарифи исследователь в министерстве Исламских дел и других.
А ты говоришь иджма аузу биллях что с тобой наставил себе основ и по ним работаешь?

Но даже наоборот, слышал предостережение от него шейхом Убайд аль-Джабри на его кассете «аль-Иджабат манхаджия».
Что это за правила которые вы сами себе придумали? Ведь известно что не может слово одного учёного встать выше другого если только у того далиль из Корана и Сунны...
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Ты о чём брат здесь говоришь?
Не ясно что ли о чем говорю?! Не ясно, прочитай еще раз.
Такое ощущение что ты все работы прочитал.
Приведи слова какого-либо алима, кто советовал читать труды Шуайби! Раз ты так заявляешь, ты наверное в курсе.
Например, есть множество слов ученых ахлю-Сунна друг о друге, как: Читайте труды аль-Альбани, слушайте кассеты Ибн База и аль-АЛьбани, читайте труды Усаймина и Мукбиля и т.д.
Укажи слова в этом роде, кто конкретно делал насыха читать труды Шуайби.
Просто даже за того же Мадхали все уляма говорили читать его руды, как Ибн Баз, аль-Альбани, Усаймин, Мукбиль, Фаузан и многие другие и всем это известно. Однако чуть что, у вас ваша коронная отговорка: «Это было раньше, а сейчас уже не то» и т.д. А как приводить слова, которые касаются косвенно Шуайби, но которым больше 20 лет, как слова Шанкыти что ты цитировал, то это все не старое. И один факт того, что некоторые большие ученые были учениками шейха Шуайби, обязывает нас по вашему мнению ставить его слова выше слов всех остальных!
Что ты привел не указывает на то, что уляма побуждали брать пользу из трудов Шуайби.
Брат как ты можешь приводить иджмаъ аузу биллях когда есть разногласие в этом хадисе. Хотя я сам считаю что он сахих.
Во-первых, брат, правильно говорить, что это асар, а не хадис, ибо хадисами следует именовать то, что связано с пророком, да благословит его Аллах и приветствует. А подобные изречения сахабов именуются асарами.
Во-вторых, читай внимательно мои слова:
Я знаю точно, что Шуайби отрицал достоверность сообщения от Ибн Аббаса «куфр меньше куфра» в отношении аята: «А кто судит не на основании того, что ниспослал Аллах, те являются кафирами». И это несмотря на то, что умма единогласно приняла это сообщение.
Я сказал, что умма единогласно приняло этот асар. И я не говорю про конкретные риуаи этого асара и их достоверности. То что ты привел касается той или иной риуауи этого сообщения, а я сказал про его смысл и сам факт такого понимания.
Когда спросили имама Ахмад ибн Ханбаля: “О каком куфре говорится в аяте?”, он сказал: “О куфре, который не выводит из религии, как это пришло от Ибн ‘Аббаса”. См. “Суалят Ибн Хани” 2/192, “Масаиль Абу Дауд” 114 и “ас-Саля уа хукму тарикиха” 49.
Также и имам аль-Бухари в своем сахихе назвал главу: «Куфр дуна куфр», тем самым указывая на наличие такого понятия в Исламе как куфр, который не выводит из Ислама. Посмотри шарх к этой главе у Ибн Хаджара в Фатхуль-Бари.
И имам муфассиров Ибн Джарир ат-Табари опирался на это сообщение Ибн Аббаса в своем тафсире «Джами‘уль-баян» 6/166. А также имам аль-Хаким в «аль-Мустадрак» 2/313 и имам аз-Захаби в тахкыке к нему. Имам Абу ‘Убайд в «аль-Иман» 45, Ибн Наср в «Та‘зыму къадри-ссаля» 2/520, Ибн Хайян в «Бахруль-мухит» 3/492, Абу аль-Музаффар ас-Сам’ани в своем тафсире 2/42, аль-Багъауи в своем тафсире «Ма’алиму-ттанзиль» 3/61, Абу Бакр ибн аль-‘Араби в своем тафсире «Ахкамуль-Къуран» 2/624, аль-Къуртуби в своем тафсире «аль-Джми’ ли ахкамиль-Къуран» 6/190, Ибн ‘Абдуль-Барр в «ат-Тамхид» 5/74, хафиз Ибн Касир в своем тафсире «Тафсируль-Къураниль-‘Азым» 2/64, Шейхуль-Ислам Ибн Таймия в «Маджму’уль-фатауа» 7/312, Ибн аль-Къайим «Мадариджу-ссаликин» 1/335, Сыддыкъ Хасан Хан в «Найлюль-марам» 2/472, Джамалюддин аль-Къасими в «Махасин ат-тауиль» 6/199, Мухаммад Амин аш-Шанкъити в своем тафсире «Адауауль-баян» 2/101, ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди в своем тафсире «Тайсируль-Карими-Ррахман» 296, Ахмад Шакир в «Та’ликъ ‘аля Тафсир ат-Табари», Ибн Баз в своих фатауах “Маджму‘уль-фатауа” 3/990, аль-Альбани в “ас-Сильсиля ас-сахиха” 6/109, и многие другие. А шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Когда те, кто делает такфир, не имея на то права, были недовольны этим сообщением Ибн ‘Аббаса, они сказали: «Это предание неприемлемо, и оно недостоверно от Ибн ‘Аббаса». Мы спросим их: как же оно недостоверно, если его принимали и опирались на это сообщение те, кто выше вас, достойней вас и знающей вас в хадисах?! Нам достаточно того, что такие великие ученые как шейхуль-Ислам Ибн Таймия, Ибн аль-Къайим и другие опирались на него и принимали его. И это сообщение достоверное!” См. “Фитнату-ттакфир” 68.
А теперь если ты правдив, то приведи слова хоть одного имама, кто не принял это сообщение Ибн Аббаса!
И смысл слов Шуайби относительно этого асара был в том, что опиравшихся на него он называл безжалостно мурджиитами, в чем преуспели его последователи, обвинявшие шейха аль-Альбани в ирджа.
А ты говоришь иджма аузу биллях что с тобой наставил себе основ и по ним работаешь?
Приведи брат слова одного имама что этот асар от Ибн Аббаса не приемлем! А иначе мы все увидим, кто набрал основ, отклонившихся от основ саляфов и следует по ним!
Что это за правила которые вы сами себе придумали? Ведь известно что не может слово одного учёного встать выше другого если только у того далиль из Корана и Сунны...
Такое же правило, как и вы себе придумали! Как приводить слова какого-либо шейха в том, чтобы опорочить кого-либо из ученых, кто говорит то, что вас не устраивает, вы мастера, а как видите слова кого-либо из ученых о ком-то из тех, кого вы вознесли чрезмерно, начинаете говорить: «Коран, Сунна, далиль!»
Вот когда тут кто-то говорил, что Шуайби сказал то-то и то-то, я и поставил слова аль-Джабри о нем, чтобы не думали что Шу’айби всеми признанный великий ученый, чьи слова беспрекословно необходимо принимать. И чтобы не возвышали его выше шейха Ибн База или аль-Альбани!
И вообще-то эта ветка была посвящена теме мадхализма, но ты свел ее в сторону. Ну да ладно.
Я жду от тебя слова какого-либо имама, отвергшего асар Ибн Аббаса в отношении аята «Куфр дуна куфр» до шейха Шуайби.
А что касается самого этого асара и его достоверности, то инша-Аллах когда Аллах мне облегчит и даст время, я переведу слова ученых о нем и его достоверности подробнее.
Abu Salih
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 20:02

Сообщение Abu Salih »

Ассалямугалейкум! братья вы если честно запарили все а не легче ли спросить опять у ибн Джибрина он насколько еще знаю жив и живет в рияде.. одно и тоже месите .. позвоните Фаузану, Аббаду спросите про Мадхали итд неужели трудно , мне кажется не труднее чем все ваши старния сейчас ..
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Уа алейка ассалям брат.
А зачем им это нужно, они ведь боятся услышать то, что им не понравится. Поэтому лучше пихать везде старое да и то, одно из мнений Ибн Джибрина, тогда как его же слова о том, где он называет Мадхали алимом-саляфитом они умалчивают. А что касается Фаузана и аль-Аббада, то их мнения какими были о Мадхали, такими и остались, а кто говорит что нет, пусть укажет.
ali1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 17:08

Сообщение ali1 »

Ассаламу алейкум.Как я понимаю фраза куфр дуна куфр относится к тeм правителям, которые в основе признают шариат, но обрашаются к иным источникам, а если правитель вообше заменил шариат взяв за основу иной источник является ли это куфром и нельзя сказать, что до него не дошел довод и еше в вопросе хариджитов именно они то не судили по Корану.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

Уа алейкум ассалям.
Как я понимаю фраза куфр дуна куфр относится к тeм правителям, которые в основе признают шариат, но обрашаются к иным источникам, а если правитель вообше заменил шариат взяв за основу иной источник является ли это куфром и нельзя сказать, что до него не дошел довод
Кто сделал такое разграничение?! Разве Ибн Аббас, сказавший "куфр дуна куфр" относительно этих аятов сделал такую оговорку?! Или кто-либо из имамов после него делал такую оговорку?! Это деление, которые сделали некоторые ученые в наше время. А что касается ранних имамов, то они такого не говорили, как сказал шейх аль-Джабри. А наоборот, говорили обратное этому. Вот простой пример: Имам Абдуль-Азиз ибн Яхъя аль-Кинани, из числа близких сторонников имама аш-Шафи’и, когда его спросили относительно аята о тех, кто судит не на основании ниспосланного Аллахом, он сказал: “Это касается относительно всего, что ниспослал Аллах, а не какой-то части. И каждый, кто не судит ни чем из всего, что ниспослал Аллах, тот является неверным, несправедливым и нечестивцем! Однако тот, кто судит по закону Аллаха, как исповедание единобожия и оставление многобожия, а затем не судит на основании ниспосланного Аллахом в вопросах обрядов (шараи’), то в отношении него не применяется положение этого аята (т.е. куфр)!” См. “Тафсир аль-Багъауи” 1/60, “Мадариджу-ссаликин” 1/336.
Прочитай внимательно и подумай над словами этого имама!
Разве правители, которые совершают намаз, соблюдают пост и не совершают ширка в поклонении Аллаху, не судят по закону Аллаха?! Или же весь закон Аллаха сводится к тому, чтобы забивать камнями и отсекать руки?! Подумай о словах имама аль-Кинани, и приведи слова хоть одного имама сделавшего такое деление: Если в основе судит по шариату, но отклонился в некоторых вопросах. тогда куфр дуна куфр, а если вообще не судит по шариату, а тут вы подразумеваете применение наказаний, то тогда это большой куфр. Приведи слова ранних имамов, сделавших такое разграничение!
Спросили шейха ‘Убайда аль-Джабри: «Некоторые люди делают различие между тем, кто судил не по шариату в одном вопросе и тем, кто заменил шариат Аллаха. Они говорят, что тот, кто сделал это один раз, для него это неверие, которое меньше неверия (куфр дуна куфр). А тот, кто заменил шариат, сделал это, считая дозволенным, поскольку замена указывает на дозволение этого». Шейх ответил: “Откуда это?! Это из странных вещей, от которых предостерегал пророк (мир ему и благословение Аллаха), сказавший: «Появятся люди, которые будут говорить то, чего не слышали ни вы, ни ваши отцы. Остерегайтесь их!» Муслим. Саляфы не устанавливали такого правила! У нас доказательством являются Коран, Сунна и единогласное мнение (аль-иджма’), и все, что противоречит им, мы отвергаем!”
Спросили шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада: “Является ли замена исламского шариата канонами большим неверием само по себе, или же необходимо, чтобы человек счел это дозволенным в сердце? И есть ли разница между человеком, который судил один раз не по закону Аллаха или внедрил для всех каноны, не считая это дозволенным?” Шейх ответил: “Начнем с того, что нет разницы в одном вопросе, десяти, сотне или тысяче было принято решение не на основании ниспосланного от Аллаха. Если человек знает, что это скверное деяние и признает свою вину, зная, что это запрещено, то это является куфр дуна куфр (неверием, которое меньше неверия). Однако, если он считает, что это дозволенно и лучше, то даже если он совершит подобное всего лишь раз, считая дозволенным судить не на основании ниспосланного Аллахом, тогда он становится кафиром!” Сл. “Шарх Сунан Аби Дауд”.
и еше в вопросе хариджитов именно они то не судили по Корану.
Хватит может искажать признаки хауариджей! Как раз таки хауариджи именно и признавали только Коран, и отвергали Сунну, которая не подкреплялась Кораном, а беда их вся была в неправильном понимании Корана! Я все чаще и чаще слышу как термин хариджит меняется, а вернее хотят изменить, тогда как все имамы были единогласны в том, что их главным признаком было неправомочный такфир!
Где ты взял что хариджиты не судили по Корану?!
Я хочу повторить, что эта не тема суда не на основании ниспосланного Аллахом, тут вопрос о так называемом мадхализме.
Поэтому просьба к Али1 и Абу Мухаммаду:
1. К Абу мухаммаду, привести слова хоть одного имама, не принявшего асар Ибн Аббаса куфр дуна куфр.
2. К Али1, привести слова ранних имамов о таком делении, о котором ты упомянул.
В протиивном случае писать больше сюда не нужно!
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re:

Сообщение Muhammad Shishani »

Шейх Салих аль-Люхайдан о шейхе Раби' аль-Мадхали (21/01/2010)
Спрашивают шейха аль-Люхайдана о шейхе аль-Мадхали, говоря мол слухи ходят, что он не из ахлю-сунна уаль-джамаа и т.п. и шейх аль-Люхайдан отвечает, что нет никаких сомнений в том, что шейх Раби' из числа ученых и что не знает о нем никаких отклонений ни в акыде, ни в нраве!
Подробно аудио: http://www.4shared.com/file/203264638/a ... 1431_.html
Abu Xadica
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:26

Re:

Сообщение Abu Xadica »

AsSalamu aleykum va RahmatuLLahi va Barakatuhu! Ya jivu v Baku. U nas toje est brat kotoriy obvinyaet menya v murdjiizme i qovorit cto ya slepo sleduyu za bratom Renat i ego pedaqoqom Rabial Madxali))))) xatya ya ne davna uznal o Rabial Madxali! :) :) :)
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух брат.
Abu Xadica писал(а):obvinyaet menya v murdjiizme i qovorit cto ya slepo sleduyu za bratom Renat i ego pedaqoqom Rabial Madxali))))) xatya ya ne davna uznal o Rabial Madxali! :) :) :)
Ну тогда осталось только тебя поздравить брат)))
А если серьезно, то подобным людям не важно знаешь ты шейха аль-Мадхали или нет, главное что ты не с ними! А раз не с ними, значит мурджиит-мадхалит, вот и все)
ibn Said-Muhammad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:59

Re:

Сообщение ibn Said-Muhammad »

ас-саламу алейкум уарахматуЛЛахи уа баракатуху
хотел спросить, у того кто знает про эти слова шейха аль-Альбани рахимуЛЛах о Раби' аль-Мадхали :

“Поистине, несущим знамя джарху уа-тта’диль (предостережения и напутствия) в наши дни является наш брат доктор Раби’ аль-Мадхали. Те, кто пытается сделать ему опровержение, не смогут этого сделать с помощью знания, ибо знание с ним”. Сл. “аль-Мууазанату бида’атиль-‘аср”.

мне один брат сказал, что у аль-Альбани нет такой книге и попросил проверить эти слова, как это можно сделать?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салам уарахмату-Ллахи уабаракатух
ibn Said-Muhammad писал(а):мне один брат сказал, что у аль-Альбани нет такой книге и попросил проверить эти слова, как это можно сделать?
Дело в том, что “аль-Мууазанат бида’ аль-‘аср” не книга, а кассета! Там ведь в ссылке написано: "Сл.", т.е. слушай, а не "См.", смотри)
Проверить это вообще не составляет труда брат, так как данная лекция шейха аль-Альбани весьма известная и распространенная.
Вот тут можно скачать ее, и послушать эти слова с 12 минуты, 44 секунды:
http://www.fatwa1.com/anti-erhab/Salafi ... waznat.mp3
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

и вообще в инете он был известен среди саляфи, (так как в вопросах касающихся поклонения и вероубеждения он был правильный и на его сайте "исламинкбр" было много правильной и полезной информации про это.
Хотел бы пояснить, что сайт islaminkbr.com никогда не принадлежал Кудаеву, он принадлежал одной сестре с КБР. И материалы там размещал также не он.
Abu Hurayra
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:33

Re: ВСЕ О ПРИЗРАЧНЫХ "МАДХАЛИТАХ" И ШЕЙХЕ МАДХАЛИ

Сообщение Abu Hurayra »

ассаляму алайкум ва рахматуллахи ва баракятух
вчера зашел в палталк в комнату "ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛАХ"
получилась небольшая переписка...значит админ комнаты сказал что сейчас будет лекция какого-то "наримана из саудии"
и один брат спросил кто этот брат где и у кого учился
и последовал такой ответ такого типа "но не мадхалит точно"
и я задал вопрос "чем плох мадхали" т.к. слышал про такого и про какую то фитну....но не вникал....и собственно вчерашний заход в палталк побудил меня прочитать эту ветку :)
на что последовал ответ такого типа "мадхали считает мусульманами тех кто поклоняется могилам не смотря на то что им донесено " что то в этом роде
я попросил дать ссылку на эти слова, но мне дали телефон шейха и сказали "позвони и сам спроси у него"
потом у меня интернет выбило
меня удивляет самоуверенность этого брата
тут столько информации про мадхали, все вопросы отпадают
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Уа алейкум ассалям уарахматуЛлахи уабаракатух
Abu Hurayra писал(а):значит админ комнаты сказал что сейчас будет лекция какого-то "наримана из саудии"
Ещё один "ученый" не мадхалит появился чтоль? ;)
на что последовал ответ такого типа "мадхали считает мусульманами тех кто поклоняется могилам не смотря на то что им донесено " что то в этом роде
Ну вот очередная ложная байка. Если каким-то джахилям вроде них известно, что поклоняющийся могилам ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОВОДА становится кафиром, неужели можно допустить, что этого не знает признанный ученый?!
я попросил дать ссылку на эти слова, но мне дали телефон шейха и сказали "позвони и сам спроси у него"
Ну как всегда - дежурная отмазка... :lol:
тут столько информации про мадхали, все вопросы отпадают
Это точно, и хвала Аллаху за этот сайт и за наших братьев :D
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re:

Сообщение Muhammad Shishani »

Воистину, сектанты - подлый народ!

Шейх Уасиюллах 'Аббас отвечает тем кто говорит что шейх Раби' аль-Мадхали "разделяет умму":
http://www.4shared.com/audio/pO8Fdjtm/W ... Rabi3.html
Он говорит, что если разъяснение ошибок - это разделение уммы, то добро пожаловать!

Шейх Уасиюллах 'Аббас - известный Мекканский ученый, близкий друг шейха Раби'а. Несмотря на некоторые разногласия (другой "взгляд" как-бы шейхов на некоторые положения) дружат, друг друга уважают и защищают.

Как сказал шейх один что шейх Раби' из тех кого можно упоминуть чтобы проверять людей.
(Т.е. как раньше проверяли людей называя различных имамов. Тот кто ненавидил их - бид'атчик, кто любил их - саляфит).

Несмотря на какие-то ошибки шейха (которые могут быть у всех), он - из числа больших ученых, и никто из больших ученых Саляфии не противоречит этому!!!
Ответить