Салам алейкум!
Джазакум Ллах Хейран, дорогие братья за ваш форум. Из всех форумов что я видел, в плане достоверных знаний и оперативности ответов на вопросы, этот - лучший.
Теперь к сути, - хочу попросить разрешение на использование ваших переводов и фатауа для размещение на другом форуме. Прошу администрацию ответить.
П.С. Брат A'mash, мы с тобой когда-то поспорили на одном форуме, и если я был груб или сказал что-то обидное, то извиняюсь. Почитав твои сообщения на этом форуме, я убедился что ты, Ма ша Аллах, знающий брат и многие твои мысли на этом форуме мне очень понравились.
Барак Аллах фикум!
Можно ли использовать материалы саляф-форума?
Можно ли использовать материалы саляф-форума?
Алейкум ассалям уарахматуЛлахи уабаракатух, дорогой брат.
Уа джазак, баракаЛлаху фик.
Однако, если речь идёт о том, чтобы не просто цитировать и выкладывать в соцсетях, на своей странице и т.п., а именно издавать и печатать, тогда есть несколько условий:
Во-первых, связаться с автором материала из числа наших призывающих и обсудить это лично с ним.
Во-вторых, не менять ничего самостоятельно в статье, включая и заголовки, не обсудив это с автором статьи.
В-третьих, если та или иная статья будет издаваться и распространяться бесплатно ради Лика Аллаха, то большинство наши призывающих не против этого, включая и брата А'маша.
Но если кто-то желает заработать на наших статьях, тогда он должен поделиться с этого заработка и с автором статьи, что бесспорно является справедливым. И именно так говорили многие современные учёные по поводу распространения своих трудов.
П.С.
Что же касается тех, кто ворует наши материалы, приписывают их себе, меняют заголовки и содержания, якобы, чтобы об этом не узнал автор, а затем издают и продают это без согласования, то нет сомнений в том, что данный поступок является нечестием и научным воровством, за который имамы Сунны сильно порицали и предостерегали от таких людей!
Сообщается, что когда имаму своего времени аль-Исфараини сказали: “Такой-то составил много книг”, он сказал: “Покажите мне их”. Когда ему показали, он обнаружил, что там сворованное с его книг и сказал: “Он обрезал мои книги, да обрежет Аллах его жизнь!” И тот скончался спустя некоторое время, не успев и насладиться своей жизнью. См. “аль-Фарикъ байна аль-мусанниф уа-ссарикъ” (стр. 42).
Шейх аль-Альбани сказал: “Не дозволено мусульманину брать знание из какой-либо книги и приписывать это себе! Это даже если речь идёт об исследовании или уточнении чего-то, а что сказать о том, кто приписал себе всю книгу?!” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” (№ 16).
Уа джазак, баракаЛлаху фик.
Конечно брат, нет в этом с нашей стороны никакого запрета, все материалы нашего форума для распространения, лишь ради довольства Аллаха.хочу попросить разрешение на использование ваших переводов и фатауа для размещение на другом форуме. Прошу админа ответить.
Однако, если речь идёт о том, чтобы не просто цитировать и выкладывать в соцсетях, на своей странице и т.п., а именно издавать и печатать, тогда есть несколько условий:
Во-первых, связаться с автором материала из числа наших призывающих и обсудить это лично с ним.
Во-вторых, не менять ничего самостоятельно в статье, включая и заголовки, не обсудив это с автором статьи.
В-третьих, если та или иная статья будет издаваться и распространяться бесплатно ради Лика Аллаха, то большинство наши призывающих не против этого, включая и брата А'маша.
Но если кто-то желает заработать на наших статьях, тогда он должен поделиться с этого заработка и с автором статьи, что бесспорно является справедливым. И именно так говорили многие современные учёные по поводу распространения своих трудов.
П.С.
Что же касается тех, кто ворует наши материалы, приписывают их себе, меняют заголовки и содержания, якобы, чтобы об этом не узнал автор, а затем издают и продают это без согласования, то нет сомнений в том, что данный поступок является нечестием и научным воровством, за который имамы Сунны сильно порицали и предостерегали от таких людей!
Сообщается, что когда имаму своего времени аль-Исфараини сказали: “Такой-то составил много книг”, он сказал: “Покажите мне их”. Когда ему показали, он обнаружил, что там сворованное с его книг и сказал: “Он обрезал мои книги, да обрежет Аллах его жизнь!” И тот скончался спустя некоторое время, не успев и насладиться своей жизнью. См. “аль-Фарикъ байна аль-мусанниф уа-ссарикъ” (стр. 42).
Шейх аль-Альбани сказал: “Не дозволено мусульманину брать знание из какой-либо книги и приписывать это себе! Это даже если речь идёт об исследовании или уточнении чего-то, а что сказать о том, кто приписал себе всю книгу?!” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” (№ 16).
Можно ли использовать материалы саляф-форума?
Уа алейкум салям.
Рад тебе)
Вся хвала Одному Аллаху.
Уа фика барака-Ллах.
Никаких обид, брат)Abdallah писал(а): ↑29 окт 2008, 22:29 Брат A'mash, мы с тобой когда-то поспорили на одном форуме, и если я был груб или сказал что-то обидное, то извиняюсь. Почитав твои сообщения на этом форуме, я убедился что ты, Ма ша Аллах, знающий брат и многие твои мысли на этом форуме мне очень понравились.
Барак Аллах фикум!
Рад тебе)
Вся хвала Одному Аллаху.
Уа фика барака-Ллах.
Re: Можно ли использовать материалы саляф-форума?
Ассаламу алайкум,
А как насчет использования материалов (иногда с переводом) без указывания источника?
В некоторых странах СНГ доступ в форум закрыт и ссылаться на него может быть проблематична.
Как быть при таких обстоятельствах?
А как насчет использования материалов (иногда с переводом) без указывания источника?
В некоторых странах СНГ доступ в форум закрыт и ссылаться на него может быть проблематична.
Как быть при таких обстоятельствах?
Можно ли использовать материалы саляф-форума?
Уа алейкум ассалям, брат.Talha писал(а):А как насчет использования материалов (иногда с переводом) без указывания источника?
В некоторых странах СНГ доступ в форум закрыт и ссылаться на него может быть проблематична.
Как быть при таких обстоятельствах?
Основа заключается в том, чтобы мусульманин всегда делал ссылку на источник. Ведь саляфы очень сильно уделяли этому особое внимание. Например, Суфьян ас-Саури говорил: “Причислить ту пользу, которую ты взял от кого-то её владельцу – это из числа тонкостей в знании и благодарности в нём. А что касается умалчивания этого, то это из числа лжи и в знании и проявление неблагодарности к нему!” См. “аль-Джауахир” (1/120).
Однако если есть такие случаи и польза будет в том, чтобы не упоминать ссылку на саляф-форум, то тогда нет ин ша Аллах проблем не делать ссылку.
Если только речь не идёт о том, что я упоминал в сообщении выше касательно издательства и продажи наших материалов.