АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Abdallah
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:04

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение Abdallah »

Abu Salih писал(а):Ассалямугалейкум насчет того что марказ Имама чуть лучше это в плане условий или знаний? и аденский также ? какой из всех марказов лучше?и чем обучение в них отличается?
Для того чтобы сказать точно, надо пожить в каждом из них. У меня такой возможности не было. Но про то что маркиз Имама лучшие я слышал месяца два назад от одного русскоязычного брата, который учится в Дамадже, но хочет перебраться в Маабр к Имаму. Он так же очень хвалил Адан. Ну а в среднем по уровню жизни Адан конечно лучше чем Дамадж и Маабр вместе взятые, потому что Адан это город, а остальные села. Ну и конечно еще лучше жизнь в Сане, и тоже есть мечети где преподают ученики Мукбиля.
Предполагаю что может быть много вопросов от желающих поехать на учебу, хочу сразу сказать братьям, приехать и сразу хорошо устроится как в Саудии в Йемене не получится. Йемен - очень бедная страна и найти обеспечение из местных источников почти не реально. Поэтому сначала ищите спонсоров в других местах, в Заливе или Саудии, а потом заручившийся их поддержкой и гарантией стипендии едте в Йемен.
'abd_al-karim
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:26

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение 'abd_al-karim »

Ассаляму аляйкум уа рахматуллахи уа баракатух!
Abdallah писал(а):Поэтому сначала ищите спонсоров в других местах, в Заливе или Саудии, а потом заручившийся их поддержкой и гарантией стипендии едте в Йемен.
Брат, а можно об этом чуточку подробнее. Просто даже не знал, что нечто такое возможно. Как это можно сделать (вкратце)?

БаракАллаху фик!
Абу Сабир
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:47

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение Абу Сабир »

По поводу Йемена сразу возникает ещё такой вопрос: как там с визой дела обстоят? Если в Миср можно приехать и поступить в Азхар, получив студенческую визу, то что делать в том же Адене с этим? Есть у кого-нибудь такой опыт?
Abu Abdurrahim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:06

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение Abu Abdurrahim »

Assalamu aleikum wa rahmatullahi wa barkatuhu!

Nije silka gde info pro Darul hadis v Dammaaje, te samiye posledniye posle sobitiy s rafiditami. Znayushih bratyev proshu perevesti.Zaraneye jazaka Allahu hayran.

http://sahab.net/forums/showthread.php?t=374245&page=3
abu_musa
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 09:12

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение abu_musa »

assalamu aleikum
Abdallah писал(а): Другой вариант это центр еще одного известного ученика Мукбиля, Абдурахмана из Адана. Сейчас он хорошо развивается, в плане расширения и увеличения образовательной базы.
Это тот самый АбдурРахман, который после смерти шейха Мукъбиля, рахимахуллах, сказал что шейх Яхъя ал-Хаджури изменил Дарул-Хадис и вышел против него? Вроде бы брат ты даешь ссылку на сайт шейха Яхъя ал-Хаджури, а сам получается не читал те статьи где шейх Яхъя делает радд АбдурРахману из Адна.
Абу Сабир
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:47

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение Абу Сабир »

Уа аляйкуму ссалям уа рахматуЛлах!
Из последних новостей то, что во вторник один из наших братьев Абу Башир был убит проклятыми шиитами. :( Ещё несколько братьев ранены.
Абу Башир был из последователей Сунны,
Он знал наизусть Коран, Сахих Муслима и Рияду Ссалихин; Он сделал шарх на "Молитву Пророка" шейха Альбани и другие книги. :(
Несколько других братьев ранены.
Abu Salih
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 20:02

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение Abu Salih »

Ассалямугалейкум да примет Аллах их шахаду.. чето уже друг другу рад делать начали .. а может яхья ошибается а абдурахман прав? и что значит если абдурахману рад сделали то знания от него брать нельзя чтоли? это предостережение или что? или просто яхья защищал свою честь не более ?
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Ассалям алейкум
Muhammad-Idris писал(а):В Йемене есть один Шейх которого тут не так давно хаили наши требующий знаний братья, мол ему делали радд что он несет чушь и т.д. конечно смелые высказывания, но скажу одно, хотя десяток моих сообщений админ не пропустил, Шейх Абдуль-Маджид аз-Зиндани, давно нашел лекарство от СПИДа
Брат, ты не точен в своих словах здесь. Разве наши требующие знания братья хаили его и опровергали его от себя?! И что значит "мол ему делали радд"? Т.е. типа это лишь выдумка некоторых требующих знание, а ученые не делали радд и не предостерегали от него?
Тут же брат Абу Самира еще давно выкладывал ссылки на слова ученых о нем:
Шейх Мукъбиль, рахимаху-Ллах, постоянно делал ему опровержения и предостерегал от него, говорил что он глава хизбистов в Йемене. Кто желает узнать об этих словах Мукъбиля о Зиндани, пусть слушает кассету под названием: "ас-Сауарим аль-хидад" или читает его книгу: "Тухфатуль-муджид аля асиля аль-хадыр уаль-гъариб" стр. 54 и 126.
Также и его ученики часто от него предостерегают. Шейх Яхья аль-Хаджури делал опровержение на книгу Зиндани под названием "Таухид аль-Халикъ", в которой множество заблуждений в отношении определения положений таухида, и такъдим на эту книгу аль-Хаджури делали шейх Мукъбиль и шейх Ахмад ан-Наджми.
В этой книги своей Зиндани говорит множество удивительных вещей, как например относительно качеств Аллаха он говорит, что о них мы узнаем размышляя над творениями Аллаха, затем начинает приводить свой известный пример о каком-либо изделии и говорит что вот мол машина, она указывает на то, что у нее есть создатель, который разбирается в том-то и том и т.д. На самом же деле ахль ас-Сунна утверждает качества Аллаха только на основании Корана и достоверных хадисов!
Также у Зиндани есть удивительный призыв к проявлению любви к неверным, также он дозволяет давать присягу в кругу различных джама'атов, толкует многие аяты как и Харун Яхья в соответствии с научными открытиями, говорит что Ислам познается с помощью разума и размышления, тогда как он познается в первую очередь с помощью Корана и Сунны, о чем он не сказал в таком удивительном определении, и т.д. См. также предостережение от него в "Шар'ияту-ннасх уа-ззаджр уа-ттахзир".
А предостережение не брать от него знание как я понимаю не означает же, что у него нельзя даже лечиться?!
Muhammad-Idris
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:04

Re: помогите братья

Сообщение Muhammad-Idris »

Ва1алейкумуссалям, Шейх Зиндани (хьафизах1уЛлох1) давно не в теме, Шейх Мукъбиль (рахьимах1уЛЛох1) говорил на него что он главарь хизбистов Йемена, из-за того что он в то время создал партию она называлась "Ихлас" и целью этой партии было внедрение шариата и "призыв к благому и запрет порицаемого" собирались дружины из братьев и сестер они делали этот призыв, и на тот момент весьма удачно, потом Шейх Зиндани (хьафизах1уЛлох1) расшевелил остальные партии, зашевелил уляма Йемена и они начали давить на парламент и на президента чтобы ввели шариат Аллаха на этой земле, и в конце концов получилось так, что конституцию (дустур) Йемена просто переписали с шариатских законов и уляма остались довольны. Хизбистом Шейх никогда не был, а вот ихвановцем его считали и считают до сих пор, хотя я лично понятия и не имею за что. До недавнего времени в Йемене действовали эти законы официально, чловека известного своим развратом, после суда, отвозили обратно в его дом и собирая людей казнили, также вору отрубали руку при необходимости. Что же касается ошибок в Таухиде, эту книгу я не читал, Аллаху ведомо лучше, но написана она давно, и Шейх сейчас даже хутбы не читает когда его просят, не отвечает на вопросы говоря что он сам всего лишь т1олибуль-1ильм, я не защищаю тут Шейха нападая на других ученых, как это любят тут делать некоторые, как некоторые "джихадисты" и их оппоненты, просто я люблю этого человека ради Аллаха, ни как ученого, а как мусульманина над которым смилостивился Аллах, который несмотря на все свои трудности помогает студентам как может и при этом за свой скромный постумент лечит ради Аллаха мусульман. А что касается любви к неверным, когда приезжала враг Аллаха Кандалина Райс, со своей свитой и с представительством Йемена, типа под лозунгами Мир с Исламом, и захотела посетить Исламские университеты, когда они приехали к университету Шейху тот велел охране не пропускать их даже во двор, а когда секретарь Кандалины связался с Шейхом, он мягко говоря оскорбил их. Хотя в одну деревню (имя не называю ради избежания фитны) и в ихвановский Джами1атуль-Улюм их без особого труда пропустили и даже провели экскурсию. Шейх когда американцы хотели ввести свои войска в Йемен собрал уляма и старейшин всех племен и призвал их объявить войну своему Президенту и Америке если они введут войска и будут уничтожать наших братьев (не про шиитов, а про тех которых нарекли аль-Каидой) и испугавшись этого Президент Абдуллах1 Саляхь отдал Америке деньги обратно и отказался, но те все же попытались. Шейха официально считают причиной порчи отношений Йемена с Западом. Так что в проявлении аль-уаля уаль-бара на мой взгляд у Шейха все в порядке, книги он не пишет также давно, не выступает также.
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Muhammad-Idris писал(а):Хизбистом Шейх никогда не был, а вот ихвановцем его считали и считают до сих пор, хотя я лично понятия и не имею за что.
Брат, просто чисто теоретически, вот ответь нам. Шейх Мукбиль, и не только он, считал его главой хизбистов Йемена, а ты нам тут говоришь, что он никогда не был хизбистом. Вот ты не ученый, никто из нас, или большинство из нас, тебя тут не знает. Вот чьи слова нам нужно взять и руководствоваться, твоими или шейха Мукбиля?! Просто ответь пожалуйста.
я не защищаю тут Шейха нападая на других ученых, как это любят тут делать некоторые, как некоторые "джихадисты" и их оппоненты, просто я люблю этого человека ради Аллаха, ни как ученого, а как мусульманина
А с чего ты решил брат, что кто-то не любит тут Зиндани как мусульманина?! Одно дело любить его как мусульманина, а другое дело выдавать за ученого у которого следует брать знание и т.п. И именно с такой стороны шла речь о нём тут ещё давно. Ты ведь теперь за любовь к тем или иным хорошим мусульманам не будешь говорить, что они ученые и следует брать у них нам знание?
Muhammad-Idris
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:04

Re: Re:

Сообщение Muhammad-Idris »

Hamza писал(а):
Muhammad-Idris писал(а):Хизбистом Шейх никогда не был, а вот ихвановцем его считали и считают до сих пор, хотя я лично понятия и не имею за что.
Брат, просто чисто теоретически, вот ответь нам. Шейх Мукбиль, и не только он, считал его главой хизбистов Йемена, а ты нам тут говоришь, что он никогда не был хизбистом. Вот ты не ученый, никто из нас, или большинство из нас, тебя тут не знает. Вот чьи слова нам нужно взять и руководствоваться, твоими или шейха Мукбиля?! Просто ответь пожалуйста.
я не защищаю тут Шейха нападая на других ученых, как это любят тут делать некоторые, как некоторые "джихадисты" и их оппоненты, просто я люблю этого человека ради Аллаха, ни как ученого, а как мусульманина
А с чего ты решил брат, что кто-то не любит тут Зиндани как мусульманина?! Одно дело любить его как мусульманина, а другое дело выдавать за ученого у которого следует брать знание и т.п. И именно с такой стороны шла речь о нём тут ещё давно. Ты ведь теперь за любовь к тем или иным хорошим мусульманам не будешь говорить, что они ученые и следует брать у них нам знание?
Я тебе выше писал за что его Шейх Мукъбиль (рахьмимах1уЛЛох1) считал хизбистом, правомерно или нет Аллаху ведомо лучше. Ихвановцем его многие считают (скорее всего также за его партийную деятельность) хотя никакой пропаганды ихней он давно не ведет за что его и ругал и
называл лицемером муфтий ХАМАС, йеменские ихуаны его также не признают. Перед тем как выкладывать здесь столетние фатва Мукъбиля надо смотреть на чем этот человек сейчас, или на чем был до смерти, так как он давно нигде не появляется, даже хутбы не читает говоря что он только т1олибуль-1ильм, когда задают ему вопрос сам перенаправляет к кому-то, не преподает также давно, разве что является ректором и финансистом университете "Джами1атуль-Иман" где берут знания около 10 000 тысяч студентов, по видимому их надо в бидъатчики записать из-за того что Шейх Мукъбиль предостерегал от него когда-то. Кстати о любви к неверным, Шейха называют причиной кризиса отношений Йемена с Западом и Америка выпрашивает его, Кандалину Райс он мягко говоря послал, но зато она посетила одну деревню в Йемене и ихвановские филиалы Исламских ВУЗов. Давайте оставим эту тему, так как один брат мне сделал уже насых1а что никакой пользы от нее нет. Ассаляму Алейкум ва рохьматуЛлоh ва баракятуh
sunniy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:38

Re:

Сообщение sunniy »

Саламу Алейкум
Muhammad-Idris писал(а):Хизбистом Шейх никогда не был
Брат как же он небыл если ты сам говоришь что он основал партию?
Muhammad-Idris писал(а):а вот ихвановцем его считали и считают до сих пор, хотя я лично понятия и не имею за что
А может потому что партия "Ислах" где он является одним из руководителей ихвановская, и еще может по тому что он сам этого не отрицает?
Muhammad-Idris писал(а):Хотя в одну деревню (имя не называю ради избежания фитны) и в ихвановский Джами1атуль-Улюм их без особого труда пропустили и даже провели экскурсию
ну брат ты наверное не знаешь но джамиатил улум один из проектов партии "Ислах" и она представляет более светских ихванов как да как Иман представляет более так сказать религиозных что бы был более обширный круг вербовки в партию
и я надеюсь он порвал отношение с джамииат ал улум за такое её действия хотя сам Зиндани приглашал посла Америки в Емене что бы тот посодействовал снятии его имени из списков террористов.http://marebpress.net/news_details.php?sid=2077
А Вообще то я хотел поговорить о другом о его методе призыва и толкование аятов и хадисов по средству современных научных открытий.
приведу несколько примеров трактовки его методом и как трактовали селефы нашей уммы дабы посмотреть разницу и как его метод отдаляет мусульман от той цели с которой были ниспосланы эти аяты
так вот первая ая говорит Аллаху субханаху Таала в суре Алхадж 73
"Если даже муха заберет у них что то они не смогут отобрать у нее это, слаб кто добивается и тот от кого он добивается"
Говорит Ибн Алкесир Говорит Аллаху таала подчеркивая униженность идолов и глупость покляняешимся им,они (идолы) не могут сотворить даже одну муху, более того они не могут зашищстся от нее или противостоять ей, если муха заберет что то из благовонии которая на одном из них то он даже не сможет это вернуть если даже этого захочет. А ведь муха является слабейшей из созданий поэтому сказал Ибн Аббас "слаб кто добивается и тот от кого он добивается" добивающийся это идол, от которого добиваются это муха.
Как видно из этого тевсира ми видим как Аллах показал слабость идолов и тупость тех кто ему поклоняется ведь мушрики воочию видели это все на глазах как они приносили своим идолам всякие подношение и те свою очередь не могли отогнать мух которые налетали на эти подношение и нинадо было никаких открытий в области науки чтобы это все увидеть, а теперь посмотри что говорит Аз-Зиндани
" выяснилось что муха если захочет что-то взять она сперва облизывает это своей слюной которая превращает его в другую субстанцию(происходит реакция) и если человек захочет отнять это то не сможет потому что оно превратилось в другую вещь"http://www.ansarsunna.com/vb/showthread.php?t=5392
Субханаллах если даже это и верно что мы извлекли из этого тевсира ? сравни первый и второй из первого мы извлекли уроки по товхиду а из второго может разве по ботаники.
Примерно приведу что говорил Ибн Ал Кайюм в алфоваед что Пророк صلى الله عليه وسلمприбигал к Аллаху от знаний которые не приносят пользы, и это те познания незнание которых нам не повредят если даже они являются верными, как например количество гор в определенном районе. Полезные знания это те знание которые учат об Аллахе о его прекрасных именах и качествах о единобожие и методе поклонении ему субханаху.
И посмотри первая трактовка к каким познаниям относится и вторая. Следуя примеру Пророка صلى الله عليه وسلم нам только остается сказать о второй Аллахума инний аузу бика мин ылмин ла янфа
Плюс к этому Зиндани и ему подобные часто говорят "И это было досихпор ни известно" или " только не давно узнали ученые ковна" итп. косвенно оттолкивая умму от ученых селеф как Ибн Аббас, Ибн Месуд, Муджахид и других которые действительно могли не знать тонкости о мухах иза не надобности вэтом, в отличии от Джонов, Марисов к которым косвенно идет призыв. доказательство тому является вот этот пример трактовки Жак иф Кусто ая 20 в суре Аррахман. Многие наверное вспомнили эту историю и знают открытие которое сделал Кусто и говорят стал мусульманином вот что нашел в интернете об этом
Вот что рассказывает известный французский исследователь Жак Ив Кусто о причинах, побудивших его принять ислам:

– В 1962 году мы провели исследования на стыке Атлантического океана и Средиземного моря. Воды их встречаются между собой у берегов Гибралтара на протяжении многих тысячелетий. И казалось, в таком случае должна происходить естественная диффузия атомов океанической и морской воды, солей, должно происходить смешение форм фауны и флоры. Но ничего этого на деле не происходит. Воды абсолютно не смешиваются, как если бы их разделяла невидимая граница, переход через которую запрещен. Признаюсь, это явление меня крайне заинтересовало. Я тщетно пытался найти на него ответы и не мог. Пока однажды мне не встретился профессор Морис Букайга, посоветовавший обратиться за ответом к книге мусульман – Корану, где об этом сказано так:

– Он тот, кто в путь пустил два моря: Приятное и пресное – одно, Соленое и горькое – другое. Поставил между ними Он барьер. – Такую нерушимую преграду, Что никогда им слиться не дает. (Фуркан 25: 53).

И далее в Коране сказано:

– Тогда какое же из благ Господних вы ложью можете наречь? Он грань установил меж двух морей, готовых слиться. Поставив там барьер (незримый), через который им не перейти. (Рахман. 55: 18-20).

После того, как мне открылись подобные, удивительные сами по себе вещи, я пришел в ислам, – пишет о себе капитан Кусто в книге «Почему мы стали мусульманами».
http://www.megapolis.kz/show_article.php?art_id=5568
Эту версию наверьника знают многие а типерь спросити себя знаютли многие трактовку этих аятов от селефов и вы поймоете как эти люди отдолили умму от понимания наших праведных предков. Так вот Говорит ибн Алкесир
Сказал Ибн АлАббас то есть пустил их обейих сказал Ибн зейд то есть припятствовал их сливанию поставив междуними барьер и два моря
соленое и пресное, пресное из каторых является реками текушими средь людей"
потом он говорит "между ними приграда" то есть междуними приграда из земли (сушы) что бы не перелевалась одна на другую чтобы не испортились поменяв свойства друг друга" тут мы видим что слово в кавычках в статье (незримый) является искожением которой в ая нету дабы подвести её к своим открытиям, земля она зрима.
Как мы видим из этого ая Аллаху таала напоминает нам о его дарах нам, что он отделил две воды питьевую и не питьевую, саленую землей которой если бы небыло перемешались бы и не былобы у нас петьевой воды и было бы это смертью дла нас дабы мы одумались и блогодорили его за это, а саленая изза салености не доет воде пратухнуть по причине что там умирает много животных, что является тоже для нас благом от Аллаха .И что бы извлеч такую пользу из этой аи мы не нуждаемся ни вчем это очивидно и все сталкиваются с этим. И тут возникает вопрос и что же мы извлекли из знаний каторый нам дал Кусто? ну точно не то о чем говорит эта ая.
это горсть из многого хотелось просто сопоставить что бы было понятно что это за менхедж. больше можно прочитать по по этой сылке http://www.sahab.net/forums/showthread.php?p=642413
Muhammad-Idris писал(а):Что же касается ошибок в Таухиде, эту книгу я не читал, Аллаху ведомо лучше, но написана она давно, и Шейх сейчас даже хутбы не читает когда его просят, не отвечает на вопросы говоря что он сам всего лишь т1олибуль-1ильм
Если так то может он должен отречся от тех книг, и объяснить всем что он не алим и он ошибся в етих книгах ? и я уверен улама не говорят онем что у него ошибки просто из за того что он Аззиндани.
Валлаху А'лам
Abu Salih
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 20:02

Re: АБДУЛЬ-МАДЖИД АЗ-ЗИНДАНИ

Сообщение Abu Salih »

ДАР-УЛЬ-ХАДИС (ЙЕМЕН)
Все о Даммадже.


Вся информация взята из сайта (http://dammaaj.wordpress.com/)

Хвала Аллаху, которого мы восхваляем и к которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах направляет на прямой путь, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставляет, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого, достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, у которого нет сотоварищей, и свидетельствуем, что Мухаммад раб и посланник Его.

Кто-нибудь готов поехать в Йемен?

“Я разговаривал сегодня с другом. И он рассказывал мне, что несколько братьев из Тринидада поехали на год в Йемен, и у них было лишь одно слово описать это: СЛОЖНО! Они сказали,что не условия жизни являются причиной сложности, но сам факт того что в Йемене они учатся 24/7 и это было для них немножко очень жестко/строго.
Я сказал себе, Субхан Аллах. Много людей хотят поехать в Йемен, чтобы требовать знания. Но лишь немногие готовы к такой поездке. Я не говорю насчет финансовой подготовки, потому что любой может накопить деньги, чтоб поехать в Йемен. Скорее я говорю о моральной подготовке.
«В этой заметке, сколько братьев и сестер мы знаем которые знают наизусть
Коран, Хадис или тексты или просто стараются сделать это?»
Если честно, после услышанного даже я боюсь за себя. К тому же один из сподвижников Посланника Аллаха (صلى الله عليه وسلم) сказал: «Скажи требующим знания одеть обувь из железа..»
Долгом каждого студента является заучивание книг. Студент, который там был, сказал мне, что за неделю студент заучивает хотя бы 25 хадисов в неделю!!
Вы не пишите экзамены или получаете сертификат как в любых других институтах. Те кто вас обучают тестируют вас на то что вы выучили из Хадисов и других текстов и оценивают вас по этому критерию. Если вы просмотрите в книге Шейха Яхья Аль-Хажуури «Табакат» вы увидите: “настолько и настолько выучили Коран, Сахих Бухари, Сахих Муслим и т.д.”
Потом в конце вы не получаете никакого сертификата, но у вас будет знание хадисов и действие согласно этому, если того пожелает Всевышний Аллах. И наверно поэтому в конце дня я не беспокоюсь о возвращении в институт, потому что я не желаю никакого сертификата. Я видел как куском бумаги многие были обмануты и думали, что те кто владеет ими являются людьми знаний, тогда как это наоборот. И ищем помощи у Аллаха.
Следовательно, кто-нибудь готов поехать в Йемен?
Из блока Musa Millington’s Blog. (напечатано 29 декабря 2008).






О Даммадже

Краткое вступление

Ас саламу аляйкум уа рахматуллахи уа баракатух

ДАННЫЕ О ДАММАДЖЕ:
Даммадж это место где родился возродитель Сунны, большой ученый Мукбил ибн Хаадии Аль-Уаадиие. Шейх основал там институт знаний и это ма шаа Аллах изменило лицо Йемена. До призыва Шейха Йемен был поражен на севере Ташаией, и на юге Тасауфи и Хизбией.
Теперь по милости Аллаха можно найти призыв Ахли-Сунна в любой части Йемена, сильнее в некоторых частях чем в других. Институт в Даммадже начал действовать как маленький масжид сделанный из глины, затем с увеличением студентов, был построен еще больше масжид рядом с домом Шейха, потом позже был построен еще больше масжид, который сейчас является библиотекой, позже был построен еще намного больше масжид и сейчас масжид недавно увеличился. Последний масжид очень большой и действует днем и ночью с классами и студентами заучивающими Коран и Хадисы, и ночью некоторые холостые студенты спят в масжиде. Остальные холостые студенты предпочитают спать в цокольном этаже масжида, тогда как другие предпочитают покупать комнаты в секциях для холостых братьев.
Комнаты сделаны из глиняных кирпичей и большинство из них имеют маленький санузел (ванная, туалет). Также есть санузел прилегающий к масжиду и в настоящее время строится еще больше. Холостые братья получают питание 3 раза в день, обычно фасоль и хлеб утром и вечером, и рис на обед. Также там есть маленькие рестораны, где некоторые желают купить еду, тогда как некоторые из братьев предпочитают готовить в своих комнатах.
ОПИСАНИЕ КЛАССА:
Верхней части масжида есть мусолля для женщин, где преподает свои классы Умм Абдиллях Аиша бинт аш-Шейх Мукбил для сестер. Другие женщины такие как Умм Саляма жена аш-Шейха Мукбиля и Умм Шу’аиб бывшая жена аш-Шейха Мукбиля и одна из нынешних жен аш-Шейха Яхья, также есть другие женщины которые преподают для сестер. Некоторые женщины слушают уроки аш-Шейха Яхья через систему спикера. Также у женщин есть большая библиотека рядом с их мусолля верхней части масжида, где они могут заниматься исследованиями. Аш-Шейх Яхья дает 3 главных урока в масжиде, все студенты должны присутствовать; только те кто болен или на день на охране или получили разрешение от Шейха оправданы за не посещение.
Это для того чтобы Шейх знал статус студентов, каков их прогресс и по другим причинам. Первый урок Шейха после молитвы Зухр, тогда он учит Тафсир ибн Кассира первый день, и Аль-Жаами Ас-Сахих Шейха Мукбиля следующий день. Следующий урок после молитвы Аср, тогда он учит Сахих Аль-Бухари.
От студентов требуется заучивание хадисов и чтение на уроках аль-Бухари и аль-Жаами ас-Сахих, только если хадис очень длинный, то нет упрека на тех, кто не выучил. Третий урок после молитвы Магриб. Это самый долгий урок. В эти дни Шейх начинает урок с кратким объяснением аль-Акыда ас-Сиффарани, потом читает из Сахих Муслим, потом из Сунан ас-Сугра Аль-Байхаки потом дает краткое объяснение матн аль-уаракаат в усул аль-фикх.
Это ежедневные уроки которые преподает аш-Шейх Яхья, да защитить его Аллах и поможет. Потом объявляются особые предметы по определенным книгам. Уроки, его время и месторасположение и учитель объявляются по громкоговорителю и записывают на доске объявлений, чтобы студенты знали. Уроки идут по каждым наукам и целый год, кроме Рамадана, когда многие сосредотачиваются на чтение Корана, тогда как другие едут на Умру, а другие возвращаются в свои деревни и города и делают призыв.
Также стоить отметить, что аш-Шейх Абдур-Рахман аль-Адани в настоящее время дает уроки Ааяатуль-Ахкаам(версия по правовым решениям) и Умдатуль-Ахкаам аль-Кубра по одному разу в каждых уроках, после молитвы Аср и уроков Сахих аль-Бухари. Аш-Шейх Абдур-Рахман также преподает женщинам каждый четверг в женской мусолле в домашней секции называемой мазра’ах через микрофон с помощью громкоговорителя в комнате расположенной рядом с женской мусоллой.
На этом уроке женщины также могут записывать вопросы Шейху. Там также есть много Англо и Франко говорящих студентов кто учит арабскому тех кто его не знает. Ин шаа Аллах я планирую открыть класс для братьев после Рамадана по одной из книг аль-мадины и планирую продолжать с братьями пока мы не достигнем Ибн Акил, да поможет нам Аллах. Также есть женщины которые учат сестер не знающих арабский.
ОБСТАНОВКА С ПРОЖИВАНИЕМ.
Что касается жилищ для семей, то оно различается в зависимости от того что вы ищите. В настоящее время дома от $5000 до $10000.
Те кто победнее обычно строят свои дома на землях которые подешевле в горах или даже строят сверху чьих либо домов. Некоторые получают дома бесплатно на земле аш-Шейха Мукбиля, когда они освобождаются, которые он сделал Вакуф (имущество переданное на религиозные или благотворительные цели – وقف) для требующих знания. Я знаю две семьи которые получили дома бесплатно.
В основном дома из глинных кирпичей, тогда как другие выбирают строить дома из бетонита. В домах есть водоснабжение и на некоторых территориях есть электричество на несколько часов ночью.
Стоимость проживание здесь дешево. Маленькая семья спокойно может уложится в $100 в месяц. Стоимость проживания зависит от вашего образа жизни. Требующие знания должны тратить деньги разумно, чтобы больше сосредоточится на учебе. Даммадж не самое чистое место в мире.
НАПОМИНАНИЕ ЛЮДЯМ С ЗАПАДА
Многие с запада впервые приезжая жалуются на мусор разбросанный вокруг и на запах канализационной системы который был блокирован и на тому подобные вещи. Также жалуются на характер некоторых Йеменских студентов которые только начали требовать знания. Я советую братьям и сестрам почитать историю нашего Пророка (صلى الله عليه وسلم) и историю наших праведных предшественников. И я напоминаю, что это дунья не вечна. Мы все на пути к нашему Господу и мы оставим позади все принадлежности которые мы имеем в этой жизни. Наш Пророк (صلى الله عليه وسلم) сказал: «Будьте в этой жизни как странник или путешественник».
И Ибн Умар сказал: «Берите пользу от вашего здоровья прежде болезни и от жизни прежде смерти. Также достоверно передано, что Умар сказал: « Живи тяжело, поистине облегчения не вечны». Кажется, что мусульмане с запада больше обеспокоены о вещах из этого мира, чем тем что принесет им пользу в следующей жизни. Посмотрите как люди советуют мусульманам поехать на земли из-за образа жизни который там, но по приезду встречают только одну женщину в хиджабе. Субхан Аллах.
Пусть Аллах увеличит нас полезными знаниями
Абдуллах Макпи/ Даммадж, Йемен.
19/09/2005, (обновлено 04/01/08).

ЖИЛЬЕ:
• Квартиры в аренду стоят от $15 до $30 в месяц. Холостые братья платят совместно $15 за скромную квартиру, тогда как женатые студенты получают больше пространства/уединение за $30.
• Многие постройки глинные дома. Можно снять в аренду целый дом за $400-$600 в год.
ХОЛОСТЫЕ СЕСТРА В ДАММАДЖЕ:
• «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения» Сура 65-2.
• Мы слышали/читали в нескольких местах, что Шейх Яхья Хажуури, кто управляет в Дар-Уль-Хадис в Даммадже, не одобряет приезд холостых сестер. По этим причинам, некоторые сестры берут с собой кого-нибудь из махрам и приезжают учится вместе, или выходят замуж с тем у кого есть такие же намерения.
• Также некоторые сестра выбирают учится в других частях Йемена, как Сана (Марказ Мадина), где пока они могут учится.

РАСПИСАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДАММАДЖЕ
Они (студенты) делают молитву Фажр с джамаатом в двух масжидах. Первая это масжид при институте, которая называется “Масжид Библиотеки” с нашим Шейхом Яхья сын Али аль-Хажуури (да сохранит его Аллах) Халифа Шейха Мукбил ибн Хаади аль-Уадиие (да смилуется над ним Аллах) ведет молитву Фажр и он лучший из тех, кто продолжает из тех, кто предшествовал. Аллах помог ему с призывом и унизил нововведения, и там есть еще один масжид в фермерских землях, и в этих землях содержатся дома студентов которые приехали со своими семьями требовать знания.
Когда заканчивается молитва Фажр, они поминают Аллаха и читают Коран до рассвета, затем кто хочет читает два раката молитвы Ишрак. После этого они возвращаются к определенным урокам во всех направлениях (науках) и само хорошо известный их урок это урок нашего знающего Шейха Яхья сын Али аль-Хажуури который остается со своими студентами в повторении Корана, когда его охранник или один из его студентов читают ему. Потом он читает два раката намаза Ишрак, и садится с гостями, чтобы учить кого бы не было из присутствующих его учеников. И этот урок не обязателен, любой студент который пожелает сидит в классе. Книги читаются довольно быстро, всякий раз когда Шейх заканчивает с книгой он открывает другую. До сих пор он прочел через Заад Уль Мааад, объяснение ‘Илял ат-Тирмизи, Ибн Ражаб (да смилуется над ним Аллах), Хаади аль-Агуаах Ибн аль-Кайюм (да смилуется над ним Аллах), аль-Адхар Имам Ан-Навави (да смилуется над ним Аллах), сейчас он преподает по книге Субулус Салам Имам Ас-Санаани (да смилуется над ним Аллах). И эти уроки очень полезные по желанию Аллах, потому что они делают ясность там где не понятно, определяет главное, разъясняет то что не разъяснено и опровергает ошибки. И в течение и после этого урока есть различные уроки о наследовании, вероубеждении, языках, правоведение, Науке о Хадисах примерно час до четверга, каждый студент посещает класс подходящий ему. А тот кто занят заучиванием остается с тем что заучивает, а также кто проверяет. Что касается тех кто исследует то библиотека открыта для них с 6 утра до Азана за 20 минут. Охранник сообщает студентам что пора выходить для подготовки молитвы Зухр, потом студенты собираются вместе в масжиде на Азан и после этого молятся 4 раката до Зухра потому что Хадис от Аишы (да будет доволен ею Аллах) в Сахих и в некоторых случаях они отличаются поэтому читают 2 раката из-за хадиса Ибн Умара (да будет доволен им и его отцом Аллах) в Сахихайн и потом читают Зухр с джаматом. Потом они делают зикр после намаза потом молятся то что идет после, потом Шейх аль-Алламах Аби Абдур-Рахман Яхья аль-Хажуури продолжает со своими ежедневными уроками которые не приостанавливаются за исключением Жума, в других случаях продолжаются даже на празднования Ид и эти уроки совершаются следующим порядком: по субботам, вторникам и четвергам Тафсир ибн Кассира (да смилуется над ним Аллах). И в другие дни Жаами Ас-Сахих Имам аль-Уадиие (да смилуется над ним Аллах).
И обычно Шейх до уроков отвечает на некоторые вопросы и справки некоторых братьев из требующих знания или уделяет внимание там где нужно обратить внимание…
Потом они обедают и кто пожелает идет в библиотеку до Аср, потом готовятся на Аср и делают то же что и на Зухр, и потом Шейх дает ежедневные уроки по Сахих Бухари, которые не останавливаются за исключением похорон и остальные классы как эти, и в это время Шейх отвечает на вопросы и потом студенты читают ему хадис и затем Шейх читает Хадис следующий за ним и после делает заметки потом студенты продолжают свои работы. Те кто исследует идут в библиотеки, те кто учит идут на уроки, а Шейх садится с посетителями и советует тем у кого проблемы, разъясняет им вопросы и призывает к Аллаху, потом возвращается в свой дом и проверяет исследования или исследование своих братьев и помимо этого из своей работы. После этого студенты делают послеполуденный зикр и идут готовятся на Магриб, потом молятся и потом делают зикр после молитвы и дополнительные молитвы.
И после Магриба… Шейх обычно дает уроки и отвечает на вопросы потом обучает Сахих Муслим, потом Сунан Ас-Сугра Имам аль-Байхаки, потом книгу Иктида Сираат аль-Мустаким и до этого он делает заметки по некоторым вопросам в Умдах Филь-Фикх аль-Ханбали и этот урок длится до Ишы примерно полтора часа или час и сорок пять минут. После молитва Иша и потом холостые студенты идут кушать, женатые идут домой, исследователи в библиотеки, и те у кого уроки идут на уроки, а те у кого проверка идут на проверку. Потом электричество выключается к 22-00 часам.
Заметки:
1) Я перевел не все на этом сайте, держался только на важных моментах расписания, так как в этом был смысл. Если кто-то хочет добавить, пожалуйста, проверьте: http://www.sahab.net/forums/showthread.php?t=357216
2) Я выбрал перевести это, для того что бы тот кто распространяет вред мог увидить отражение того добра которое делается в Даммадже.
И Аллах знает лучше.
Взято из блока Musa Millington
(Январь 2, 2009).

ПОЧЕМУ ДАММАДЖ
Даммадж: «От лучей Ислама»
Шейху Раби ибн Хади аль-Мадхали был задан вопрос 23 Рамадана 1424.
“Каково ваше мнение о том чтобы поехать в Дар-Уль-Хадис, Даммадж, Йемен, зная что я новый студент”
Имам ответил, сказав:
Несомненно - это подходит тому, что вы путешествуете к крепости крепостей Ислама, к лучу лучей Ислама. Несомненно - это путешествие должно быть сделано и знания должны требоваться там. Он (требующий знания) найдет – ин шаа Аллах – много хорошего и найдет там Сунну и направление пути и найдет там приверженность к Пророку (صلى الله عليه وسلم). С именем Аллаха, мы одобряем/поощряем обучение в этом месте которое из крепости и луча Сунны. Там – ин ша Аллах – люди Сунны и правильного пути и знании, мы просим Аллаха чтобы он держал их твердо на сунне и чтобы принес пользу через них и сделал их одним из тех кто несет знамя Сунны, в такое время где накопились нововведения и появились испытания. Мы ищем убежище у Аллаха.
Вся хвала только Аллаху, поэтому кто хочет добра и хочет направления в пути и кто хочет быть дальше от бедствий, он должен вцепится в крепость Сунны – вся хвала Аллаху – есть множество во многих странах, но в особенности эта крепость в которой я вижу ясное отличие и вся хвала Аллаху чтобы все прошло ровно для того кто стремится в направлении пути из этого источника и стремится к просвещению из Сунны и добра что там есть.
Благородный брат Абу Абдур-Рахман, ученик Шейха Раби ибн Хадии Мадхали, сказал что он слышал как Шейх Мадхали сказал: «Поистине аш-Шейх Яхья человек который владеет знанием и Абуль-Хассан (аль-Мисри) не равносилен обуви Шейха Яхья аль-Харуужи.»
ЧТО УЧЕННЫЕ ГОВОРЯТ О ШЕЙХ МУКБИЛЕ.
Шейх Ибн Баз сказал о нем: Шейх Мукбил более знающий чем я и он Мухаддис (это из скромных поступков шейха Ибн База).
Шейх Аль-Альбани сказал: Шейх он взывающий к книге и к Сунне и к тому на чем были сподвижники.
Шейх Мухаммад Ибн Салих аль-Усаймин сказал: Шейх Мукбил он Имам Имам Имам (имея ввиду он лидер)
Шейх Ахмад Ан-Нажми сказал: Шейх Мукбил ибн Хади алим из саляфитов и он установил методологию Салаф Ус-Салих в своих книгах и призывал к этому и обучал своих студентов методологии саляфов.
Шейх Раби ибн Хади сказал: Он носитель флага Таухида и Сунны. Он призывающий к Аллаху который настоящий возродитель в Йемене… тот кто воздерживается и остерегается этого мира и он праведный, ученный по Хадисам кто сломил эту Дунья и ее декорации под своими ногами.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
“Это присуще тому кто стремится быть принятым на учебу с нами (следующие условия)”
1) Быть саляфитом с хорошими нравами
2) Быть рекомендованным одним из ученных Сунны или из требующего знания которого знают. Если это не может быть сделано то по приезду я узнаю от него что он в себе содержит из первого условия потом он будет принят ин ша Аллах.
3) Для меня знать его имя как только он приедет чтобы я дал ему разрешение требовать знания. И я направлю его туда что я посчитаю полезным для него.
4) Тот кто младше переходного возраста не будет принят, только если возьмет с собой того кто будет ответственен за его воспитание.
Это наши условия.
С Аллахом направления пути.

ينبغـــي لم يرغـــب في الدراســـة لدينــــا أن يكون:
1- سلفيّـــــًا مؤدبـــًا،
2- أن يكون مزكى إلينا من أحد علماء السنة أو من طالب علم معروف عندي فإن لم يتيسر له ذلك فبعد مجيئه إن عرفت منه ما ذكر في الشرط الأول يقبل إن شاء الله،
3- أن أعرف شخصه و اسمه فور مجيئه فآذن له بطلب العلم و قد أوجهه إلى ما أراه ينفعه في هذا الشأن،
4- الصغير دون البلوغ غير مقبول إلا إن كان معه هنا من يكون مسؤولا على رعايته و تربيته.
فهذه الشروط المعتبرة لدينا فقط
و بالله التوفيق
أبو عبد الرحمن
يحي بن علي بن أحمد الحجوري

ДИЛЕМА С ВИЗОЙ
Основная проблема.
Кроме с Марказом аль-Мадина (институт основанный в Санаа, Йемен).
Студенты которые хотят учится в Йемене, обычно желают учится прямо в Даммадже из-за усиленного обучения там. К сожалению будет очень тяжело не Йеменским студентам попасть туда. В настоящее время почти запрещено иностранным студентам ехать в Даммадж. Мы старались с нашим институтом адресовать проблему и установить институт там же где Масжид Аш-Шаркайн где управляет Шейх Маамар Бин Абдуль Жалил Аль-Кадаси. Шейх Маамар Аль-Кадаси один из высоких ученых из Даммаджа. Он учился много лет с Шейхом Мукбилем ибн Хади Аль-Уадии. В добавок к этому там много ученых которые регулярно посещают масжид чтобы давать лекции.
Запрет посещения Даммаджа иностранцами в основном по политическим причинам. Государство связано обязательствами с гаранторами и спонсорами чтобы запретить студентам ехать в эту территорию. Йеменское государство отвечает на международную политику относительно борьбы с терроризмом. Вследствие этих внешних давлений исходит тщательное слежение за иностранцами, что является одним из видов выполняемой политики.
Однако стоить заметить что Йемен обеспечивает хорошее существование для многих иностранцев. Ниже некоторая информация о Йемене:
• Безопасность и спокойство: Йемен безопасная страна. Нету очевидных преступлений которые присуще другим странам. Более того студенты могут путешествовать по многим местам свободно легко. Кроме того, Йеменцы принимают иностранцев с удовольствием и радостью и оказывают им поддержку. Когда касается иностранцев то они содействуют и помогают им чтобы у них было все хорошо.
• Здравохронение: Несмотря на нехватку прогресса в медицине в Йемене, медицина доступна и не отстает от современной медицины. Там хорошие врачи и подходящие услуги. Также там есть несколько бесплатных здравохронительных учреждений, в добавок многим больницам и частным клиникам, где медицина и консультации дешево по сравнению с другими странами.
Ответить