Ассалямуъалейкум иснад скажите какой, от кого пришел,и с шархом пажалуйста
Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Ты и твое имущество принадлежите отцу»… А так же потому что, отец более полноценен своей оценкой (взглядом) и переживанием (сострадательностью к дочери). Посему обязательно следует его предпочтение перед другими»
«Ты и твое имущество принадлежите отцу»
- Саляфит
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
- Откуда: https://t.me/mystatus30
Re: «Ты и твое имущество принадлежите отцу»
Уа алейкума ас саляму уа рахматуЛлахи уа баракятух.
Джабир рассказывал: “Однажды один человек пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «О посланник Аллаха, у меня есть имущество и ребенок, а мой отец желает растратить мое имущество!» На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Ты и твое имущество принадлежите твоему отцу!»” Ахмад 2/179, Абу Дауд 3530, Ибн Маджах 2291. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ибн аль-Къаттан, Ибн аль-Муляккъин, аль-Бусайри и аль-Альбани.
Эти деньги дают ребенку, а он и его имущество принадлежат отцу! И если так постановил пророк (мир ему и благословение Аллаха) даже в отношении взрослого человека, который пришел жаловаться и говорит, что и у него самого есть сын, то что сказать в отношении младенца, которому эти деньги ни к чему?!
Однако, ученые все же ограничивали право отца на имущество сына, а это чтобы он брал их если в них есть нужда, и так, чтобы это не обращалось вредом для сына, как это поясняли имам аль-Хаттаби и имам Ибн Къудама. См. “Ма'алиму-Ссунан” 3/165, “аль-Мугъни” 5/178.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=2162
2- Кто имеет наибольшее право на опекунство девушки?
Пишет Ибн Къудама аль-Макдиси аль-Ханбали (541-620 г.), да смилуется над ним Аллах, в своей книге «аль-Мугъний» 9\355: «Глава: Сказал: «Наибольшее право на опеку в выдаче замуж свободной женщины, имеет её отец». … Свободная женщина, наибольшее право на выдачу ее замуж, имеет её отец. Никто на ряду с ним не имеет этого права (!). Это же сказал Имам аш-Шафии, это так же распространено от Абу Ханифы… Нашим доводом является то, что ребенок всецело принадлежит отцу. Сказал Аллах: «Мы ответили на его мольбу, даровали ему Йахью». Коран 21:90. Говорил Закарья: «Господи! Одари меня прекрасным потомством». Коран 3: 37. Говорил Ибрагим: «Хвала Аллаху, который даровал мне на старости лет Исмаила и Исхака». Коран 14:39. Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Ты и твое имущество принадлежите отцу»… А так же потому что, отец более полноценен своей оценкой (взглядом) и переживанием (сострадательностью к дочери). Посему обязательно следует его предпочтение перед другими». Конец цитаты.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=4175
Джабир рассказывал: “Однажды один человек пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «О посланник Аллаха, у меня есть имущество и ребенок, а мой отец желает растратить мое имущество!» На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Ты и твое имущество принадлежите твоему отцу!»” Ахмад 2/179, Абу Дауд 3530, Ибн Маджах 2291. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ибн аль-Къаттан, Ибн аль-Муляккъин, аль-Бусайри и аль-Альбани.
Эти деньги дают ребенку, а он и его имущество принадлежат отцу! И если так постановил пророк (мир ему и благословение Аллаха) даже в отношении взрослого человека, который пришел жаловаться и говорит, что и у него самого есть сын, то что сказать в отношении младенца, которому эти деньги ни к чему?!
Однако, ученые все же ограничивали право отца на имущество сына, а это чтобы он брал их если в них есть нужда, и так, чтобы это не обращалось вредом для сына, как это поясняли имам аль-Хаттаби и имам Ибн Къудама. См. “Ма'алиму-Ссунан” 3/165, “аль-Мугъни” 5/178.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=2162
2- Кто имеет наибольшее право на опекунство девушки?
Пишет Ибн Къудама аль-Макдиси аль-Ханбали (541-620 г.), да смилуется над ним Аллах, в своей книге «аль-Мугъний» 9\355: «Глава: Сказал: «Наибольшее право на опеку в выдаче замуж свободной женщины, имеет её отец». … Свободная женщина, наибольшее право на выдачу ее замуж, имеет её отец. Никто на ряду с ним не имеет этого права (!). Это же сказал Имам аш-Шафии, это так же распространено от Абу Ханифы… Нашим доводом является то, что ребенок всецело принадлежит отцу. Сказал Аллах: «Мы ответили на его мольбу, даровали ему Йахью». Коран 21:90. Говорил Закарья: «Господи! Одари меня прекрасным потомством». Коран 3: 37. Говорил Ибрагим: «Хвала Аллаху, который даровал мне на старости лет Исмаила и Исхака». Коран 14:39. Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Ты и твое имущество принадлежите отцу»… А так же потому что, отец более полноценен своей оценкой (взглядом) и переживанием (сострадательностью к дочери). Посему обязательно следует его предпочтение перед другими». Конец цитаты.
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=15&t=4175