Прелюбодеи и прелюбодейки

Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям брат
Тюменский Саляфит писал(а): как быть тем кто живет в России например и тоже хочет очиститься от этого большого греха, кто может наказать его (побить плеткой по спине)?
Более сильным мнением многие исследователи посчитали то, что не нужно самому являться для того, чтобы тебя казнили за прелюбодеяние, если Аллах покрыл и никто этого человека не видел из 4 свидетелей. Пусть искренне кается за этот великий грех и никому его не рассказывает.
Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) после того, как Ма’иза аль-Аслями подвергли бичевания камнями за прелюбодеяние, сказал: «Остерегайтесь этой мерзости (прелюбодеяния), которую запретил Аллах! Если же кто-либо совершит нечто из этого, то пусть скроет это, как покрыл его Аллах и покается перед Ним. А что касается того, чей грех станет для нас явным, то мы применим в отношении него наказание в соответствии с Книгой Аллаха Всевышнего!» аль-Хаким 4/425, аль-Байхакъи 8/330. Достоверность хадиса подтвердили имамы аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Сакан, Ибн аль-Муляккъин и аль-Альбани.
Эти слова пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал после наказания Ма’иза, который как раз сам явился для наказания.
Что касается тех сподвижников, как Ма'иза и женщина из млемени Гаъмиди, которые совершили прелюбодеяние, то они признавшись в своих грехах, сделали то, что не является обязательным. Это было их сильным стремлением очистить свои души за грехи уже в мире этом. Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), когда приходили к нему Ма'из и женщина, говорил им: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». аль-Бухари и Муслим.
И также слова 'Умара ибн аль-Хаттаба о мужчине, который поцеловал женщину в саду, сказав о нем: “Аллах скрыл бы его деяние, если бы он сам скрыл его”. Муслим, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) промолчал в знак согласия с Умаром. Поэтому нет необходимости идти к судье и признаваться, если человек согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, равно как и просить друга чтобы он отхлестал вас розгами для очищения греха, что приходит в голову некоторым братьям в наши дни.

И наказания применяет ТОЛЬКО правитель мусульман, а не каждый подряд!
А пользы о наказаниях в Исламе можно почитать тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=10&t=567
Ответить