Шииты-Рафидиты
- Um&Abu Amr
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:15
- Откуда: Сирия (Молдова,Днестровск)
Re: Шииты-Рафидиты
Опять этот ясир хабис да погубит его Аллах! шайтаны, ля`натуЛлах !
- Muhammad Shishani
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36
Re: Шейх Абдуллах ибн Джибрин (фетвы)
Разъяснение позиции шейха относительно рафидитской партии (так как кое-какие сомнительные вещи были приписаны шейху)
Вопрос: «Дозволено ли поддерживать (так называемую) рафидитскую «партию Аллаха» («Хизбуллах»), присоединяться к ним под их руководство, делать за них ду’а (мольбу) о победе и помощи (Аллаха)? И какой ваш совет обманутым ими из числа Ахлю-Ссунны?»
Ответ: «Не дозволено поддерживать эту рафидитскую партию, присоединяться к ним под их руководство, делать за них ду’а (мольбу) о победе и помощи. И наш совет Ахлю-Ссунне отрекаться от них, покидать тех кто к ним присоеденияется, и разъяснить их вражду к Исламу и мусульманам, и вред который они причиняли как раньше так и сейчас Ахлю-Ссунне.
Поистине, рафидиты всегда скрывают враждебность к Ахлю-Ссунне, и стараются как только могут выявлять недостатки Ахлю-Ссунны, и поносить их, и ухитряться во вред им. А если это так, то каждый кто берет их в друзья и помощники, заходит в их положение (хукм), потому что Всевышний Аллах сказал: “Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них” (аль-Маида 5: 51)».
___
выдающийся ученый, шейх: ‘Абдуллах ибн ‘Абдур-Рахман аль-Джибрин (да помилует его Аллах)
Источник: islamlight.net Фетва: 1427 г.х. (2006 г.) (№ 15903)
Поддержка ливанской рафидитской «партии Аллаха» (Хезболлах)?!
Вопрос: «Дозволено ли поддерживать (так называемую) рафидитскую «партию Аллаха» («Хизбуллах»), присоединяться к ним под их руководство, делать за них ду’а (мольбу) о победе и помощи (Аллаха)? И какой ваш совет обманутым ими из числа Ахлю-Ссунны?»
Ответ: «Не дозволено поддерживать эту рафидитскую партию, присоединяться к ним под их руководство, делать за них ду’а (мольбу) о победе и помощи. И наш совет Ахлю-Ссунне отрекаться от них, покидать тех кто к ним присоеденияется, и разъяснить их вражду к Исламу и мусульманам, и вред который они причиняли как раньше так и сейчас Ахлю-Ссунне.
Поистине, рафидиты всегда скрывают враждебность к Ахлю-Ссунне, и стараются как только могут выявлять недостатки Ахлю-Ссунны, и поносить их, и ухитряться во вред им. А если это так, то каждый кто берет их в друзья и помощники, заходит в их положение (хукм), потому что Всевышний Аллах сказал: “Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них” (аль-Маида 5: 51)».
___
выдающийся ученый, шейх: ‘Абдуллах ибн ‘Абдур-Рахман аль-Джибрин (да помилует его Аллах)
Источник: islamlight.net Фетва: 1427 г.х. (2006 г.) (№ 15903)
Re: Шииты-Рафидиты
Ас салям алейкум.Такой вопрос был по какой причине Фатима Рады Аллаху Анха была похоронена ночью?Шиты связывают с тем что она Рады Аллаху Анха не желал чтоб Абу Бакр Рады Аллаху Анх участвовал в джаназе ,турецкие иссточники показали что она хотела так как Пророк(салаллахи алейхи ва Саллям) был захоронен ночью,я об етом нигде не читала.Очень нужно в дисскуссии с джахилями(шиитами) задали вопрос по этох теме ничего не нашла ,только Статью брата Кулиева и там один хадис где говоритса что всеже АбуБакр И Ф Рады Аллаху Анх и Фатима Рады Аллаху Анха помирились,а в Бухари приводитса что до смерти она с ним не стала разговаривать.
Пожалуйста просветите иншаллах информация будет полезна для давата.
Пожалуйста просветите иншаллах информация будет полезна для давата.
Уа алейкум салям сестра
Что касается того, чтобы хоронить ночью, то ученые разногласили в этом вопросе. Кто-то считал это нежелательным, опираясь на хадисы и то, что людей на молитве-джаназа может быть мало или же то, что ночью умершего в саван могут завернуть плохо и т.п. Другие считали, что проблем в этом нет, особенно если тело начнет портиться или еще на то будут какие-либо причины. И в доказательство этому они приводили хадис от Ибн ‘Аббаса, в котором сообщается: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) опустил человека в могилу ночью и включил там светильник”. ат-Тирмизи 2/157, Ибн Маджах 1/464. Хадис хороший.
От ‘Али ибн Рабаха передается, что он спросил ‘Укъбу: “А можно ли хоронить ночью?” ‘Укъба сказал: “Да, ведь Абу Бакра похоронили ночью”. аль-Байхакъи 4/32. Иснад достоверный.
Эти асары приводит шейх аль-Альбани в "Ахкамуль-джанаиз".
Что касается того, что пророка (мир ему и благословение Аллаха) захоронили ночью, то есть об этом некоторые асары, что он был похоронен в ночь на среду. Один у ад-Дарими 1/52, но исследователь этого сборника назвал его мурсаль.
Есть также у Ибн Аби Шейбы 11600 со слов Аиши, но я не знаю его договоренность.
А что касается того, что Фатыму похоронили ночью, то даже если это достоверно, то нет в этом ничего удивительно, быть может Али ибн Аби Талиб, от кого передается, что он ее хоронил ночью сделал это следуя хадисам о том, чтобы быстрее приготовить умерших и сделать по ним все обряды. Ведь как было сказано и самого Абу Бакра похоронили ночью.
Ну а что касается слов шиитов, что Фатима не желала, чтобы Абу Бакр присутствовал на ее похоронах, то с чего они это взяли? Как они узнали об этом? Фатыма сделала такое завещание тем, кто ее хоронил? Или она знала что умрет именно ночью, или она себя сама хоронила?
Обычный шиитский бред сестра, пытающихся всячески опорочит сподвижников. Ведь если ты будешь с ними спорить, то можешь услышать также и другую их "байку", что Умар ибн аль-Хаттаб даже не присутствовал при омывании пророка (мир ему и благословение Аллаха), его захоронении и т.п.
Не следует спорить с ними сестра, они в основном хуже даже иеговистов стоят на своей ереси. Но не дай Аллах тебе внесут смуту в душу.
Да будет доволен Аллах благочестивыми сподвижниками, и да накажет Он несчастных шиитов за их клевету на них и Его религию!
Что касается того, чтобы хоронить ночью, то ученые разногласили в этом вопросе. Кто-то считал это нежелательным, опираясь на хадисы и то, что людей на молитве-джаназа может быть мало или же то, что ночью умершего в саван могут завернуть плохо и т.п. Другие считали, что проблем в этом нет, особенно если тело начнет портиться или еще на то будут какие-либо причины. И в доказательство этому они приводили хадис от Ибн ‘Аббаса, в котором сообщается: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) опустил человека в могилу ночью и включил там светильник”. ат-Тирмизи 2/157, Ибн Маджах 1/464. Хадис хороший.
От ‘Али ибн Рабаха передается, что он спросил ‘Укъбу: “А можно ли хоронить ночью?” ‘Укъба сказал: “Да, ведь Абу Бакра похоронили ночью”. аль-Байхакъи 4/32. Иснад достоверный.
Эти асары приводит шейх аль-Альбани в "Ахкамуль-джанаиз".
Что касается того, что пророка (мир ему и благословение Аллаха) захоронили ночью, то есть об этом некоторые асары, что он был похоронен в ночь на среду. Один у ад-Дарими 1/52, но исследователь этого сборника назвал его мурсаль.
Есть также у Ибн Аби Шейбы 11600 со слов Аиши, но я не знаю его договоренность.
А что касается того, что Фатыму похоронили ночью, то даже если это достоверно, то нет в этом ничего удивительно, быть может Али ибн Аби Талиб, от кого передается, что он ее хоронил ночью сделал это следуя хадисам о том, чтобы быстрее приготовить умерших и сделать по ним все обряды. Ведь как было сказано и самого Абу Бакра похоронили ночью.
Ну а что касается слов шиитов, что Фатима не желала, чтобы Абу Бакр присутствовал на ее похоронах, то с чего они это взяли? Как они узнали об этом? Фатыма сделала такое завещание тем, кто ее хоронил? Или она знала что умрет именно ночью, или она себя сама хоронила?
Обычный шиитский бред сестра, пытающихся всячески опорочит сподвижников. Ведь если ты будешь с ними спорить, то можешь услышать также и другую их "байку", что Умар ибн аль-Хаттаб даже не присутствовал при омывании пророка (мир ему и благословение Аллаха), его захоронении и т.п.
Не следует спорить с ними сестра, они в основном хуже даже иеговистов стоят на своей ереси. Но не дай Аллах тебе внесут смуту в душу.
Да будет доволен Аллах благочестивыми сподвижниками, и да накажет Он несчастных шиитов за их клевету на них и Его религию!
- Саляфит
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 21:45
- Откуда: https://t.me/mystatus30
Re:
Амин! Джазака-ЛЛаху хайран брат!A'mash писал(а): Да будет доволен Аллах благочестивыми сподвижниками, и да накажет Он несчастных шиитов за их клевету на них и Его религию!
Re:
ас салям алейкум ва рахматуллах ва баракатухA'mash писал(а):Уа алейкум салям сестра
Что касается того, чтобы хоронить ночью, то ученые разногласили в этом вопросе. Кто-то считал это нежелательным, опираясь на хадисы и то, что людей на молитве-джаназа может быть мало или же то, что ночью умершего в саван могут завернуть плохо и т.п. Другие считали, что проблем в этом нет, особенно тело начнет портиться или еще на то будут какие-либо причины. И в доказательство этому они приводили хадис от Ибн ‘Аббаса, в котором сообщается: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) опустил человека в могилу ночью и включил там светильник”. ат-Тирмизи 2/157, Ибн Маджах 1/464. Хадис хороший.
От ‘Али ибн Рабаха передается, что он спросил ‘Укъбу: “А можно ли хоронить ночью?” ‘Укъба сказал: “Да, ведь Абу Бакра похоронили ночью”. аль-Байхакъи 4/32. Иснад достоверный.
Эти асары приводит шейх аль-Альбани в "Ахкамуль-джанаиз".
Что касается того, что пророка (мир ему и благословение Аллаха) захоронили ночью, то есть об этом некоторые асары, что он был похоронен в ночь на среду. Один у ад-Дарими 1/52, но исследователь этого сборника назвал его мурсаль.
Есть также у Ибн Аби Шейбы 11600 со слов Аиши, но я не знаю его договоренность.
А что касается того, что Фатыму похоронили ночью, то даже если это достоверно, то нет в этом ничего удивительно, быть может Али ибн Аби Талиб, от кого передается, что он ее хоронил ночью сделал это следуя хадисам о том, чтобы быстрее приготовить умерших и сделать по ним все обряды. Ведь как было сказано и самого Абу Бакра похоронили ночью.
Ну а что касается слов шиитов, что Фатима не желала, чтобы Абу Бакр присутствовал на ее похоронах, то с чего они это взяли? Как они узнали об этом? Фатыма сделала такое завещание тем, кто ее хоронил? Или она знала что умрет именно ночью, или она себя сама хоронила?
Обычный шиитский бред сестра, пытающихся всячески опорочит сподвижников. Ведь если ты будешь с ними спорить, то можешь услышать также и другую их "байку", что Умар ибн аль-Хаттаб даже не присутствовал при омывании пророка (мир ему и благословение Аллаха), его захоронении и т.п.
Не следует спорить с ними сестра, они в основном хуже даже иеговистов стоят на своей ереси. Но не дай Аллах тебе внесут смуту в душу.
Да будет доволен Аллах благочестивыми сподвижниками, и да накажет Он несчастных шиитов за их клевету на них и Его религию!
ДжазакАллах хайр брат иншаллах переведу на азербайджанский ваш ответ.
АМИн на дуа.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:10
Re: Шииты-Рафидиты
Разница между Ахлю Сунна и шиитами
Спросили шейха АбдульАзиза ибн База, да помилует его Аллах: «Какова разница между Ахлю Сунна уаль-джама'а и шиитами?»
Шейх, да помилует его Аллах, ответил: «Разница между ними есть. И Аллах не создал людей одинаковыми. Не равны те, кто творят добро, и те, кто творят зло. И не равны праведники и грешники.
Обязательно различать между неверными и мусульманами, и между шиитами и другими. Шииты являются приверженцами нововведений, и делятся на множество сект. Из них: рафидиты, нусайриты, исмаилиты. Также есть и другие, которые делятся на разные категории. Из них - те, кто поклоняется Ахлю Бейт, взывает к ним, помимо Аллаха, просит их о помощи, как рафидиты, нусайриты и им подобные. Они являются неверующими. Просим у Аллаха исцеления».
Официальный сайт шейха ибн База
Спросили шейха АбдульАзиза ибн База, да помилует его Аллах: «Какова разница между Ахлю Сунна уаль-джама'а и шиитами?»
Шейх, да помилует его Аллах, ответил: «Разница между ними есть. И Аллах не создал людей одинаковыми. Не равны те, кто творят добро, и те, кто творят зло. И не равны праведники и грешники.
Обязательно различать между неверными и мусульманами, и между шиитами и другими. Шииты являются приверженцами нововведений, и делятся на множество сект. Из них: рафидиты, нусайриты, исмаилиты. Также есть и другие, которые делятся на разные категории. Из них - те, кто поклоняется Ахлю Бейт, взывает к ним, помимо Аллаха, просит их о помощи, как рафидиты, нусайриты и им подобные. Они являются неверующими. Просим у Аллаха исцеления».
Официальный сайт шейха ибн База
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:10
Re: Шииты-Рафидиты
Был спрошен шейх Мухаммад ибн Ибрахим Аль аш-Шейх, да помилует его Аллах: «Есть ли преимущество у рафидитов над мусульманами, или нет?»
Ответ: «Мазхаб имама Ахмада, да помилует его Всевышний Аллах, на том, что нет преимущества у неверующего над мусульманином, равно как и у неверующего в основе, или вероотступника или призывающего к нововведениям.
И рафидиты этих времён - вероотступники, идолопоклонники. И они входят в это правовое положение. Однако, если их принудят исповедовать Ислам, и они подчинятся, и оставят многобожие, то внешне их положение будет положением лицемеров. И это не является секретом для спрашивающего».
См. «Фатауа уа расаиль», 8/189.
Ответ: «Мазхаб имама Ахмада, да помилует его Всевышний Аллах, на том, что нет преимущества у неверующего над мусульманином, равно как и у неверующего в основе, или вероотступника или призывающего к нововведениям.
И рафидиты этих времён - вероотступники, идолопоклонники. И они входят в это правовое положение. Однако, если их принудят исповедовать Ислам, и они подчинятся, и оставят многобожие, то внешне их положение будет положением лицемеров. И это не является секретом для спрашивающего».
См. «Фатауа уа расаиль», 8/189.
-
- Сообщения: 2270
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 22:44
- Откуда: http://hadis.uk/
Re: Шииты-Рафидиты
أسند اللالكائي : عن الحسن بن عمرو قال : قال طلحة بن مصرف : (( لولا أني على وضوء لأخبرتك ببعض ما تقول الشيعة! )).
Аль-Лялякаи передал с иснадом от аль-Хасана ибн ‘Амра, который сказал:«Тальха ибн аль-Мусарриф сказал: “Если бы я не находился в состоянии омовения, то сообщил бы тебе кое-что, о чём говорят шииты”». См. «Шарх усуль и’тикъад ахлю-с-Сунна валь-джама’а» стр. 1345.
Re: Шииты-Рафидиты
Пишет сын шейха Хаммада Аль-Ансари - Абдульаууаль ибн Хаммад Аль-Ансари:
1. Сказал отец: «Рафидиты берут свою религию от иудеев. Поношение ими сподвижников - это поношение ислама».
См. «Аль-Маджму' фи тарджама аль-мухаддис аш-шейх Хаммад ибн Мухаммад Аль-Ансари рахимахуЛлах уа сиратихи уа акъуалих уа рахалятих», стр. 499.
1. Сказал отец: «Рафидиты берут свою религию от иудеев. Поношение ими сподвижников - это поношение ислама».
См. «Аль-Маджму' фи тарджама аль-мухаддис аш-шейх Хаммад ибн Мухаммад Аль-Ансари рахимахуЛлах уа сиратихи уа акъуалих уа рахалятих», стр. 499.
Re: Шииты-Рафидиты
Сказал шейхуль-Ислам Ибн Теймия, да помилует его Аллах:
См. «Икътида ас-сырат аль-мустакъим», 2/353.
(والرافضة أمة مخذولة، ليس لها عقل صحيح، ولا نقل صريح، ولا دين مقبول، ولا دنيا منصورة) .
«Рафидиты — брошенная нация! Нет у неё ни ясного разума, ни истинного довода! Не принимается её религия! И нет ей победы в мирской жизни».См. «Икътида ас-сырат аль-мустакъим», 2/353.
Re: Шииты-Рафидиты
Шейх Ибрахим бин Салих аль-Мухаймид, да хранит его Аллах в благополучии и имане, автор прекрасного труда «Полная история хариджитов наших дней» рассказывает:
«Когда мы разоблачаем такие порочные убеждения, как рафидитские, нас обвиняют в том, что мы разобщаем умму. Но нет! Именно те, кто поносил и обвинял в неверии самое лучшее из поколений, на которое светило солнце, это они разделяли нашу умму.
Приведем в пример случай, который произошёл 25 лет назад: поймали в Медине одного мерзкого рафидита, который плюнул в окошко на могилу Абу Бакра ас-Сиддика. Перед судьей он признался, что так повелел ему сделать его шейх. Ему дали 7 лет лишения свободы. Однако лучшее, что есть в приговоре – я лично читал акт решения суда –, то, что судья приказал не заключать его в тюрьму в пречистой Медине, так как он скверный, и отправить его в заключение в Хайбаре или долине Хайбара или Таймаа, подальше от Медины. Он не достоин находиться в городе сподвижников Пророка, мир ему и благословение Аллаха!
И сейчас появились люди, любящие рафидитов и проявляющие к ним дружбу и симпатию, и некоторые из них навещают могилы рафидитов: Хумейны и подобных ему.
Эти люди какого-то движения джихадской организации.
Клянусь Аллахом, кто сблизится с рафидитами, тот не относится к Исламу. Не можем мы быть за одно с ними, не объединимся вместе с рафидитами никогда, ни в море, ни на суше, ни в долине, ни на горе.
Абу Умар Салим аль-Газзи
«Когда мы разоблачаем такие порочные убеждения, как рафидитские, нас обвиняют в том, что мы разобщаем умму. Но нет! Именно те, кто поносил и обвинял в неверии самое лучшее из поколений, на которое светило солнце, это они разделяли нашу умму.
Приведем в пример случай, который произошёл 25 лет назад: поймали в Медине одного мерзкого рафидита, который плюнул в окошко на могилу Абу Бакра ас-Сиддика. Перед судьей он признался, что так повелел ему сделать его шейх. Ему дали 7 лет лишения свободы. Однако лучшее, что есть в приговоре – я лично читал акт решения суда –, то, что судья приказал не заключать его в тюрьму в пречистой Медине, так как он скверный, и отправить его в заключение в Хайбаре или долине Хайбара или Таймаа, подальше от Медины. Он не достоин находиться в городе сподвижников Пророка, мир ему и благословение Аллаха!
И сейчас появились люди, любящие рафидитов и проявляющие к ним дружбу и симпатию, и некоторые из них навещают могилы рафидитов: Хумейны и подобных ему.
Эти люди какого-то движения джихадской организации.
Клянусь Аллахом, кто сблизится с рафидитами, тот не относится к Исламу. Не можем мы быть за одно с ними, не объединимся вместе с рафидитами никогда, ни в море, ни на суше, ни в долине, ни на горе.
Абу Умар Салим аль-Газзи