Почему так делают...? Обращение нашего джамаъата к землякам

Ответить
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Почему так делают...? Обращение нашего джамаъата к землякам

Сообщение Контрольный выстрел »

С именем Аллаха…

Заглянул на сайт известной, нашей, региональной газеты «П......................» (что делаю довольно часть), и опять задаю себе один тот же вопрос: Почему эта газета, практически, каждый раз, когда пишет о терроризме, ставит на фон фотографии мусульманок в платках?! Может быть, будет этичней и правильней
оформить фотографию человека в маске с автоматом, или фотографию взрыва, или фотографию последствий теракта?!

Что это попытка связать террор, и Ислам в одно общее? Почему именно фотография мусульманина, а не христианина, буддиста, иудея, атеиста?
Или эта газета хочет сказать, что террор имеет религию или нацию, а в частности с конкретизировать это понятие именно на Исламе как религии, и таким образом манипулировать сознанием общих масс?


Терроризм во всех его формах и проявлениях,по своим масштабам, бесчеловечности и жестокости превратился ныне в одну из самых острых и злободневных проблем нашего региона, и не только нашего, всей республики в целом.

Для кого-то террор способ решения политических, и сугубо личных задач, а для остальных это великое бедствие, массовые человеческие жертвы, разрушение человеческих ценностей, порождение ненависти и недоверия.

И в данном случае абсолютно не должно идти речи о религии или национальности, не прямо не намеком (печатая фотографии людей, чей облик в не сомнения напоминает облик именно представителя Ислама). Ведь прочитав историю конца 18 и начало 19 столетия во Франции , с их революционно-демократической окраской, или конец 19 столетия в Ирландии, Македонии, Сербии с радикально-националистическим настроением, появление таких партий как «Народная воля», «Социалисты-революционеры», « Красные бригады», «ЯпонскаяКраснаяАрмия» и многие другие ; левоэкстремистские организации которые
использовали террор как средство идейно политической борьбы, ни кто же не начал связывать явление ТЕРРОР ;с японцами, или с французами, и не с кем-либо еще, а ограничил это понятие на сторонниках идеи, ибо террор не определяется религиозной принадлежностью, или нацией.
Это общий, один из наиболее разрушительных элементов преступности для всех людей.

Конечно же, они могут сказать следующее: Что, учитывая происходящее в регионе сегодня, террористические акты совершаются людьми, приписывающими себя к Исламу, более этого под знаменем (т.е. мотивы) Ислама.

Соглашусь: Что из проявления террора сегодня в нашем регионе, это деяния преступной группы людей, которых объединила определенная идея, которую они расценивают правомерной и необходимой с точки
зрения религии Ислам. Но это ведь всего лишь их мнение.

Понятия ТЕРРОРИЗМ, как религиозного термина в Исламе не существовало, однако существовали иные понятия как например:

«Гъулюу» – излишество, крайность;

«Мухариб» – промышляющий грабежом, разбоем, убийством.

«Игътияль» – неожиданное, вероломное, предательское убийство.

«Хариджи» – оппозиция действующей власти, из качеств которого могут быть обвинение в неверии не следуя установленным шариатом правилам, или убежденность в дозволенности жизни и имущества каждого несогласного с ним.

И другие какие то термины, которые по сути в суммировании и представляют собой то, что мы называем Террором. Но ведь Ислам, ни одно из этих понятий не оправдывает, наоборот, Все это под угрозой страшнейшего наказания. Взять хотя бы для примера воздаяние Мухариба, того, который занимается грабежом, разбоем, и убийством подвергая людей страху, в аяте: « …в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие учения»(5-33)

Теперь попытайтесь найти в каком либо государстве, или законе позицию более жесткую к этому преступлению, чем позиции Ислама, думаю не найдете, потому что именно в Исламе, самые жесткие позиции к любому преступлению имеющим отношение к Террору, будь это излишество и чрезмерность в религии, выход с оружием или без оружия против правителя мусульман, Вероломство или предательство, убийство или грабеж, смерть невинных мужчин, женщин и детей и т.д.

В итоге, учитывая вышесказанное, может быть сначала, иметь представление об Исламе, прежде чем под каждой статьей о терроре вставлять фотографию случайного прохожего, который в своем обличье соответствует религиозным нормам.

А то не дай Аллах, стать разжигателем вражды и недоверия в нашем обществе, тем самым дестабилизировать обстановку в стране.

И вообще, почему не спрашивают нашего мнения, мнения религиозных слоев о произошедшем, а печатают в газете мнение различных молодежных движений, или активистов. А ведь мы больше других наверное владеем ситуацией и в праве на заявление, и его оглашение, ради сохранности взаимопонимания и спокойствия. Мы же не будем навязывать какие то условия и ультиматумы, мы всего
лишь хотим призвать людей к объективности, и справедливости. А потом еще спрашивают, почему нам кажется, что все так задумано, что кому то честная оценка и заявление о происходящем, от тех, кто больше имеет на это право ради спокойствия, единства, и солидарности , кому
то невыгодна.

Конечно, отговорка по шаблону :

ВЫ КТО…ВЫ НЕ ОФИЦИАЛЬНЫ…ВЫ НЕ ФОРМАТ…

и т.п., довольна убедительна и может быть даже правильна для публикации какого либо заявления, но это, же можно сделать и по другому. Бывает же, что газеты устраивают опросы, интересуются мнением простых граждан и публикуют их и т.д. Почему бы и нас не спросить как простых граждан?! Наше мнение
и позиции не опубликовать?! Ведь публикуют мнение какой-то Крестины или Вероники…

В общем, к чему я это:

После взрыва в районе старого базара, я отправил письмо в редакцию газеты от имени нашего джамаъата (не сомневаясь, что братья и сестры поддержат меня в содержании обращения), но они его не
напечатали.


В принципе я и не рассчитывал на это (не настолько же я наивный), но все таки в глубине души наделся и надеюсь, что может хоть один человек в редакции прочтет, и в будущем будет освещать события и высказывать мнение более объективно.

Вот содержание того письма, которое было отправлено:

Здравствуйте дорогая редакция. От имени многих придерживающихся мусульман нашего региона (не от имени официального ДУМК, которые выскажут или уже высказали свою позицию), хотелось бы через ваш сайт (газету) выразить нашу позицию касательно происходящего в нашем регионе, и в республике в целом. Надеемся на ваше понимание и публикацию этого обращения.

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Происходящее в последнее время в Казахстане настолько взбудоражило общественность, что не могло остаться не замеченным ни для кого. От политика, до рядового гражданина, многие высказали свое мнение. Кто-то в своих высказываниях последовал принципу адекватного анализа и терпимости, не связывая произошедшее с религией. Другие же связав случившиеся с Исламом, посчитал религию колыбелью жестокости и насилия. И если действительно это является деянием людей приписывающих себя к Исламу, то какова, же позиция обычного практикующего мусульманина? Нам, как людям исповедующим Единобожие, совершающим молитву, имеющим обличье соответствующее нормам религии, соблюдающим многие другие предписания религии, в надежде на милость Божью, ит ысячам подобным нам верующим, как отнестись к этим поступкам и к людям, совершающим подобное, которое они считают великой жертвой на пути Аллаха?

Что же все-таки: Великая жертва, или преступление?!

Мусульманин усердствует и жертвует во имя торжества истины, не совершая несправедливости, не притесняя, не угнетая. Вот истина, которой должен следовать каждый верующий, как об этом говориться в Коране: «Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость, делать добро и одаривать родственников. Он запрещает мерзости, предосудительные деяния и бесчинства. Он увещевает вас, – быть может, вы помяните назидание» (сура «Пчелы», аят 90);

«Пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете» (сура «Трапеза», аят 8).

А поступок, от которого страдает невиновный, вследствие чего усиливается зло и несправедливость общества по отношению к остальным верующим, разве возможно назвать добром, справедливостью и Великой жертвой?! Нет, это Великое преступление!


Мусульманин понимает, что критерием в правильности поступка не является его сугубо личное мнение, а критерием будут являться постулаты религии, которую он исповедует.

«(Аллах)…сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас на то, чьи деяния окажутся лучше» (сура «Власть», аяты 1-2)

Лучшие деяния это искрение и правильные, т.е. соответствующие деяниям, узаконенным в Коране и достоверных пророческих назиданиях. Но где, же указание на законность подобных поступков в Священных текстах, которым обязан следовать каждый верующий?! Ибо будет
отвергнуто каждое деяние, которое ложно предписано религии, и под угрозой греха
каждый, кто вносит в религию то, что не из нее. Это и есть великое заблуждение,
но, ни в коем случае не Великая жертва.

Мусульманин, не предает доверие оказанное ему, и не бывает вероломным. В пророческом изречении говориться: «Для каждого вероломного в Судный День будет водружено знамя (позора). И чем сильнее будет его предательство, тем выше будет поднято это знамя».
Бухари и Муслим. А сколько же предательства и вероломства в этом поступке на самом деле достойного самого позорного положения.
Мусульманин сам себя не убивает, ибо жизнь и смерть во власти Господа и ни кто не смеет прервать то, что даровано Им.

«И не убивайте самих себя, поистине, Аллах к вам Милосерден» (ан-Ниса 4: 29).

В пророческих изречениях говориться: «Тот, кто чем-либо убьет себя, будет подвергнут мученьям в Судный День тем же самым». аль-Бухари, Муслим.


«Тот, кто намеренно бросится с горы и погубит себя, будет все время лететь вниз в пламени Ада, куда он будет помещен навечно; тот, кто намеренно выпьет яд и погубит себя, будет держать в руке этот
яд, и будет все время пить его в Аду, куда он будет помещен навечно; тот, кто убьет себя железом, будет держать это железо в руке, поражая им себя в живот в Аду, куда он будет помещен навечно». аль-Бухари , Муслим.

«Тот, кто задушит сам себя, будет продолжать душить себя и в Огне, а
тот, кто заколет сам себя, будет делать это и в Огне». аль-Бухари .


«Один человек, у которого было множество ран, сам лишил себя жизни, и тогда Аллах сказал: “Раб Мой опередил Меня по собственной воле, поэтому Я сделал Рай запретным для него”». аль-Бухари .

Эти ясные тексты Корана и пророческие изречения явно указывают на строжайший запрет самоубийства по любой причине. И как же после таких устрашающих текстов богобоязненный мусульманин может
решиться на самоубийство, тем более считая это Великой жертвой?!

Мусульманин, без какого либо на то право не покушаться на жизнь другого, ибо Всевышний говорит в своей книге: «Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права» (сура «Скот», аят 151).


И по какому праву, кто-то посмел лишить жизни другого, исходя всего лишь из личных выводов?! Это Великое зло и нечестие!

Мусульманин бережет милость, оказанную ему Аллахом, милость безопасности и спокойствия, и не посмеет сеять нечестие и беззаконие на земле. Всевышний сказал о нечестивцах: «…когда он
уходит, то начинает распространять нечестие на земле, уничтожать посевы и губить потомство. Но ведь Аллах не любит нечестия» (сура «Корова», аят 204-205);


«Не распространяйте нечестия на земле после того, как она приведена в порядок» (сура «Ограды», аят 56).

А подобный поступок и есть нечестие, смута и вредительство направленное, прежде всего против религии и мусульман, когда верующий теряет спокойствие и безопасность.

В итоге происходящее, далеко не великая жертва, больше это похоже на Великое преступление пред Аллахом, пред обществом в целом, пред своей личностью в частности. И люди совершающие подобное,
преступники и нечестивцы. И они должны осознавать, что их первый враг не те, кто находиться за стенами ДКНБ, ДВД и других государственных учреждений.

Их первый враг мы, многие мусульмане Казахстана, которые будут отстаивать авторитет своей религии, и непричастность Ислама к подобным родом акциям. И не допустят, что бы из-за деяний нечестивцев, невежественных глупцов и преступников страдали другие верующие желающие справедливости, спокойствия и безопасности в государстве, в котором они живут.

И в завершении мы воздаем хвалу Аллаху,

благословения и мир нашему пророку Мухаммаду,

а также членам его семьи и всем тем, кто последовал за ним!

Вот такое вот было письмо и обращение, на которое наверное и я, и все мы также имеем
право как НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТОВНАЯ НАШЕГО КАЗАХСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА.

ХОТЯ уже свыкаешься с подозрением, что тебя не хотят воспринимать, как составную общества,
в лучшем случае всячески тебя стараются сделать второсортным в этом обществе (может быть об этом явно не говорят, но это видно и слепому), будь это школа, институт или работа.

Потом еще спрашивают, из-за чего теряется гражданская сознательность….

Так она и будет потеряна у каждого, кого сделали второсортным, всего лишь за особенность его внутреннего мира, притом, что он абсолютно не представляет ни какой опасности, ни кому….

Источник
сергей
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 15:41

Re: Почему так делают..., и обращение нашего джамаъата к зем

Сообщение сергей »

Ассаламу алейкум! Я с вами согласен и я вас поддерживаю! Надеюсь вы не расцените это как пустые и бесполезные слова дорогой брат, но к сожалению это пока все,чем я могу вам помочь(морально) также конечно можно молиться....... и нужно.....
gusaingul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:42

Re: Почему так делают..., и обращение нашего джамаъата к зем

Сообщение gusaingul »

as salamu aleykum dorogoy brat.da vozdast vsevishniy allah tebe rayem.xvala allahu za to ,cto sredi ryadovix veruyushix est takiye bratya kak ti.vse cto ti napisal v etoy zametke alhamdulillah pravda.takoye otnosheniye k veruyushim s pravilnoy veroubejdeniyem pocti vezde odinakoviy.gde cut bolshe gde cut menshe.no alhamdulillah mi znayem iz slov nashego lyubimogo proroka muhammada (sallallahu aleyhi va sallam) ,cto islam prishel gujdim i uydet cujdim.tak cto brat raduysya esli ti cujdiy v etom obshestve.ti znayesh cto delat,a oni pust delayut cto xotyat.kajdomu oblegcena ego doroga.mi ahli sunna va jamaat xotim raya.i mi protiv terrora.a sudya vo vsem vsevishniy allah.on spravedliveyshiy iz spravedlivix.vozdadim xvalu allahu.i da blagoslovit allah muhammada (sallallahu aleyhi va salla) i ego semyu.as salamu aleykum va rahmatullahi va barakatuhu
Tamerlan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:34

Re:

Сообщение Tamerlan »

Уалейкум ссалам уа рахматуЛлахи уа баракатух
А разве не в этом была цель террористов, лживых "борцов за веру"? - чтобы связать в сознании неверных воедино противоположные понятия "Ислам - терроризм", "мусульмане - фанатики" и т.д.?... Этот антиДжихад который они ведут годами, приносящий только ущерб мусульманам и религии. Это не укрепление и распространение Ислама, это отвращение верующих от религии и неверующих от интереса к Исламу, профилактика чтобы его не принимали. Мы проклинаем создателей недавнего "фильма" и карикатур, но мало кто проклинает тех, кто речами про Джихад и кровью делает такую "репутацию" Исламу, которая заставляет неверных оскорблять Ислам, создает предубеждение, не оставляет желания неверным поинтересоваться Исламом и поняв его, принять...

Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: "Сегодня, доведена ли религия Ислам до большинства неверных в его чистом виде, без искажений? Конечно нет! Когда некоторые братья, совершают деяния по своему усмотрению, без всякой мудрости, они прибавляют европейцам и другим, искаженное представление об Исламе. Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди людей, утверждая, что это джихад на пути Аллаха. В действительности же они приносят больше вреда Исламу и мусульманам чем пользы. Какие у них результаты, вопрос к вам, стали ли неверные ближе к Исламу или же они еще больше отдалились от него?! Разве это из Ислама, когда человек чуть ли не прикрывает сове лицо, чтобы его не отнесли к этой сеющей панику и ужасающей группе. Ислам далек от всего этого, Ислам далек от всего этого! Даже после того как джихад был вменен в обязанность, сподвижники не отправлялись в сообщество неверных для того, что бы убивать их, кроме как на джихаде под знаменем правителя, который мог вести джихад. А что касается этого террора, то клянусь Аллахом – это лишь ущемление для мусульман. Мы не видим результатов и пользы, напротив, в этом только искажение и неправильное представление Ислама. Если бы мы выбрали путь мудрости, побоялись в наших сердцах Аллаха, исправили, прежде всего себя, а затем тех, кто окружает нас, и пошли по пути шариата, то результат был бы непременно благим!" Сл. “Шарх усуль ат-тафсир” 1 кассета, сторона «А».
Ответить