Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Ответить
Алим
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:02

Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Алим »

Ассалям алейкум братья
Хотел бы спросить у знающих, кто такой этот шейх Сулейман аль-Ульван?
Просто в последнее время этого человека всё чаще стали распространять, мол он из учёных, мухаддис и тп..
Но меня насторожили две вещи, а это то что его имя в основном на устах не саляфитов, а больше радикалов.
И из выставленной ими его биографии я понял, что ему около 45 лет. Не слишком ли молодой для выдающегося учёного , как о нём пишут они,учитывая ещё что он очень долго сидел в тюрьме в КСА?
Когда же он успевал требовать знание, если пол жизни по тюрьмам сидит вопрос?
Просьба братья привести слова саляфитских шейхов о нём, кто он такой и следует ли от него братья знание?
БаракаЛЛаху фика
ibn ahmad
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:03

Re: Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение ibn ahmad »

ва аляйкум ассалям

Был спрошен шейх Махир аль-Кахтани о Сулеймане аль-Ульване и др.: Советует ли он брать знания от них?
Он ответил:
«Сулейман аль-Ульван — хариджит, нет у него понимания (в религии), не слушайте его ...» также шейх сказал: « … слушайте больших ученых, как Альбани, Абдуль Азиз бин Баз, аль-Усаймин, Салих аль-Фаузан и всех тех, кто известен призывом к таухиду, сунне и имеет рекомендации от шейхов ...»

http://www.al-sunan.com/vb/showthread.p ... 1%E6%C7%E4
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Re:

Сообщение Контрольный выстрел »

Уа аляйкум салям уа рахматуллах
Алим писал(а):Просто в последнее время этого человека всё чаще стали распространять, мол он из учёных, мухаддис и тп..
Потому что брат он вышел несколько месяцев назад из тюрьмы и его последователи уже успели заполонить его лекциями и уроками весь интернет.
ibn ahmad писал(а):«Сулейман аль-Ульван — хариджит, нет у него понимания (в религии), не слушайте его ...»
Джазакаллаху хайран брат ibn ahmad за слова шейха Махира аль-Кахтани.
У шейха Махира кстати есть ещё одни слова про Ульвана, где он рассказывает о своём споре с ним по теме такфира и тп.
Кто знает арабский будет полезно послушать ин ша-Аллах:
www.youtube.com/watch?v=amChoQgIo_k

Кстати для сведения, шейху Махиру тазкия делали шейх Фавзан и шейх Раби':
http://www.al-sunan.org/vb/showthread.php?t=4574
А также его хвалили такие шейхи, как Мухаммад Базмуль, Усама Утайби, Али Рида и др.


Что касается Ульвана, то шейх Махир не просто так назвал его хариджитом, и в тюрьме он просидел 9 лет тоже не случайно. Ульван известен своим такфиром правителям без разбору. Даже предыдущему королю КСА - Фахду он делал такфир, которому давали в его правление присягу шейх Бин Баз и шейх Усеймин. Даже сейчас, когда он вышел из тюрьмы несколько месяцев назад, некий его сподвижник читает касыду посвящённую ему и восхвалив его говорит в там тексте, мол тебя Аллах вытащил из тюрьмы, хотя тагуты и кафиры этого не хотели.
Также он сделал такфир правителю Египта - Мурси:
www.youtube.com/watch?feature=player_em ... zQPG8#t=0s
Я не встречал ещё слов учёных, сделавших Мурси такфир, но наоборот, некоторые шейхи порицали Хазими за такфир Мурси.

А вот тут Ульван называет саляфитов джамитами и говорит, что в вопросах имана они джахмиты:
www.youtube.com/watch?v=hiWBtcITaHQ
Любому мусульманину ин ша-Аллах известно, что порочили шейха Амана аль-Джами и называли джамитами саляфитов только заблудшие сектанты. Шейх Ибн Джибрин, рахимахуллах, как-то высказал это слово "джамиты" и удостоился порицаний за это при жизни. И тут много раз приводились слова учёных, как шейх Бин Баз, Фавзан, Сухейми и др., которые сильно ругали и порицали тех, кто что-то плохое говорил про шейха Джами, рахимахуллах, и кто использовал термин джамиты.

Как бы то ни было, у саляфитов есть множество опровержений на этого Ульвана за последние лет десять. В немного читал эти опровержения, и там указывается, что в его трудах множество неурядицы и противоречие своим же словам. И такое встречается говорят, в одной и той же его статье, книге или лекции. например он в своей книге "Аля инна насра-Ллахи кариб" на стр. 27 и 36 Ульван говорит, что не призывающие к джихаду из числа слабаков и паникёров, а потом в той же книге на стр. 46 говорит, что надо в вопросах джихада учитывать слабость мусульман, пользу и т.п. А более того, сам в начале на стр. 2 признаёт тот факт, что умма сейчас слабая.
Когда его последователей и учеников спрашивают: "Почему ваш шейх не едет на джихад? ведь сколько мест сражения". Они говорят: "А кто тогда будет заниматься призывом?"

Тем не менее есть фанатики, которые говорят, что этот Ульван в своих знаниях превзошёл даже шейха Бин База и шейха Албани. Когда шейх Абдуль-Карим аль-Худайр сказал, что не видел в наше время подобных в знании хадиса как эти двое, некий подверженный влиянию Ульвана написал под словами шейха Абдуль-Карима на одном из арабских форумов: "Если бы Абдуль-Карим увидел шейха Ульвана, то не сказал бы так никогда!"

Аллаху-ль-Муста'ан!

Одним словом братья, прислушаемся к прекрасному наставлению шейха Махира:
ibn ahmad писал(а):« … слушайте больших ученых, как Альбани, Абдуль Азиз бин База, аль-Усаймина, Салих аль-Фаузана и всех тех, кто известен призывом к таухиду, сунне и имеет рекомендации от шейхов ...»
Уаллахи этих учёных не заменят различные крикуны и проповедники, которым делают ложную рекламу, выдавая их за учёных.

П.С.
А то, что его похвалил шейх Бин Баз за его опровержения на ошибки Саккафа и прочих заблудших, то это ни о чем не говорит. В свое время и Умар ибн аль-Хаттаб хвалил ибн Мульджима, который затем убил Али ибн Аби талиба. И кстати, Ульвана посадили в тюрьму при том же шейхе Бин Базе.
Распространение некой похвалы Бин База на Ульвана - это все равно что распространять старую похвалу Ибн Усаймина на Бин Ладена.
Aziz
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:16

Re:

Сообщение Aziz »

Уа алейкума салам уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Шейх Сулейман аль-Ульуан, известен тем, что у него большое знание хадисов. Я слушал опровержение Абдул-Азиза ар-Рейса на Ульуана, и даже там шейх сказал: "аль-Уальуан достиг большого в запоминании, он не просто выучил кутубу ситта или тис'а, но вы не найдёте на земле хадиса, который бы он не выучил с иснадом".

Достоинство знания шейха аль-Ульуана в хадисах нужно учесть. Так же он не отрицает следование саляфам, но даже он сказал, что это иджма на то, что нужно следовать саляфам.

Но у него к сожалению и правда существуют странные слова, противоречащие словам больших учёных. Прошу Аллаха наставить его и повести к Своему довольству.

ДжазакумуЛлаху хайран:)
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Re:

Сообщение Hamza »

Aziz писал(а):Достоинство знания шейха аль-Ульуана в хадисах нужно учесть.
зачем ахы? разве у нас мало мухаддисов с правильным манхаджем? зачем нам учитывать достоинство в хадисах такого как минимум сомнительного человека??
Так же он не отрицает следование саляфам, но даже он сказал, что это иджма на то, что нужно следовать саляфам.
Это не критерий же брат. Много заблудших не отрицает следование саляфам и говорят также, однако они толкуют "путь саляфов" как раз по своему..
так говорят и ихуаны, и хавариджи, и тахрировцы и и и...

Маша-Аллах, ответ шейха Кахтани мне напомнил ответ шейха ибн Усеймина, который когда его спросили "советует ли он слушать кассеты Сальмана Ауды и Сафара Хауали", ответил:

"Я советую слушать кассеты шейха Ибн База и шейха аль-Альбани и известных ученых, известных своей справедливостью и не известных революционными идеями!"
Aziz
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:16

Re:

Сообщение Aziz »

Hamza писал(а):зачем ахы? разве у нас мало мухаддисов с правильным манхаджем?
Мухаддисов всегда мало брат:)
Hamza писал(а):зачем нам учитывать достоинство в хадисах такого как минимум сомнительного человека??
Ради справедливости, стоит:)
Hamza писал(а):Это не критерий же брат. Много заблудших так говорят, однако они толкуют "путь саляфов" как раз по своему..
так говорят и ихуаны, и хавариджи, и тахрировцы и и и...
Он опирается на саляфов, таких как и мы брат, но понимает может всё по другому, поэтому я и написал:
Aziz писал(а):Но у него к сожалению и правда существуют странные слова, противоречащие словам больших учёных.
БаракаЛлаху фик брат:)
Алим
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:02

Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Алим »

Большое спасибо всем братьям, которые приняли участие в этой ветке!
Баракаллаху фик..
Сделал для себя выводы.
Действительно, хорошее наставление:
"... слушайте больших ученых, как Альбани, Абдуль Азиз бин База, аль-Усаймина, Салих аль-Фаузана и всех тех, кто известен призывом к таухиду, сунне и имеет рекомендации от шейхов ..."

Если будут ещё слова шейхов саляфитских про него, то не стесняйтесь братья, выкладывайте :D
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Re:

Сообщение Aleesh »

Aziz писал(а):Достоинство знания шейха аль-Ульуана в хадисах нужно учесть.
Так же как знание фикха и арабского языка главами муътазилитов, ханафитского фикха главами джамаата таблиг, знание в хадисах одного из глав и организаторов таблига - Кандехляви, знание в хадисах у фанатичного ханафита Каусари, от которого предостерегали шейх Бакр Абу Зейд и шейх Ибн Баз, знание фикха Юсуфом Кардави, знание арабского языка Сейидом Кутбом и т.д. Получается так, что всех признаем, ведь всегда мало же знатоков фикха, хадиса, языка, будем писать об их достоинствах ради справедливости и таким образом оставим/ослабим предостережение от заблудших и их манхаджа. Для напоминания: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=4&t=926
К тому же: есть ли достоинство в том, чтобы выучив хадисы толковать их по-своему и заблуждать людей? Какое значение имеет то, сколько выучил человек, если он не взял понимание выученного от ученых и не следует саляфитскому манхаджу?
Aziz писал(а):Так же он не отрицает следование саляфам, но даже он сказал, что это иджма на то, что нужно следовать саляфам.
Даже Хасан Аль-Банна, создатель секты ихванов, статью написал о том, что нужно следовать саляфам, но какое это может иметь значение, если у него свое понимание понимания саляфов?
Ашариты и матуридиты так же говорят, что нужно следовать саляфам, но у них свое мнение о том, на чем были саляфы.
Поэтому, это все только общие заявления, которые не должны вводить в заблуждение саляфитов, тем более прошедших уже через столько смут.
Об этом же шейх Салих аль-Фаузан сказал: “Если название «саляфия» соответствует истине, то в ней нет никаких проблем. Что же касается простого голословного заявления, то нельзя себя причислять к саляфии, если человек не следует манхаджу саляфов. Например, аш’ариты говорят: «Мы – ахлю-Сунна уаль-джама’а», однако это не так, поскольку то, чему они следуют, не является манхаджем ахлю-Сунна уаль-джама’а. Так же обстоит и с му’тазилитами, которые называют себя единобожниками!” См. “аль-Аджуиба аль-муфида” 35.
Контрольный выстрел писал(а): У шейха Махира кстати есть ещё одни слова про Ульвана, где он рассказывает о своём споре с ним по теме такфира и тп.
Спор был по поводу слов Ульвана, произнесенных в присутствии шейха Махира, в которых он (Ульван) противоречит всем известным имамам и ученым, и которые поражают зашкаливающим уровнем такфиризма. Он говорил, что слова Ибн Аббаса "куфр дуна куфр" значат: "Большой куфр, выводящий из Ислама, который меньше, чем другой большой куфр, выводящий из Ислама".
Подробнее о словах Ибн Аббаса: http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=46&t=992
Контрольный выстрел писал(а):Даже сейчас, когда он вышел из тюрьмы несколько месяцев назад, некий его сподвижник читает касыду посвящённую ему и восхвалив его говорит в там тексте, мол тебя Аллах вытащил из тюрьмы, хотя тагуты и кафиры этого не хотели.
В этой записи: http://www.safeshare.tv/w/JyvTkWLbDO при нем читают стих по случаю того, что его выпустили из тюрьмы, и в стихе чтец называет его выдающимся ученым и другими эпитетами. Чтец говорит, что кафиры потерпели поражение и он (Ульван) вышел из тюрьмы. Кафиры, как прямо понимается из стиха - правительство Саудии. И это одобряют восторженным дружным возгласом присутствующие, одобряет сам Ульван и говорит вдобавок, что в стихе нет того, что может посчитаться восхвалением его личности, то есть то, что его называют в глаза выдающимся ученым и т.п. - это нормально для него.

В этой записи: https://www.youtube.com/watch?v=aSeD9an1CcE сначала подан разговор посла Саудии с позвонившим в посольство представителем Аль-Каиды Йемена. И этот алькаидовец требует у посла освободить Ульвана, Халида Рашида и еще нескольких известных такфиризмо-джихадизмом проповедников и отдать их йеменской алькаиде. Спрашивается: зачем им это надо было бы, если бы они не были единомышленниками? Далее в записи заявление представителя министерства внутренних дел Саудии, в котором упоминается, что Ульвану обеспечен постоянный медицинский уход (когда он был еще в тюрьме), и что он обвиняется в поддержке террористической деятельности, побуждению к ней, связях с аль-каидой и в том, что скрывался от спецслужб.

Здесь же: https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/ ... 8928_n.jpg выписаны его слова со ссылкой на лекцию. Слова о том, что фатвы, которые дают ученые на передаче "нур аля дарб" соответствуют желаниям правительства и не годятся для требующих знание. А на передаче "нур аля дарб" фатвы давали и дают большие ученые КСА.

Вот здесь: http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=8663 приводятся его слова и дано название записи, где он говорит, что исламское государство - это государство талибана, а остальные все арабские страны управляются тагутами и не по шариату (т.е. управляют ими кафиры и страны эти кафирские, так как он за это такфирит).

Вот здесь: http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=27247 шейх Убейд Аль-Джабири обращается к одному требующему знание и говорит про Ульвана: "Разве ты не знаешь, что этот человек - такфирист? Как это ясно видно в его послании "Правление по Корану и Сунне". И его это положение известно".

И нужно упомянуть, что в самом начале все думали, что Сулейман Аль-Ульван является саляфитом, что он просто усердный студент, который упорно занимается хадисами. И его в то время хвалили некоторые шейхи, и даже известные. И даже известные своей саляфией требущие знания ездили к нему на уроки.
Вот здесь: http://www.albaidha.net/vb/showthread.php?t=38556 Шейх Усама Аль-Утейби рассказывает, что после того как он (Утейби) вернулся из Афганистана, он ходил на уроки Ибн Усаймина, затем ходил на уроки молодого (24 года) Ульвана, и прошел с ним несколько книг и вел с ним диспуты и обнаружил у него некоторые отклонения в убеждениях.
И только со временем его отклонения в убеждениях стали известны более широко.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Aleesh »

Из опровержения шейха Ахмада Аз-Захрани на Сулеймана Аль-Ульвана.

Шейх Ахмад ибн Салих Аз-Захрани: доктор наук в акыде,
в прошлом глава комитета «Призыв к одобряемому и запрет порицаемого» в г. Джидда.
На данный момент работает преподавателем
в Университете им. Короля Абдульазиза в должности доцента.
Я слышал от шейха Сулеймана Аль-Ульвана, которого его последователи называют «шейх уль-Ислямом», слова, про которые, я не могу представить, чтобы они вышли от человека, который понимает, что говорит. Еще раньше я слышал о нем разные вещи, в которые не желал верить, придерживаясь наилучших предположений о нем. Я не следил за тем, что он говорит, и за тем, что говорят о нем. И я не заинтересован в уточнении его научной значимости на самом деле, несмотря на то, какие ходят разговоры с преукрашиванием его, поскольку я не нуждаюсь в нем – ни в большом ни в малом его знании, и вся хвала Ллаху, Который сделал для нас достаточными слова больших обладателей знаний о Шариате и Сунне из числа современников в современных вопросах, и из числа имамов-саляфов в старых вопросах.
Так вот: я слышал его запись, он рассказывал в ней о законности порицания порицаемого, о мнениях ученых по этому вопросу, однако он выступил в этой записи против тех, кого назвал «джамитами», и заявил, что разногласие с ними в основах веры, и что они в вопросах имана следуют мазхабу крайних джахмитов!
Клянусь Аллахом, как только я услышал эти слова, сразу вспомнил историю о бедуине, который пришел жаловаться правителю на своего недруга, и сказал: «Поистине, он - да исправит тебя Аллах – насыбит, рафидит, джахмит, мушаббих, муджаббир, кадарит, ругает Хадджаджа ибн Зубейра, который разрушил Каабу на Али ибн Аби Суфьяна, и проклинает Муавию ибн Аби Талиба». Ответил ему правитель: «Даже не знаю чему я удивлен: твоему знанию родословных или твоим познаниям в убеждениях разных сект!»
Я определенно знаю, кого подразумевает шейх, называя их «джамитами», и независимо от того, правильны их позиции в призыве или неправильны, даже пусть мы предположим, что джамиты – это преступники, тираны, вершители несправедливости, причинили несправедливость по отношению к шейху и оклеветали его. – Делает ли это дозволенными для него несправедливые поступки в отношении них и высказывания против них без знания? В то время, как он из числа призывающих к справедливости и, так называемому, исправлению!
Каждый, кто в курсе, знает, что вопрос в имане, в котором отклонились некоторые из тех, кого он называет джамитами, никак, ни изблизи, ни издалека, не имеет отношения к мазхабу джахмитов, т.е. крайних мурджиитов. И те, которые вошли в противоречие в вопросе имана, из числа тех, кого он называет джамитами, говорят, что иман – это слова и дела, что дела входят в сущность имана, что иман увеличивается и уменьшается, что некоторые из совершавших большие грехи войдут в огонь, они подтверждают веру в заступничество, делают истисна в имане, а отклонились всего лишь в вопросе практическом согласно основе ахлю сунна, этот вопрос: становится ли неверным тот, кто оставил дела как вид?
И если они ошиблись и согласились с мурджиитами в некоторых из их мнений в тонких вопросах, разве это делает разрешенным порочение их и обзывание их крайними мурджиитами? А крайние мурджииты – это джахмиты, которые говорят, что иман – это только познание, без слов и без дел скрытых и явных, и тот, кто отказался произнести свидетельство своим языком, и неуверовал в Аллаха, является верующим у них, если познал Аллаха своим сердем. И другие убеждения, которые известны тем, кто ознакомился с книгами об убеждениях джахмитского мазхаба.
Да помилует Аллах имама Ахмада. Сказал ему Хамдан ибн Али Аль-Уаррак, говоря при нем о мурджиитах: «Они говорят: если познал человек свого Господа сердцем, то он верующий». Сказал имам Ахмад: «Мурджииты этого не говорят. Это говорят джахмиты. Мурджииты говорят: «… и произнес свидетельство своим языком, и совершает дела своими органами». А джахмиты говорят: «Когда познал своего Господа сердцем, даже если не совершал ничего своими органами». – А это и есть неверие Иблиса - он познал своего Господа и сказал: «Господи, за то, что Ты ввел меня в заблуждение…». См. Аль-Халляль «Ас-Сунна» 980.
Посмотри же на шейх уль-Исляма, желая истины и правды: как он различал между мазхабами отклонившихся и не обвинял одних из них в мнениях других, несмотря на то, что они причиняли ему сильнейшие неприятности.
Сказал имам Шу’ба ибн Аль-Хадджадж: «Хаммад ибн Аби Сулейман говорил мне: «О Шу’ба, ты полностью из нас, не считая лишь капли». Приводит Аль-Лялякаи 1490.
Этот Хаммад – это Ибн Аби Сулейман, шейх Абу Ханифы, и он был из числа глав мурджиизма – мурджиа-фукаха – и он говорил Шу’бе: «Ты полностью из нас», - то есть в вопросах имана, - «не считая лишь капли». – Он имел ввиду близость мазхаба Шу’бы в имане от их мазхаба. И это – истина, которую подтвердил далеко даже не один из имамов-саляфов, то есть то, что мазхаб мурджиа-фукаха, которые говорят, что иман - это подтверждение сердцем и произношение языком, и что дела не входят в сущность имана, очень близок к мазхабу саляфов, так что некоторые имамы посчитали разногласие с ними лишь образным, разногласием в формулировке. Как сказал Ибн Аби Аль-Изз, да помилует его Аллах: «Разногласие, которое между Абу Ханифой и другими имамами из ахлю сунна – разногласие образное. Ведь то, что дела являются необходимым проявлением веры в сердце, или же являются частью веры, при единогласии на том, что совершивший большой грех не выходит из имана, а решение его участи зависит от воли Аллаха, если Аллах пожелает, то накажет его, и если пожелает, то простит – это разногласие лишь в формулировке, следствием которого не является негодность убеждений. И нет разногласий среди приверженцев сунны, что Аллах желает от рабов слов и дел. Под словами я имею ввиду веру сердцем и подтверждение языком. Это (ожидаемое Аллахом от рабов) то, что подразумевается под их словами: «Иман – это слова и дела». И вот это, требуемое от рабов: охватывается ли все это названием иман, или же иман – это некая часть из этого, это только лишь слова, а дела отличны от них, и их не охватывает название иман, когда оно упоминается без связки; а если и названы дела иманом, то это метафора. – Это место разногласия. И имамы единогласны, что если человек уверовал в сердце, подтвердил языком и удержался от совершения дел органами, то он ослушался Аллаха и его посланника, и заслуживает того, чтобы к нему была обращена угроза». См. «Шарх акыда ат-тахавия» 2/462.
Сказал шейх уль-ислям Ибн Таймия: «Следует знать, что большинство споров среди ахлю-Сунна в отношении этого вопроса – разногласие в формулировке. Поскольку те факыхи, которые говорят, что иман - это слова (без дел), единогласны со всеми имамами в том, что совершающие грехи входят в число тех, кто заслуживает упрека и наказания. И несмотря на то, что они говорят, что их иман полноценный, как у Джибриля, они все же убеждены, что иман без деяния или с совершением грехов влечет наказание, как говорит это ахлю сунна уаль-джамаа. И говорят так же, что среди совершающих большие грехи есть те, кто войдет в огонь, как говорят это ахлю сунна уаль-джамаа. А те из ахлю сунна, которые не описывают грешника именем иман (не говорят что он верующий), единогласны, что он не будет вечно в огне. Таким образом, нет между факыхами этой общины разногласия относительно совершающих грехи, все они подтверждали и явно и скрыто то, с чем пришел посланник». См. «Маджмууль-фатава» 7/297.
Сказал выдающийся ученый Аз-Захаби: «На ирджа были многие ученые этой общины. И это (ирджа) их слова: «Я истинно верующий перед Аллахом», - при том, что они признают, что не знают, на чем умрет мусульманин – на вере или неверии. Эти слова не так опасны. Воистину, опасными являются то, что говорят крайние мурджииты: «Иман – это только убеждения в сердцах, и кто оставил намаз и закят, пьёт вино, убивает и прелюбодействует – все они имеют полноценный иман и не войдут в Ад, и не будут наказаны». И поэтому они отвергли многочисленные хадисы о заступничестве, и придали смелости каждому нечестивцу и разбойнику вершить губительные грехи. Мы прибегаем к Аллаху от того, чтобы Он оставил нас без поддержки». См. «ас-Сияр» 9/436.
И на что я хотел указать словами имама Аз-Захаби и других – это их разделение между мазхабом мурджиа-фукаха и джахмитским калямистским мурджиитским мазхабом. И нужно учесть, что большинство слов саляфов про ирджа и порицание мурджиитов относятся к мурджиа-фукаха, а мутакаллимы(-джахмиты) подпадают под это порицание тем более.
Я говорю: если такими были слова шейх уль-Исляма про мурджиа-фукаха, то те из числа современников, кто отклонился в вопросе «дел как вида» - нет сомнения, что их мнение в основе не делает их мурджиитами! И самое большое, что можно о них сказать - это то, что они согласны с мурджиитами в чем-то из их мнений. Тем более не применяется к ним слово «ирджа» без ограничений. И тем более не говорится о них, что они на мазхабе джахмитов, как заявляет это некто из тех, кто покорил свой разум своей зависти и озлобленности на саляфитов, которые предостерегали от его хариджитских блужданий, его такфиристских пререканий, его фатв, которые бросили лучших представителей молодежи этой общины в огонь такфиристских группировок, и их распри в странах мусульман. И он не оставил предоставившейся возможности: пустился в порочение приверженцев Сунны, ругая, обзывая и возводя клевету. Он называет их «джамитами», а затем порочит их. Как поступали его саляфы из числа отклонившихся – придумывали клички для приверженцев Сунны, с помощью которых легче были их порочить.
А если же оставить этот вопрос, то большая часть того, в чем обвиняет этот отклонившийся тех, кого он называет «джамитами» - это то, на чем были шейх Ибн Баз, шейх Ибн Усаймин и шейх Аль-Альбани, да помилует всех их Аллах. И возможно познание того, что он скрывает внутри себя против этих имамов, исходя из отношения его последователей и почитателей, многие из которых ввязались в такфиристские группировки. Их слова об этих шейхах – это откровенные насмешки и хула, это знает каждый, у кого есть какие-либо отношения с ними.
Мы просим у Аллаха прощения и благополучия, так же просим у Него прощения грехов, сокрытия недостатков, внушения смиренности и зависимости перед Тобой, стойкости на религии и Сунне. И Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада и его семью (последователей).

6 зуль-ка’да 1434 г.х.
(12.09.2013)
http://azahrany.com/Pages/Posts/?pid=133
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Aleesh »

Новость от 03.10.2013:

Шариатский судья из Рияда постановил продолжить заключение под стражей Сулеймана Аль-Ульвана на 15 лет за вычетом срока, который он уже провел в тюрьме. Так же, согласно решению судьи, Ульвану будет запрещен выезд из страны в течении 10 лет после освобождения из тюрьмы.

Из того, в чем обвиняется Ульван:
- участие в собрании с главами заблудшей группировки;
- издание фатв, разрешающих терроризм и самоподрывы, в противоречие тому, на чем признанные ученые;
- порочение шариатских судей, через описание их тем, что подчинение правителю для них важнее, чем подчинение Аллаху;
- такфир того, кто не выносит такфир правителям, которые правят не по шариату;
- порочение ученых Саудовской Аравии, через обзывание их правительственными и описание их тем, что они не издают фатв, кроме как таких, которыми будет довольно правительство;
- материальная поддержка террористов, передача денег главе Аль-Каиды в Ираке - Абу Мус'абу Аз-Заркауи;
- призыв к работникам служб безопасности не обращать внимания на распоряжения правителя;
- поддержка теракта 11 сентября;
- нарушение условий договора, по которому его выпустили из тюрьмы.

По окончанию срока судимости заключенный Сулейман Аль-Ульван должен ясно подтвердить правильный манхадж в вопросах такфира. Если он уклонится от разъяснения, или если его манхадж будет противоречить правильному, то против него будет возбуждено новое дело.

Таково изначальное решение судьи. В течении месяца обвиняемый имеет право обжаловать приговор, и его адвокат уже подал апелляцию.

Источники:
1. http://sabq.org/gUEfde
2. http://www.mshariq.com/news/حبس-الشيخ-س ... علوان.html

В такие моменты можно увидеть, как те, кто больше всего кричат о шариатском суде, ругают шариатский суд и ругают шариатского судью, и желают суда тагута, который вынес бы такое решение по Ульвану, которое они хотят, а не такое, которое соответствует шариату.
Aziz
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:16

Re: Кто такой Сулейман аль-Ульван?

Сообщение Aziz »

Ассаламу алейкум уа рахматуллах.

Давно хотел написать, но только вспомнил:) Я не защищал и не защищаю Сулеймана аль-Ульвана - этот человек такфирист был и есть. Видимо по своей молодости и за малой мудрости вот так "влетел" со своими постами об Ульване. Прошу у всех братьев прощения:) Я переборщил занижая ошибки и заблуждения этого человека. Да наставит его Аллах. Хотя не имел на это право не со стороны знаний, не со стороны возроста.

Джазакумуллаху хайран.
Ответить