КТО ТАКОЙ МУХАММАД ХАСАН???

Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

КТО ТАКОЙ МУХАММАД ХАСАН???

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа фикум барака Ллах.
Um&Abu Amr писал(а):как то два года назад смотрела его лекции, увидел муж и строго настрого запретил мне слушать и смотреть его видео.
Ну вы сестра и на других мужчин-шейхов тоже старайтесь не смотреть. Аллах велел нам потуплять взору как мужчинам так и женщинами.
Джазакуму Ллаху хайран.
Аватара пользователя
Muhammad Shishani
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:36

Re: КТО ТАКОЙ МУХАММАД ХАСАН???

Сообщение Muhammad Shishani »

Ассаляму алейкум.

"Мухаммад Хассан - саляфи или демократ?"

هل [ محمد حسان ] رجلٌ سلفيٌّ أم رجلٌ ديمقراطيٌّ؟!!! -
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=127160 (аудио + текст)

Отрывок из: Передача "Уахид мин ан-нас", ведущий - 'Амр аль-Лиси
встреча с: Мухаммад Хассан, дата: 24-4-2011
Видеоролик (полная версия): (см. начиная с 1:13:26)

1- Копты, и также любые другие группы людей, имеют право создать политические партии и участвовать в выборах
2- (По правилам демократии) никто не имеет право запрещать каким-либо группам (участвовать в выборах и создавать партии)
3- Решение в любом обсуждаемом вопросе (через парламент) берется от большинства.

И так далее. А также в целом в этой записи говорит много чего: про демократию, выборы, про саляфитов, ихван аль-муслимин, и о многом другом, показывая свои истинные убеждения.

Некоторые комментарии брата который открыл эту тему на арабском форуме:

- По какому праву Мухаммад Хассан дал христианам и другим заблудшим группам, из-за того что они египтяне, (право на) создание (политических) групп?!
- По какому праву Мухаммад Хассан дал высшее и окончательное слово (решение) в любом обсуждаемом вопросе тем, кто получил большинство (голосов), а не тем, кто действует в соответствии с Кораном и Сунной?!
Ответ: ничего кроме обращения к демократии и мнению большинства!
О Хассан, если мнение большинства противоречит Книге Аллаха и Сунне Его посланника (солляЛлаху алейхи уасаллям), что ты скажешь?!
Не скрыто от вас, братья, то, что основа демократии - это ложь (батыль); что решение при споре, да даже в любом деле, у большинства! И это известное установленное дело, как сам об этом сказал Мухаммад Хассан!
Но в нашей религии Ислам, при споре мы обращаемся к Книге Аллаха и Сунне посланника Аллаха (солляЛлаху алейхи уасаллям). Сказал Всевышний: "Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению!" (ан-Ниса 4:59)
Сказал Ибн Касир в своем тафсире: "Муджахид (таби'и) и другие из числа саляфов сказали: т.е. к книге Аллаха и сунне Его посланника"


Можно еще много чего добавить из явных больших заблуждений этого человека, особенно после революции, как и у других призывающих, чьи убеждения стали известными после фитны в арабском мире, и многим стало ясно кто находится на каком пути, хвала Аллаху, и да убережет Аллах от сектантов из числа Ихван аль-Муслимин и других.

(Исправьте где не правильно)
abu^aisha
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:36

Re: КТО ТАКОЙ МУХАММАД ХАСАН???

Сообщение abu^aisha »

Ассаламу алейкум варахматулЛаху ва баракату Знающие братья а каком именно МУХАММАД ХАСАН здесь речь идет ? и является ли он учеником шейха Усаймина(да помилует его Аллах) ? БаракалЛаху фикум
Нуждающийся в руководстве
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 23:09

Re: КТО ТАКОЙ МУХАММАД ХАСАН???

Сообщение Нуждающийся в руководстве »

Уа алейкум ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.
zaur abu aisha писал(а):а каком именно МУХАММАД ХАСАН здесь речь идет ? и является ли он учеником шейха Усаймина(да помилует его Аллах) ? БаракалЛаху фикум
Речь идет о египетском Мухаммад Хассане, несшем знамя хариджитской революции, скрытом ихуане.
Не все кто сидел у шейха Усеймина, рахимаху Ллах, являются его учениками.
Аллаху а'Лям.
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Re: КТО ТАКОЙ МУХАММАД ХАСАН???

Сообщение Абу Саад »

abu zeinab писал(а):7. Шейх Салих ас-Сухейми
Шейх объяснял стих, который либо придумал Мухаммад Хассан либо использовал его. Стих следующий:

الله ربي لا أريد سواه هل في الوجود حقيقة الاّ هو


Аллах Господь мой, не хочу я другого
Разве существует что-то кроме Него


«В этом стихе большая ошибка в акыйде, и тот кто сочинил этот стих либо он не понимает что написал, либо он не знает на что это указывает.
Это акыйде «уихдатуль-уджууд» (единство бытия), и это слова ибну Араби и ... (перечислил сторонников этого) Об этом говорил так же Сейид Кутб в тафсире «В сени Курана»....
Наставляйте того, кто сочинил эти стихи, или он вернется от этого или он тот, кто останется на этом ...»
Ассаляму ’алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху! Мухаммад Хасан очень часто в своих лекциях зачитывает этот стих:

« الله ربي لا أريد سواه
هل في الوجود حقيقة إلا هو
الشمس والبدر من أنوار حكمته
والبر والبحر فيض من عطاياه »



Эти слова относятся к заблудшей акъиде уахдатуль вуджуд. Например, это можно увидеть в его лекции тут: Ссылка , начиная с 14-ой минуты. Или тут: Ссылка, минута 33:40.
Эти слова относятся к вероубеждению таких, как ибн Араби и ему подобных еретиков.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Абу Саад писал(а):Эти слова относятся к вероубеждению таких, как ибн уль-Араби и ему подобных еретиков.
Заблудший еретик - это Мухийддин Ибн Араби, тогда как Ибн аль-Араби - это маликитский имам Къады Абу Бакр ибн аль-Араби, живший около 900 лет назад.
Просто их часто путают.

Слова шейха Фаузана об этом:
http://ar.islamway.net/fatwa/6137
Аватара пользователя
Абу Саад
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 21:27

Re:

Сообщение Абу Саад »

A'mash писал(а):
Абу Саад писал(а):Эти слова относятся к вероубеждению таких, как ибн уль-Араби и ему подобных еретиков.
Заблудший еретик - это Мухийддин Ибн Араби, тогда как Ибн аль-Араби - это маликитский имам Къады Абу Бакр ибн аль-Араби, живший около 900 лет назад.
Просто их часто путают.

Слова шейха Фаузана об этом:
http://ar.islamway.net/fatwa/6137
Да, ахы, я имел в виду Мухийдина ибн Араби. БаракаЛлаху фик. ДжазакаЛлаху хайран за исправление.
AhiAliKz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:36
Откуда: Казахстан, Приозерск.

Re:

Сообщение AhiAliKz »

Rashad.Mamedov писал(а):Мухаммад Хассан, да наставит его Аллах, амин: "Между суннитами и шиитами-нету разногласий"
Вот только перевода на этих видео нет. Для моих родственников было бы полезно, потому что они слушают этих, бида'атчиков как Арифи, Мухаммад Хассад, Халид Ясин, Масуд Анвар, Сайд Бурятский, Халиль.
Шымкентский
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:13

Re:

Сообщение Шымкентский »

Имам Абу Бакр ибн аль-‘Араби сказал: “Саляфы не переставали делать тазкия друг другу, и они наследовали это последующим поколениям. И наши ученые не брали знания, кроме как от того, за кого сделали тазкия и кто получил разрешение (иджаза) от ученых!”
Ассаляму алейкум!
Вот мы любим говорить "тазкия должна быть", "тазкия должна быть"... А как быть с тем фактами, когда была тазкия и не смотря на это человек наламывал дров?
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям брат
Шымкентский писал(а):Вот мы любим говорить "тазкия должна быть", "тазкия должна быть"... А как быть с тем фактами, когда была тазкия и не смотря на это человек наламывал дров?
Ну тазкия - это же не бланк о безошибочности. Да, были случаи, когда и после тазкия люди впадали в заблуждения, как Абдур-Рахман ибн Мульджим, убивший Али ибн Аби Талиба. Его в свое время хвалил сам Умар ибн аль-Хаттаб. Однако он изменился и стал главой хариджитов. Да упасет Аллах!
Как и примеры ошибочного тазкия, когда тот или иной ученый мог похвалить кого-то из-за того, что тот преподнес себя как-то особенно и т.п.
Т.е. я к тому, что тазкия ученых для кого-то - это не сто % гарантия тому, что хвалимый все что говорит и делает стало истиной и он лишен ошибки.
Но с другой стороны, если брат вообще не обращать внимания на тазкия, тогда как люди будут понимать, кто истинный ученый, а кто лже-ученый?! Как отличать? Выбирать по своему вкусу и на свое усмотрение?
Или же просто надо усвоить, что тазкия - весьма важная вещь, и следует принимать знание именно от признанных и хвалимых ученых другими учеными, НО при этом понимая, что эти ученые и любые имамы не являются безошибочными, и тем более таковыми не являются простые студенты. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Не является условием для того, чтобы быть правдивейшим, чтобы все слова человека были правильными, а все его деяния были Сунной. А иначе он был бы по положению, как пророк”. См. “аль-Икътида” 2/106.

Для пользы:
Язид ибн ‘Амира рассказывал: “Му’аз ибн Джабаль (да будет доволен им Аллах) не садился ни в одном собрании, не сказав: «Аллах – Справедливый Судья, а сомневающиеся погибли!» Однажды Му’аз сказал: «Поистине, вас ждет смута, в которой будет много денег, и распространится Коран, который будут читать верующий и лицемер, мужчина и женщина, ребенок и старый, свободный и раб. И получится так, что кто-то скажет: «Что с людьми?! Почему они не следуют за мной, ведь я читаю Коран?! Они не последуют за мной, пока я не внесу для них иное нововведение!» Так остерегайтесь же того, что они внесут в религию! Поистине, нововведение – это заблуждение! И я предостерегаю вас от ошибки мудрого, ведь шайтан может произнести заблуждение языком мудрого, как и лицемер может произнести слово истины». Я сказал Му’азу: «Да помилует тебя Аллах, а что даст мне знать, что мудрец произнес слова заблуждения, а лицемер слова истины?» Он ответил: «Отстраняйся от сомнительных слов мудрого, про которые говорят: «Что это?!» И пусть тебя не обольстит то, что он сказал, ибо поистине, он может отказаться от этого. И принимай истину, если услышишь ее, ибо поистине, над истиной свет»”. Абу Дауд 4611, Абу Ну’айм 1/233. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность.
В другой версии этого сообщения сказано, что Му’аз сказал: “Пусть тебя не обольстит то, что он сказал, быть может, он встретит того, кто знающей него относительно посланника (мир ему и благословение Аллаха) и сообщит ему истину, а тот откажется от ошибки и сообщит это своим последователям”. аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 835, аль-Хатыб в “аль-Факъих уаль-мутафаккъих” 2/14.
Шейх Шамсуль-Хаккъ ‘Азым Абади о словах: «я предостерегаю вас от ошибки мудрого», сказал: “Т.е. от отклонения ученого от истины. Смысл этого: Я предостерегаю вас от того, что сошло с языка ученых из числа отклонения, ошибки и противоречия истине. Не следуйте за этим!” См. «‘Аун аль-Ма’буд» 12/352.
Другой сподвижник – Тамим ад-Дари сказал: “Бойтесь промаха ученого!” ‘Умар с Ибн ‘Аббасом спросили его: “Что значит промах ученого?” Он сказал: “Допускает ошибку, а люди начинают следовать ей. Быть может ученый покается за это, а люди останутся на его мнении (не зная, что он отказался от него)”. аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 838, аль-Хатыб в “аль-Джами’ ли ахлякъ ар-рауи” 1/145.

Но к великому сожалению в наше время то и видишь фанатизм в отношении определенных шейхов или мазхабов, каждый из который восхваляет своего шейха и смотрит на мир и окружающую его действительность лишь его глазами.
Истину говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия: “У многих людей есть крайность (гъулюу) в отношении их шейхов подобно тому, что есть в шиитах из числа крайностей в отношении своих имамов!” См. “Минхадж ас-Сунна” 6/430.
Ибн Мас’уд говорил: “Не подражай слепо в своей религии людям! Ведь поистине, если он уверует, и ты уверуешь, он впадет в неверие, и ты впадешь в неверие. Если же кто-то не может обойтись без подражания кому-то, то пусть делает такълид за умершим, оставив живого, ибо поистине, живой не защищен от искушения”. аль-Байхакъи 10/116.
То же самое говорил и Ибн ‘Умар. И под «таклидом за умершими» они имели ввиду сподвижников.
Упомянув эти асары, имам Наср аль-Макъдиси сказал: “То, о чем упомянули Ибн Мас’уд и Ибн ‘Умар, да будет доволен ими Аллах, сообщил во многих местах и Всевышний Аллах. Также об этом говорил и посланник (мир ему и благословение Аллаха), повелев обращаться к сподвижникам, брать от них и опираться на их слова. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) знал о том, что произойдет в это время из числа нововведений, разногласий и страстей, а поэтому не велел следовать чему-либо, кроме Корана, его Сунны и пути его сподвижников, да будет доволен ими всеми Аллах!” См. “аль-Худжа ‘аля тарик аль-махаджа” 1/159.

Великий последователь (таби’и) сподвижников – Хасан аль-Басри говорил: “Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества, Сунна находится между крайностью и упущением, так проявляй же терпение в следовании ей, да помилует тебя Аллах! Поистине, сторонников Сунны раньше было меньше всех из людей, и их будет меньше и в последующих поколениях. Они не были ни со сторонниками излишества в их излишестве, ни со сторонниками нововведений в их нововведений, а проявляли терпение в следовании Сунне, пока не встретились с их Господом. Так будьте же и вы такими!” Ибн Абиль-‘Изз в “Шарх ат-Тахауия” 2/362.
Ответить