О женитьбе прелюбодеев и о положении ребенка от зина

Ответить
Абу София
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 17:37

О женитьбе прелюбодеев и о положении ребенка от зина

Сообщение Абу София »

Ассаламу алайкум...
Два вопроса братья:
1. Могут ли пожениться двое, которые совершили друг с другом прелюбодеяние?
2. Насчет незаконнорожденных - они что не полноценные члены общества? Просто слышал удивительные вещи.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейка салам брат.
1. Могут ли пожениться двое, которые совершили друг с другом прелюбодеяние?
Ответ на этот вопрос упоминался в "Коран и тафсир". Они могут пожениться только в том случае, если искренне покаялись оба за прелюбодеяние:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=18&t=2714
2. Насчет незаконнорожденных - они что не полноценные члены общества? Просто слышал удивительные вещи.
Это не правда, на незаконнорожденных нет никакого греха за поступок его родителей! А что касается хадиса, что "рожденный вне брака худший из троих", т.е. хуже чем мать и отец, то смысл его в том, что он может стать худшим чем его родители в том случае, если будет кафиром, как это пояснил шейх аль-Альбани в "ас-Сахиха", поскольку его куфр намного хуже, чем прелюбодеяние его родителей.
Уа-Ллаху а'лям.
Абу София
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 17:37

Сообщение Абу София »

1. То есть каждый будет знать сам покаялся он или нет? или как. 2. Брат, а насчет пояснения Албани о хадисе о незаконнорожденном, такое поянение давали и праведные предки? и был ли кто нибудь из них, кто говорил что незаконнорожденный в прямом смысле "плох"? ДжазакАллах1 хайран.
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Абу София писал(а):1. То есть каждый будет знать сам покаялся он или нет? или как.
Да, должен искренне покаяться, ведь покаяние - это деятельность сердца, о которой нам неизвестно! Однако если человек желает проверить искренность покаявшейся, то может это проверить, как говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия: “Верующий нуждается в том, чтобы проверять того, кто желает быть его другом или обращается к нему по вопросам брака (никах) и тому подобном. Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то проверяйте их. А Аллах лучше знает об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверным, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них» (аль-Мумтахана 60: 10). Также дело обстоит и с женщиной, с которой некий человек совершил прелюбодеяние. Он не может жениться на такой женщине, кроме как после принесения покаяния, что является правильным мнением из двух по этому поводу. И если человек хочет ее проверить, искренне ли она принесла покаяние или нет, то, как говорил ‘Абдуллах ибн ‘Умар, что передал Ахмад, он может предложить ей совершить прелюбодеяние. И если она ответит ему, значит ее покаяние не искреннее, а если она откажется, то она действительно принесла покаяние. И ученые говорили: «Это и есть проверка (имтихан)»”. См. “Маджму’уль-фатауа” 15/328.
2. Брат, а насчет пояснения Албани о хадисе о незаконнорожденном, такое поянение давали и праведные предки? и был ли кто нибудь из них, кто говорил что незаконнорожденный в прямом смысле "плох"?
Ответ на этот вопрос тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=11&t=1877
Ответить