О сайте sunna-press.com

abuzinat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:40

Re: О сайте sunna-press.com

Сообщение abuzinat »

Ас салям алейкум ва рахматуллах ва баракатух !
Несмотря на то что я читающий пользователь саляф-форума и практически не писал тут, хоть и регистрировался здесь больше четырёх лет назад , но мимо этой ветки не смог пройти и остаться равнодушным, поэтому и решил все же написать.

Учитывая то, что сайт сунна-пресс так и не исправил свой минхадж, а более того усилил фитну между братьями (теперь между Абу Умаром аль Газзи и Гаметом Сулеймановым) я бы хотел продолжить начатый разговор и добавить к перечисленным выше коментариям следующее:

Назвав свой сайт Сунна-пресс администрация сайта на самом деле перечит своему ценному названию. Разве есть такое в Сунне - распространять информацию без предварительной проверки? Как мы знаем Аллах Субхана ва Тааля в Коране предупреждая мусульман говорит:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنْ جَاءَكُمْ فَاسِقٌ بِنَبَإٍ فَتَبَيَّنُوا أَنْ تُصِيبُوا قَوْمًا بِجَهَالَةٍ فَتُصْبِحُوا عَلَىٰ مَا فَعَلْتُمْ نَادِمِينَ
"О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном" (Худжурат 6)
Также Аллах Субхана ва Тааля говорит :
"Вы распространяете ложь своими языками и говорите своими устами то, о чем у вас нет никакого знания, и полагаете, что этот поступок незначителен, хотя перед Аллахом это – великий грех". (Ан НУР 15)
Я думаю и надеюсь , что админы Сунна-пресс читают Коран и сталкивались с этими аятами , но размышляют ли они над их смыслом?

Какова цель проекта Сунна-Пресс ? Чего они хотят добиться? Они уже начали предостерегать от саляф-форума, сегодня на основании сплетен и слухов стали предостерегать от брата Салима Абу Умара аль Газзи, а завтра наверное будет на очереди Ринат Абу Мухаммад , а затем Абу Яхья Крымский? Так получается? Выходит кто бы им что не сказал, они будут публиковать информацию без предварительной проверки и уточнения? Разве это по Сунне??

Далее по теме хотел бы снова обратить внимание на то, что не раз братья поднимали в этой ветке : Есть ли у нас в Шариате такой метод призыва, как распространение мирских, а точнее политических новостей между людьми? Насколько это правильно и какое отношение это имеет к "Сунне"? Кто либо из саляфитских шейхов и призывающих открывал такой вот "новостной портал" для призыва?
Очень часто мы читаем о том , что одна из методологий ихуанов - это распространение всевозможных новостей и политических вопросов для привлечения читателя и аудитории.
И мы видим ,что администрация Сунна-пресс занимается тем же самым, хотя обвиняют других в ихуанстве, хизбии и тд.
БисмиЛЛях покажите мне хоть одну ветку на сайте Сунна-Пресс о Таухиде , о Призыве к Единобожию. Наоборот, что мы видим на этом сайте, а также на новой азербайджанской версии этого сайта: Саляф-Медиа то, что они обучают мусульман и людей фанатично любить правителей. Словно Ислам - это чрезмерное почитание и возвеличивание правителей, какими бы они ни были . Разве приходит в Шариате такое? Мы конечно не против того чтобы уважать правителей мусульман и делать дуа за них ,но все должно быть по Сунне а не фанатично следуя прихоти.

Было бы хорошо если бы админы Сунна-пресс вместо того, чтобы распространять фитну между мусульманами , занялись бы распространением полезной информации для мусульман таких, как переводы видео записей больших ученных Ахли Сунна валь Джамаа о Таухиде, вероубеждении, манхадже и тд. И тогда Аллах Субхана ва Тааля одарил бы их инша-Аллах своей благодатью .
Аватара пользователя
Sulayman Abu Salih
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:19

Re: О сайте sunna-press.com

Сообщение Sulayman Abu Salih »

Ас-саляму аляйкум.
Новая запись брата Рината Абу Мухаммада, в которой он разъясняет асар: "Равнозначны в грехе тот, кто совершает мерзость и рассказывает о ней", и приводит на примере контента сайта "sunna-press", в котором распространяются различные новости о мерзостях в странах кафиров, и всё это при наличии слова "sunna" в названии сайта.
Советую послушать всю запись, а конкретно о сайте начинается с 6:35:



Малый пример подобных новостей:
2015-02-26_090827.png
Алим
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:02

Re: О сайте sunna-press.com

Сообщение Алим »

Аллаху Акбар, дожили..
Введите пожалуйста в гугл слова: "да хранит его Аллах" и гляньте на результат.
СубханаЛЛах, как были правы братья, сказавшие что правильное название этого сайта не "сунна-пресс", а "кз-пресс" или "Назарбаев-пресс".
А теперь уже и дожили, что слова "да хранит его Аллах" в поисковике выдаёт массовый результат именно их сайта с новостями и фото сами видите кого, но никак не имя какого-либо учёного ахли сунна.
Только слепой и наивный не понимают того, что это за сайт, кем и для чего он был открыт.
Контрольный выстрел
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 22:12

Re: О сайте sunna-press.com

Сообщение Контрольный выстрел »

Хроника заявлений пресс секретаря "сунна-пресс" Гамета Сулейманова:

Сначала началось примерно так:
1) Кулиев заблудший, от него и его переводов надо предостерегать.

Затем:
2) Салим Абу Умар заблудший, соответственно распространяемые им 10 томники с переводом Абдуллаха Нирши, 3 основы шейха Усаймина и другие переведенные Абу Умаром книги, тоже нельзя распространять.

Потом:
3) Саляф-форум (наполненный от А до Я информацией об Исламе) в лице Аъмаша и других требующих знания - скрытые хизбиты (сектанты). От них надо предостерегать, их работы нельзя читать.
А где знания брать?! (спросили у Гамета), ответ был: "На сунна пресс"!

Чуть позже:
4) Бракует в некоторых маджлисах своего единомышленника Назратуллаха, назвав его "хаддадитом".

После этого:
5) Предостерегает от Рината, и соответственно "ТоИслам" слушать нельзя. Их позиция не ясна. Они защищают хизбитов.

И недавно, последняя капля:
6) Абу Яхью тоже уже нельзя слушать, так как он защищает Саляф-форум и Рината, и хвалит их.

Аллаху Акбар! Оставили вас, о русскоязычные мусульмане, без знания и информации об Исламе!

Знайте своего врага в лицо

Не удивительно если завтра он начнет хвалить Кардави или даже Хумайни.
А вообще, скорее всего парень либо голову потерял от того, что стал "известным" в русскоязычном мире благодаря сайту сунна-пресс или просто сошел с ума.
Rinat_Dasaev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 01:19

Re: О сайте sunna-press.com

Сообщение Rinat_Dasaev »

Не смог пройти молча мимо такого маразма.
Мало того, что этот Гамет списал огромное количество призывающих у себя в Азербайджане, где процветает шиизм (видать решил таким образом косвенно помочь шиитам, списывая призывающих к Сунне), включая и известного призывающего в Азере - Адиля, так он решил полезть в русскоязычную среду. Списал саляф-форум, Рината абу Мухаммада, Салима абу Омара. При этом человек по русски вообще не понимает и его фанатики постоянно оправдывают его кривые фетвы тем, что он бедненький по русски плохо разговаривает и он не понял заданного вопроса, а мы просто не поняли его ответа на корявом русском. Отсюда вопрос: зачем тогда лезть в русскоязычную среду?
Я так понимаю на территории СНГ получается никого, кроме Гамета и тех, кого он одобрил слушать нельзя.
Это "саляфия" такая у него?
sunniy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:38

Re: О сайте sunna-press.com

Сообщение sunniy »

Ассаламу алейкум рахматуЛлахи ва баракатух,
Адиль Абу Бакр писал(а):
Вот слова имама Шаукани в фатху аль кадир в разъяснении суры Слон:
والمعنى : قد علمت يا محمد ، أو علم الناس الموجودون في عصرك ومن بعدهم بما بلغكم من الأخبار المتواترة من قصة أصحاب الفيل وما فعل الله بهم فما لكم لا تؤمنون ؟
Примерный перевод:
"Смысл: Ты знаешь, о Мухаммад, или знали люди живущие в твое время и те, кто после них, посредством того, что вам стало известно из сообщений мутаватир (переданные большим кол-вом людей) из рассказа о людях слона и того, что Аллах сделал с ними, почему бы вам не верить?"

Известно, что люди, свидетели этого события не были мусульманами, но их сообщения мутаватир принялись. Тогда в чем разница если много кафиров стали свидетелями какого-то события в мире, подобно тому, что случилось с воинством слова. На каком основании мы не можем принимать их слова, если даже Аллах принимает свидетельство большого кол-ва кафиров? Я не говорю про религию, я говорю про дунью

Я думаю если поискать в тафсирах можно еще множество слов ученых найти, но этого думаю хватит, для того, чтобы показать, что это не личное толкование Руслана или мое.
Брат я не читал всю ветку и не принимаю ни чью сторону, но ты привел доказательство, как мне кажется, не к месту, да и сам ты говоришь:
но их сообщения мутаватир принялись.
Брат Адиль что значит мутаватир ? И относятся ли ваши новости к классу мутаватир ? Если нет то они ахад, тогда вы фильтруете эти новости как нам это повелел Аллах Субхана ва Тааля?

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنْ جَاءَكُمْ فَاسِقٌ بِنَبَإٍ فَتَبَيَّنُوا أَنْ تُصِيبُوا قَوْمًا بِجَهَالَةٍ فَتُصْبِحُوا عَلَىٰ مَا فَعَلْتُمْ نَادِمِينَ

"О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном" (Худжурат 6)
Если даже новости являются мирским делом в распространении их есть условия регулируемые шариатом. И в этих условиях есть такие понятия как мутаватир, фасик (нечестивец), адл (справедлив). Так вот если новости эти не мутаватр где исключается возможность фабрикования этих новостей их передатчиками, то они ахад и должны фильтроваться.

И если даже все эти условия учтены то под какой класс знаний подходят передача этих новостей: полезных или бесполезных что бы тратить на них свое время и время остальных мусульман?
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) просил Аллаха полезных знаний и прибегал к Нему от бесполезных. Одно из разъяснений понятия "бесполезное знание" дал Ибн Ал-Кайим в "аль-Фоваид" сказав приблизительно, что это те знания - незнание которых не нанесут ни какого вреда, если даже в себе они являются достоверными, как например количество гор в какой-то местности.
Если ваши новости относятся к этой категории, то вы должны прибегать к Аллаху от них, а не распространять их другим.

И есть еще один аспект, как я понял вы при передаче этих новостей делаете какие-то выводы касающееся ислама и мусульман, и надеюсь при этом вы следуете словам Аллаха который сказал:

وَإِذَا جَاءَهُمْ أَمْرٌ مِّنَ الْأَمْنِ أَوِ الْخَوْفِ أَذَاعُوا بِهِ ۖ وَلَوْ رَدُّوهُ إِلَى الرَّسُولِ وَإِلَىٰ أُولِي الْأَمْرِ مِنْهُمْ لَعَلِمَهُ الَّذِينَ يَسْتَنبِطُونَهُ مِنْهُمْ ۗ وَلَوْلَا فَضْلُ اللَّهِ عَلَيْكُمْ وَرَحْمَتُهُ لَاتَّبَعْتُمُ الشَّيْطَانَ إِلَّا قَلِيلًا (83)

Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы они обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его. Если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, то вы, за исключением немногих, последовали бы за дьяволом (Анниса 83).
Посмотри толкование этого ая шейхом Саади в нем есть очень хорошее наставление, он сказал:
"Всевышний упрекнул Своих рабов за этот недостойный поступок и сказал, что если они узнают важное известие, касающееся всех правоверных, которое может обрадовать их или предупредить их о надвигающейся опасности, то им не следует поспешно распространять его, а надлежит удостовериться в его правдивости и передать его Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, или людям, обладающим влиянием в обществе, которые способны принять правильное решение и дать добрый совет, которые обладают знаниями и благоразумием, которые осведомлены о происходящих событиях и знают, что может принести пользу мусульманам, а что может навредить им. Если такие люди решат, что разглашение полученных сведений принесет правоверным пользу, придаст им силы, доставит им радость и поможет им противостоять врагам, то остальным следует разглашать эти сведения. Если же они решат, что разглашение их не принесет мусульманам никакой пользы или принесет больше вреда, чем пользы, то их нельзя разглашать. Вот почему Аллах сказал, что важные сведения должны узнать люди, которые могут проанализировать их благодаря своим правильным взглядам и праведным познаниям. Из этого вытекает важное правило, согласно которому исследование любого вопроса следует поручать тем, кто способен справиться с этим. Такими людьми нельзя пренебрегать, поскольку они имеют больше возможностей найти правильное решение и избежать ошибки. Из этого также следует, что мусульманам запрещается поспешно распространять то, что они услышали. Мусульмане должны размышлять над словами перед тем, как произнести их, и задумываться над тем, принесут они им пользу или нет. Если они принесут им пользу, то они могут произнести их, в противном же случае им следует воздержаться от этого".
abuzinat писал(а):Очень часто мы читаем о том, что одна из методологий ихуанов - это распространение всевозможных новостей и политических вопросов для привлечения читателя и аудитории.
Есть одна книжка называется "Кутбия хия ал-фитна" там автор хорошо раскрывает эту тему и отвечает на их доводы.
abu__maryam
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:06

Re: О сайте sunna-press.com

Сообщение abu__maryam »

Касательно слов Магжана или Фархана или ещё кого-то: "все братья отвернулись от саляф-форума" – это чистой воды ложь. Русскоязычная община мусульман – это не только Магжановцы и Гаметовцы, которые и 2-х процентов не составляют.
Но даже если это было бы так, неужели им неизвестно, что большое или малое количество последователей или слушателей или сторонников не указывает на правильность или не правильность самого призывающего?!

Всевышний Аллах говорит: «Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и только измышляют. Воистину, твоему Господу лучше знать, кто сбивается с Его пути. Ему также лучше знать, кто следует прямым путем». (аль-Ан’ам 116-117).
Говорит шейх ‘Абдуррахман ас-Са’ди, да помилует его Аллах: «Из этого аята следует, что истина не определяется многочисленностью ее приверженцев, и если определенные воззрения разделяет всего лишь небольшая группа людей, то это еще не означает, что они являются неправильными. Более того, чаще всего происходит наоборот, и приверженцы истины оказываются малочисленными, хотя перед Аллахом они занимают высокое положение и удостаиваются великой награды. Что же касается различения между истиной и ложью, то для этого необходимо использовать соответствующие критерии и мерила». (Тафсир ас-Са’ди 1/270. Перевод Кулиева).

Говорит Фудейль ибн ‘Ияд, да помилует его Аллах: «Держись пути прямого руководства и не навредит тебе малочисленность его приверженцев. Остерегайся пути заблуждения и не обольщайся многочисленностью погибших». (аль-‘Итисам 1/83).

Говорит имам аль-Альбани, да помилует его Аллах: «Поистине, многочисленность или малочисленность последователей не является мерилом, которое указывает на истинность или ложность призывающего. Посмотрите на пророков, мир им и благословение Аллаха! Несмотря на то, что призыв их – один, религия у них – одна, однако численность их последователей различалась, у кого-то больше, а у кого-то меньше. Были среди них те, кому поверил только один человек, так же, как и были среди них и те, с кем никого не было! В этом содержится великое назидание и поучение в наше время как для самого призывающего, так и для тех, кого призывают. Призывающий должен всегда помнить об этой реальности и продолжать идти на пути призыва к Всевышнему Аллаху, при этом, не обращать внимание на малочисленность отвечающих ему. Ведь возложенная на нём миссия – это только явное донесение (истины), и для него прекрасный пример в предыдущих пророках, с одним из которых были только один или двое.
Так же и тот, кого призывают. Не следует ему чувствовать себя одиноким по той причине, что ответивших призывающему – мало. Это не должно вызывать сомнений в истинности призыва и веры в неё, не говоря уже о том, чтобы брать подобное в качестве доказательства на ложность призыва только из-за того, что никто не последовал за ним, или последовало меньшинство, а если бы его призыв был правильным, то последовало бы большинство людей. Говорит Всевышний Аллах:
«Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого». (Йусуф, 12:103)».
См. «ас-Сильсиля ас-Сахиха» (комментарий к хадису № 397).

Говорит шейх Мухаммад ибн Салих аль-'Усаймин, да помилует его Аллах, комментируя хадис: «Если умрет сын Адама - прекращаются его дела, кроме трех: милостыни, знания, которыми будут пользоваться, и благочестивый сын, просящий за своих родителей Аллаха»:
«Не является условием то, чтобы знаний было много, т.к. слово "знания" - пришло в неопределённой форме что указывает на обобщённость. Любое знание, которым будут пользоваться люди, оно принесёт тебе пользу после твоей смерти. Даже если ты обучил людей добровольным молитвам, которые совершаются до или после обязательных, или обучил другой сунне, которую следует выполнять или говорить в молитве, и люди пользовались этим после твоей смерти, то ты заслуживаешь за всё это непрерывающуюся награду. Любое знание, которым будут пользоваться, даже если его мало, то это записывается человеку после его смерти». См. "Шарх Рияд ас-Салихин"
А что уже сказать про тех, кто обучил и продолжает обучать людей единобожию, множествам сунны и различным отраслям шариатских наук?!
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

Предостережение саляфитских шейхов от сайта "sunna-press"

Сообщение АДМИН »

Предостережение саляфитских шейхов:
Фаляха Мандакара, ‘Али ар-Рамли и Мухаммада аль-‘Иззи
от заблудшего сайта "сунна-пресс"


Шейх Фалях Мандакар:
Известный салояфитский учёный Кувейта, о котором шейх Сулейман ар-Рухайли сказал: “Я знаю группу шейхов, и даже всех шейхов тут в Кувейте, и знаю о них только благое. И прошу Аллаха увеличить их благо. И если бы не было у них никого, кроме шейха Фаляха Исма’иля, то им было бы достаточно. Я знал шейха Фаляха, когда я был еще студентом в университете, а он был уже шейхом”.
http://safeshare.tv/w/ZyKnfwSHey

Вопрос:
«Шейх наш Фалях. Мы – мусульмане из стран бывшего Советского Союза, и у нас есть немаловажный вопрос:
В русскоязычной среде саляфитского призыва некоторые наши братья с Казахстана открыли сайт, который они назвали «sunna-press». Однако этот сайт стал причиной смуты в рядах саляфитов. Дело в том, что открывшие этот сайт братья, обвиняют того, кто не согласен с ними и не поддерживает их в этом, что он заблудший хизбист или человек, на которого повлияли шубухаты хауариджей.
Требующие знания разошлись относительно правильности манхаджа этого сайта. Дело в том, что в основе этот сайт является новостным, на котором приводятся различные политические сообщения относительно правителей стран СНГ, а в частности президента Казахстана. Новости эти связаны с правителями: что они сделали, куда поехали, и т.п.
Из числа вещей, за которые братья порицают их – это то, что основатели сайта позорят им термин «Сунна», потому что в их новостях есть вещи, далекие от религии. Как, например, новости про то, как некая компания выпустила новую машину или модель.
Также хозяева этого сайта позволяют себе обсуждать важные вопросы, как например, вооруженные события в Мали и других странах, где проживают мусульмане. При том, что эти вопросы не обсуждал до них никто из ученых.
Основной уклон этого сайта настроен против действий хариджитов и их идеологий. Однако вместе с тем, они могут привести новость о том, что дочь какого-то из глав мусульманских республик выучила Коран или что этот глава построил мечети в каждом городе, тогда как этот глава является ярым суфием-могилопоклонником, который мучает сторонников Сунны у себя на родине за призыв к Таухиду и Сунне. Братья делали им наставления в связи с этим, говоря, что в таких новостях есть реклама подобным людям, и что простолюд может ими обольститься.
Также у них на сайте есть раздел «Вопросы и ответы», где дает фатауа один талиб из Азербайджана, который отвечая на вопросы, практически никогда не приводит никаких доводов и даже не ссылается на фатауа ученых. Этот поступок владельцы сайта оправдывают тем, что спрашивающие – это простолюд, и что они не нуждаются в доводах и словах ученых. Но при этом, там часто задают тонкие вопросы, связанные с ‘акыдой, с такфиром, с обвинением в нововведении, джархом и прочими темами, которые простолюд даже не знает.
Также из числа претензий к этому сайту то, что у них наблюдается крайность (гъулюу) в отношении их президента. Каждый раз как они упоминают его имя, они пишут «Да хранит его Аллах». А им не раз напоминали о словах саляфов: “Кто обратился к Аллаху с мольбой о сохранении несправедливого, тот желает, чтобы ослушались Аллаха!” аль-Байхакъи в “Шу’аб аль-иман” 9432, Ибн Аби ад-Дунья в “ас-Самт” 231, Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 7/46.
Но разве президент, который вообще не судит по Шариату Аллаха ничем, как минимум не является несправедливым? И разве мольба, которую следует делать за такого – это не мольба об исправлении и прямом пути, как: «Да исправит его Аллах, да поведет его Аллах прямым путем»?
Каково ваше мнение относительно этого сайта, о шейх?
Можно связывать термин «Сунна» с таким сайтом?
А также, можно ли проявлять дружбу и ненависть и проводить экзамен среди людей отношением к этому сайту, после чего выводить из саляфии несогласных?
Да воздаст вам Аллах благом, о шейх!»

Шейх Фалях ответил:
“Вопрос очень большой и я не могу вспомнить все тонкости, о которых ты упомянул.
Однако, для начала мы спросим: Кто дал им это полномочие, выносить суждение о том, является ли такой-то и такой саляфитом или не саляфитом?!
Где они обучались? Где требовали знания и кто их шейхи, к кому возвращаются?!
А этот муфтий, о котором ты сказал, где он изучал шариатские науки? У кого требовал знание из числа шейхов и ученых?
Я считаю, что этот сайт больше коммерческий, нежели Суннитский и саляфитский! Нет у него никакого отношения к саляфии, никогда! Саляфиты не занимаются этими делами, не занимаются вопросами правителей и не приближаются к порогу и дверям правителей и султанов. Саляфит делает наставление правителю и подчиненным. А то, что они возвеличивают каких-то людей…, слова их, которые ты упомянул, они не имеют никакого отношения ни к Сунне, ни к саляфии.
Становится ясно, что эти люди не из тулябуль-‘ильм и не прошли через это, а такие люди всегда прибегают к таким делам. И когда кто-то противоречит им на основании шариатского знания, или же указал на их ошибки при помощи шариатского знания, они заявляют: “Такой-то хизбист!” Этого сейчас много, такие люди есть повсюду, если ты выявишь их ошибки на основании шариатского довода, обвиняют тебя в хизбии. Что такое хизбия?! Это не хизбия! Или да, это «хизб Аллаха» (партия Аллаха) Всевышнего и Великого.
Одним словом, то, что ты упомянул, не имеет никакого отношения к Сунне, и нельзя это связывать ни с ней, ни с саляфией. И не имеют они никакого права разделять людей и проводить экзаменацию. И не позволительно этим людям пачкать Сунну и саляфию этими вещами, этими новостями, этими политическими делами, заботой о правителях, о детях правителей… Нет, нет, это все пустые слова!

http://sendfile.su/1066647

Шейх Абу-ль-Хасан ‘Али ар-Рамли:
Также этот вопрос был обращен к шейху Абу-ль-Хасану ар-Рамли, который в свое время учился у шейха Мукъбиля и которого в данное время хвалят шейх Раби’ и ‘Убайд аль-Джабири.
Он ответил:
“В саляфитском призыве проявление любви и ненависти происходит на основании Корана и Сунны. А тот, кто установил себя, или какие-то слова, или какую-либо личность, или какой-то сайт предметом любви и ненависти, то он и есть хизбист. Они (основатели сайта) не имеют права выносить суждения в отношение тех, кто противоречит им, что они хизбисты или приверженцы нововведений. Они – не олицетворение Ислама и Сунны! И приверженцы Сунны в отношениях с правителями занимают серединную позицию, не проявляя ни чрезмерности, ни халатности. Мы не призываем против них, не поднимаем людей против них, не выходим против них ни словом, ни языком, и просим у Аллаха праведности для них, ведь их праведность – это праведность общины. Но в то же время, мы не возвеличиваем их так, как возвеличиваем праведных рабов Аллаха, если они не из их числа, не защищаем их при помощи лжи, и не занимаем себя ими. Напротив, мы должны занимать себя единобожием, Сунной и призывом к этим двум вещам”.
http://sendfile.su/1069230

Шейх Мухаммад аль-‘Иззи:
Также этот же вопрос был обращён к шейху Мухаммаду аль-‘Иззи, ученику известного ученого Йемена – шейха Мухаммада аль-Уассаби, который также является преподавателем в «Даруль-Хадис» в Худайде и участвует в проведениях Дауры с шейхом аль-Уассаби. После того, как ему был зачитан тот же самый вопрос, он ответил:
“Я делаю наставление отдаляться от этого сайта. И этот сайт не отождествляет ни Сунну, ни сторонников Сунны. Не дозволено заходить на этот сайт и принимать участие в нем. Если братья имеют возможность, пусть сделают отдельный сайт, где будут приводить слова обладателей знания из числа саляфов и поздних ученых из числа ахлю-с-Сунна уаль-джама’а, следующих манхаджу саляфов. И пусть не имеют никаких связей с этим сайтом. Они не являются примером Сунны и сторонников Сунны в странах СНГ. Прошу Аллаха для себя и вас прямого руководства!”
http://sendfile.su/1066648
Шейх Мухаммад аль-‘Иззи:
"Если братья имеют возможность, пусть сделают отдельный сайт, где будут приводить слова обладателей знания из числа саляфов и поздних ученых из числа ахлю-с-Сунна уаль-джама’а, следующих манхаджу саляфов".
Хвала Аллаху, у нас есть именно такой сайт, и называется он "саляф-форум")

Связанная тема:
ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ САЛЯФ-ФОРУМА НА ПРЕТЕНЗИИ ГАМЕТА
Ответить