Дети и животные видят джиннов?

Ответить
Umm Amai
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:56

Дети и животные видят джиннов?

Сообщение Umm Amai »

Ассаляму алейкум уа рахмату Ллах уа баракатуху.
Бисми Ллях.
Я часто замечаю как дети и животные смотрят иногда в воздух, и, словно кто-то там летает, пристально следят за этим бесцветным объектом) как объяснить это явление? не джинны ли они? есть ли достоверные хадисы, о том кто могут увидеть их?
Вчера мой малыш(7 мес) перед фажром проснулся и смотря в потолок начал громко смеяться, словно его кто-то забавляет, это повторилось несколько раз, и доча наша (2.5года) показывала в угол комнаты и говорила что там кто-то стоит)
в инете нашла много комментов, о том что дети что-то видят.
братья и сестры, как смотрит на это Ислям? Есть ли слова ученых о таких явлениях?
Барака Аллаху фикум.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Дети и животные видят джиннов?

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Насчет животных:

Сообщается, что Посланник Аллаха сказал: "Если услышите крик петуха, то просите Аллаха о милости Его, ибо, поистине, петух увидел ангела, если же вы услышите рёв осла, то обращайтесь к Аллаху за защитой от шайтана, ибо, поистине, осёл увидел шайтана". аль-Бухари, 3303; Муслим, 2729.

Этот хадис также приводится с добавкой: "... ночью". аль-Бухари, "аль-Адабуль-Муфрад", № 1236.
Поэтому, если ночью услышите крик петуха, то просите Аллаха о милости Его, а если же ночью услышите рёв осла, то прибегайте за защитой к Аллаху от шайтана. И это следует делать если услышите ночью, а не днем, о чем сказал имам аш-Шаукани. "Шарх тухфату-з-закирин", (282). ИСТОЧНИК

В другой версии хадиса говорится: "Если ночью услышите лай собаки и рёв осла, то прибегайте к Аллаху, ибо они видят то, что вы не видите". аль-Бухари, "Адабудь-Муфрад", 1234. ИСТОЧНИК

Шейх аль-Альбани привел слова Ибн аль-Къаййима, который в своем послании сказал: "Все хадисы о петухе являются ложью, кроме одного хадиса: "Услышав крик петуха, просите Аллаха о милости Его, ибо, поистине, (петух) увидел ангела"". "аль-Манар" (стр. 54-56).
Шейх аль-Альбани сказал: "Он упустил другой хадис, а это хадис: "Не поносите петуха, ибо поистине он будит (людей) на молитву", и этот хадис достоверный". См. "Сильсиля ад-да'ифа", 8/114. ИСТОЧНИК

Что касается человека, то вот что удалось найти в книге "Мир благочестивых ангелов" Умара бин Сулайман аль-Ашкара:

"Люди не могут видеть ангелов, потому что их эфирные тела сотворены из света, и Аллах не наделил нас способностью видеть их. Единственным в мусульманской общине, кто видел ангелов в их истинном обличии, был Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует. Он дважды видел Джибрила в том образе, в котором его сотворил Аллах. Однако из священных текстов явствует, что люди могут увидеть ангелов, когда те принимают человеческий облик. ... Если бы люди могли видеть ангелов в их духовном обличье, от них не требовалось бы уверовать в сокровенный мир, частью которого являются эти недоступные обычному человеческому взору духовные существа. ... Человеческий разум не способен самостоятельно постичь необходимые ему сведения об этих существах. Человек не в состоянии увидеть ангелов или услышать их беседы. Несомненно, так было устроено в интересах самого человека, ведь если бы он мог видеть и слышать все, что окружает его, то его жизнь стала бы невыносимой".

Там же в этой же книге приводится следующее:

Праведные деяния сближают нас с ангелами, и если человек сумеет поддерживать в себе состояние духовного подъема, то он возвысится до такой ступени, что сможет видеть ангелов и здороваться с ними за руку. В хадисе, переданном Муслимом со слов Ханзали аль-Усейди, сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, если бы вы всегда оставались такими, какими бываете рядом со мной или при поминании Аллаха, то ангелы здоровались бы с вами за руку на ваших постелях и на улицах". Муслим (2750).

Также вот еще что там же:

Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри, что однажды ночью, когда Усейд бин Худайр находился в сарае для сушки фиников и читал суру "аль-Бакара", его лошадь вдруг заволновалась. Он продолжил чтение, и лошадь снова заволновалась. Он снова принялся за чтение, и она опять заволновалась. Усейд рассказывал: "Я испугался, что она затопчет Йахью, и подошел к ней, и тут я увидел над своей головой нечто похожее на облако, в котором было что-то наподобие светильников, висящих в воздухе, но потом все это поднялось в небо и исчезло".
Наутро он пришел к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: "Посланник Аллаха, вчера ночью я читал Коран в своем сарае, и тут моя лошадь заволновалась".
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Читай, Ибн Худайр!". Усейд сказал: "Я читал, и она снова заволновалась".
Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Читай, Ибн Худайр!". Он сказал: "Я читал, и она снова заволновалась".
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Читай, Ибн Худайр!". Он сказал: "А потом я перестал читать. Йахья лежал возле нее, и я испугался, что она затопчет его. Я увидел нечто похожее на облако, в котором было что-то наподобие светильников, висящих в воздухе, но потом все это исчезло".
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Это были ангелы, которые слушали тебя, и если бы ты продолжил читать, то утром люди бы смогли увидеть их, и они не скрылись бы от них!". аль-Бухари (5018), Муслим (796). В таком виде хадис передал Муслим. Версия аль-Бухари передана через Мухаммада бин Ибрахима со слов Усейда бин Худайра. ИСТОЧНИК

Как бы то ни было, подобные вещи замечал и за своими детьми, будь-то смех от якобы увиденного в потолке, будь-то плач от якобы увиденного ночью чего-то в комнате. Поэтому тоже интересует этот вопрос.

уа фики барака-Ллах.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Дети и животные видят джиннов?

Сообщение salyafit_07 »

Сказано в книге "Мир джиннов и шайтанов" доктора Умара Сулеймана аль-Ашкара, что Ибн 'Абдуль-Барр сказал:

"Языковеды и филологи разделяют джиннов на классы:
1. Собственно самих джиннов называют "джинни".
2. Тех, что живут рядом с людьми, называют "'амир" (домовой).
3. Тех, что видятся детям, называют "аруах" (духи).
4. Злобный и враждебный джинн - "шайтан".
5. Более злобный шайтан - "маарид".
6. Очень сильный джинн - "ифрит"". См. "Сахих Муслим", т.4, с.2294, №2996.
Ответить