Уа алейкум салам брат
StRous' писал(а):на туисламе запись есть, в которой Салим абу Умар рассказывает, как братья с алжира задавали вопрос Мухаммаду ибн Ибоахиму о тех братьях, которые взрываются, чтоб их не взяли в плен. может кто эту фатуа выставить?
Я читал это фатуа года два назад брат. Речь в ней шла о войне между Алжиром и Францией в те времена. Вопрос был касательно того, что кафиры колют специальные уколы, которые заставляют говорить правду, и алжирцы спрашивали разрешение на самоубийство в таком случае, чтобы не выдать мусульман. И шейх насколько помню ответил, что в таком случае нет в этом проблем.*
* У меня просто нет его фатауа сейчас брат, ато выставил бы ссылку.
Но тут совсем иная ситуация, тут речь идет не о дозволенности, а о выборе из двух зол наименьшего! Т.е. убив себя, человек совершит большой грех, однако в подобной ситуации если он выдаст скажем отряд мусульман или их планы, то может принести еще больший вред, так как от этого может зависит победа и поражение Ислама!
Уа-Ллаху а'лям.
Trustworthy писал(а):Izvini brat, no deystivitelno ne yasno. Ne yasno kto podpodayet pod etu kategoriyu. Day pojaluusto polnoe opredeleniye etoy sekti
Такого конкретного определения я не знаю брат, но знаю точно, что многие известные шейхи этот термин применяли в отношении заблудших и отклонившихся от ахлю-СЧунна в вопросах джихада по причине излишества и не правильного понимания в нем. Наперед приведу, если решишь спросить кто именно этот термин использовал, то что я нашел без труда, а это: шейх Са'д аль-Хусайн в своей статье "Мутарида аль-хияль" применял этот термин. Также и шейх Яхья аль-Хаджури - ученик шейха Мукъбиля говорил:
"Джихадисты - это сторонники фитны" в "аль-Асиля аль-Индунисия".
Soglasen s logikoy, no opyat taki: 1. zachem obyedinyat "djihadistov" i "takfiritov".
Дело в том брат, что эти два понятия, как "джихад" и "такфир" взаимосвязаны очень сильно в наше время. Зачастую братья, излишествующие в вопросах джихада, впадают и в крайности такфиризма! И это ни для кого не секрет брат.
Вот тут шейх Насыр аль-Акъль, говоря о том, что не каждый муджахид является такфиристом, говорит, что однако источником такфира является сейчас фронт джихада.
http://www.sahab.net/forums/attachment. ... 1089475581
Также Иорданский шейх - Акрам Зияда во время последней дауры давал пять уроков по этим вопросам, и урок его как раз он назвал так же: "Джихад и такфир".
Eto ne odni i te je lyudi. Odno to chto bratya iz imarata Kavkaz nazivayut mentov murtadami (ne xochu shas obsujdat na skolko prevomerno, no poemu po pravu) govorit o tom chto u nix alhamdulillah agida ne takfiritskaya.
Зачем ты затрагиваешь сейчас этот вопрос тогда брат? Вроде Абу Басыр Туртуси не с Кавказа, и Абу Самира не затрагивал тут вопрос Кавказа, да и тема не про самоподрывы на Кавказе, а про самоподрывы вообще. Зачем ты свел тему туда не пойму брат.
Pojaluysto imena uchenix i tochnoye nazvaniye kotoriye oni prisvaivali "djihadistam" (pojaluysto tolko djihadistov, a ne takfiritov). Spashivayu ne dlya pereproverki a dlya uvelicheniya sobstvennogo znaniya.
Пожалуйста брат держи:
Спросили шейха Ибн База: «Что вы можете сказать относительно группировки «Джама’ат аль-джихад» и сотрудничестве с ними?» Он ответил:
“Мы не должны сотрудничать с ними, и им даже не следует давать салам. Они должны быть игнорированы, и людей следует предостерегать от их зла, поскольку они – смута и вред для мусульман, и они – братья шайтана!” См. “Кайфа ну’алиджу уаки’аналь-алим” 108.
Шейх Салих ас-Сухайми сказал:
“Группа, которая называет себя «аль-джихад», однако не имеющая к джихаду никакого отношения – это хариджиты нашего столетия!” См. “аль-Ирхаб асбабуху уа ‘иляджух” 7.
Но как сказал шейх Насыр аль-Акъль, не каждый муджахид наших дней является такфиристом, и не правильно конечно будет так говорить.
Da brat, eto na samom delya deystvitelno obidno i bolno. No tut obe storoni vinovni: dlya tex vi murjiiti i porajentsi seyushiye smutu i uderjivayushiye ot djihada, dlya vas oni fanatiki, takfiriti i sborishe djaxiley ne znayushix kak delat pravilno namaz po sunne. Ya je vsex vas lublyu radi Allaha. Da yesli bi ne bilo da'vata to ne bilo bi mojet russkix bratyev, kotoriye potom voxodili bi na djihad...Allahu Alim
Брат мой, пусть полюбит тебя Тот, ради кого ты нас любишь! Но даже если взять сам вопрос обвинения, то никто из нас, и я говорю в частности о себе, никого из них по именно не обвиняем и не называем такфиристами или хариджитами, хоть конечно к сожалению многие братья поддерживающие джихад этими качествами обладают. Однако зато сторонники всеобщего джихада позволяют себе поименное обвинение не просто каких-то отдельных студентов, но даже и ученых признанных это уммы!
PS: ya bi predpochel videt djihad na zemle Azerov nejeli unijennix Muslimov kotoriye s trudom mogut nayti sunnitskuyu mechet v Baku, kotorix za borodi taskayut v otdeleniye v breyut tam unijaya, i daje sobratsa na agig ili svadbu ne vozmojno potomu chto mereproriyatiye dokanchivat pridetsa v otdeleniye
А я бы предпочел видеть настоящий шариатский джихад во главе с правителем мусульман во всех захваченных кафирами землях.
Не делай брат мой из джихада цель, тогда как он лишь средство достижения цели, а это благо для Ислама и мусульман! И пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал джихад только тогда, когда в нем была польза, и оставлял его, если в этом была польза. Ведь может быть так, что группа воодушевленных молодых мусульман той или иной страны поднимает по причине беспредела кафиров знамя джихада, и это приводит к еще большей трудности для остальных мусульман, беде и всеобщему произволу, чем те единичные случаи произвола, которые могли быть до этого! И это плоды которые являются следствием неправильного понимания вопросов джихада, взваливанием на себя отдельными единицами обязанности уммы, отсутствием учитывания вопросов пользы и вреда!
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил:
“Истинный смысл джихада – это усердие в достижении того, что любит Аллах, как иман, праведные деяния, и устранение того, что ненавидит Аллах, как неверие, нечестие и ослушание”.
См. “Маджму’уль-фатауа” 10/192.
А шейх ‘Абдур-Рахмана ас-Са’ди сказал:
“Джихад с помощью руки и оружия связан с пользой, как это было путем пророка (мир ему и благословение Аллаха). Он заключал перемирие, когда польза была в этом, и сражался, когда польза была в этом. И для мусульман является обязательным следовать в этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и советоваться в своих делах и поступать в каждое время так, как будет полезнее!” См. “Фатх ар-Рахим” 131.
Прошу Аллаха Всевышнего вернуть мусульман к истокам этой прекрасной религии, даровать им правильное понимание, и объединить на одной истине!
Кстати, мы отклоняемся от обсуждаемой темы брат, на этом думаю можно остановиться.