Saifulla писал(а): 26 фев 2012, 22:00 Разъяснение и доведение худжи – это является оправданием, чтобы не подвергать его наказанию, а не для того, чтобы не называть его кафиром.(Как видно из фатвы)
Это утверждение противоречит и опровергает прямые и однозначные слова Посланника Аллаха ﷺ, который сказал: «... а обвинивший верующего в неверии, подобен убившему его» (аль-Бухари, 6652).
Шейхуль-Ислям Ибн Таймия сказал: «И если обвинение в неверии определённой личности в виде поношения и ругани подобно его убийству, то что́ можно сказать об обвинении его в неверии в виде убеждения?! Несомненно, это даже хуже, чем его убийство!» (См. «аль-Истикъама» 1/165).
Что скажут в отношении этих слов Пророка ﷺ те, кто говорит, что для такфира мусульманина не нужно ни доведения довода, ни соблюдения условий, ни отсутствия препятствий, однако всё это нужно лишь для его казни?
И что скажут они в отношении сподвижников, попросивших сделать для них что-то подобное дереву Зат-Ануат, которое было у многобожников, и в отношении которых Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, вы обратились ко мне с тем же, с чем обратился к Мусе его народ: «“Сделай и нам божество — такое же, как и у них”. Он сказал: “Истинно, вы — народ невежественный!”» (Коран, сура 7, аят 138). Затем Пророк ﷺ сказал: “Поистине, вы последовали обычаям тех, кто был прежде вас!” (Ахмад 5/218, ат-Тирмизи 2181. Имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса).
Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб в отношении этого хадиса сказал: “НЕТ РАЗНОГЛАСИЯ в том, что если бы они не подчинились запрету Пророка ﷺ и взяли бы себе «Зат-Ануат» после того как им это было запрещено, ТО НЕПРЕМЕННО ВПАЛИ БЫ В НЕВЕРИЕ”. (См. “Кашф аш-шубухат” 45).
Неужели, пойдя в противоречие имамам и учёным Ислама, они обвинят этих сподвижников в неверии на момент произнесения этих слов?! «Истинно, вы — народ невежественный!»
Шейхуль-Ислям Ибн Таймия сказал: «И если обвинение в неверии определённой личности в виде поношения и ругани подобно его убийству, то что́ можно сказать об обвинении его в неверии в виде убеждения?! Несомненно, это даже хуже, чем его убийство!» (См. «аль-Истикъама» 1/165).
Что скажут в отношении этих слов Пророка ﷺ те, кто говорит, что для такфира мусульманина не нужно ни доведения довода, ни соблюдения условий, ни отсутствия препятствий, однако всё это нужно лишь для его казни?
И что скажут они в отношении сподвижников, попросивших сделать для них что-то подобное дереву Зат-Ануат, которое было у многобожников, и в отношении которых Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа, вы обратились ко мне с тем же, с чем обратился к Мусе его народ: «“Сделай и нам божество — такое же, как и у них”. Он сказал: “Истинно, вы — народ невежественный!”» (Коран, сура 7, аят 138). Затем Пророк ﷺ сказал: “Поистине, вы последовали обычаям тех, кто был прежде вас!” (Ахмад 5/218, ат-Тирмизи 2181. Имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса).
Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб в отношении этого хадиса сказал: “НЕТ РАЗНОГЛАСИЯ в том, что если бы они не подчинились запрету Пророка ﷺ и взяли бы себе «Зат-Ануат» после того как им это было запрещено, ТО НЕПРЕМЕННО ВПАЛИ БЫ В НЕВЕРИЕ”. (См. “Кашф аш-шубухат” 45).
Неужели, пойдя в противоречие имамам и учёным Ислама, они обвинят этих сподвижников в неверии на момент произнесения этих слов?! «Истинно, вы — народ невежественный!»