Добавлено: 03 июл 2012, 23:10
Уа алейкум салям брат
Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) после того, как Ма’иза аль-Аслями подвергли бичевания камнями за прелюбодеяние, сказал: «Остерегайтесь этой мерзости (прелюбодеяния), которую запретил Аллах! Если же кто-либо совершит нечто из этого, то пусть скроет это, как покрыл его Аллах и покается перед Ним. А что касается того, чей грех станет для нас явным, то мы применим в отношении него наказание в соответствии с Книгой Аллаха Всевышнего!» аль-Хаким 4/425, аль-Байхакъи 8/330. Достоверность хадиса подтвердили имамы аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Сакан, Ибн аль-Муляккъин и аль-Альбани.
Эти слова пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал после наказания Ма’иза, который как раз сам явился для наказания.
Что касается тех сподвижников, как Ма'иза и женщина из млемени Гаъмиди, которые совершили прелюбодеяние, то они признавшись в своих грехах, сделали то, что не является обязательным. Это было их сильным стремлением очистить свои души за грехи уже в мире этом. Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), когда приходили к нему Ма'из и женщина, говорил им: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». аль-Бухари и Муслим.
И также слова 'Умара ибн аль-Хаттаба о мужчине, который поцеловал женщину в саду, сказав о нем: “Аллах скрыл бы его деяние, если бы он сам скрыл его”. Муслим, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) промолчал в знак согласия с Умаром. Поэтому нет необходимости идти к судье и признаваться, если человек согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, равно как и просить друга чтобы он отхлестал вас розгами для очищения греха, что приходит в голову некоторым братьям в наши дни.
И наказания применяет ТОЛЬКО правитель мусульман, а не каждый подряд!
А пользы о наказаниях в Исламе можно почитать тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=10&t=567
Более сильным мнением многие исследователи посчитали то, что не нужно самому являться для того, чтобы тебя казнили за прелюбодеяние, если Аллах покрыл и никто этого человека не видел из 4 свидетелей. Пусть искренне кается за этот великий грех и никому его не рассказывает.Тюменский Саляфит писал(а): как быть тем кто живет в России например и тоже хочет очиститься от этого большого греха, кто может наказать его (побить плеткой по спине)?
Ибн ‘Умар (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) после того, как Ма’иза аль-Аслями подвергли бичевания камнями за прелюбодеяние, сказал: «Остерегайтесь этой мерзости (прелюбодеяния), которую запретил Аллах! Если же кто-либо совершит нечто из этого, то пусть скроет это, как покрыл его Аллах и покается перед Ним. А что касается того, чей грех станет для нас явным, то мы применим в отношении него наказание в соответствии с Книгой Аллаха Всевышнего!» аль-Хаким 4/425, аль-Байхакъи 8/330. Достоверность хадиса подтвердили имамы аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Сакан, Ибн аль-Муляккъин и аль-Альбани.
Эти слова пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал после наказания Ма’иза, который как раз сам явился для наказания.
Что касается тех сподвижников, как Ма'иза и женщина из млемени Гаъмиди, которые совершили прелюбодеяние, то они признавшись в своих грехах, сделали то, что не является обязательным. Это было их сильным стремлением очистить свои души за грехи уже в мире этом. Ведь посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), когда приходили к нему Ма'из и женщина, говорил им: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». аль-Бухари и Муслим.
И также слова 'Умара ибн аль-Хаттаба о мужчине, который поцеловал женщину в саду, сказав о нем: “Аллах скрыл бы его деяние, если бы он сам скрыл его”. Муслим, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) промолчал в знак согласия с Умаром. Поэтому нет необходимости идти к судье и признаваться, если человек согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, равно как и просить друга чтобы он отхлестал вас розгами для очищения греха, что приходит в голову некоторым братьям в наши дни.
И наказания применяет ТОЛЬКО правитель мусульман, а не каждый подряд!
А пользы о наказаниях в Исламе можно почитать тут:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=10&t=567