Re: Мухаммад Хассан - расскрытие масок
Добавлено: 03 мар 2011, 22:25
Уа алейкум салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Первое: Что касается слов Шейха Люхейдана, даже, если один-два ученых сказали такое, то это не значит, что это непоколебимая Истина. Ведь они люди и тоже могут ошибиться.
О подобных вещах упомянул Шейх Усеймин: “Я считаю, что ему следует спрашивать того, кого он видит лучшим в Знании и набожности, однако не обязываю его к этому, потому что лучший может ошибиться в определенных вопросах, в которых обладающий немного меньшими знаниями, может дать полный верный и исцеляющий ответ”.
См. книгу: "Разногласия между Учеными. Причины и наша позиция в отношении этого".
А Имам аш-Шафи‘и писал:
«У знания есть три категории: первая – Писание, вторая – Сунна, а затем следует иджма, принимаемая в отношении всего, что не урегулировано Писанием и Сунной…».
См. книгу: "Китаб ихтиляф ма‘а Малик".
Второе: Хочу привести пример из жизни Салафов — что они делали и как они поступали в подобных положениях и ситуациях.
Один пример из жизни Имама Ахмада...
В его время распространилось течение му'тазилитов и они даже имели влияние на Халифов. И дошло до того, что Халиф его времени начал утверждать под влиянием му'тазилитов, что Коран это «махлуг», то есть является сотворенным, а это по Агиде является куфром (провожу паралель с тем, что сказал Каддафи о Коране, если он это вообще сказал, Уа-Аллаху а'лям). Да ещё Халиф заставлял так считать и говорить весь народ и ученых в том числе. Одним словом поднялась большая фитна! А самого Имама Ахмада подвегали мучениям, пыткам и его избавали за то, что он утверждал, что Коран это Слово Аллаха, а не «махлуг». И даже его посадали в тюрьму. Даже Яхья ибн Му”ин не выдержал пыток и сказал, что Коран сотворён. В сердце же конечно он имел глубокую веру и убежденность в то, что Коран Слово Аллаха. И что сделал Имам Ахмад? Сказал, что Халиф кафир!? Давайте его свергать!!! Все на площадь! НЕТ!!! И еще раз НЕТ!!! Он сделал САБР!!! И был убежденным в Истине! И Аллах даровал ему побуду! Этот Халиф по милости Аллаха сделал таубу и отрекся от своих заблуждений. Вот для нас наглядный пример притворения в жизнь Сунны Пророка (мир ему и благословения Аллаха) в подобных положениях и ситуациях. Имея такое влияние и авторитет, полагаю он мог собрать не меньше сторонников, чем собирают оппозиционеры в Египте, Ливии и т.д. , если достоверно передается, что на его похоронах присутствовало около 1 300 000 человек.
И это было еще много лет назад, а что говорить про наши дни! Вдумайтесь братья!!!
Я не смог найти источник, но она иншаЛлах достоверна. Может брат Амаш поможет с источником )))
И как сказал имам Малик, да смилуется над ним Аллах: «Не преуспеют последние поколения этой общины, кроме как посредством того, посредством чего преуспели первые ее поколения». См. “Аш‐Шифа” 2/676.
Всевышний Аллах об этом говорит:
«Если они уверуют в то, во что уверовали вы, то последуют прямым путем; если же они от‐вратятся, то они ведь в расколе, и Аллах избавит тебя от них: Он ведь – слышащий, знающий» (Аль‐Бакара 2: 137).
Уа-Аллаху а'лям.
Вспомнил еще несколько важных моментов с которыми хотелось поделиться:opanki111 писал(а):Шейх Люхейдан так же сказал, что не считает власть Каддафи шариатской и призвал постараться его убрать не проливая крови, и сказал, что тот, кто вышел против него не является хариджитом. Сказал, что Каддафи с самого начала отрицал Сунну в общем и в частности, пытался отменить некоторые слова из Курана, и сказал шейх:
لا أراه مسلماً
"Я не считаю его мусульманином"
Первое: Что касается слов Шейха Люхейдана, даже, если один-два ученых сказали такое, то это не значит, что это непоколебимая Истина. Ведь они люди и тоже могут ошибиться.
О подобных вещах упомянул Шейх Усеймин: “Я считаю, что ему следует спрашивать того, кого он видит лучшим в Знании и набожности, однако не обязываю его к этому, потому что лучший может ошибиться в определенных вопросах, в которых обладающий немного меньшими знаниями, может дать полный верный и исцеляющий ответ”.
См. книгу: "Разногласия между Учеными. Причины и наша позиция в отношении этого".
А Имам аш-Шафи‘и писал:
«У знания есть три категории: первая – Писание, вторая – Сунна, а затем следует иджма, принимаемая в отношении всего, что не урегулировано Писанием и Сунной…».
См. книгу: "Китаб ихтиляф ма‘а Малик".
Второе: Хочу привести пример из жизни Салафов — что они делали и как они поступали в подобных положениях и ситуациях.
Один пример из жизни Имама Ахмада...
В его время распространилось течение му'тазилитов и они даже имели влияние на Халифов. И дошло до того, что Халиф его времени начал утверждать под влиянием му'тазилитов, что Коран это «махлуг», то есть является сотворенным, а это по Агиде является куфром (провожу паралель с тем, что сказал Каддафи о Коране, если он это вообще сказал, Уа-Аллаху а'лям). Да ещё Халиф заставлял так считать и говорить весь народ и ученых в том числе. Одним словом поднялась большая фитна! А самого Имама Ахмада подвегали мучениям, пыткам и его избавали за то, что он утверждал, что Коран это Слово Аллаха, а не «махлуг». И даже его посадали в тюрьму. Даже Яхья ибн Му”ин не выдержал пыток и сказал, что Коран сотворён. В сердце же конечно он имел глубокую веру и убежденность в то, что Коран Слово Аллаха. И что сделал Имам Ахмад? Сказал, что Халиф кафир!? Давайте его свергать!!! Все на площадь! НЕТ!!! И еще раз НЕТ!!! Он сделал САБР!!! И был убежденным в Истине! И Аллах даровал ему побуду! Этот Халиф по милости Аллаха сделал таубу и отрекся от своих заблуждений. Вот для нас наглядный пример притворения в жизнь Сунны Пророка (мир ему и благословения Аллаха) в подобных положениях и ситуациях. Имея такое влияние и авторитет, полагаю он мог собрать не меньше сторонников, чем собирают оппозиционеры в Египте, Ливии и т.д. , если достоверно передается, что на его похоронах присутствовало около 1 300 000 человек.
И это было еще много лет назад, а что говорить про наши дни! Вдумайтесь братья!!!
Я не смог найти источник, но она иншаЛлах достоверна. Может брат Амаш поможет с источником )))
И как сказал имам Малик, да смилуется над ним Аллах: «Не преуспеют последние поколения этой общины, кроме как посредством того, посредством чего преуспели первые ее поколения». См. “Аш‐Шифа” 2/676.
Всевышний Аллах об этом говорит:
«Если они уверуют в то, во что уверовали вы, то последуют прямым путем; если же они от‐вратятся, то они ведь в расколе, и Аллах избавит тебя от них: Он ведь – слышащий, знающий» (Аль‐Бакара 2: 137).
Уа-Аллаху а'лям.