Али111: Абу Яхья Крымский
асс салям алейкум .
брат , насчет Абу Яхьи Крымского хотел узнать,..я вляется ли он из заблудших "СаляфоФ".. просто в последнее время распространяются его лекции..
Ответ: Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлах. Я не знаю брат но у него есть ошибки в Имане, в лекциях "Фикхуль абсат" или "Фикхуль акбар" он говорил что достаточное дело для того чтобы быть верующим - это например погладить сироту по голове, а это слово подобно слову мурджиита Шабабы, от которого предостерегал имам Ахмад. Также я не знаю позицию брата Абу Яхьи по таким вопросам как подчинение правителям. Если он говорит что правителям типа Каримова и Назарбаева нужно подчиняться то от него нужно предостерегать. Если нет то альхамдулиЛлях. Также непонятно почему брат Абу Яхья приглашал в Крым заблудшего мурджиита Али аль Халяби, делал лекции по книге заблудшего мурджиита Абдуль Азиза ар-Раиса?! В любом случае ахи я не говорю что Абу Яхья заблудший потому что у меня нет знаний о том что позволяет это сказать, но есть некоторые вещи настораживающие. Пусть Аллах поможет ему в том где он на истине, и исправит его ошибки. Аллах знает лучше.
ссылка на скриншот
Бисмилляхир-Рахманир-Рахим
Я не знаю брат но у него есть ошибки в Имане, в лекциях "Фикхуль абсат" или "Фикхуль акбар" он говорил что достаточное дело для того чтобы быть верующим - это например погладить сироту по голове,
Абу Яхъя не говорил, что достаточно погладить по голове сироту. А говорил, что не может быть веры без деяний органов, и невозможно представить, что мусульманин живет и не совершает ничего из деяний органов, ни разу не совершил никакого богоугодного поступка, хотя бы и хотя бы и т.д.
Чтоб узнать взгляды Абу Яхъи по этому вопросу, послушайте шарх "Акыды ат-Тахауиййа".
http://toislam.ws/audio-aqidah/39-al-aq ... -abu-yahya
Там подробно излагается позиция Ахлус-сунна и опровержение ирджа. Кстати, шарх построен на уроках шейха Фаузана и шейх Салих Аль-Шейха. Вообще все уроки Абу Яхъи построены на лекциях шейхов Фаузана, Усаймина, Ибн База, Аль-шейха.
Кроме того, как же вы все смелы: тот мурджиит - этот хариджит. Аллаху Акбар!
а это слово подобно слову мурджиита Шабабы, от которого предостерегал имам Ахмад.
Неужели имам Ахмад предостерегал от Шабабы только на том основании, что он сказал нечто про сироту?! Побойтесь Аллаха! Уаллахи, как вы смелы! Что это за ловля ведьм? на каком основании вы занялись выискиванием, именно пристрастным, целенаправленным выискиванием того, за что можно зацепиться. Разве вы не знаете, что кто выискивает, у того будет выискивать Аллах.
Не удостоверившись, вешать ярлыки? Где вы видели такое у предшественников?
Уаллахи, смерть близка! А вы оставили ислам и изучение Сунны, и принялись, без знания и совета с учеными обвинять в ирджа всех подряд, и сделали это своей профессией, сделали своей ролью невежественный суд над людьми. Самое страшное, над многими учеными. Но знайте, что так просто эти выпады против ахлуль-ильм не пройдут!!!
Что касается Абу Яхъи, то он заявляет, что не имеет отношения к мазхабу мурджиитов, он придерживается по этому вопросу позиции имамов Ахлус-Сунна: говорит, что иман - слово и деяние. Что деяния органов - один из столпов имана. Что иман увеличивается и уменьшается в зависимости от деяний.
Что касается правителей, то ответ на это дал шейх Усаймин, да помилует его Аллах, посоветовав молодежи перестать заниматься подобными вопросами, как будто они пришли в этот мир для того, чтобы решить, кто из мусульман муртад, кто мунафик, и т.д. (см. обращение шейха Усаймина на сайте Абу Яхъи).
http://alhadis.ru/audiomenu/manhaj/68-fatwauthaimeena
http://www.youtube.com/user/KHz3#p/u/16/QVKHyLdUIPs
Вместо этого - пусть изучают религию, ведут призыв к таухиду и сунне, и бояться Огня для себя и своих семей.
Ответ Абу Яхъи о правителях таков: "спросите об этом у крупных ученых. Это не мой уровень, выдавать фетвы такого масштаба. Пусть этим занимаются "смельчаки", которые считают себя вправе распоряжаться судьбами людей и народов."
Об условиях подчинения и неподчинения правителям было достаточно сказано в лекциях, в том числе в Шархе Риядус-салихин, сделанного на основе уроков шейха Усаймина, да помилует его Аллах.
Глава 80 -
http://alhadis.ru/audiomenu/hadis/63-sadypravednyh14
Также я не знаю позицию брата Абу Яхьи по таким вопросам как подчинение правителям.
Позиция Абу Яхъи о правителях - такая же как у наших имамов, выработанная на основе многочисленных доводов Откровения и подтвержденная историей. Это позиция имама Ахмада, Ибн Теймии, Мухаммада Ат-Тамими, сегодня - Усаймина, Ибн База, Албани, Фаузана. Если это ирджа, тогда отвечу словами аш-Шафии: "Если любить ахлуль-байт - это шиизм, тогда я - шиит."
Лучше посмотрите, что вы принесли умме и мусульманской молодежи, сидя на своих сайтах и занимаясь популизмом, не сверяя свои шаги с учеными, выдавая фетвы о джихаде и такфире. Сколько мусульманской крови на вашей шее, сколько отвращения от Сунны и ее призывающих вы посеяли! Как мало объяснили таухид и предостерегли от ширка и бидаата!
Также непонятно почему брат Абу Яхья ... делал лекции по книге заблудшего мурджиита Абдуль Азиза ар-Раиса?!
Что касается лекции по книге Абдульазиза ар-Раййиса, то она была дана потому, что эту книгу рекомендовал Шейх Фаузан, хафизаху-Ллаху. И в начале лекции Абу Яхъя говорит об этом. И потом,что в этой лекции не так? Оставьте ярлыки, говорите на основе доказательств, по существу.
http://toislam.ws/audio-manhaj/11-manhajaudio2007
Также непонятно почему брат Абу Яхья приглашал в Крым заблудшего мурджиита Али аль Халяби,
Что касается Али аль-Халяби, то он не приезжал в Крым и Абу Яхъя его не приглашал. Он приехал в украинский город Одессу. Абу Яхъя счел необходимым посетить шейха, ученика шейха аль-Албани, за которого он просил Аллаха, перед своей смертью, сделать имамом. Кроме того, мы не слышали, чтобы кто-то из уляма сказал бы, что шейх Албани и его ученики - заблудшие мурджииты, и что сидеть с ними нельзя. Кто это сказал? Именно таким текстом - Али аль-Халяби заблудший мурджиит, ничего не берите от него? Где это?
Кроме того, аль-Халяби давал лекции по мусталях аль-хадис и другим важным предметам, а наличие у него знания в этих вопросах и защиту им хадиса и таухида, и сунны можно отрицать либо по невежеству, либо следуя страсти.
Опять-таки Абу Яхъя воспользовался случаем и попросил аль-Халяби изложить его позицию по иману и перевел это.
Что касается разногласий в некоторых вопросах между Аль-Халяби и другими шейхами, то Абу Яхъя говорит, прежде всего будьте беспристрастны, следуйте за доводом, оставьте то, что вам непонятно и не лезьте туда, где вы невежды, желая фитны. Позиция Абу Яхъи в вопросах имана была изложена выше. Это такая же позиция как у шейх Ибн База, Фаузана, Усаймина. И больше не спрашивайте Абу Яхъю об этом. Потому что тратить время на бессмысленные перепалки в интернете нет времени.
От этого предостерегали предшественники.
но есть некоторые вещи настораживающие
И еще важный момент: люди Сунны сначала узнают доводы Курана и сунны, и потом только строят мнение, а люди бидаатов - сначала имеют страсть, имеют мнение, преданность пути или личности - а уж затем начинают искать в религии оправдание в свою пользу и опровержения оппонентов. А надо не так, а наоборот. Например, в этом вопросе: многих из братьев, если быть честными, вообще не волнует вопрос мурджиизма, что такое иман и т.д. Просто им не нравится кто-то или, наоборот, нравится что-то или кто-то, и потом уже они ищут, а какой на кого повесить ярлык, как кого зацепить и на чем подловить. Людям нравятся некоторые сражающиеся личности, герои, ораторы или не нравятся какие-то ученые, или они любят посплетничать и повыступать о власть имущих, - и они начинают искать, как же обосновать свое пристрастие, и уже потом чего-то там узнают про ирджа и т.д и т.п. Хотя на самом деле, их сердца эти вопросы волнуют постольку-поскольку. И если завтра те же личности, которых они поносят, скажут то, что им по душе: например, про какого-то правителя или положение в каком-то регионе, или похвалят какого-то популярного человека - моментально забудется, что он мурджиит, или заблудший, и он будет объявлен 'алимом, шейхом, шахидом, муджахидом, а может даже - муджтахидом. Да наставит Аллах следующих страстям.
В любом случае ахи я не говорю что Абу Яхья заблудший потому что у меня нет знаний о том что позволяет это сказать
Пусть Аллах поможет ему в том где он на истине, и исправит его ошибки. Аллах знает лучше.
А всем Абу Яхъя советует оставить учителя по имени - "братья в инете сказали", а обратиться к изучению книг Сунны, Таухида, книг набожных ученых. И главное, начинайте с основ. Многие из братьев не знают даже определение ширка и таухида. Займитесь спасением себя, пока не поздно. Ведь о правителях вас не спросят, но спросят, кто твой Господь, кто твой Пророк, какова твоя Религия.
И то, что здесь написано правильного, то от Аллаха, а ошибки - от нас самих и нашего упущения.