Обращение к Башпаевцам.
У меня вопрос к Башпаевцам: «Скажите чем Башпаев отличается от Хaджури»?!
Шейх говорит:
«Затем другие вещи, другие его проблемы, их много. Разве кто-то имеет право строить дружбу и непричастность (уаля уа бара) на своих словах ?! Но ему (аль-Хаджури) нет примера в этом. Он (и его последователи) оставили свои следы везде, а тот, кто не согласен, или не говорит так же, как говорит Яхья, слова такого становятся неправильными, и сам такой становится для них сектантом, становится тем-то и тем.
Они устанавливают уаля уа бара на его словах, а это есть новшество в религии Аллаха. Так они раскололи саляфитскую общину во всех уголках земли»(закончились слова шейха)
Разве это не то, что мы видим от Башпаева и его последователей. Башпаев сам решил что Абу Яхья и Ринат имеют отношение к фонду, хоть оба брата сотни раз уже заявили о том, что они никакого отношения к этим фондам не имеют, и что Башпаев их оклеветал. Сам решил что Салим Абу Умар ихвановец. И тому подобные клеветнические заявления.
И теперь, в Казахстане, в частности в Экибастузе и у нас в Астане, кто не поддерживает клевету Башпаева, тот сектант, хизбит, ихвановец. От него надо предостерегать.
Кто от них не предостерегает от Абу Яхьи и Рината, Абу Умара (это притензия Башпаева и его последователей к Наилю и Уктаму), от того следует предостерегать. Что они и делают!
Также шейх Аль-Бухари говорит:
«Всё это вы видите и слышите в своих странах. К нам со всех мест (стран) приезжают студенты, рассказывают это. Они находятся там (в Даммадже или рядом под влиянием его призыва) месяц, два, три, затем возвращаются к себе, в Москву, нам даже звонят из Москвы по этому поводу. В общем, они (ученики Хаджури) приезжают в свои страны, проводят уроки несколько дней, после чего мы узнаем что осталось (у слушающих) в памяти, (и слышим только одно): ‘Убейд (аль-Джабири) – сектант, ‘абдуРрахман аль-‘Адани – сектант, такой-то – сектант!» (закончились слова шейха)
И скажите мне теперь, разве ни этому мы были все свидетели, после появления Башпаева?! Пусть скажут Башпаевцы, что они узнали из таухида и сунны, чего раньше не слышали от Абу Яхьи или Рината, не говоря уже о том, чтобы они привели хоть что-нибудь одно, в чем эти братья противоречили саляфам.
Также шейх говорит:
«Да ведь ты говоришь о бывшем Советском Союзе! Там люди не знают, возможно, как поклоняться Аллаху, некоторые не говорят шахаду (свидетельство Ислама, не знают смысл её и т.п.), а ты распространяешь среди них: такой-то сектант, такой-то сектант. Разве это из религии Аллаха, разделять людей и разобщить их основываясь на свои заблуждения, отклонения, ложь и т.д. ?! Все это (ложь и заблуждения) настолько очевидны, что подобны солнцу в середине дня.Мы видели это так же в Индонезии. У них книги напечатанные томами, в которых говорится о сектантстве ‘Убейда аль-Джабири, о сектантстве такого-то, о сектантстве аль-Уасаби, сектантстве такого-то и такого» (закончились слова шейха)
Братья, разве это не о Башпаеве. Приехав в Казахстан, он не начал свой призыв с единобожия, а начал с того, кто хизбит, а кто нет. Ладно бы он говорил о настоящих ихванах, тахрировцах, таблигах, суфистах, мазхабистах. Покажите хоть одну его запись где он говорит о вышеперечисленных! Однако самое обидное это то, что оставив всех настоящих хизбитов, он обвинил в этом братьев саляфитов, которые уже больше 10 лет занимаются призывом к саляфии.
Также шейх говорит:
«Что это такое ? Каждый, кто не говорит так же (как они), тот сектант, тот нововведенец. Я прибегаю к Аллаху от этих заблуждений ! Они подняли знамя «уаля уа бара» (дружбы и непричастности) на основе этих высказываний - лживых и порочных». (закончились слова шейха)
Скажите мне пожалуйста. Чем отличается Башпаев от того, что говорит шейх. И это все при том, что про Хаджури когда-то очень хорошо отзывался шейх Мукбиль и многие другие ученые, но он сбился с прямого пути. Скажите мне, кто из ученых хоть полслова говорил о том, что Башпаева можно слушать?! Кроме того, что он сам всем рассказывает о том, что учился у шейха Аббада. Хоть манхадж Аббада в одной долине, а его совсем в другой.
Также шейх говорит:
«Эти же (ученики Хаджури), в какую страну бы ни пришли, становятся бедствием для её жителей. Они начинают обвинять людей и определять их в секты согласно своим заблуждениям. Так чего же они хотят?! О брат, этот вопрос не нуждается во всех этих разъяснениях, ведь уже стало ясным утро для всех у кого есть глаза, для всех, кто хочет видеть. А что же касается его методов, нравов, его скверных слов, его поганого языка (то есть манеры его разговора), то тут можно приводить примеры сколько угодно, говори сколько хочешь.» (закончились слова шейха)
То, что говорит шейх, можно увидеть у Башпаевцев в его городе и у нас тут в Астане. Посмотрите какими грязными словами они называют братьев Абу Яхью, Рината, Октама, Ибрахима, на своих страницах в соц сетях или съездите к Экибастуз и спросите у его последователей о том, что они думают о вышеперечисленных братьях?
Очнитесь братья!
Да унизит Аллах каждого кто сеет смуту среди саляфитов.
Хасбуна Аллаху уа нима Аль-Уакиль!!!