ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ "ОТВЕТ НА ОБВИНЕНИЕ В ИРДЖА"

Ответить
Аватара пользователя
АДМИН
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 02:06

ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ "ОТВЕТ НА ОБВИНЕНИЕ В ИРДЖА"

Сообщение АДМИН »

Ас-Салям алейкум уарахмату-Ллахи уа баракатух
Пока я выставлял здесь в течении нескольких дней статью "Ответ на клевету под названием «Саляфия или мурджия», а также Разъяснение истинного положения ирджа", некоторые только зарегистрировавшиеся люди пытались выставить свои возмущения. Так вот, один из этих возмутителей заявил, что истинное проявление мурджиизма у авторов этой статьи, а в частности Рината, в том, что они не считают неверием ничего, кроме лишь неверия связанного с убеждением (куфр аль-джухуд или такзиб).
Жаль что этот человек не прислушался к наставлению братьев, написавших в этой статье:
Но если, Абдуллах и Ибрахим, вы узнали впервые обо всем упомянутом и были повержены в шок, то перепроверяйте и читайте все эти слова имамов в оригинале сами, ссылки упомянуты на все их слова. И попробуйте истолковать их слова иначе, но только одна просьба: не лгите, говоря, что все это вырванные слова, или неправильное их понимание и перевод, как вы это часто делаете. Поэтому обобщенными заявлениями вам не ограничиться, вам придется конкретно указать на то, что именно было искажено или переведено неправильно!
И это относится к каждому, кто не ознакомившись с этой работой полноценно, будет спешить с опровержениями и возмущениями. Мы искренне советуем ознакомиться со всеми материалами и словами ученых, которые тут упоминались прежде, чем что-то говорить, дабы не выставлять себя на посмешище по причине спешки, как это произошло с Абдуллахом и Ибрахимом!
Именно это и происходит с подобными людьми, ведь я уверен, что этот человек, т.е. возмутитель, даже не дочитал эту статью, а если и дочитал, то ничего не понял или же не хочет понимать! Ответ на его клевету был упомянут несколько раз в самой статье:
Первый раз словами имама Ибн Рахауайха. Упоминая о признаках мурджиитов, братья писали:
6. Считать, что неверие может выражаться только в убеждении, тогда как ахлю-Сунна говорит, что мусульманин может стать неверным как за убеждение, так и за слова и дела. Имам Исхакъ ибн Рахауия говорил: “Единогласны ученые относительно обвинения в неверии того, кто верует в Аллаха, однако вместе с тем убивает пророка или же помогает в его убийстве, даже если он говорит: «Убийство пророков запрещено!» Также и тот, кто ругает пророка (мир ему и благословение Аллаха) или же отвергает его слова без принуждения и страха!” См. “Та’зыму къадри-ссаля” 2/730.
И специально для того, кто понимает плохо, в самом конце в заключении было недвусмысленно еще раз сказано:
И мы убеждены в том, что куфр (неверие) выражается в убеждении, в словах и делах, также как и иман выражается в этих трех вещах.
И мы считаем того, кто внешне является неверным – таким, каков он есть, даже если он на самом деле он является мусульманином и скрывает из-за страха свой иман, как считаем неверным и того, кто умер кафиром, даже если до него не дошел призыв и он будет иметь оправдание в Судный день!
В связи с подобными глупостями, а также обсуждением этой статьи на многих форумах, я решил создать эту ветку на нашем сайте, дабы обсудить подробно эту статью и дать возможность принять участие в некоторых ответах на возмущения самим братьям, составлявшим эту работу.
Hamza
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 19:53

Сообщение Hamza »

Уа алейкум ассалам уарахматуЛЛахи ва баракатух
Рад очень что сайт этот вновь ожил -) Надеюсь что впредь он не уснет и все би изни-Ллях будет у ответственных за этот форум хорошо!
Братья, вы читали на ДГУ что там писали, обсуждая эту статью? Там было несколько глупостей, которые неплохо было бы прокомментировать.
Пусть Аллах вам поможет на пути требования знания и его распространения, и убережет от врагов и завистников!
sunniy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:38

Re: ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ "ОТВЕТ НА ОБВИНЕНИЕ В ИРДЖА"

Сообщение sunniy »

АДМИН писал(а):Так вот, один из этих возмутителей заявил, что истинное проявление мурджиизма у авторов этой статьи, а в частности Рината, в том, что они не считают неверием ничего, кроме лишь неверия связанного с убеждением (куфр аль-джухуд или такзиб).
Я конечно не считаю Рината мурджитом но всё таки это вытекающая взаимосвязь от вашего убеждения как это говорила леджна ведь когда джахмиты говорили что иман это знание без никаких деяний и подтверждения устами то Эхли Сунна приводили им примеры из Карана где являлись кафирами те у кого были знания о правоте пророков но не было ни какого подтверждения ни языком ни деяниями то они зная вытекающие обстоятельства из их убеждений принимали это и отвечали тем что текфир Аллаха свидетельствует об отсутствии у них знаний в сердце. И также обстоит и дела с этим вопросом. Вы ответьте если человек по вашему является мусульманинам веря сердцем и у него деяния сердца и подтверждение языком но отсутствует подтверждение этому деяниями тела (что не возможно как говорит Шейх Улислам) то если все это у него есть но он совершил деяние которое является куфром то что выводит его из веры ? если ответите деяние то как это может быть ведь у него все ещё есть то что делает его мусульманином ? Остаётся только сказать то что это деяние указывает на куфр в сердце как говорил это Хафз Ибн Хаджар « и не делается ему хукм неверия пока не сопровождается деянием указывающий на куфр как сежда идолу»( Алфетх 1/95) то есть этот ширк указывает на неверие но не является неверием само по себе . если я не прав то «Аддину насиха» поправьте меня.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

sunniy писал(а):
Я конечно не считаю Рината мурджитом но всё таки это вытекающая взаимосвязь от вашего убеждения...
Случайно заметил это сообщение, среди ожидающих ответ. УаЛлахи прочитал несколько раз и нормально не понял брат суть твоего вопроса, честно, не обижайся. Либо ты не так изъяснился, либо я не очень внимательный.
В общем разобрал одно, что ты спрашиваешь: "Если вы говорите, что оставление деяний тела не выводит из Ислама, то за совершение какого деяния тела вы тогда делаете такфир?!"
Правильно я понял?! Если да, то не пойму связи между "оставлением деяния" и "совершением деяния". Какая связь?! Кто вообще связывал эти два положения из саляфов?! Мы говорим о том, что совершивший такое-то деяния кафир потому что на это указывает Коран, Сунна или иджма', и оставляем тут логические доводы и домыслы. Разве не так брат?
Например, Коран указал на то, что издевательство над религией является большим куфром, а иджма' саляфов также указывает на то, что поклонение идолу, убийство пророка, бросание Корана в грязное место без принуждения также является большим куфром. Что тут не ясно?
Например, многие из имамов считали совершение того или иного поступка большим куфром, а в то же самое время не считали оставление деяния тела большим куфром! Например, тебе пример этому имам Ибн Хазм он не считал оставление всех благодеяний тела большим куфром, однако считал большим куфром и издевательство над религией и поклонение идолу и т.д.
Какая связь брат?
Вы ответьте если человек по вашему является мусульманина веря сердцем и у него деяния сердца и подтверждение языком но отсутствует подтверждение этому деяниями тела (что не возможно как говорит Шейх Улислам)
Шейх аль-ислам не считал так однозначно! Не следует брать только одно высказывания ученых и оставлять без внимания их множество других слов.
Например, шейх аль-Ислам Ибн Таймийя говорил: “То, что в сердце, обязательно должно проявляться в делах. Но если человек не выполняет обязательные деяния, то это указывает на отсутствие имана или же на его слабость!” См. “Маджму’уль-фатауа” 7/644.
Он также говорит: “И стало ясно, что в религии необходимо слово и дело и то что невозможно что бы человек был верующим в Аллаха и его посланника (да благословит его Аллах и приветствует) сердцем и языком и не выполнят предписанное (уажибы) из внешних дел, ни намаза ни закат ни поста и других уажибов. А кто сказал, что может быть полноценный иман без совершения уажибатов, то он ошибся явной ошибкой, и это нововведение мурджиитов". См. “Маджму’уль-фатауа” 7/621.
Он также говорит: “Саляфы говорили, что оставление внешних уаджибов является указанием на отсутствие требуемого, полноценного имана (иман уаджиб) в сердце”. См. “Маджму’уль-фатауа” 7/148.
Остаётся только сказать то что это деяние указывает на куфр в сердце как говорил это Хафз Ибн Хаджар
А что касается деяний куфра, как куфр аль-амали, которые выводят из религии, как ругань и издевательство над религией Аллахом и Его пророком (да благословит его Аллах и приветствует), поклонение идолам или бросание Корана в грязное место, то не только Ибн Хаджар говорил, что эти поступки указывают на куфр совершающего подобное в сердце! Например, то же самое говорил и шейх аль-Ислам Ибн Таймийя: "То, что является куфром из деяний тела, как поклонение идолам, ругань посланника и тому подобное, обязательно указывает на куфр в сердце!" См. “Маджму’уль-фатауа” 14/120.
Так же говорил и шейх Хафиз аль-Хаками, сказавший: “Знай, что четыре вышеупомянутых и подобные им действия (издевательство над религией, ругань Аллаха и Его пророка, поклонение идолам, бросание Корана в грязное место) являются куфром в делах (куфр аль-‘амали) в том смысле, что совершаются они с помощью различных частей тела, что могут видеть люди. Однако человек может совершить это только в том случае, когда полностью прекращается совершение дел сердца, имеющих отношение к намерениям, искренности, любви и повиновению. Таким образом, несмотря на то, что внешне все эти действия являются проявлениями куфра, находящего выражение в делах, они обязательно связаны с куфром, имеющим отношение к убеждениям, и могут совершаться либо отклонившимся от пути истинного лицемером, либо упорствующим ослушником”. См. "200 суаль уа джауаб фи аль-‘акыда аль-ислямия" 79.
Остерегайтесь братья называть их мурджиитами)
И приведи брат нам далиль пожалуйста на такое деяние тела, оставление чего является большим куфром.
БаракаЛЛаху фик!
AbuSalih
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:58

Re: ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ "ОТВЕТ НА ОБВИНЕНИЕ В ИРДЖА"

Сообщение AbuSalih »

АсСаляму Аллейкум.
Скоро говорят выйдет новая статья от них на опровержение которые сделали братья, на 70 страниц примерно говорят будет.
Abu Samira
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 22:01

Сообщение Abu Samira »

AbuSalih писал(а):АсСаляму Аллейкум.
Скоро говорят выйдет новая статья от них на опровержение которые сделали братья, на 70 страниц примерно говорят будет.
уа алейкум ассалям.
А разве кто-то сомневался в этом?)
Например брат, я даже не сомневался в этом вообще, несмотря на то что этого Ибрахима я знать не знаю и узнал о том, что это за личность лишь по переписке. Даже до его заявления, который тут где-то писал, что они готовят статью под названием "Осторожно ирджа", было ясно что они не успакоются тем самым. Таким людям высокомерие и подлость не позволяет признать ошибки, ведь их методы известны уже многим. Они только и будут пытаться съехать, увильнуть, исказить и т.п. как это Ибрахим уже делал не один раз. Про них, а в частности этого Ибрахима, я бы мог составить целую статью под названием "Осторожно тадлис!!"
У этих людей нет больше заботы, только статейки дай посоставлять в сотню страниц, от которой нет толку и пользы для Ислама и мусульман, а наоборот есть только разжигание фитна, а трезвомыслящим невозможно дочитать, настолько все тяжело и безграмотно написано со стороны русского языка, да и со стороны религиозного знания тоже. Вместо того, чтобы признать свое заблуждение и попросить прощение за свои наговоры и ошибки, они лишь пытаются себя оправдать, и упорствуют в своем невежестве.
А что касается всех их 70 страниц, то пусть хоть тысячу катают, у них времени много, но вот только пусть не высыпают сотню высказываний современных ученых, а всего навсего пусть приведут хоть одно высказывание кого-либо саляфов о том, то они заявляют!
А также пусть ответят на хадис о заступничестве, в котором сказано: "Выйдет из Огня тот, кто не совершил ничего благого", и на понимание этого хадиса признанными имамами.
Максимум что они могли сделать, так это сказать, что в этом вопросе есть разногласие среди ахль ас-Сунна и успокоиться, но никак не спешить писать всякую всячину, выставляя себя посмешище.
Ответить