Обязательно ли переворачивать перевернутую обувь?

Ответить
Ym Usef
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:11

Обязательно ли переворачивать перевернутую обувь?

Сообщение Ym Usef »

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.
во-первых хочу поблагодарить Аллаха и вас что вы делаете такую работу,распростроняете религию ислам.
во-вторых хочу задать вопрос.у семьи моего мужа есть такое,если видят перевернутый шлёпок или сланец т.е.верхом подошвой к небу.и бегут его сразу переворачивать кричя при етом Астагфируллах ёще и на меня обижаются если прохожу мимо и не перевворачиваю.если есть по етому поводу далиль что перевёрнутый сланец или обувь нужно переворвчивать,потомучто кобы ето не уважение к Аллаху(да упаси нас от етого).
Аватара пользователя
A'mash
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:55

Сообщение A'mash »

Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух
Ym Usef писал(а):во-первых хочу поблагодарить Аллаха и вас что вы делаете такую работу,распростроняете религию ислам.
Хвала Аллаху, по воле которого свершаются благие дела!
Дай Аллах мусульманам и студентам этого форума и дальше приносить пользу религии Аллаха и мусульманам, распространяя правильные знания!
Ym Usef писал(а):во-вторых хочу задать вопрос.у семьи моего мужа есть такое,если видят перевернутый шлёпок или сланец т.е.верхом подошвой к небу.и бегут его сразу переворачивать кричя при етом Астагфируллах ёще и на меня обижаются если прохожу мимо и не перевворачиваю.если есть по етому поводу далиль что перевёрнутый сланец или обувь нужно переворвчивать,потомучто кобы ето не уважение к Аллаху(да упаси нас от етого).
Сестра, вряд ли что-то такое имеет вообще какое-либо основание в религии Ислам. Это известная и распространенная среди некоторых народов якобы "плохая примета", когда обувь лежит перевернутой.
А связывать это с неуважением к Аллаху, то это вообще опасно! Пусть заявляющие подобное приведут довод из религии, а не приметы их народа!
Abu Sumaya
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:49

Re: Обязательно ли переворачивать перевернутую обувь?

Сообщение Abu Sumaya »

Ym Usef писал(а):во-вторых хочу задать вопрос.у семьи моего мужа есть такое,если видят перевернутый шлёпок или сланец т.е.верхом подошвой к небу.и бегут его сразу переворачивать кричя при етом Астагфируллах ёще и на меня обижаются если прохожу мимо и не перевворачиваю.если есть по етому поводу далиль что перевёрнутый сланец или обувь нужно переворвчивать,потомучто кобы ето не уважение к Аллаху(да упаси нас от етого).
A'mash писал(а):Сестра, вряд ли что-то такое имеет вообще какое-либо основание в религии Ислам. Это известная и распространенная среди некоторых народов якобы "плохая примета", когда обувь лежит перевернутой.
Ас-саляму алейкум)
Да брат, это и есть явное проявление малого ширка. В наших краях есть такое, если обувь лежит перевернутой, то это, по их заблудших взглядах, указывает на то, что может, произойти ссоры и скандалы. Хотя они сами не замечают как они, придерживаясь этих взглядах, создают ссору. Как вот сестра пишет:
Ym Usef писал(а):и бегут его сразу переворачивать кричя при етом Астагфируллах ёще и на меня обижаются если прохожу мимо и не перевворачиваю.

Разве они сами же не создают ссоры, придерживаясь этому)).
А то, что они заявляют, как:
Ym Usef писал(а):потомучто кобы ето не уважение к Аллаху(да упаси нас от етого).
Это просто им приукрасил так шайтан, что это якобы не уважение к Аллаху. Он же не будет им говорить, что это ширк и т.д. А просто это слово заменил на другое, дабы приукрасить этим для них этот поступок. Как многобожникам во времена пророка (мир ему и благословение Аллаха) приукрасил ширк, называя это другими именами, как средство приближения к Аллаху, или заступничества и т.д. Точно так же когда им наверно кто-то сказал, что этот ваш поступок не правильный и что это ширк, то им шайтан приукрасил, что это не ширк, а этим вы уважение проявляете к Аллаху. СубханаЛлах!
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: "Дурные приметы – ширк (многобожие)! Дурные приметы – ширк!". (Ахмад, 1/289, Абу Дауд,4/230 и др. Шейх Альбани подтвердил достоверность в "сахихе ибн Маджа"2850).
Шейх Фаузан (да хранит его Аллах) говорил: "Поистине, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сообщил и повторил это сообщение, чтобы утвердилось его содержание в человеческих сердцах, что дурные приметы является ширком. Так как в них привязанность сердца к чему–то, помимо Аллаха и не хорошие мысли об Аллахе". (См. "мулуххас фи шархи китабиль-таухид" стр.233).
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Кто бросил какое–либо дело из-за дурной приметы, тот впал в ширк". (Ахмад,2/220. Шейх Альбани подтвердил достоверность в "ислахе масаджид" 1/116).
Все дурное, что постигает человека, случается только по воле Аллаха, и отвести его может только Аллах. Все хорошее, что происходит с человеком, случается только по воле Аллаха, и даровать это может только Аллах. Поэтому очевидным многобожием и идолопоклонством являются суеверие, вера в дурные приметы и в то, что какие-либо события или вещи могут повлечь за собой беды и несчастья. Любое зло и несчастье случается только тогда, когда этого пожелает Аллах, а что касается творений, то от них ничего не зависит, они не в состоянии принести пользу или причинить вред ни себе, ни другим, если того не пожелает Аллах. Сказал Всевышний Аллах:
«Скажи (Мухаммад): «Я не властен принести себе ни пользу и ни вред, если того не пожелает Аллах». (Аль-Араф, 188).
Шейх ибн Усаймин (смилуется над ним Аллах) говорил: "Отсюда мы понимаем заблуждение тех, которые взывают и обращаются к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Понимаем, что они являются заблуждающимся в своей религии и глупцами в своих разумах. Ибо, поистине, пророк (мир ему и благословение Аллаха) неспособен принести себе ни пользу и ни вред, то как теперь он может принести это другим?!". (См. "шарх арбаьин наууауийа" стр25).
Поэтому явным идолопоклонством и многобожием является боязнь черного кота, черного ворона и прочих плохих примет и суеверий, ведь Всевышний Аллах сказал: «Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими». (Аль-Имаран, 175).
Другим проявлением неверия и идолопоклонства является вера в «магическую силу» амулетов, оберегов и «волшебных» камней, убежденность, что они способны принести удачу и защитить от бед. Эти вещи не в состоянии защитить даже самих себя, не говоря уже о других. Если я захочу разбить амулет, то сможет ли он защитить себя от меня? Если Аллах пожелает кому-то зла, то неужели какой-то камень или оберег сможет помешать Ему? Всевышний Аллах сказал: «Скажи (Мухаммад): «Кто же защитит вас от Аллаха, если Он пожелает вам зла, и кто удержит Его, если Он соблаговолит оказать вам милость?» Они не найдут, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника». (Аль-Ахзаб, 17).
Воистину, поклонения и обожествления не достоин тот, кто не в состоянии принести ни вреда, ни пользы. Всевышний Аллах сказал: «Они стали поклоняться вместо Него другим божествам, которые ничего не создают, хотя сами были сотворены. Они не властны принести вред или пользу даже самим себе и не распоряжаются ни смертью ни жизнью, ни воскрешением (Аль-Фуркан, 3). Также Всевышний Аллах сказал: «Скажи: «Неужели вы станете поклоняться вместо Аллаха тому, что не властно принести вам ни вреда, ни пользы? Это Аллах является Слышащим, Знающим!». (Аль-Маида, 76).
Любое благо, которое происходит с человеком, и любой вред, который его постигает, случаются только по воле Аллаха. Поэтому только у Него мы просим благого исхода всех наших дел и только у Него мы ищем защиты от бед, и только Ему мы поклоняемся. Сказал Всевышний Аллах: «Не взвывай с мольбами вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь таким образом, то окажешься в числе беззаконников (т.е. идолопоклонников). Если Аллах коснется тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею того из Своих рабов, кого пожелает. Он – Прощающий, Милосердный». (Йунус, 106-107).
Да убережет нас Аллах от проявления большого и маленького ширка!
Ответить