Ассаляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатух!
я не могу найти достоверной подтвержденной проверенной информации о действительности российского диплома врача в КСА и ОАЭ. вначале был осведомлен от тех, кто там работал, что российский диплом в цене, нужно знать англ, и этого достаточно для работы. Недавно брат сказал, что нужно пересдавать все экзамены и диплом на арабском языке и по стандартам сша и европы. то бишь надо учить профессиональный медицинский арабский, со всеми терминами, и стандарты запада, со всеми отличными от рф критериями, классификациями, лечением и тд.
где точная информация? на что опираться?
баракаЛлаху фикум!
на сколько ценится российский диплом врача в КСА и ОАЭ?
-
Re: на сколько ценится российский диплом врача в КСА и ОАЭ?
Валейкум Салам, Я не врач, но точно знаю, что в ОАЭ нужно врачам пройти тесты, чтобы иметь право работать по специальности. По ссылке можно найти инфу про экзамены http://www.uaehrzone.com/forum/topic/36 ... Abu-Dhabi/
Re: на сколько ценится российский диплом врача в КСА и ОАЭ?
ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху. насколько я знаю по тому, что мой муж узнавал (сами мы там не работали), что диплом действителен российский, но экзамены есть на английском языке- есть по специальности и общий( для семейных врачей) и в саудии и в эмиратах на лицензию. а не все экзамены пересдавать.Но в Эмиратах не действительна наша ординатура 2 года, только к.м.н. действительно, поэтому если например закончил 2 года ординатуру по ортопедии,то только можешь быть джи пи там, т.к. специализация из нашей страны только кмн и дмн действительны. Насчет профессионального медицинского арабского - в первый раз слышу, там столько людей работает из Индии-Пакисиана-Бангладеша по 20-30 лет которые слова по арабски не знают.
А в сауди действительна наша ординатура и экзамены есть только туда из рФ попасть сложно - визу получить на экзамен вас должны пргласить. а кто пригласит? они никто не отвечают ни на письма ни на звонки.