Ва алейкум салям рахматуЛлахи ва баракатуху .Ты наверное имеешь ввиду этот хадис.
حَدَّثَنَا قُتَيْبَةُ، حَدَّثَنَا عَبْدُ الْعَزِيزِ بْنُ مُحَمَّدٍ، عَنْ مُحَمَّدِ بْنِ عَمْرٍو، عَنْ أَبِي سَلَمَةَ، عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ، قَالَ قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم " الْيَتِيمَةُ تُسْتَأْمَرُ فِي نَفْسِهَا فَإِنْ صَمَتَتْ فَهُوَ إِذْنُهَا وَإِنْ أَبَتْ فَلاَ جَوَازَ عَلَيْهَا " . قَالَ وَفِي الْبَابِ عَنْ أَبِي مُوسَى وَابْنِ عُمَرَ وَعَائِشَةَ . قَالَ أَبُو عِيسَى حَدِيثُ أَبِي هُرَيْرَةَ حَدِيثٌ حَسَنٌ . وَاخْتَلَفَ أَهْلُ الْعِلْمِ فِي تَزْوِيجِ الْيَتِيمَةِ فَرَأَى بَعْضُ أَهْلِ الْعِلْمِ أَنَّ الْيَتِيمَةَ إِذَا زُوِّجَتْ فَالنِّكَاحُ مَوْقُوفٌ حَتَّى تَبْلُغَ فَإِذَا بَلَغَتْ فَلَهَا الْخِيَارُ فِي إِجَازَةِ النِّكَاحِ أَوْ فَسْخِهِ . وَهُوَ قَوْلُ بَعْضِ التَّابِعِينَ وَغَيْرِهِمْ . وَقَالَ بَعْضُهُمْ لاَ يَجُوزُ نِكَاحُ الْيَتِيمَةِ حَتَّى تَبْلُغَ . وَلاَ يَجُوزُ الْخِيَارُ فِي النِّكَاحِ . وَهُوَ قَوْلُ سُفْيَانَ الثَّوْرِيِّ وَالشَّافِعِيِّ وَغَيْرِهِمَا مِنْ أَهْلِ الْعِلْمِ . وَقَالَ أَحْمَدُ وَإِسْحَاقُ إِذَا بَلَغَتِ الْيَتِيمَةُ تِسْعَ سِنِينَ فَزُوِّجَتْ فَرَضِيَتْ فَالنِّكَاحُ جَائِزٌ وَلاَ خِيَارَ لَهَا إِذَا أَدْرَكَتْ . وَاحْتَجَّا بِحَدِيثِ عَائِشَةَ أَنَّ النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم بَنَى بِهَا وَهِيَ بِنْتُ تِسْعِ سِنِينَ . وَقَدْ قَالَتْ عَائِشَةُ إِذَا بَلَغَتِ الْجَارِيَةُ تِسْعَ سِنِينَ فَهِيَ امْرَأَةٌ .
Ат-Термизи 1109. Албани оценил как (хасан-хороший)
а это перевод с английского.
От Абу Хурайры сообщается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Когда приходят к сироте чтобы брать у нее разрешения вступить с ней в брак, если она промолчит это означает ее согласие. Если же она не согласится, то не принуждайте ее к браку» (имеется ввиду, когда она достигает половой зрелости, и может отказаться от брака). (Хороший хадис).
Подобные сообщения на эту тему есть от Абу Мусы, Умара, и Айши. Абу Иса сказал: «Хадис от Абу Хурайры -- хороший хадис. Среди ученых есть разногласия (правила регулирующие о том) как выдавать в брак девушку-сироту. Некоторые из ученых высказали мнение, что после того, как девушку-сироту выдали замуж ее брачные отношения (то есть интимные) откладывается до тех пор, пока она не достигнет возраста ответственности. Затем, когда она достигает возраста ответственности, это является ее решением, вступить ли в брак или аннулировать его. Это высказывание некоторых табиинов, а также других. Некоторые из них сказали: «Не дозволено отдавать в брак девушку-сироту пока она не достигнет возраста ответственности, затем она имеет право выбора; проводить ли свадьбу или нет. Это мнение Суфяна ат-Таури аш-Шафии и других ученых. Ахмад и Исхак сказали, что девушку-сироту можно выдавать замуж, когда она достигнет девяти лет и (если) она подтвердит брак. Но после того как она достигает возраста ответственности, то у нее нет права разрешить или аннулировать брак (мое примечание: «скорее всего это из-за того что она уже подтвердила брак, УаЛлаху Алям»). Они утверждали, основываясь на хадисе от 'Айши, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует, вступил в брак с ней (consummate также переводится как вступление в интимную связь), когда ей было девять лет, ["' Айша достигла половой зрелости в возрасте девяти лет." (Аль-Тухфат Ахуади)] и «Айша сказала:« Когда девушка(«girl» переводится также как «девочка») достигает девяти лет то, что она женщина. "[" Она оценивается как достигнутая женственности, потому что в это время когда она достигает различения (что есть что), и знает , что для нее полезно или вредно , и Всевышний Аллах знает лучше. "(Аль-Тухфат Ахуади).
(Тирмизи №1109)
шарх хадиса можно найти тут на арабском;
http://library.islamweb.net/newlibrary/ ... =56&ID=772
Пусть знающие братья объяснят это.Я сам хотел задать вопрос, по поводу этого хадиса.