Брать на себя право преподавать книги ученых
Добавлено: 07 фев 2014, 22:39
Ассаляму Аляйкум ва рахматуЛлах.
Братья у меня такой вопрос - некоторые братья причисляющие себя к саляфии, проживают в арабских странах и посещают других братьев, которые в совершенстве владеют арабским языком и дают уроки по нему молодым братья. Но вместе с этим братья которые преподают им язык, читают какже дополнение к уроку такие книги как "тафсир" Ибн Кясира, и т.д. при этом этот брат не учился у известных ученых и братья которые его знают не могут назвать у кого он учился но верят ему т.к знают этого брата как правдивого человека и он им говорит, что они могут записывать его уроки и показать кому хотят из ученых на проверку. Я не могу объяснить брату что так требовать знания нельзя и прошу вас помочь мне и ему разобраться с этим положением.
Я знаю что ученые не делают условием наличие тазкия или иджазы чтобы приносить пользу, делать да'уат. И тут читал много фатуа об этом. Но ведь дело в том, что человек не где-то проживает там, где нет вообще учёных и сильных шейхов, а в арабской стране, где есть много шейхов и более знающих чем он. Разве может вот так вот любой знающий арабский язык брать и преподавать книги имамов, их тафсиры или работы по акыде и т.п.?
Поэтому хотелось бы, чтобы вы привели мне слова известных ученых т.к слова и мнения простолюда ни он, ни я не принимаем.
ДжазакумуЛлаху хайран всем кто попытается нам помочь!
Братья у меня такой вопрос - некоторые братья причисляющие себя к саляфии, проживают в арабских странах и посещают других братьев, которые в совершенстве владеют арабским языком и дают уроки по нему молодым братья. Но вместе с этим братья которые преподают им язык, читают какже дополнение к уроку такие книги как "тафсир" Ибн Кясира, и т.д. при этом этот брат не учился у известных ученых и братья которые его знают не могут назвать у кого он учился но верят ему т.к знают этого брата как правдивого человека и он им говорит, что они могут записывать его уроки и показать кому хотят из ученых на проверку. Я не могу объяснить брату что так требовать знания нельзя и прошу вас помочь мне и ему разобраться с этим положением.
Я знаю что ученые не делают условием наличие тазкия или иджазы чтобы приносить пользу, делать да'уат. И тут читал много фатуа об этом. Но ведь дело в том, что человек не где-то проживает там, где нет вообще учёных и сильных шейхов, а в арабской стране, где есть много шейхов и более знающих чем он. Разве может вот так вот любой знающий арабский язык брать и преподавать книги имамов, их тафсиры или работы по акыде и т.п.?
Поэтому хотелось бы, чтобы вы привели мне слова известных ученых т.к слова и мнения простолюда ни он, ни я не принимаем.
ДжазакумуЛлаху хайран всем кто попытается нам помочь!