Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
Да, есть такой хадис:
50 - ( 2767 ) عن عمر بن عبدالعزيز عن أبيه عن النبي صلى الله عليه و سلم قال:
لا يموتُ رجلٌ مسلمٌ إلَّا أدخل اللهُ مكانَه النَّارَ يهوديًّا أو نصرانيًّا .
50 (2767) - ‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз передал со слов своего отца о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Ни один мусульманин ни умрёт без того, чтобы Аллах не отправил в Огонь вместо него иудея или христианина». Этот хадис передали Муслим 2767 и Ибн Хиббан 630.
Есть ещё похожий хадис:
Передают со слов Абу Мусы аль-Аш’ари, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Когда настанет День воскресения, Аллах передаст каждому мусульманину иудея или христианина и скажет: “Это - твоё избавление от огня”». (Муслим, 2767)
В другой версии этого хадиса, передаваемого со слов Абу Мусы аль-Аш`ари, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«В День воскресения явятся люди из числа мусульман со своими грехами, подобными горам, которые Аллах простит им». (Муслим 2767)
Смысл слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сказавшего: “… Аллах передаст каждому мусульманину иудея или христианина и скажет: “Это - твоё избавление от огня” ”, - поясняет собой содержание другого хадиса, передаваемого со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, где сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “У каждого есть своё место в раю и своё место в огне, и поэтому, когда верующий войдёт в рай , неверный заменит его собой в огне, ибо он заслуживает этого за своё неверие.” Таким образом, слова “твоё избавление” означают: тебе угрожала опасность оказаться в огне, но это - твоё избавление, так как Аллах Всевышний судил, что в ад должно заполнить собой определённое количество людей, и когда неверные войдут в ад за свои грехи и своё неверие, то окажется, что они станут как бы избавлением для мусульман, а Аллах знает об этом лучше. См. «Рияду-с-салихин» имама ан-Навави, хадис №432.
http://xadis.wordpress.com/