Страница 1 из 1

Остаточные выделения после близости

Добавлено: 20 фев 2015, 17:33
yunus
Салам алейкум. У меня такой вопрос. После половой близости жена взяла гусль. Спустя минут 20 после гусля почувствовала, что от нее вытекают остатки спермы. Что ей делать в данном случае, брать гусль заново или ограничиться малым омовением? Как правильно?

Re: Остаточные выделения после близости

Добавлено: 20 фев 2015, 20:06
abu__maryam
уа алейкум салам уа рахмату-Ллах
Шейх абду-р-Раззакъ аль-Бадр говорит, что ей следует помыть то место и просто взять малое омовение.

Re: Остаточные выделения после близости

Добавлено: 21 фев 2015, 10:45
salyafit_07
уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.

Есть разница в выходе спермы из полового органа, поскольку если вытекла сперма оставшаяся после джима'а (полового акта), то гусль не надо возобновлять. Но если сперма выйдет по причине возбуждения, то тогда он обязан взять гъусль сначала. А что касается спермы оставшейся после джима'а, то она подобна моче, как об этом говорит шейх Ибн Баз (рахимаху-Ллах). http://www.binbaz.org.sa/mat/2327 ИСТОЧНИК

барака-Ллаху фикум.

Re: Остаточные выделения после близости

Добавлено: 30 апр 2015, 02:24
Нурхан93
ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух, это мужчин тоже касается?

Добавлено: 30 апр 2015, 04:42
A'mash
Нурхан93 писал(а):ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух, это мужчин тоже касается?
Уа алейкум салям уарахмату-Ллахи уабаракатух брат
Да, и мужчин тоже касается по более правильному мнению среди ученых.
Имам Ибн Къудама сказал: "Если произошла поллюция или половой акт и произошло семяизвержение, после чего человек искупался, то после повторного выделения спермы он не обязан вновь совершать полное омовение (гъусль), и это известное мнение от Ахмада. Сказал аль-Халляль: "От Абу Абдуллаха (Ахмада) передается множественными путями, что он не обязан совершать в таком ничем, кроме как малым омовением, независимо от того, мочился он до этого или же нет. И на этом утвердилось его мнение. И также это мнение передается от Али, Ибн Аббаса, Ата, аз-Зухри, Малика, аль-Лейса, ас-Саури и Исхакъа. А Са'ид ибн Джумайир сказал: "Нет совершения на нем гъусля, кроме как после выделения (спермы) от возбуждения". См. "аль-Мугъни" 1/128.
Шейх Ибн Усаймин сказал: "Слова (аль-Хаджауи): "Если выделится (сперма) после (гъусля), то он не возобновляет его". Т.е. если из человека вытечет сперма по причине каких-то перемещений, то он не возобновляет гъусль. И довод этому то, что причина этого одна, а следовательно он не обязан совершать два гъусля (по одному поводу). И когда сперма выделяется после, то выходит уже без наслаждения, а не является обязательным совершать гъусль, кроме как при выделении с наслаждением. Однако, если будет выделение новой спермы по причине возбуждения, тогда он обязан снова брать гъусль по этой второй причине". См. "Шарх аль-мумти'" 1/281.