Актуально (изгнание джинов)
Актуально (изгнание джинов)
Ассаламу алайкум!Прошу ответить ближайшее время.Сушествует ли в сунне способы выведения джина из человека т.е. какие аяты и зикры нужно читать, также в практики салафов, и как можно избавится от наушений, несколько братьев очень сильно страдают им, у одного даже в рамадан увеличиваются наушения, что он даже на грани безумия, джазакаЛЛАХУ хайран.
Re: Актуально (изгнание джинов)
Я извеняюсь за спешку, может ли из отвечаюших разъяснить, ситуация очень серъезная?
Уа алейка салам брат.
Если это срочно, то можно было найти ответы на эти вопросы тут, так как их не раз затрагивали)
Например, по этой ссылке можно прочитать немного о том, что имеет отношение к изгнанию джинов из пораженных:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=468&start=0
А по этой ссылке можно прочитать о колдовстве и средствах защиты от него:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=722
И там можно найти ответ на этот твой вопрос брат мой:
‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха!» См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1931.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха), не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги... Всевышний сказал: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им...» (аль-Анкабут 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!” См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253.
А ответ на второй твой вопрос:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=25&t=126
Наилучшая защита от сомнений и наущений брат мой - это приобретение знания, которое избавляет от наущений и обращение за помощью к Аллаху, особенно узаконенным способом.
От ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кого постигнут наущения, пусть скажет: “Уверовал я в Аллаха и посланника Его”, - и поистине, это избавит его от них». Ахмад 6/258. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 116.
/Аманту би-Лляхи уа расулихи/.
Абу Зумайль рассказывал: “Однажды я спросил у Ибн ‘Аббаса: “Я чувствую что-то в сердце своем”. Он спросил: “Что именно?” Я сказал: “Клянусь Аллахом, я не могу говорить об этом”. Он спросил: “Это что-то из сомнений?”, при этом он улыбнулся и добавил: “Никто не избавлен от этого, ведь Аллах Всевышний в Коране сказал (пророку): «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся» (Юнус 10: 94). И Ибн ‘Аббас добавил: “Если ты обнаружишь в своей душе что-либо из этого (сомнений), то скажи: «Он (Аллах) – Первый и Последний, Высочайший и Ближайший, и Он знает о всякой вещи»” (аль-Хадид 57: 3). Абу Дауд 5110. Имам ан-Науауи назвал иснад хорошим. См. “аль-Азкар” 144.
/Хууаль-Аууалю уаль-Ахъиру уа-Ззахиру уаль-Батыну, уа хууа бикулли шей ин ‘алим/Прослушать
Примечание:
Этот аят: «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся», не указывает на то, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сомневался в том, что ниспослал ему Всевышний Аллах. Нет, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) был самым убежденным из рабов Аллаха. Это подобно другим словам Всевышнего: «Скажи: “Если бы у Милостивого был сын, то я первым стал бы поклоняться (ему)”» (аз-Зухруф 43: 81). Разве из этого следует, что у Аллаха есть сын?! Конечно же нет, ибо это пример для обучения. Точно также и слова Аллаха: «Не будь же в числе сомневающихся» не указывают на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сомневался, поскольку запрет на что-либо не указывает на наличие этого. Это подобно словам Аллаха: «Да не отвратят они (неверные) тебя от аятов Аллаха после того, как они были ниспосланы тебе. Призывай к своему Господу и не будь из числа многобожников» (аль-Къасас 28: 87). Ведь данный запрет не указывает на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) был из числа многобожников! См. “Усуль фи ат-тафсир” 33.
Не ленитесь полистать все ветки, чтобы хотя бы поверхностно знать где есть какие темы.
Барака-Ллаху фикум!
Если это срочно, то можно было найти ответы на эти вопросы тут, так как их не раз затрагивали)
Например, по этой ссылке можно прочитать немного о том, что имеет отношение к изгнанию джинов из пораженных:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=468&start=0
А по этой ссылке можно прочитать о колдовстве и средствах защиты от него:
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=3&t=722
И там можно найти ответ на этот твой вопрос брат мой:
Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17: 82).Сушествует ли в сунне способы выведения джина из человека т.е. какие аяты и зикры нужно читать, также в практики салафов
‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха!» См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1931.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха), не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги... Всевышний сказал: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им...» (аль-Анкабут 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!” См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253.
А ответ на второй твой вопрос:
Можно было найти тут, в главе "Защита от наущений и сомнений":как можно избавится от наушений, несколько братьев очень сильно страдают им, у одного даже в рамадан увеличиваются наушения, что он даже на грани безумия
http://asar-forum.com/viewtopic.php?f=25&t=126
Наилучшая защита от сомнений и наущений брат мой - это приобретение знания, которое избавляет от наущений и обращение за помощью к Аллаху, особенно узаконенным способом.
От ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кого постигнут наущения, пусть скажет: “Уверовал я в Аллаха и посланника Его”, - и поистине, это избавит его от них». Ахмад 6/258. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 116.
آمَنْتُ بِاللهِ وَرَسُولِهِ
Абу Зумайль рассказывал: “Однажды я спросил у Ибн ‘Аббаса: “Я чувствую что-то в сердце своем”. Он спросил: “Что именно?” Я сказал: “Клянусь Аллахом, я не могу говорить об этом”. Он спросил: “Это что-то из сомнений?”, при этом он улыбнулся и добавил: “Никто не избавлен от этого, ведь Аллах Всевышний в Коране сказал (пророку): «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся» (Юнус 10: 94). И Ибн ‘Аббас добавил: “Если ты обнаружишь в своей душе что-либо из этого (сомнений), то скажи: «Он (Аллах) – Первый и Последний, Высочайший и Ближайший, и Он знает о всякой вещи»” (аль-Хадид 57: 3). Абу Дауд 5110. Имам ан-Науауи назвал иснад хорошим. См. “аль-Азкар” 144.
هُوَ الأَوَّلُ وَالآخِرُ وَالظَّاهِرُ وَالْبَاطِنُ وَهُوَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ
Примечание:
Этот аят: «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают Писание раньше тебя. Воистину, к тебе явилась истина от твоего Господа. Не будь же в числе сомневающихся», не указывает на то, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сомневался в том, что ниспослал ему Всевышний Аллах. Нет, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) был самым убежденным из рабов Аллаха. Это подобно другим словам Всевышнего: «Скажи: “Если бы у Милостивого был сын, то я первым стал бы поклоняться (ему)”» (аз-Зухруф 43: 81). Разве из этого следует, что у Аллаха есть сын?! Конечно же нет, ибо это пример для обучения. Точно также и слова Аллаха: «Не будь же в числе сомневающихся» не указывают на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сомневался, поскольку запрет на что-либо не указывает на наличие этого. Это подобно словам Аллаха: «Да не отвратят они (неверные) тебя от аятов Аллаха после того, как они были ниспосланы тебе. Призывай к своему Господу и не будь из числа многобожников» (аль-Къасас 28: 87). Ведь данный запрет не указывает на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) был из числа многобожников! См. “Усуль фи ат-тафсир” 33.
Не ленитесь полистать все ветки, чтобы хотя бы поверхностно знать где есть какие темы.
Барака-Ллаху фикум!