Тамйи' - мую' - мумайи'а
Добавлено: 29 дек 2014, 01:45
Ассаляму алейкум уа рахмату-Ллах
Вопрос шейху 'Абдуль-Мухсин аль-'Аббаду (да хранит его Аллах):
"Термин «тамйи'», считается ли одним из тех выражений дискредитации (джарх), с которым считаются учёные данной науки?"
Ответ: «Это слово - тамйи' - не было известно ранее. Оно стало известно только в наше время»
Вопрос: "Какое ваше наставление тем, кто увлекся подобными этим вопросами?"
Ответ: "Он теряет своё время без всякой пользы. Кто увлекся этими вопросами, тот теряет своё время без всякой пользы. Такому следует заняться (полезными) знаниями и перестать заниматься разговорами "было сказано...", "такой-то сказал...". Ведь он вредит самому себе, и нет в этом для него пользы".
www.youtube.com/watch?v=f-WALcy9mp4
Также шейх аль-‘Аббад и в своей книге «Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-Сунна» говорил: “Нельзя экзаменовать каждого приобретающего знания с тем, чтобы он определился в отношении того, кому сделали опровержение или того, кто сделал опровержение! И если он согласился с ними, то спасся от них, а если нет, то его обвинили в нововведении и стали бойкотировать. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИПИСЫВАТЬ АХЛЮ СУННА ТАКУЮ АНАРХИЮ В ОБВИНЕНИЯХ В НОВОВВЕДЕНЧЕСТВЕ (табди’) И БОЙКОТИРОВАНИИ! И НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОВОРИТЬ О ТОМ, КТО НЕ СЛЕДУЕТ ПУТЕМ ЭТОЙ АНАРХИИ, что он халатно относится к нововведению (МУМАЙИ')!” См. “Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-Сунна” 52.
Вопрос шейху 'Абдуль-Мухсин аль-'Аббаду (да хранит его Аллах):
"Термин «тамйи'», считается ли одним из тех выражений дискредитации (джарх), с которым считаются учёные данной науки?"
Ответ: «Это слово - тамйи' - не было известно ранее. Оно стало известно только в наше время»
Вопрос: "Какое ваше наставление тем, кто увлекся подобными этим вопросами?"
Ответ: "Он теряет своё время без всякой пользы. Кто увлекся этими вопросами, тот теряет своё время без всякой пользы. Такому следует заняться (полезными) знаниями и перестать заниматься разговорами "было сказано...", "такой-то сказал...". Ведь он вредит самому себе, и нет в этом для него пользы".
www.youtube.com/watch?v=f-WALcy9mp4
Также шейх аль-‘Аббад и в своей книге «Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-Сунна» говорил: “Нельзя экзаменовать каждого приобретающего знания с тем, чтобы он определился в отношении того, кому сделали опровержение или того, кто сделал опровержение! И если он согласился с ними, то спасся от них, а если нет, то его обвинили в нововведении и стали бойкотировать. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРИПИСЫВАТЬ АХЛЮ СУННА ТАКУЮ АНАРХИЮ В ОБВИНЕНИЯХ В НОВОВВЕДЕНЧЕСТВЕ (табди’) И БОЙКОТИРОВАНИИ! И НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОВОРИТЬ О ТОМ, КТО НЕ СЛЕДУЕТ ПУТЕМ ЭТОЙ АНАРХИИ, что он халатно относится к нововведению (МУМАЙИ')!” См. “Рифкъан ахль ас-Сунна би ахль ас-Сунна” 52.