Наращивание искусственных волос

для тех, кто не знает, где начать тему или в какой раздел вписать
Ответить
Hanifa777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:44

Наращивание искусственных волос

Сообщение Hanifa777 »

Ассаламу Алейкум братья и сестры , извините за тему не могла никак написать ничего каждый раз всплывало что такая уже есть .
я замужняя девушка , хочу вам с одобрением мужа задать вопрос .
Надеюсь на правильный ответ , после детей у меня очень испортились волосы , одна сестра подсказала мне о наращивании . Муж сказал что он не против если это позволительно Исламом .
Волосы искусственные , ни животного и не человеческие . Но все же есть разногласия о том что это то ли можно то ли это воспринимается как обман и не разрешено . Но в нашем случае я никого не обманываю ведь муж будет в курсе и дал своё одобрение . Поэтому пожалуйста ответьте , есть ли в этом грех даже если они искусственные и он о них в курсе или раз уж они искусственные и он в Курсе то можно нарастить ?

Очень жду ответа , заранее благодарю .
Аватара пользователя
ram876
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:09

Re: Наращивание искусственных волос

Сообщение ram876 »

Уа'алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракятух! Вот по вашему вопросу на форуме Пирсинг, наращивание ногтей, ресниц, волос - МОЖНО ЛИ?. Пусть наши сердца будут довольны приказами Аллаха!
sultan
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:49

Re: Наращивание искусственных волос

Сообщение sultan »

Уа алейки ас-салям уа рахматуЛлахи уа баракатух.

То, что наращиваемые волосы будут искусственными или же натуральными - не имеет значения.

По милости Аллаха нашёл вопрос схожий с Вашем, который освещает правовое решение в отношении пересадки волос на бороде:

Дуктур Салих ибн Мухаммад аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: “Мне видится, что в отношении пересадки волос на место бороды встречаются две ситуации.

Первая: когда борода редкая по своей природе. Пересадка волос ради того, чтобы она стала гуще, запрещена, так как:

1. мужчина не должен сбривать или подстригать её, то есть он обязан оставлять её такой, какая она есть; исходя из того, что по Шариату запрещено увеличивать густоту бороды посредством лечения, то тем более запрещено увеличивать её густоту посредством пересадки волос, так как пересадка наносит дополнительный вред (организму);

2. пересадка волос без острой необходимости, является изменением творения Аллаха; только то, что человек желает улучшить свой внешний вид и выглядеть определенным образом, в дополнении к ранам и другим последствиям этого операционного вмешательства, не делает пересадку дозволенной.

Вторая ситуация:
когда борода не растет, или волосы бороды выпадают из-за болезни или несчастного случая. В этом случае, как мне кажется, а Аллах знает лучше, пересадка волос на место бороды дозволена. Так как это делается ради лечения и удаления изъяна, особенно в случае, когда облик мужчины изменился или обезображен”.
См. "аль-Джирахату-т-Таджмилийа", 159.
Аватара пользователя
salyafit_07
Сообщения: 3572
Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:02
Откуда: www.instagram.com/asar.dom

Re: Наращивание искусственных волос

Сообщение salyafit_07 »

уа'аляйкум ас-Салям уа рахмату-Ллахи уа баракатух.
Женщине запрещается подвязывать к голове какие-либо [волосы]
"Сахих" Муслим, мухтасар - глава 44
Передают, что Джабир ибн 'Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: "Пророк не разрешал женщине подвязывать к голове никакие [волосы]". №1397.

Передают со слов Хумайда ибн 'Абд-ар-Рахмана ибн 'Ауфа, что в год совершения им хаджжа он слышал, как Му'ауия ибн Абу Суфьян, [поднявшийся] на минбар и взявший из рук охранника прядь [накладных] волос, сказал: "О жители Медины, где же ваши улемы?! Я слышал, как Пророк , запрещал подобные вещи и говорил: "Поистине, погибли израильтяне только после того, как их женщины стали использовать это *"". №1398.
_______________________________________________
* Имеется в виду, что знатоки религиозных установлений из числа иудеев не осуждали запретных действий такого рода, что в конечном итоге стало причиной гибели всех. ИСТОЧНИК
Асма бинт Аби Бакр (радыа-Ллаху 'анха) рассказывала: "Однажды одна женщины пришла к Пророку и сказала: "O Посланник Аллаха, у меня есть дочь, которая является невестой, и у нее была корь, по причине чего ее волосы выпали. Так могу ли я нарастить ей волосы?". На что он ответил: "Аллах проклял того, кто накладывает волосы и того, кому это делают!"". аль-Бухари, 5941; Муслим, 2122.
Также от 'Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается: "Одна женщина из числа ансаров выдала замуж свою дочь, однако по причине болезни она лишилась своих волос. Тогда она пришла к Пророку , рассказала ему о случившемся и спросила: "Поистине, ее муж велит мне, чтобы я наложила ей волосы". На что Пророк сказал: "Нет! Поистине, проклят тот, кто накладывает волосы!"". аль-Бухари, 5014; Муслим, 2123. ИСТОЧНИК

Также Ибн 'Аббас (радыа-Ллаху 'анху) передал слова Пророка : "Проклята подвязывающая волосы и та, которая просит их подвязать, (а также) выщипывающую брови и та, которая просит, чтобы ей выщипали, (а также) делающую татуировку и та, которая просит сделать её себе, если только не по болезни *". Абу Дауд, 4170. Хафиз Ибн Хаджар в "Фатх аль-Бари", 10/389 сказал, что цепочка передачи этого хадиса "Хорошая", а имам аль-Альбани оценил хадис как "Достоверный". См. "Сахих Абу Дауд", 2/538. ИСТОЧНИК

Сказал шейх Фаузан (хафизаху-Ллах): "Мусульманке запрещается увеличивать количество волос другими волосами. В книгах "ас-Сахих" аль-Бухари и Муслима сообщается, что "Посланник Аллаха проклял и подвязывающую, и ту, которой подвязывают!"". аль-Бухари, 5593; Муслим, 2124 и другие.
К запрещенному присоединению волос относятся также ношение парика в наше время. аль-Бухари, Муслим и другие рассказывают, что Му'ауийа, да будет доволен им Аллах, войдя в Медину, обратился к людям, и, показав им клочки волос, сказал: "Почему ваши женщины делают так со своими волосами? Я слышал, что Посланник Аллаха сказал: "Если женщина присоединяет к своим волосам другие волосы, то это - обман"". аль-Бухари, 3299; ан-Насаи, 5093; Ахмад, 4/101.
Парик же является искусственными волосами, похожими на волосы головы, и его ношение является обманом". См. "Постановления касающиеся верующих женщин". ИСТОЧНИК

Шейху 'Усаймину (рахимаху-Ллах) однажды задали вопрос: "Среди людей сегодня, а особенно среди женщин, широко распространено использование химических препаратов, а также препаратов, растительного происхождения с целью изменить природный цвет кожи и придать ей иной желаемый цвет. Так, например, после прохождения всех этих процедур, смуглая коричневая кожа становится белой. Не является ли это запретным с точки зрения Шариата? Следует также отметить, что порой сами мужья велят своим женам делать с собой это, объясняя это тем, что женщина обязана украшаться перед своим супругом".
Шейх 'Усаймин (рахимаху-Ллах) ответил: "Если это изменение имеет окончательный и необратимый характер, то это безусловно запрещено. Более того, это является одним из величайших грехов, ибо это даже хуже чем "уашм" (татуировки). Достоверно известно, что Пророк проклял "уасылю и мустаусылю", "уашиму и мустаушиму". В обоих "Сахихах" приводится хадис от 'Абдуллаха ибн Мас'уда, да будет доволен им Аллах, о том, что Пророк сказал: "Проклял Аллах метящих и просящих об этом, выщипывающих и просящих об этом, подпиливающих для красоты - изменяющих творение Аллаха". Затем Ибн Мас'уд сказал: "Почему же и я не должен проклинать тех, кого проклял сам Посланник Аллаха ?!".
"Уасыля" (подвязывающая) - это женщина, занимающаяся подвязыванием прядей к голове женщины у которой свои волосы редкие или короткие.
"Мустаусыля" - это та, кто просит о подвязывании прядей.
"Уашима" (метящая) - это, так кто при помощи иглы наносит на кожу татуировки, изменяющие цвет кожи.
"Мусташима" - это, так то просит о нанесении татуировок.
"Намиса" (выщипывающая) - это та, кто выщипывает и удаляет волосы с лица женщины, например брови.
"Мустанмиса" - та, кто просит об этом.
"Мутафаллиджа" - это женщина, обращающаяся с просьбой о подпиливании ее зубов, так чтобы между ее зубами появились щели.
Все это является изменением творения Аллаха. А процедуры, о которых говорит задающий вопрос еще хуже, чем изменения творения Аллаха, упомянутые в хадисе". См. "Маджму' аль-Фатауа шейх 'Усаймин", 17/4.
Ответить