ас саляму алейкум уа рахматуллах уа баракату
Брат во пару фатауат , ин шаа Аллах они вам помогут ..........
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 39 (1/5)
О регулировании деторождаемости.
Совет Исламской Академии правоведения (фикха)при Организации Исламская Конференция в ходе своей Пятой сессии,созванной в в Аль-Кувейте )Государство Кувейт)1-6 месяца джумада 1409 года по хиджре(10-15 декабря 1988 г.),
ознакомившись с результатами, поступивших от членов Академии и специалистов исследований на тему "Регулирование деторождаемости";
заслушав дискуссию по этому вопросу;
исходя из того, что, согласно шариату, одной из целей брака является деторождение и продолжение человеческого рода, а препятствие этому является нарушением положений шариата и указаний, содержащихся в священных текстах, призывающих к сохранению и приумножению рода человеческого, что является одним из пяти постулатов, предписанных Божественными установлениями;
постановил:
1. Не разрешается принимать государственные законы, к-либо ограничивающие свободу супругов на деторождении.
2. Запрещается, согласно шариату, лишение мужчины или женщины способности к деторождению (так называемая "стерилизация"), за исключением случаев, когда в соответствии с нормами шариата это обусловлено необходимостью.
3. Разрешается временно контролировать способность к деторождению с целью оттягивания срока очередной беременности или предотвращение её на определённое время, если это вызвано необходимостью, отвечающей шариату. Все такого рода действия должны совершаться по усмотрению супругов при их обоюдном согласии и при условии, что не будет нанесён ущерб их здоровью. Применяемые при этом средства должны быть разрешены шариатом или не препятствовать наступлению беременности в будущем.
Аллах Всезнающий!
Постановления и рекомендации
СОВЕТА ИСЛАМСКОЙ АКАДЕМИИ ФИКХА
ДЖИДДА,Саудовская Аравия.
.......................................
Хукм об употреблении контрацептивных таблеток
Каково управление об употреблении таблеток, регулирующих деторождение, женатой парой?
Ответ:
Непозволительно жене употреблять таблетки, контролирующие деторождаемость, из-за того, что не хочется иметь много детей, или из страха, что необходимо содержать детей.
Разрешается употреблять их [таблетки] для того, чтобы предотвратить беременность, только в случае какой-либо болезни, которая может повредить женщине, если она забеременеет, или если она не может родить естественным путём, а только при помощи медицинской операции.
Этот и другие случаи разрешаются только по необходимости. В подобных случаях она может использовать противозачаточные таблетки, если она не узнает от медиков-специалистов, что эти пилюли могут причинить ей вред каким-то другим образом.
Постоянный Комитет
Законы Шариа, изданные Главным Муфтием Шейхом Ибн Баазом, Шейхом Ибн Усаймином, Шейхом Ибн Джибрилом и др.
Сборник "Исламские фатвы, касающиеся женщин"
Издательство "Даруссалам"Рияд 1996
.......................
Предохранение с использованием спирали
Вопрос 22027: Разрешается ли использовать внутриматочную спираль для предотвращения беременности?
Ответ:
Хвала Аллаху
Использование спирали разрешается, при наличии двух условий:
1) Это не должно причинить вреда женщине.
2) Её муж должен дать согласие на это.
Мы бы хотели напомнить женщинам, что женщина не должна делать что-то, для предотвращения беременности, поскольку это идет вразрез с основными целями шариата. Ей лучше оставаться такой, какой её создал Аллах, вынашивать детей, поскольку наличие большого количества детей служит великой цели и не вредит человеку в его пропитании, в их воспитании или в здоровье.
Но если женщина физически слаба и очень больна, и рождение детей каждый год может навредить ей, в таком случае, если она предпримет что-то для предотвращения беременности, у неё есть оправдание. Но ей надо получить согласие мужа на использование того, что предотвращает беременность, и использование этого не должно причинять ей вред.
В Исламе, для мужчины предписано жениться на женщине, которая приятна для него и способна к деторождению, т.е. одна должна быть из тех женщин, о которых известно, что они могут иметь много детей. Это для того, чтоб Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) смог бы гордиться многочисленностью своей уммы, и таким образом количество мусульман могло бы увеличиваться.
Это сокращение ответа данного Шейхом Мухаммадом ибн Солихом аль-Усаймином, “Фатава манар аль-Ислам” 3\784.
Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид
http://islam-qa.com/ar/ref/22027
............................