Afriz писал(а):Бесплодие - это проклятие,наказание или испытание от Аллаха?
Бесплодие никак не может быть проклятием!!! Детей не было у весьма праведных людей этой уммы, как например у Аиши, и даже у некоторых пророков, как это передают толкователи Корана.
Всевышний Аллах сказал:
«Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает девочкой, и одаряет, кого пожелает мальчиком. Или же Он сочетает потомство мужского и женского полов, а того, кого пожелает, Он делает бесплодным. Воистину, Он – Знающий, Всемогущий» (аш-Шура 42: 49).
Имам аль-Багъауи в отношении слов:
"а кого пожелает, Он делает бесплодным", сказал:
"Как пророк Яхья и Иса, у которых не было детей".
См. “Тафсир аль-Багъауи” 7/200.
Поэтому правильнее говорить, что бесплодие - это испытание от Аллаха.
Ulyana писал(а):А можно написать хадис, в котором сказано об этом запрете?
Вероятно
Afriz имеет ввиду следующий хадис:
Ма’къаль ибн Ясар рассказывал:
“Однажды один человек пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказал: «Поистине, мне понравилась очень красивая женщина, но она бесплодная. Жениться ли мне на ней?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Нет!» Он возвращался трижды, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) запрещал ему, после чего сказал: «Женитесь на любящих и рожающих! Поистине, я буду гордиться вашей многочисленностью перед общинами!»” Абу Дауд 2050, ан-Насаи 3227. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. “Ируауль-гъалиль” 1784.
Имам аль-Мунауи сказал:
“В этих словах указывается причина, по которой мужчинам велено жениться на любящих и часто рожающих женщинах. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул эти две вещи вместе по той причине, что если женщина будет любящей, но не способной иметь детей, то не будет у мужчины к ней влечения. Также как если женщина будет часто рожающей, однако не будет любящей, то она не сможет удовлетворить потребности мужа”. См. “Файдуль-Къадир” № 3286.
Имам Абу Дауд назвал главу, в которой привел этот хадис так:
"О запрещении жениться на женщине, которая не может иметь детей".
А имам ан-Насаи назвал главу этого хадиса так:
"О нежелательности жениться на бесплодных".
Особенно эта нежелательность может стать запретной в том случае, если женщина выходит замуж за человека, который страдает бесплодием, зная это, или же наоборот, мужчина женится на женщине, первой женой, о которой он знает, что она бесплодная и знает, что он не способен взят еще жену. Ведь как сказал шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад, цель никаха – это не только удовлетворить свою сексуальную потребность, но также и порождения потомства, на что явно указывает приведенный хадис.
Однако никах бесплодных является действительным. И если человек бесплодный, но опасается впасть в прелюбодеяние, он имеет право жениться, если найдет ту, кто согласиться выйти замуж за него. А лучше всего такому искать также бесплодную девушку. Более того, при опасении совершить прелюбодеяние никах является уаджибом по единогласному мнению ученых, как сказал имам аль-Мардауи в "аль-Инсаф".
Уа-Ллаху а’лям.
Um Latifa писал(а):Более того узнать о бесплодии до брака очень сложно, по известным причинам.
Ну есть еще некоторые способы, например как шейх аль-Аббад в "Шарх Сунан Аби Дауд" говорит, можно узнать по родным, по матери, по тетям. Также узнать по браку, если он или она состояли в браке и не имеют детей и т.п.
Уа-Ллаху а'лям.