Шейх Валид Сейф Ан-Наср: На кавказе не оборонительный джихад, а для наступательного джихада условия не выполняются
http://www.safeshare.tv/w/QPEJoxEmct
Шейх Валид: Пришло в хадисе от Хузейфы, да будет доволен им Аллах, в сборниках Аль-Бухари и Муслима, что сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха, Хузейфе, когда тот спросил:
"Что же ты прикажешь мне, если я доживу до того времени (времени распространения зла) и будут призывающие на вратах ада?" Ответил:
"Держись общины мусульман и их правителя (имама)!" Одной общины, одного правителя для всех мусульман.
"Держись общины мусульман и их правителя (имама)!"
(Ринат переводит)
Шейх Валид: Спросил Хузейфа:
"А что если не будет общины и не будет правителя (имама)?" Что (пророк, мир ему и благословение Аллаха) ответил? Сказал:
"Тогда отстраняйся от всех этих групп! Даже если придется тебе для этого вцепиться зубами в корни деревьев"
(Ринат переводит)
(Брат задает вопрос на русском)
Шейх Валид : спокойнее, спокойнее
Шейх Валид : Достаточно, переведи.
Ринат: Еще остались важные вопросы...
Шейх Валид : Нет проблем, ин ша Аллах, во всем этом есть польза. Что он сказал?
(Ринат переводит)
(Брат задает вопрос)
Ринат: Он говорит, что после четырех халифов разделилась умма (община мусульман) и поделилась на различные области, но вместе с тем у мусульман даже во время Шейх уль-Ислама Ибн Таймии были правители и мусульмане делали джихад на пути Аллаха.
Шейх Валид : Да. Это хорошие слова. Хорошие слова, однако каждый из тех имамов (правителей) был (настоящим) имамом (правителем) на своем месте, при котором у него была полная власть. А что касается твоего амира, то у него нет власти, и сам он прячется под землей! Прячется.
(Ринат переводит)
(Брат задает вопрос)
Ринат: Брат говорит, что когда вы рассказывали о вопросе имама (правителя), мы поняли из ваших слов, что это - условие наступательного джихада. Но какое это имеет отношение (к нашему вопросу), ведь мы хотим узнать об оборонительном джихаде. Как оборонительный джихад связан с вопросом правителя?
Шейх Валид : Я скажу, да благословит вас Аллах: разве джихад сейчас - это оборонительный джихад? Или же это джихад наступательный?
(Ринат переводит)
Шейх Валид : Как я понял из ваших слов: то, что сейчас у вас происходит - это называют оборонительным джихадом?
(Ринат переводит)
Отвечают: Да
Ринат: Да
Шейх Валид : Нет. Это - ошибка!
(Ринат переводит)
Шейх Валид : Потому что оборонительный джихад, да благословит тебя Аллах, это ответ наступающему (врагу), который заходит в твой дом, забирает твое имущество, или порочит твою честь, или забирает что-то из того, чем ты владеешь. А что касается ситуации, когда утвердилась власть кафиров в какой-то стране, и ты желаешь вернуть эту землю, эту общину... А земля - вся, не только та, где ты живешь, однако вся земля должна быть для Аллаха. Как сказал Аллах, Свят Он и Возвышен:
"И сражайтесь с ними пока не исчезнет смута, - то есть многобожие.
- И пока вся религия не будет принадлежать Аллаху". И вся земля должна быть посвящена Аллаху,не только твоя земля и земля такого-то. Но и сама Америка и все земли куфра (неверия) должны вернуться в Ислам. А оборона (оборонительный джихад) - это другая ситуация. Оборона, это когда входит враг к тебе, а ты защищаешься от него как можешь со всеми мужчинами, женщинами, детьми, всем, чем только возможно. - Вот это оборонительный джихад. А когда они уже установили свою власть и никто (вражески) не входит в твой дом и ты живешь спокойно. А если войдет к тебе кто-то из людей - ты можешь позвонить в полицию и сказать: "Приезжайте, ко мне проник вор".
Встреча в хадже
г. Мекка 2009 г.