Хотел бы задавть вопрос брату под ником Абу Карим, как на его взгляд, это статья соответствует пути пророка (мир ему и благословение Аллаха), а также, правильно ли распространять ее в таком виде, или же она нуждается в разъяснении и корректировке?!
Выделил жирным шрифтом, все то, что было выделено автором данной статьи....Да, правильно, нет принуждения в религии, но когда нет принуждения в религии?! Нет принуждения в религии после того, как используется меч для устранения политических, финансовых и других больших преград, стоящих между народом и религией Великого и Всемогущего Аллаха. В начале же, обязательно, надо использовать сражение, непременно надо ослабить врага на земле, не избежать резни, как сказал посланник Аллаха (с.а.в.) в Мекке до хиджры: "Я пришёл к вам с резнёй". Да, с резнёй! В исламе резня с именем Аллаха – законна. Аллаху Акбар, резня!!! Всевышний сказал: «Не подобало пророку брать пленных, пока он не прольёт кровь на земле». Пролитие крови - это множество трупов. Это порицание пророка (с.а.в.) его Господом в тот день, когда он оказал милость пленникам после битвы при Бадре, отпустив их за определённую плату, после того, как посоветовался со всеми сподвижниками. Мнение же Умара ибн Хаттаба было – казнить всех пленных. Он сказал: "Дайте мне моего родственника такого-то, его брата, и дайте Али ибн Абу Талибу - Укайля, Абу Бакру - его сына Абду-р-Рахмана, и пусть каждый из нас казнит своего родственника, а затем казним всех остальных, и не вернутся они больше к нам с войной". Пророк (с.а.в.) послушал мнение большинства сподвижников, и по этому поводу снизошёл аят, подтверждающий мнение Умара и опровергающий решение пророка (с.а.в.) и его сподвижников. Всевышний сказал: «Не подобало пророку брать пленных, пока он не прольёт кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает Последней жизни. Аллах - Могущественный, Мудрый!»
Не обойтись без трупов и сражений, обязательно надо использовать меч! Да, религия Мухаммада (с.а.в.) поднялась мечом, религия Мухаммада (с.а.в.) распространилась при помощи меча, но для чего используется меч? Для очистки земли от тагутов (тиранов), а после их исчезновения, ислам преподносится народу, «И кто пожелает пусть уверует, а кто желает пусть не верует».
И только после этого момента мы говорим: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах - слышащий, знающий!» (аль-Бакара, 256)
И тогда кто хочет войти в религию Аллаха - пусть входит, а кто хочет платить джизью - пусть выплачивает. В противном же случае, тагут никогда не позволит довести религию Аллаха, в её истинном облике. Без пролития крови, без убийства и без сражения, невозможно довести истину.
Это религия устрашения?! Да, устрашения!
Мусульмане террористы?! Да, террористы!
Мы террористы и террор - это обязанность, возложенная на нас Всемогущим Аллахом. Всевышний в суре «Добыча» говорит: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах»
А если не будет убийства, если не будет устрашения кафиров, то они не будут нас уважать. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: « Поистине, Аллах заберёт боязнь перед вами из сердец кафиров и бросит в ваши сердца вахн (немощь)». Тогда сподвижники спросили: "О, посланник Аллаха, что подразумевается под вахн?". На что он (с.а.в.) ответил: "Любовь к этой дунье и нежелание смерти" или "любовь к дунье и ненависть к сражению". Передаётся от Ахмада.
Без сражения наши враги не будут бояться нас, не будет победы для нашей религии, не будет места на этой земле для нашего пребывания. Они говорят: "Мусульмане – преступники, убийцы и тому подобное". Убивать и похищать кафиров – фарз (обязанность) для нас, как говорится в Священном Коране: «Когда же завершаться запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их не обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах Прощающий, Милосердный» (ат-Тауба, 5)
Я знаю, что у тебя туго с временем, но все же, убедительная просьба, постарайся уделить внимание этому вопросу и разъяснить его.
Заранее, да воздаст тебе Аллах благом и прибавит тебе и нам, полезного знания и поможет руководствоваться им!