muslimka91 писал(а):Очень сложно,так как многие считают по разному! Джазака Лллаху хайран! Ассалямуалейкум ва рахматуЛЛАХИ ва барактуху!
Уа алейкум ас салям уа рахматуллахи уа баракатух Сестра !
Не услажняйте себе сами иншАллах . Вы sмотрите на то что сказал Посланик Аллаха салаллаху алейхи уа салем
Abu Sumaya писал(а): Ибн Аббас, да будет доволен ими обоими Аллах, рассказывал: "Дал талак Убу Рукана Умме Рукане. После чего посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: "Верни свою жену". На что тот сказал: "Поистине, я дал ей талак три раза" Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Я знаю, верни ее" Абу Дауд (2196), Хаким (3817), Байхаки (14763), Абдур Разак (11334) и Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим в "сахихе сунан Абу Дауд"
А в другом версии хадиса приводится: "Дал талак Абу Рукана своей жене три раза в одном мажлисе (заседание). Затем по этой причине опечалился. После чего посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: "Поистине это один талак" Ахмад (2387), Байхаки (14764), Абу Я'ала (2500) и др."
"Поистине это один талак" - у вас тоже самое было , ваш муж сказал талак три раза в одной ситуации , это считается как один талак , а должно быть три раза в разное время и соблюдая условия приведенные выше ,только при таких условиях он не имеет право вас вернуть.
B таком понимании этот хадис разъяснил нам шейх Усаймин рахимуллах и этого достаточно иншАллах !
Кроме того муж имеет право вернуть жену до завершения времени ид без Никяха , если он захочет вернуть после завершения времени ид , то надо зделать Никях , а как понятно из вашего поста время у вас еще не вышло, так что без проблем иншАллах восоеденяйтесь .
Аллаху Уалем !
для пользы продолжение из книги шейхи Усеймин рахимуллах ...
Глава десятая
ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗВОДА
Поскольку развод - это разрыв с женой, он регулируется многочислен- ными предписаниями, среди которых укажем на следующие:
1. Необходимость соблюдения периода, в течение которого женщина после развода или смерти мужа не имеет права снова выходить замуж, если муж имел с ней половую близость.
Если мужчина дает развод женщине или умирает до того, как вступил с ней в половые сношения, она не обязана соблюдать срока, в течение которого она не может вступать в новый брак. Это соответствует следующим словам Всевышнего:
"О те, которые уверовали! Если вы женитесь на верующих женщинах, а потом разведетесь, с ними раньше, чем их коснетесь, то вам не следует обязывать их к сроку, какой считаете вы"
(Сура Сонмы, аят 49).
Существуют следующие сроки, в течение которых женщина после развода не имеет права выходить снова замуж: три менструальных цикла, если у женщины бывают менструации; три месяца, если она не имеет менструаций; время до рождения ребенка, если она беременна.
2. Запретность жены для мужа в том случае, если он до этого давал ей развод дважды. Имеется в виду следующая ситуация: муж дал жене развод, а затем вернул ее до окончания срока, в течение которого она не имеет права снова выйти замуж, или женился на ней по завершении этого срока, дал ей развод второй раз и вернул ее до истечения указанного срока, либо женился по окончании этого срока, а затем третий раз развелся с ней. В этом случае она становится запретной для своего мужа до тех пор, пока она не вступит в законный брак с другим мужчиной, который поживет с ней и даст развод. Только после этого прежний муж может взять ее снова в жены. Это соответствует следующим словам Всевышнего:
"Развод - двукратен: после него - либо удержать, согласно обычаю, либо отпустить с благодеянием".
(Сура Корова, аят 229).
"Если же он дал ей развод (в третий раз), то не разрешается она ему, пока не выйдет она за другого мужа, а если тот дал ей развод, то нет греха над ними (имеются в виду первый муж и его жена), что они вернутся друг к другу, если они думают выполнять ограничения Аллаха. Таковы границы Аллаха, которые разъясняет Он людям понимающим"
(Сура "Корова", аят 230).
Таким образом, Аллах делает жену запретной для мужа, который дал ей трижды развод до тех пор, пока она не побывает замужем за другим. Это вызвано тем, что в первые годы Ислама женам давали развод неограниченное число раз и снова их возвращали. Так, некто, осерчав однажды на свою жену, сказал: "Клянусь Аллахом, я не дам тебе приюта, но и не расстанусь с тобой". "Как это?" - спросила жена. "Я дам тебе развод, - ответил муж, - а когда приблизится завершение положенного срока, я возвращу тебя. Затем дам развод и снова возвращу до истечения срока". Женщина рассказала об этом Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и Аллах Всевышний ниспослал следующее: "Развод - двукратен", ограничив число разводов до трех раз, что оградило женщин от произвола их мужей.