Главное, чтобы эта мусульманка не шла в Ислам со своими "учениями", а принимала Ислам таким, как он есть, а не как хочется ей. Ведь в мире насчитывают сейчас больше миллиарда мусульман, и что мы будем делать, если каждый из них начнет трактовать Ислам так, как им хочется или можется?!Люся писал(а): Говорит что пророк с.а.с. не назывл их кяфирами и что есть много христиан кот. не верят в божественность Исы а.с. и верят в Мухаммада с.а.с.
Уважаемый A'mash, аят ведь говорит о неверующих из людей Писания а не о людях Писания которые неверующие.Вот брат наш выше привел ясный и недвусмысленный аят: «Воистину, не уверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 5).
Но ведь ислам от Адама и Адам был ещё муслим. Ислам всегда был и есть, менялся лишь манхадж и шариат. И Муса и праведные раввины и следующие за ними верно в Единобожиии и вере в Судный день, как и Иса и следующие за ними верно были и есть муслимы, хотя и назывались они как угодно было им, по разным их течениям.Всевышний Аллах сказал: «Поистине, религия у Аллаха – Ислам!» (Али ‘Имран 3: 19).
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой из этой общины - иудей или христианин, который услышит обо мне и умрет, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!» Муслим 153.
Вопрос, фраза "любой из этой общины" из этой, это из общины Мухаммада? И ведь в хадисе не сказано, что любой христианин и иудей войдёт в ад, а это было бы логично сказать, если бы они были неверующими, но сказано: " кто узнав обо мне не уверует в то, с чем я был послан"! Иначе говоря, узнав верно Коран скажет, что это не от Бога, тот будет в аду. Однако и тут не сказано, что навечно.Разве неясный это хадис от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), указывающий на то, иудей или христианин, не принявший Ислам будет в Аду?!
В Коране , в этом аяте и других подобных не говорится о всех христианах! Тут говорится о группах из них, которых было премножество. И то убеждение, что "Бог третий из трёх богов" и т.п. когда то и было мнением каких то христ. сект то это неверно было бы сваливать это убеждение на всех христиан. Как и говорить о том, что все иудеи говорят, что Узейр это сын Аллаха, или что у Аллаха рука привязана, в то время как мы знаем, что это определенные аравийские иудеи были такого мнения и именно на их вопросы и их убеждения были ниспосылаемы аяты.Более того, сомнение в том, что христиане и иудеи являются неверными – уже само по себе является неверием по единогласному мнению мусульман (иджма’), ведь о неверии людей Писания многократно говорит сам Аллах. Так, Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Впали в неверие те, которые говорят: “Аллах является третьим в троице”» (аль-Маида 5: 73).
Почему тогда Аллах в Коране в ином месте сказал: Пусть судят ахль Инджиль по тому, что низвел в нем Аллах. И затем угроза, что если они не последуют за тем, что там Аллах ниспослал, то будут распутниками? Если говорят некоторые, что Инджиль ложный, то почему Аллах призывает последователей Инджиля за ним следовать, тому, что там от Аллаха ниспослано? И это и другие аяты говорят о том, что прежние Писания, вернее сказать то, из истины в них, как и манхаджи и шариаты не аннулированы.А что касается людей Писания, о которых говорится в Коране: «Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены» (аль-Бакъара 2: 62).
То речь идет о тех людях Писания, которые были до послания последнего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), которые уверовали в пророков, посланных к ним и искренне следовали их учениям.
Haniff писал(а):о неверующих из людей Писания а не о людях Писания которые неверующие
Ученые мусульман не разногласили в этом вопросе, а именно что люди Писания - неверные !И многобожие их не только в этих вещах. Например, они берут себе священников, попов за шариат, если те дозволяют им что-то, то они считают это дозволенным и так же с запретом. Т.е. уже приравнивают Аллаху равных в этом.
Или говорят, что Господь - это некая сущность и описывают её тем, чем не описал Себя Аллах. Это так же заходит в неверие и многобожие.
Или представляют его, рисуют и т.д.
Так же Всевышний Аллах сказал в Куране:وَقَالَتِ الْيَهُودُ عُزَيْرٌ ابْنُ اللّهِ وَقَالَتْ النَّصَارَى الْمَسِيحُ ابْنُ اللّهِ[/arabic]
Иудеи сказали: 'Узейр – сын Аллаха. Христиане сказали: Мессия – сын Аллаха
(сура ат-Тауба, 30)
Так же Аллах Всевышний говорит:اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَاباً مِّن دُونِ اللّهِ وَالْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَمَا أُمِرُواْ إِلاَّ لِيَعْبُدُواْ إِلَـهاً وَاحِداً لاَّ إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ سُبْحَانَهُ عَمَّا يُشْرِكُونَ[/arabic]
Они взяли себе господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям, а ведь им было велено поклоняться только одному Божеству (Аллаху), кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!
(сура ат-Тауба, 31)
Так же их неверием является отказ последовать Его посланнику Мухаммаду.
Что касается основы людей Писания, являются ли они мушриками, то в этом есть разногласие среди учёных.
Имам Ибн Хазм в своей книге о единогласных мнениях сказал: "Ученые единогласны в том, что бы называть иудеев и христиан кафирами, а что касается именования их мушриками, то они в этом разошлись!"
(см. "Маратиб аль-иджма" 119.)
Шейхуль-Ислям Ибн Таймия прекрасным образом пояснил разницу между людьми Писания и прочими многобожниками, и почему они не мушрики в основе. Он говорил: “Люди разногласили относительно людей Писания, входят ли они в число мушриков или нет? И правильно то, что основа их религии нет в ней ширка, однако они внесли разновидность ширка, и поэтому Аллах говорит:
«Не уверовавшие люди Писания и многобожники»
(сура аль-Байина, 1)
И Аллах разделил между мушриками и людьми Писания!”
(см. “Радд ‘аля аль-Бакри” 148.)
Haniff писал(а):Но ведь ислам от Адама и Адам был ещё муслим. Ислам всегда был и есть, менялся лишь манхадж и шариат. И Муса и праведные раввины и следующие за ними верно в Единобожиии и вере в Судный день, как и Иса и следующие за ними верно были и есть муслимы, хотя и назывались они как угодно было им, по разным их течениям.
Haniff писал(а):Вопрос, фраза "любой из этой общины" из этой, это из общины Мухаммада?
Haniff писал(а): И то убеждение, что "Бог третий из трёх богов" и т.п. когда то и было мнением каких то христ. сект то это неверно было бы сваливать это убеждение на всех христиан.
Haniff писал(а):Потому, прежде чем обвинять, нужно выяснять действительно во что именно они веруют , как представляют себе Бога и Его атрибуты.
قُلْ أَطِيعُوا اللَّهَ وَالرَّسُولَ ۖ فَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنَّ اللَّهَ لَا يُحِبُّ الْكَافِرِينَ
Haniff писал(а):Почему тогда Аллах в Коране в ином месте сказал: Пусть судят ахль Инджиль по тому, что низвел в нем Аллах. И затем угроза, что если они не последуют за тем, что там Аллах ниспослал, то будут распутниками? Если говорят некоторые, что Инджиль ложный, то почему Аллах призывает последователей Инджиля за ним следовать, тому, что там от Аллаха ниспослано? И это и другие аяты говорят о том, что прежние Писания, вернее сказать то, из истины в них, как и манхаджи и шариаты не аннулированы.
Haniff писал(а):Есть другой важный аят: "Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение...Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они - праведники. ". 3:113 .
وأولئك من الصالحين
ليس أهل الكتاب وأمة محمد القائمة بحق الله، سواء عند الله
- не сравняться люди Писания и умма Мухаммада, кот стойки в истине от Аллаха, они не равны перед Аллахом !Неужели?! Дорогой брат, а что если по такому же методу кто-то заявит, что в этом аяте речь идет о "неверующих" из числа многобожников, а не о всех многобожниках в общем, что будем делать?!Haniff писал(а):Уважаемый A'mash, аят ведь говорит о неверующих из людей Писания а не о людях Писания которые неверующие.
И к чему это? К тому, что в наше время люди могут оставаться христианами и иудеями и им не обязательно принимать Ислам, и что для них этого достаточно?! Если да, то это сущая ересь, не имеющая малейшего отношения к религии Аллаха. А если нет, то я так же упомянул о том, что следовавшие истине до пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) из числа последователей предыдущих пророков, являлись верующими.Но ведь ислам от Адама и Адам был ещё муслим. Ислам всегда был и есть, менялся лишь манхадж и шариат. И Муса и праведные раввины и следующие за ними верно в Единобожиии и вере в Судный день, как и Иса и следующие за ними верно были и есть муслимы, хотя и назывались они как угодно было им, по разным их течениям.
Под "общиной" (умма) в хадисе речь идет о всех людях, а не об исламской умме, так как иудеи и христиане не имеют отношения к умме Мухаммада, как это говорил имам Ахмад! Слово "умма" имеет два значение, те, кто ответил на призыв и последовал за учением Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), и те, к которым обращен призыв и не являются мусульманами. Имам аль-Къуртуби сказал в отношении этого хадиса и слова "община": “Смысл этого слова в данном хадисе: Каждый, к кому был послан Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха), и для кого стал обязательным его довод, независимо от того уверовал он в него или нет. И по этой причине к этому относятся иудеи и христиане. Однако такая версия передается в этом хадисе у Муслима, в котором не упоминается разделение уммы с иудеями и христианами. Однако этот же хадис передал ‘Абд ибн Хумайд и в нем сказано: «Кто бы не услышал обо мне из этой общины, а также из числа иудеев и христиан…». И в таком случае иудеи и христиане не входят в общину, которая упоминается”. См. “аль-Муфхим” 1/368.Вопрос, фраза "любой из этой общины" из этой, это из общины Мухаммада?
Брат, оговорка "узнав обо мне" в том, что тот, до кого не дошел призыв будет иметь оправдание! Къады ‘Ийяд говорил: “В этом хадисе доказательство на то, что тот, кто живет в отдаленных уголках земли и за морями, если до него не дошел исламский призыв и веления пророка (мир ему и благословение Аллаха), то нет на нем ответственности. И об этом слова: «услышит обо мне»”. См. «аль-Икмаль» 1/468.И ведь в хадисе не сказано, что любой христианин и иудей войдёт в ад, а это было бы логично сказать, если бы они были неверующими, но сказано: " кто узнав обо мне не уверует в то, с чем я был послан"! Иначе говоря, узнав верно Коран скажет, что это не от Бога, тот будет в аду. Однако и тут не сказано, что навечно.
Свят Аллах! Твои заявления и выводы, весьма опасны брат! Что значит: убеждение троицы было когда-то присуще кому-то?? Вообще-то это убеждение присутствует у большинства христиан и в наше время и всегда, и это убеждение было основой их отклонения от истины. А опираясь на некоторые христианские современные секты, переставших это говорить, нельзя утверждать, что понятие "троица" чуждо христианам!В Коране , в этом аяте и других подобных не говорится о всех христианах! Тут говорится о группах из них, которых было премножество. И то убеждение, что "Бог третий из трёх богов" и т.п. когда то и было мнением каких то христ. сект то это неверно было бы сваливать это убеждение на всех христиан. Как и говорить о том, что все иудеи говорят, что Узейр это сын Аллаха, или что у Аллаха рука привязана, в то время как мы знаем, что это определенные аравийские иудеи были такого мнения и именно на их вопросы и их убеждения были ниспосылаемы аяты.
Потому, прежде чем обвинять, нужно выяснять действительно во что именно они веруют , как представляют себе Бога и Его атрибуты.
Первый вопрос по этому заявлению: Кто из ученых сказал до тебя это, что прежние Писания не аннулированы?! Наоборот, прекрасно известно из слов имамов, что дозволение суда по предыдущим Писаниям, в том чему нет подтверждение в Исламе, является большим куфром! Имам Ибн Хазм говорил: “Нет разногласий между двумя мусульманами в том, что это (предыдущие Писания) отменены. И тот, кто будет судить по Инджилю в том, относительно чего нет ниспосланного указания в Исламском шариате, то такой человек кафир - мушрик, вышедший из Ислама”. См. “аль-Ихкам фи усуль аль-ахкам” 5/162.Почему тогда Аллах в Коране в ином месте сказал: Пусть судят ахль Инджиль по тому, что низвел в нем Аллах. И затем угроза, что если они не последуют за тем, что там Аллах ниспослал, то будут распутниками? Если говорят некоторые, что Инджиль ложный, то почему Аллах призывает последователей Инджиля за ним следовать, тому, что там от Аллаха ниспослано? И это и другие аяты говорят о том, что прежние Писания, вернее сказать то, из истины в них, как и манхаджи и шариаты не аннулированы.
Смелое заявление! беда в нашем случае как то, о чем я говорил в начале, что сколько мусульман, столько и мнений к великому сожалению. Не понимал никогда, что мешает мусульманину уверовать так, как уверовали посланник (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их ученики из числа саляфов и великих имамов нашей общины?! Ведь Всевышний Аллах сказал: «Если они уверуют так, как уверовали вы, то последуют прямым путем» (аль-Бакъара 2: 137).Есть другой важный аят: "Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение...Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они - праведники. ". 3:113 . И было это прежде ниспослания Корана и во время и несомненно после будет так.
Астагъфиру-Ллах!islamonly писал(а):Я считаю что те кто был до пророка Мухаммада не были кафирами, хоть это и не было чистым учением Иисуса
мухаммад-мухаммад писал(а):Слова АЛЛАХА: Являются неверными те которые сказали что Аллах является третьим в троице. " Дайте пожалуйста толкование этому аяту.
أَأَنْت قُلْت لِلنَّاسِ اِتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَهَيْنِ مِنْ دُون اللَّه
لَقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَالُوا إِنَّ اللَّهَ ثَالِثُ ثَلَاثَةٍ
أَأَنْت قُلْت لِلنَّاسِ اِتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَهَيْنِ مِنْ دُون اللَّه
مَا يَكُونُ مِنْ نَجْوَىٰ ثَلَاثَةٍ إِلَّا هُوَ رَابِعُهُمْ
AbuSalih писал(а):Братья, кто может, проверьте это сообщение на достоверность:
Это мнение слабое и взяли его сторонники имама Шафии, рахимаху Ллах.Это уже дрогой вопрос, тут хоть в таком мнении у него есть имам, а это имам аш-Шафи'и, так как это его известное мнение.
Однако это мнение очень слабое братья! Подобное передается от ‘Али ибн Аби Талиба, который не дозволял есть мясо животных, зарезанных христианами-арабами из племени Бану Тагълиб. Он говорил: “Не ешьте то, что закололи христиане Бану Тагълиб, ибо они подобны христианам лишь в употреблении вина!” 'Абдур-Раззакъ 10036, аль-Байхакъи 9/217.
Но это мнение было только мнением Али, так как остальные сподвижники дозволяли есть заколотых ими животных. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Большинство сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) не запрещали мясо племени бану Тагълиб, и неизвестно, чтобы кто-то кроме ‘Али запрещал это. Ученные пришли к выводу, что более правильное мнение, это мнение ‘Умара и Ибн ‘Аббаса, что жениться и есть мясо животных племени бану Тагълиб дозволено. Абу аль-Асрам говорил: «Я не знаю кого-либо из сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), кто бы порицал это, кроме ‘Али»”. См. “Маджму’уль-фатауа” 35/678.
وأهل الديانات الأخرى فهم كفار لحديث (( وَالَّذِي نَفْسُ مُحَمَّدٍ بِيَدِهِ لَا يَسْمَعُ بِي أَحَدٌ مِنْ هَذِهِ الْأُمَّةِ يَهُودِيٌّ وَلَا نَصْرَانِيٌّ ثُمَّ يَمُوتُ وَلَمْ يُؤْمِنْ بِالَّذِي أُرْسِلْتُ بِهِ إِلَّا كَانَ مِنْ أَصْحَابِ النَّارِ )) لأن جميع الأديان منسوخة بدين الإسلام.
«Люди, исповедующие иные религии, являются неверующими, согласно хадису: "Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой из этой общины - иудей или христианин, который услышит обо мне и умрёт, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!" (Муслим 153), поскольку все религии отменены религией ислам».