http://www.okaz.com.sa/new/Issues/20100317/Con2010031..
В марте 2010 г. на совещании, посвященном проекту развития г. Ад-Дир'ийя, наследный принц КСА амир Сальман ибн Абдульазиз сказал:
1. Что в призыве имама Мухаммада ибн Сууда и шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба нет уклонения от истины и нет темных сторон.
2. Что враги этого призыва запутывают людей, называя его ваххабизмом, а никакого ваххабизма в стране нет.
3. Что имам Мухаммад ибн Сууд и шейх Мухаммад ибн Абдульуаххаб основали государство на чистом призыве, основанном на Куране и Сунне.
4. Что он бросает вызов врагам этого призыва показать хоть одну букву из книг шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба, которая бы противоречила Курану и Сунне.
Re: О такфире Саудовской Аравиии
Добавлено: 09 сен 2013, 04:26
Aleesh
Сказал выдающийся ученый шейх Фейсал ибн Абдульазиз Али Мубарак, объясняя "Книгу единобожия":
"И, вся хвала Аллаху, мы видим, что есть те, кто взял на себя это дело и разрушил некоторые из этих идолов, и повелел поклоняться одному лишь Аллаху, не придавая Ему сотоварищей. Это - шейх уль-Ислям Мухаммад ибн Абдульуаххаб - автор этой книги - а так же его потомки и его помощники, да помилует их Всевышний Аллах. И поддержал их Аллах, оказал им помощь посредством семьи Сууда, да дарует им могущество Всевышний Аллах, и да поможет им, как они помогли единобожию и его приверженцам".
См. "Аль-касд ас-садид аля китаб ат-таухид" 119.
Re: О такфире Саудовской Аравиии
Добавлено: 11 сен 2013, 16:28
Aleesh
Распоряжение короля Фахда ибн Абдульазиза по поводу участия в международном музыкальном фестивале: "Ни в коем случае не разрешается, чтобы имя Королевства, Страны двух святынь, места ниспослания откровений, было среди участников таких фестивалей и подобных этому празднеств, посвященных музыке". https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... t=1&ref=nf
Re: О такфире Саудовской Аравиии
Добавлено: 29 сен 2013, 15:24
Aleesh
Шейх Мухаммад ибн Абдульуаххаб Аль-Акыль: Муджахиды Саудовской Аравии
И поэтому нам надлежит сказать о работниках служб безопасности, сотрудниках полиции, служб охраны, армии, что они являются муджахидами на пути Аллаха. Что они являются хранителями границ мусульман. И что их сражение с теми (хариджитами) - это джихад на пути Аллаха. И что они, клянусь Аллахом, кроме которого нет божества, лучшие перед Аллахом, чем те (хариджиты). Даже если внешне кажется обратное. Даже если этот военный - неграмотный мусульманин, и нет у него бороды. - Нет, ни в коем случае! Сколько бы ни увеличивал приверженец нововведений свое усердие, пост и молитвы, он увеличивает только свое отдаление от Аллаха. Они (хариджиты) очень далеки от Аллаха! И пришло в хадисе: "Туба (дерево в Раю) будет тем, кто будет убивать их (хариджитов), или тем, кого они убьют". Мы делаем дуа за наших правителей, правительство, за сотрудников полиции, сотрудников служб безопасности и охраны, потому что Аллах хранит наши жизни посредством них, хранит нашу религию посредством них, хранит нашу честь и достоинство посредством них! Клянусь Аллахом, если оставят нас работники служб безопасности тем (хариджитам), они расправятся с нами и даже с нашими женщинами. Клянусь Аллахом! Послушайте запись, которая пришла к шейху Ибн Усаймину от мусульманок из Алжира. Захватили их те хариджиты и увезли с собой в горы! И разрешили себе делать с ними то, что разрешено делать мужу со своей женой! И они забеременели от тех подростков! ... Они говорят: "О шейх, мы девушки-мусульманки, молодые парни насильственно забрали нас у наших отцов и матерей. Они с нами делали все что угодно, и теперь мы беременны, что нам делать? Что нам делать?" Они (хариджиты) не хранят ничьей неприкосновенности, убили Усмана, думаешь тебя не убьют? И разрешил для себя один из них жену Усмана, пожелал взять ее - да поступит с ним Аллах так, как он того заслуживает. Они убили Али, думаешь тебя не убьют? Клянусь Аллахом, убьют тебя, клянусь Аллахом, убьют тебя и не придадут этому никакого значения! Поэтому мы просим у Аллаха для наших правителей блага, праведности и здравия. И для сотрудников служб безопасности, чтобы Аллах помог им, сохранил их, поддержал их в совершении правильных поступков. Чтобы уберег их кровь от пролития, защитил их имущество и честь, за то, что они вносят большой вклад в защиту наших жизней, нашего имущества и нашей чести. Поистине это во власти Аллаха. Сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: "И награда будет тому, кто убьет их (хариджитов), или тому, кого они убьют". Да! Тому, кто убьет их (хариджитов) - награда от Великого и Величественного Аллаха. Туба (дерево в Раю) будет тому, кто убил их или тому, кого они убили. И тот, кого они (хариджиты) убили, является шахидом, если будет угодно Великому и Величественному Аллаху. Да.
Шейх Салих Аль-Фаузан: Муджахиды Саудовской Аравии, их противники и лжеученые
Вопрос: «Уважаемый шейх, да поддержит вас Аллах, мы - группа сотрудников служб безопасности, и мы хотели бы задать вам вопрос: Нам было поручено в этой стране (Саудии) разыскивать тех, кто желает разрушить безопасность или выступить против правителя мусульман. Однако мы слышали фатвы, в которых говорится о недозволенности разыскивать этих людей, преследовать их и сражаться с ними, поскольку они – муджахиды, и потому что они хотят выгнать кафиров, которые воюют с мусульманами в других странах, как например Ирак. Так, какое же мнение является правильным относительно этого, да поддержит вас Аллах?»
Ответ: "Да поможет вам Аллах! Вы на джихаде! Вы на этой своей работе находитесь на джихаде, поскольку выполняя свою работу, вы препятствуете приверженцам лжи! Обеспечивая мир, охраняя жизни людей, их честь, и имущество, вы совершаете джихад! Да поможет вам Аллах! И вам будет записана награда муджахидов, и вы получите награду за повиновение правителю мусульман. Ваша работа – очень почетная! Поэтому не сомневайтесь относительно этого.
Что же касается тех, кто выпускает фатвы о том, что это джихад, то кто они такие, кто дает такие фатвы?! Это заслуживающие доверия, надежные люди, или же их сторонники и неизвестные люди?! Они – не ученые! Разве хоть один из признанных ученых давал фатву о том, что это джихад?! Никогда! Это – ложь! Это не является джихадом. Это ослушание Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует), разрешение покушений на неприкосновенность мусульман и выход против правителя! Все эти вещи – большие грехи, да защитит нас Аллах от этого! Поэтому, это не джихад. Да, это сражение, однако сражение на пути шайтана, поскольку это - вредительство по отношению к мусульманам!
А что касается изгнания кафиров – это не ваша задача. Задачей изгнания кафиров должен заниматься правитель мусульман. Он – тот, кто дает им гарантию безопасности (аман), позволяя им вступить в страну для определенной пользы и потребности. И он решает срок их пребывания. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Выгоняйте иудеев из Аравийского полуострова». Однако это обращение к правителям мусульман. И именно по этой причине никто не изгнал иудеев, кроме Умара, да будет доволен им Аллах. Неверных не изгоняют простые люди. Вопрос их выдворения из страны решает правитель мусульман и вопрос их вхождения в страну решает только правитель мусульман, это в его полномочиях! И они (кафиры) не прибывают в страну, кроме как потому, что мы пригласили их для нашей пользы, прибывают с действительными визами. Они прибывают в страну по приглашению, чтобы выполнить определенную работу, будь-то служба в посольствах, фирмах, и т.д. Мусульмане пригласили их для своей же пользы! Им предоставляется гарантия безопасности и договор, а пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто убьет неверного, с которым заключен договор, не почувствует аромата Рая!» Этот хадис приводит аль-Бухари, и в нем также сказано: «А аромат Рая ощущается на расстоянии 70 лет». В этом хадисе очень серьезная угроза!
А что касается того, кто дает фатвы, что это все джихад, тот не является ученым! Либо это вводящий в заблуждение ученый, если у него есть знание, либо это самообольщенный невежда, который не знает что такое джихад на пути Аллаха! Да".
Из того, что сказал амир Сальман ибн Абдульазиз Али Сууд (наследный принц) в интервью от 12 раби' аль-авваль 1422 г.х. (04.06.2001 г.):
"Эта страна живет по Шариату Аллаха и Сунне Его пророка, и ни в коем случае невозможно изменить что-либо в этой шариатской системе. Изменение возможно только лишь в других порядках, не относящихся к системе Шариата, и не влияющих на основы функционирования государства, как, например, в направлении экономическом и организационном".
"В этой стране мы правим и приводим в исполнение положения Шариата Аллаха и Сунны Его посланника, и мы будем продолжать придерживаться этого. Кто доволен, пусть будет доволен, а кто злится, пусть злится".
"А что касается прав человека, то они охраняются Книгой Аллаха и Сунной Его пророка".
"Судейство в Саудии независимое, шариатское судейство. И мы не примем ни от себя, ни от наших судей, чтобы кто-то вмешивался в их дела".
"Однако, важнее всего этого (архитектуры нового здания суда) - это осуществляющееся в нем судопроизводство, которое соответствует великодушному Шариату, а так же приведение в исполнение положений Шариата и его основ".
Говорит шейх Абдульмухсин Аль-Аббад в новой статье о некоторых представителях молодежи Саудии, у которых появились сомнения после заявления хариджитской группировки ИГИШ об обязательности для всех мусульман дать им присягу:
"Им надлежит хранить подчинение и послушание Саудийскому государству под руководством которого жили они и их отцы, и деды в надежности и безопасности. И оно поистине является самым достойным и лучшим из государств мира, при том, что есть у него некоторые недостатки".
Говорит известный кувейтский саляфитский шейх Хамад ибн Ибрахим Аль-Усман:
"...А Саудийское государство - это оно затушило огонь междоусобных сражений различных группировок в Ливане через два десятилетия. И это указывает на то, что Саудийское государство желает всем блага и повсюду поддерживает добро".
"И затем он стал брать слова имамов призыва - таких как шейх Ибн Атик, шейх Ибн Хумейд, шейх Мухаммад ибн Ибрахим - и увязывать их со словами Сейида Кутба, чтобы обосновать такфир Саудийского государства. В то время как Ибн Хумейд и муфтий Мухаммад ибн Ибрахим и Ибн Атик - все они считают, что Саудия управляется по Шариату, и что надлежит слушаться и подчиняться ее гос. аппарату".
Следует отметить, что у шейха Мукъбиля была книга под названием «аль-Махрадж миналь-фитан», в которой он очень жестко высказался о правительстве Саудии. И именно по этой причине некоторые шейхи КСА стали его порицать. Однако в итоге шейх Мукъбиль отказался от своих слов о Саудии, хвалил эту страну и сказал: “Поистине, я велел брату, который издает мои книги, чтобы он не оставил ничего из моих слов, высказанных против Саудии”. Сл. “Бараату-ззимма”.
Шейх Мукбиль говорил: "Народ Йемена является мусульманами, также и правительство продолжает держаться за край Ислама, и оно считается лучше, чем другие правительства. Также и народ Саудии является мусульманами, как и их правительство, и их правительство является наилучшим из правительств!"
См. «Асиля шабаб Индунисия» 84.
КСА. Объявление на закрытом кафе: "Заведение закрыто специальными службами по причине неоднократного продолжения работы во время молитвы".Распоряжение по школам КСА в рамках программы приучения школьников к постоянству в совершении намаза:
1. Проводить во всех школах во все дни коллективный обеденный намаз (зухр) и уделять особое внимание присутствию учащихся начальных классов.
2. Составлять расписание уроков так, чтобы учащиеся не покидали школу прежде, чем совершат в ней коллективный обеденный намаз.
3. Обращать внимание на совершение учащимися малого омовения.
4. Не предоставлять учителям возможности покидать школу прежде совершения в ней обеденного намаза.
5. Обращать особое внимание на совершение учителями коллективной молитвы вместе с учениками, чтобы они были примером для них и могли использовать эту возможность для распознания и исправления недочетов.
Главный заведующий отделом воспитания и образования
Мухаммад ибн Абдуллах Аль-Муршид.
Re: О такфире Саудовской Аравиии
Добавлено: 21 янв 2015, 06:55
Aleesh
Шейх Абдульазиз Ар-Раджихи:
1. Предостережение от ИГИШ.
2. Заблуждение тех, кто не признает подчинения правителям Саудии.
Спрашивающий: Шейх, каким будет ваше наставление молодежи исламского мира в том, что касается предостережения от так называемого "игиш"?
Ответ: Мое наставление молодежи в том, чтобы они остерегались их (игишитов). Чтобы они остерегались их. И чтобы они держались своих стран, правителей и ученых. Чтобы они достигали понимания (религии) и обучались религии Аллаха. И чтобы они отдалялись от этих группировок, которые противоречат общине приверженцев Сунны и единого на истине общества (ахлю сунна уаль-джамаа). Пусть требуют знания и держатся в их странах за своих правителей и ученых. Пусть приобретают шариатские знания.
Спрашивающий: Шейх, есть люди, которые не считают нужным подчинение правителям этой страны из рода Сауда. Каким будет ваше опровержение, о шейх, на тех людей?
Шейх: Они противоречат манхаджу (методологии, пути) приверженцев Сунны и единого на истине общества! Из основ приверженцев Сунны и единого на истине общества то, что на них лежит обязанность подчинения правителям мусульман... "Кто отошел от "единого общества" (джама'а) на пядь и умер, тот умер смертью времен доисламского невежества". (Хадис).
Амир Фахд ибн Султан ибн Абдульазиз Али Сууд губернатор области Табук (КСА) остановил свой кортеж возле одной из скоростных трасс для совершения намаза.
Часто джихотакфиристы, ругая правителей Саудии, называют их "Али Салюль" вместо "Али Сууд", подразумевая, что они из "семьи Салюля" - Абдуллаха ибн Убейя ибн Салюля - главы лицемеров Медины. То есть во-первых лгут, а во-вторых пытаются опорочить, приписывая к роду этого человека, словно принадлежность к его роду - это уже указание на неверие, лицемерие и порочность человека.
И не знают несчастные, что косвенно порочат многих сподвижников, которые были из рода "Али Салюль". В частности это:
- Абдуллах ибн Абдуллах ибн Убей ибн Салюль. С рождения его имя было Хаббаб, посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, назвал его Абдуллахом, и с тех пор это стало его именем. Он - тот, кто просил у пророка, мир ему и благословение Аллаха, разрешения убить своего отца, когда стало известно, что он - лицемер. Но пророк, мир ему и благословение Аллаха, не разрешил ему сделать это. См. "Сияр" 1/321.
- Убада ибн Абдуллах ибн Убей ибн Салюль, зять сподвижника Зейда ибн Сабита. См. "Аль-Исаба" 3/627.
- Муаммар ибн Абдуллах ибн Убей ибн Салюль. См. "Аль-Исаба" 6/263.
- Мухаммад ибн Абдуллах ибн Убей ибн Салюль (есть разногласие в том, был ли он сподвижником) См. "Аль-Исаба" 6/20.
- Джамиля бинт Абдуллах ибн Убей ибн Салюль. Была женой сподвижника Ханзаля ибн Аби Амира затем сподвижника Сабита ибн Кейса. Мать сподвижников Мухаммада ибн Сабита ибн Кейса и Абдуллаха ибн Ханзаля ибн Аби Амира. Бабушка сподвижницы Джамили бинт Абдуллах ибн Ханзаля. См. "Аль-Исаба" 7/562, 6/246, 7/563.
- Рамля бинт Абдуллах ибн Убей ибн Салюль. Приняла ислам и дала присягу пророку, мир ему и благословение Аллаха. См. "Аль-Исаба" 7/655.
- Мулейка бинт Абдуллах ибн Убей ибн Салюль. См. "Аль-Исаба" 8/122.
- Умм Са'д или Умм Са'ид бинт Абдуллах ибн Убей ибн Салюль. См. "Аль-Исаба" 8/218.
- Умм Малик бинт Убей ибн Салюль - сестра Абдуллаха ибн Убейя ибн Салюля. Приняла ислам, присягнула пророку, мир ему и благословение Аллаха. Жена сподвижника Рафи'а ибн Малика ибн Аль-Аджляна. Мать сподвижника Рифа'а ибн Рафи'а, который был вместе с пророком, мир ему и благословение Аллаха, при Бадре, при Ухуде, во время Битвы у рва, Присяги довольства и во множестве других сложных ситуаций. Бабушка сподвижников Убейда ибн Рифа'а, Абдуллаха ибн Рифа'а. См. "Аль-Исаба" 8/297, 2/489, 5/59, 4/82.
Re: О такфире Саудовской Аравиии
Добавлено: 26 мар 2015, 01:05
Aleesh
Король Сальман ибн Абдульазиз Али Сууд защищает призыв шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба
Нет сомнений в том, что образование первого Саудийского государства, его широкий охват территорий Аравийского полуострова, успех в укреплении стабильности и безопасности, праведное правление – все это привело к появлению озлобленности в отношении него. Поэтому некоторые люди начали использовать термин «ваххабизм», применяя его к этому призыву, чтобы отвратить мусульман от этого государства и его здравых принципов.
И я, будучи в этом месте, призываю всех вернуться к наследию шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба и поискать в его текстах что-либо противоречащее Корану и пречистой Сунне. И не смогут они этого найти. Где в этом призыве что-нибудь новое или выдуманное, чтобы они бросались в него самыми отвратительными названиями и описаниями, заявляя, что он содержит в себе нечто чуждое, не относящееся к Исламу?!
Король Абдульазиз, да помилует его Аллах, как было опубликовано в газете «Умм аль-кура», сказал: «Они называют нас ваххабитами, называют наш мазхаб (путь) ваххабитским, считая, что это особое учение. – И это грубая ошибка, сложившаяся на основе ложных заявлений, которые распространялись заинтересованными в этом людьми. Мы не являемся приверженцами какой-либо новой правовой школы или нового вероучения, и Мухаммад ибн Абдульуаххаб не пришел с чем-то новым. Наше вероубеждение – это вероубеждение праведных предков, которое пришло в Книге Аллаха и Сунне Его посланника, это - соответствие тому, на чем были праведные предшественники. Мы уважаем четырех имамов, нет для нас разницы между Маликом, Аш-Шафии, Ахмадом и Абу Ханифой».
«Наш закон – это Книга Всевышнего Аллаха и Сунна Его пророка, мир ему и благословение Аллаха»
Братья и сыны, соотечественники и соотечественницы, Аллах пожелал, чтобы я понес эту великую ответственность, и я обращаюсь к Нему, Свят Он, моля Его, чтобы Он помог мне, поддерживая и направляя к тому, в чем заключается успех. И я прошу Его, чтобы Он показал нам истину истиной и сделал нашим уделом следование ей, и чтобы показал нам ложь ложью и сделал нашим уделом отстранение от нее. Мы будем прибегать под сень силы и мощи Аллаха, крепко держась прямого пути, которому следовало это государство с самого его основания королем Абдульазизом, да помилует его Аллах, и его сыновьями после него, да помилует их Аллах. И мы никогда не отклонимся от этого. Наш закон – это Книга Всевышнего Аллаха и Сунна Его пророка, мир ему и благословение Аллаха.
Король Сальман ибн Абдульазиз направил министру внутренних дел амиру Мухаммаду ибн Найифу ибн Абдульазизу срочное распоряжение привести в исполнение шариатское постановление в отношении члена королевской семьи - амира Сууда ибн Абдульазиза ибн Мусаида, совершившего убийство. Решение шариата по таким случаях, как известно - смертная казнь как воздаяние равным.
Из того, что сказал король Сальман в данном распоряжении:
"... Ведь положения шариата приводятся в исполнение в отношении всех, без исключений. Нет в этом разницы между большим и малым. Сильный является перед шариатом слабым, пока не будет взято от него то, чем он обязан, а слабый является сильным, пока для него не будет забрано то, чем перед ним обязаны. И никто не должен вмешиваться в то, что касается вынесенного судом приговора. Таков путь этого государства. Это то, посредством чего мы исповедуем перед Всевышним Аллахом религию, и чему подчиняемся. Кровь людей неприкосновенна, кроме как по праву".