Ассаляму алайкум ва рахматулла братья и сестры!!!
Сегодня я прочитал в личном кабинете сообщение, отправленное мне 2 мая этого года. Честно сказать, очень удивило это сообщение. Интересно, что движет людьми, когда они так подходят к вопросам, но Аллах Судья этому человеку. А моя обязанность, соблюдая этикет, терпеливо относиться к людям.
Я хотел бы опубликовать само сообщение и конечно же мой ответ на это сообщение. Так как тот, кто написал мне его, потребовал от меня публичности. И я следую этому требованию.
Автор сообщения привел в рамке мои слова следующего содержания:
НаильАтырау писал(а):НО!!! стороник крайнего мнения в вопросах такфира, и активный защитник этих позиций которые были распространены среди некоторых прямых потомков Мухаммад абдуль-Ваххаба….…
А затем сообщение:
Ассаламу алейкум. Мы требуем от тебя Наиль отказаться от этих слов публично, и похвалить призыв шейха и его ученых джумлятан уа тафсылян, и опровергнуть твои слова о них. И просто удаления сообщения будет недостаточно брат, поскольку ты опорочил ученых и обвинил их ложно. Если ты этого не сделаешь, то мы будем предостерегать от тебя, и позвоним тому же шейху Фаузану, шейху Раби, и другим уляма, и скажем им что ты говоришь об ученых призыва шейха Мухаммада, и посмотрим что скажет шейх когда услышит такие слова. Однако твое возвращение к истине нам лучше, поэтому просто откажись от своих слов и скажи что ты ошибся.
Алайка ассалям ва рахматуЛлахи ва баракатуху
Дорогой мой брат, да сохранит вас Аллах! (к сожалению вы не представились, поэтому не знаю с каким именем к вам обратиться ). Сегодня, а это 16.08.2011 год по миляди, зашел в свой личный кабинет и прочитал сообщение, оставленное вами еще в мае месяце. Я прошу прощения, что ваше сообщение очень долго оставалось непрочитанным, так как я не активный участник форума, и посещаю его редко.
Я признателен вам за вашу обеспокоенность, и заботу которую вы выразили следующим высказыванием:
- Однако твое возвращение к истине нам лучше…
Я прошу Аллаха всегда возвращать меня к истине, а также искренности и правдивости в своих поступках!!!
И дай Аллах, чтобы именно желание истинны (Ибо истина дорога) подталкивало меня на этот ответ вашему сообщению, а не угроза, высказанная вами следующего содержания:
-мы будем предостерегать от тебя, и позвоним тому же шейху Фаузану, шейху Раби, и другим уляма, и скажем им что ты говоришь об ученых призыва шейха Мухаммада, и посмотрим что скажет шейх когда услышит такие слова….
Брат мой, да сохранит вас Аллах, вы в моих словах заметили грубость и не уважение по отношению к призыву Шейха Мухаммада, да смилуется над ним Аллах, ваше высказывание:
…поскольку ты опорочил ученых и обвинил их ложно…
Я конечно не знаю, откуда могли у вас появиться подобные вариации в понимании моих слов, которые были опубликованы мною, но все таки разъясню свою позицию.
Я призываю в свидетели Аллаха, и всех присутствующих, и каждого кто прочтет это сообщение:
1) Я свидетельствую, о том, что призыв шейха это призыв к Таухиду и пречистой сунне!
2) Что его труды и его призыв, это образец для каждого сторонника Таухида в теории и практике!
3) Что именно его труды, стали для меня причиной понимания достоинства Таухида, и опасности ширка.
4) И ни кто еще своими трудами не принес мне столько пользы сколько это сделал шейх, да смилуется над ним Аллах!
5) Я свидетельствую, и утверждаю, что требующему знания не избежать его трудов, если требующий знания действительно хочет понять суть Таухида. Так как именно труды шейха идеально-подходящий план в постепенности и первоочередности Таухида в изучении и практики.
И обо всем вышесказанном свидетельствуют многие аудио записи на различные темы, сделанные мною. И надеюсь послужит подтверждением прочтение мною с братьями и записанных на аудио таких трудов шейха, да смилуется над ним Аллах как: Три основы, Четыре правила, Шесть основ, Книга Единобожия (в интернете под названием Серия лекций: « Право Аллаха на Его рабов», которую мы продолжаем изучать с братьями). И если облегчит Аллах, то скоро прочтем с братьями «Вопросы Джахилии», «Основы Имана», «Отведение сомнений», «Условия молитвы» и другие труды шейха.
И конечно же подтвердят мою позицию касательно шейха, да смилуется над ним Аллах, и его призыва все сторонники сунны города, в котором я живу, которые молятся со мной в одной мечети, которые присутствовали на тех религиозных беседах, которые проходили у нас в городе.
Этого достаточно!
И в заключении обращаюсь к братьям, которые захотят также высказаться об уместности претензии и замечания, адресованного ко мне, и начнут в мою защиту ругать кого-то, пытаться раскритиковать и опозорить: "Не нужно этого делать, Ислам это милость, будем на все смотреть глазами милости и терпения. Мы учимся, чтобы наставлять людей, а не порочить их".