Re: "Разные видеролики"

Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Люхейдан: Ихвануль-муслимин, джамаат таблиг и остальные партии не являются приверженцами правильного пути (манхаджа)


http://www.safeshare.tv/w/acwtMpcTbD

Спрашивающий: Увеличилось в последнее время количество различных джамаатов, таких как ихвануль-муслимин и джамаат таблиг. Являются ли они приверженцами правильного пути (манхаджа)?

Шейх: Нет! Ихвануль-муслимин и джамаат таблиг не являются приверженцами правильного пути (манхаджа). У всех группировок (джамаатов) под отдельными названиями нет основы у праведных предшественников (саляфов) этой общины. Первой появившейся группировкой, которая взяла себе отдельное название, стала группировка шиитов, они называли себя шиитами. А что касается хариджитов, то они называли себя не иначе как верующими. Как сказал один из них: "Тысячу вы считали верующими, которых при Асике победили сорок. Солгали вы, все не так, как вы утверждали, не они, а вышедшие против них (хаваридж) являются верующими". Они не называли себя определенной группой, однако их назвали харуритами, потому что их укрепления были в Харуре.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин: правовое положение митингов и демонстраций

http://www.safeshare.tv/w/NcHoYhevFy

Когда шейха Ибн ‘Усаймина спросили о дозволенности митингов и демонстраций, которые проводятся с разрешения правителя, он сказал: “Необходимо следовать за саляфами! Если подобные вещи были среди саляфов, то это благо, а если нет, тогда в этом зло. И нет никаких сомнений в том, что митинги и демонстрации – зло! Ведь эти вещи влекут произвол и анархию со стороны митингующих в отношении других. Во время этого бывают покушения на честь, имущество и жизни людей, поскольку люди в пучине этой смуты подобны пьяным, которые не понимают, что они говорят и что делают. Митинги и забастовки – все это является злом! И неважно, дозволяет это правитель или нет! А то, что некоторые правители дозволяют подобное, то это простая пропаганда, поскольку в душе он испытывает к этому сильнейшую ненависть, однако он делает это, чтобы говорили о нем, что он придерживается демократии, дает людям свободу и т.п. Все это не является путем саляфов!” Сл. “Ликъаат Баб аль-мафтух” № 189.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Хадис о мальчике и царе - это довод на разрешенность самоподрывов?

http://www.safeshare.tv/w/UeEoJGzaJC

Вопрос: Спрашивающий говорит: "Уважаемый шейх, есть люди, которые приводят историю про мальчика и царя в довод на разрешенность убийства невиновных людей, убийства людей посредством использования пояса со взрывчаткой, или других взравающихся приспособлений. Они говорят, что если у мусульман нет возможности выгнать врагов со своих стран и земель, то им разрешено осуществлять эти акты (самоподрыва). Каково будет ваше наставление?

Ответ: Брат, это слабый довод: мальчик не убивал сам себя. Мальчика убил тот тиран. Мальчик сам себя не убивал, однако он претерпел убийство ради призыва к Исламу. Претерпел убийство ради призыва к Исламу. И он не убивал сам себя своими руками, чтобы приводить это в довод. Да.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Мукбиль: Ахлю ссунна должны держаться подальше от сотрудничества с ихвануль-муслимин

http://www.safeshare.tv/w/rbQbFaEHgF

"Я делаю наставление братьям из Бани Бакр и другим: держаться подальше от сотрудничества с братьями-банкротами (ихвануль-муслимин). Да! Даже если они скажут вам: "Мы хотим исправить это порицаемое". Если вы, ахлю сунна, способны сами исправить это порицаемое, то сделайте это. А если не способны (и станете сотрудничать с ихв.м.), то ведь ихвануль-муслимин затянут вас (к себе)".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Фаузан: Шииты-рафидиты на самом деле против Ислама и мусульман


http://www.safeshare.tv/w/MXCCkvMPFZ

Вопрос: Спрашивающий говорит, что ахлю сунна в Ираке сейчас подвергаются уничтожению руками рафидитов, правильно ли будет говорить, что рафидиты - наши братья?

Ответ: Даже если бы они не убивали нас, мы не говорим о них, что они наши братья. Потому что между нами и ими (много) различий в вероубеждении. Не только различия в мазхабе или фикхе, но различия в вероубеждении. Различия именно в вероубеждении. И это известно из их книг. Если ты послушаешь их аудиозаписи и почитаешь их книги, то узнаешь, чему они следуют, и что они на самом деле против Ислама и мусульман. Не разрешено говорить, что они - наши братья. Никогда. Да.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Мухаммад Саид Раслян: История двух хариджитов

http://www.safeshare.tv/w/lKbUuPaYIm

... Это мне напомнило историю тех двух хариджитов, которые делали тауаф (обход) вокруг Каабы. Это было в сезон хаджа, людей там было множество. Посмотрел первый из них (хариджитов) на своего брата - во время тауафа - и сказал: "А знаешь ли ты?" Тот ответил: "Что?" Говорит первый: "Все эти люди, все эти люди - в огне! Кроме меня и тебя". Рассказывал второй из них: "Я посмотрел на него и сказал: Рай, ширина которого - небеса и земля, уготован только для меня и тебя? Я оставляю его тебе!" - И он вернулся в ахлю сунна. Вернитесь же, о глупцы!
Гайдарыч Алимчик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:37
Откуда: Казахстан

О терактах в Таразе

Сообщение Гайдарыч Алимчик »

Ас-саляму алейкум уа рахмату-Ллахи уа баракатух!

О событиях в Таразе - наставление нашего устаза Рината Абу Мухаммада (на казахском языке)
http://www.safeshare.tv/w/RGaFibxeZg
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Ахмад Ан-Наджми: Демонстрации, митинги, партизанские убийства исподтишка - не из ислама, и это одно из дел тех, кто творит беспредел, и называет его джихадом.


http://www.safeshare.tv/w/ELjkajguET

Клянусь Аллахом, не пришел Ислам с вероломством, и не пришел с партизанскими убийствами исподтишка, и не пришел с демонстрациями, и не пришел с митингами, но пришли все эти дела именно от кафиров, и теперь те, кто следует своим страстям стали убивать единобожников, и говорить, что они делают джихад на пути Аллаха, но не делают они джихад на пути Аллаха.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Шейх Салих Аль-Люхейдан про "ихвануль-муслимин"

Сообщение Aleesh »

Шейх Салих Аль-Люхейдан: Представители ихвануль-муслимин не годятся в правители мусульман


http://www.safeshare.tv/w/oNXeTaOItJ

"Рассказали мне и я слышал то, что касается Йемена. Так вот оставим ли мы права мусульман и самих мусульман там в таком положении для хусейитов (йеменских шиитов-рафидитов) или социалистов. Нет сомнения в том, что мусульмане Йемена, и вся хвала Аллаху - мы не оставим решение их участи социалистам и не оставим хусейитам, поклонникам 12 имамов, и не оставим ихвануль-муслимин. Ведь те, на кого мы указали, я не считаю что они годятся в правители исламской страны, так как они не придают важности акыде (правильному вероубеждению). Я не считаю что они годятся в правители исламской страны, так как они не придают важности акыде (правильному вероубеждению). И они (ихваны) устанавливают братство с рафидитами, которые ругают Абу Бакра Ас-Сыддика, и объявляют его кафиром, объявляют кафиром Усмана и объявляют кафирами остальных сподвижников. Они (ихваны) считают их (рафидитов) братьями. Но истина в том, что каждый, кто изменяет Куран и обвиняет Аишу, да будет доволен ей Аллах, в то время как Аллах очистил ее от наветов - они противоречат Курану в этих своих словах. И не годится говорить, что это братья, что у нас братство и один путь. И мы просим Великого и Возвышенного Аллаха, чтобы он наставил заблудших мусульман. Просим Великого и Возвышенного Аллаха, чтобы Он устранил эти смуты, завершив их, и чтобы избавились люди тех земель (Йемена) от тех, кто стоит за этими смутами. Просим Великого и Возвышенного Аллаха, чтобы Он устранил эти смуты, завершив их, и чтобы избавились люди тех земель (Йемена) от тех, кто стоит за этими смутами".


Шейх Салих Аль-Люхейдан: Мы надеемся на Аллаха, что ихваны не получат власть ни в Египте, ни в любой другой стране мусульман


http://www.safeshare.tv/w/fYdChsQjzg

"Что касается ихвануль-муслимин, то я надеюсь, что они не получат власть ни в одной из исламских стран, что не будет власть принадлежать им. Нет в их делах стремления к поддержке исламского вероубеждения и не придают они большой важности положению вероубеждения. Большинство их дел направлены на достижение власти. И при этом они относятся к словам своего руководителя так, словно это и есть Шариат, ниспосланный с небес. У них есть главный руководитель (наставник), и у них не разрешается никому выходить из подчинения ему. И помимо этого у них еще много (отклонений). Из них так же то, что они считают, что должно быть такое исламское течение, даже если справа у них будет рафидит, а слева социалист, другой будет таким, а третий этаким. Так же в их делах есть суфизм. Суфизм утонувший (в заблуждениях) - они не порицают его. И это дошло уже до утверждений о "уахдату аль-вуджуд" (единстве бытия). И среди их проповедников и их руководителей были те, которые отправлялись в определенные дни в Египет к "шейху (суфистских) шейхов". В Египте есть шейховство Азхара и шейховство суфистское, и словно бы они равны по уровню. А суфизм, когда он доходит до степени "уахдату аль-вуджуд" (единства бытия) становится настолько мерзким явлением, насколько им был суфизм человека, известного как Ибн Араби, или же тех кто пошел по его пути, или же тех, кто опередил его (Ибн Араби) в этом. И относительно ихвануль-муслимин: мы надеемся на Великого и Возвышенного Аллаха в том, что они не станут правителями в Египте. Что не будет у них положения правителей ни в Египте, ни в других странах мусульман".
ibn ahmad
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:03

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение ibn ahmad »

Шейх Мухаммад Аман аль-Джами - Наставление всем тем, кто не может попасть к ученым.

http://www.safeshare.tv/w/AsBHKDdISA
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Имамы Сунны и шейх Ибн Баз: Достоверный хабар ахад - довод (худджа) в акыде и делах. Крушение идеологии секты хизб ут-тахрир


http://www.safeshare.tv/w/BrPuDqnsIe

Идеологи секты хизб ут-тахрир учат членов своей организации отказываться от множества достоверных хадисов, не верить (не брать в акыду) в то, о чем в них говорится. Причиной этому они сделали то, что эти достоверные хадисы переданы не по большому множеству цепочек передатчиков. То есть являются не "мутаватир" а "ахад". На основании этого хизбу тахрировцы говорят, что вера в мучения могилы, вера в мост Сырат, вера в заступничество пророка, мир ему и благословение Аллаха, вера в водоем пророка, мир ему и благословение Аллаха и многие другие положения религии, которые установлены достоверными хадисами - хизбу тахрировцы утверждают, что это не является исламской акыдой, исламским вероубеждением. Более того: в их книге "Дусия", которая скрывается ими от посторонних и предназначена только для членов секты, написано, что те, кто принимает в вероубеждение все эти положения установленные достоверными хадисами - являются грешниками. Несомненно, эти убеждения хизбу тахрировцев противоречат убеждениям всех представителей ахлю сунна, и они переняты ими от древней секты му'тазилитов, которые первые заявили об этом. И много веков не было у му'тазилитов преемников в этом страшнейшем отклонении, но появилась секта хизбу ат-тахрир и оживила путь нечестивцев.

А теперь слова ученых и имамов ахлю сунна о том, что любой достоверный хадис - это довод как в делах так и в вероубеждении

Шейх Ибн Баз: достоверный хадис - довод (худжа) как в акыде так и в делах, независимо от того, дает он ыльм, якын (несомненное знание, увежденность) или зонн (утверждение, в которое чисто теоретически могла закрасться какая-либо ошибка).

Вопрос: Разве хадис ахад как довод дает зонн (утверждение с вероятностью ошибки)?

Ответ: Вопрос нужно рассмотреть подробно. Если у хадиса много путей передачи, или же передатчики обладают выдающимися качествами в учености, достоинстве, богобоязненности, то хадис дает якын (убежденность). А если он ахад, у которого нет множества путей передачи и его передатчики не обладают выдающимися качествами, которые бы компенсировали малое количество путей передачи, то он дает зонн (утверждение, в котором теоретически возможна ошибка). Так говорили ученые, как например хафиз Ибн Хаджар и другие сказали про хадис ахад: "Среди них есть те, которые дают несомненное знание, получаемое путем исследования (ыльм назарий), при наличии у хадиса подтверждающих свидетельств (караин)". Сказали некоторые ученые о хадисах двух "Сахихов" (Бухари и Муслима): "Хадисы в них дают якын (категоричную убежденность)". И сказали другие: "Нет, они дают зонн (утверждение с теоретической вероятностью ошибки), кроме как если они мутаватир или же у них есть много путей передачи". И правильное мнение в том, что хадис ахад дает якын (категоричную убежденность) тогда, когда есть у него достаточное количество подтверждающих свидетельств (караин) со стороны множества путей передачи или же со стороны выдающихся качеств передатчиков. Ведь передатчики различны. И если, например, хадис передан по двум путям или больше и его передатчики - имамы, то он дает якын (категоричную убежденность). Как например если хадис передан Малику, от Нафии, от Ибн Умара, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал то-то. И другой путь хадиса: от имама Ахмада, от имама Аш-Шафии, от одного из доверенных шейхов Аш-Шафии, от Аз-Зухри, от Анаса... и подобное этому - это дает хадису большую силу, и некоторые исследователи считают, что такой хадис дает ыльм (несомненное знание) и якын (категоричную убежденность). И так же с остальными подобными этому. Всегда, когда у хадиса множество путей передачи, и особенно, если его передатчики - имамы, известные своей надежностью и доверенностью, то хадис дает якын (категоричную убежденность) и ыльм (несомненное знание). Однако, хадис - довод в обоих случаях. Какова бы не была его оценка (дает он ыльм или зонн) - он является доводом (худджа). Даже если он не дает ыльм (несомненное знание), при том, что у него хорошая цепочка передатчиков и его передатчики надежны. Его обязательно принимать как довод в делах: на обязательность того, чем он обязывает и на запретность того, что он запрещает, и так далее. Обязательно совершать дела по достоверному хадису, даже если он не дает ыльм (несомненного знания). Или даже если он не дает ничего кроме зонн (утверждения, в котором теоретически возможна ошибка), если принять во внимание мнение тех, кто сказал об этом. Хадис является установленным доводом (худджа), независимо от того, дает он ыльм (несомненное знание) или же зонн (утверждение с теоретической вероятностью ошибки), если его цепочка передатчиков достоверна. На этом мнении ученые. И некоторые даже передали иджма (единогласное мнение ученых) об этом, как Хатыб Аль-Багдади и Ибн Абдульбарр. Они передали, что хадис ахад является доводом и в акыде и в делах, и что не делается различие между делами и остальным в этом, если цепочки передатчиков достоверны. Все равно, скажем ли мы, что он дает ыльм (несомненное знание), или же скажем, что не дает его, а дает зонн (утверждение с теоретической вероятностью ошибки). И зонн (утверждение с вероятностью ошибки) здесь имеет статус ыльм (знания), в том что касается обязательности действия (по этому хадису). Да.

Сказал имам Абу Джафар Ат-Тахави Аль-Ханафи, говоря о вероубеждении: все, что достоверно от пророка, мир ему и благословение Аллаха - из Шариата и разъяснений - все это истина". См. "Акыда ат-тахавия"

Сказал имам Ибн Абдульбарр Аль-Малики: "То, что мы говорим о нем (хабар аль-ахад) - это то, что он обязывает делом по нему, но не обязывает несомненным знанием, так же как и свидетельство двух человек, или четырех. И на этом мнении большинство ученых фикха и хадиса. И все они исповедуют религию, опираясь на хадисы ахад, переданные доверенными передатчиками, в вопросах вероубеждения (акыде). Враждуют и проявляют любовь на основании их. Делают их законом и религией в вероубеждении (акыде). И на этом - община ахлю сунна". См. "Ат-Тамхид", 1/8.

Сказал имам Абу Бакр Аль-Исмаили Аш-Шафии: "Знайте, да смилуется над нами и вами Аллах, что мазхабом приверженцев хадисов – Ахли-Сунны ва аль-Джамаа, является..." -
Затем сказал:
"Принятие того, что изложено в Книге Аллаха Всевышнего и что достоверно пришло от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Нельзя уклониться от того, что пришло в них, и нет пути для отрицания этого". См. "И'тикад ахлю сунна"

Говорит имам Ан-Навави Аш-Шафии: единственно правильное мнение – это разрешенность называния Аллаха "Ар-Рафик" (Мягкий), и другими именами, которые утверждены посредством хабар (хадис) аль-ахад". См. "Шарх сахих Муслим", 8/407.

Говорит имам Ибн Кудама Аль-Макдиси Аль-Ханбали: "Мы делаем хадис (хабар) аль-ахад дающим несомненное знание тогда, когда у него есть подтверждающие свидетельства. Как например больший уровень доверенности передатчиков, или если вся община мусульман приняла его" См. "Раудату ан-назыр", 1/365.

Говорит так же о хадисах ахад: "Единогласны праведные предшественники, да помилует их Аллах, в том, что следует передавать хадисы (ахбар) о качествах (Аллаха), при том, что они (хадисы) не касаются дел, но смысл их передачи: обязательность подтверждения их, и обязательность веры в то, о чем в них говорится". См. "Раудату ан-назыр", 1/364.

Так же говорит: все из качеств Милостивого, что пришло в Куране или достоверно от Избранного (пророка), мир ему и благословение Аллаха - обязательно верить в это, встречать это смиряясь и принимая это, оставляя противоречие этому в виде отвержения, истолкования, сравнения и уподобления". См. "Люм'атуль и'тикад".

Так же сказал имам Ибн Кудама Аль-Ханбали: "И обязательна вера во все, о чем сообщил пророк, мир ему и благословение Аллаха, при установленной достоверности передачи. Засвидетельствовали мы это, или оно оказалось скрытым от нас (в любом случае вера обязательна). Мы знаем, что это истина и правда. И нет разницы - способны мы это познать разумом или же не способны и не осознаем настоящего смысла этого". См. "Люм'атуль и'тикад".
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Убеждения секты хизб ут-тахрир о сподвижниках

Сообщение Aleesh »

Шейх Абдурраззак Аль-Бадр: Вероубеждение секты хизбу ат-тахрир о сподвижниках - вероубеждение заблудших приверженцев своих страстей.


http://www.safeshare.tv/w/zNIVtAigzd

Вопрос: Спрашивающий говорит: "Каково ваше мнение о том, кто говорит, что сподвижник, это тот, кто встретил пророка, мир ему и благословение Аллаха, уверовал в него, жил вместе с ним в течении двух лет и умер будучи мусульманином. То есть ставит условием для сподвижника, чтобы он долгое время сопровождал (пророка, мир ему и благословение Аллаха)?"

Ответ: Это условие - условие двух лет или больше, или меньше этого - нет у него основы. И тот, кто встретил пророка, мир ему и благословение Аллаха, уверовал в него и умер, будучи на исламе - он является сподвижником и имеет право на любовь, уважение и почитание, которые следует проявлять к сподвижникам пророка, мир ему и благословение Аллаха. И вместе с тем различается достоинство и положение тех, кто был с пророком, мир ему и благословение Аллаха, меньше и тех, кто был с ним дольше. "Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее". Сура "Железо", аят 10. Все они - благие люди и обладатели достоинства, всем им обещано наилучшее, однако они не равны в достоинстве, не равны в достоинстве. Среди них есть различие в достоинстве, и они все в этом не на одном уровне. Да.

Вопрос: Спрашивающий, дополняя предыдущий вопрос, говорит: "И каково положение тех людей, которые не считают Муавию ибн Абу Суфьяна сподвижником, основываясь на упомянутом ранее условии для сподвижников (длительное сподвижничество)?"

Ответ: Это - слова заблудших людей, мы прибегаем к Аллаху от такого. Поистине Муавия, да будет доволен им Аллах, и мусульмане, принявшие ислам при открытии Мекки - те, чей ислам достоверно установлен и извествен, и известна их помощь религии Аллаха, Великого и Возвышенного, поддержка пророка, мир ему и благословение Аллаха, подчинение ему, для того чтобы привести к победе религию, живя с ним, участвуя в сражениях, и после его смерти, мир ему и благословение Аллаха... - Их степень сподвижничества установлена достоверно, подтверждаема (постоянно), их положение известно и подтверждаема (постоянно), и никто не выводит их из числа сподвижников и не лишает степени сподвижничества, кроме приверженцев своих страстей и заблуждений.
Сл. "Шарх акыда ат-тахавия", 21.

Говорит Ата Абу Рашта - "амир" секты хизб ут-тахрир в "Ответах на вопросы" от 21/09/2010 г:
"Определение «сподвижник» как может быть применено в отношении Муавии, так и не может быть применено в его адрес. Потому что период его нахождения вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, мал".

Далее говорит:
"Сподвижниками мы считаем только тех, кто находился вместе с пророком, мир ему и благословение Аллаха, год или два, принимал участие вместе с ним, мир ему и благословение Аллаха, в сражениях, в одном либо двух".

Далее говорит, передавая слова основателя секты - Набхани -из 3 тома его книги "Личность":
"Сподвижники это термин, касающийся той категории людей, сподвижничество (сухба) вместе с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, которых было долгим, их пребывание вместе с ним, было многочисленным. Что же касается сподвижничества Муавии в отношении Пророка, мир ему и благословение Аллаха, то оно было незначительным, малым…"

В книге "Дусия", которая выдается только членам секты "Хизб ут-тахрир" (да поступит с ними Аллах так, как они этого заслуживают) и которую они запрещают показывать другим мусульманам, сектанты подвергают сподвижника пророка, мир ему и благословение Аллаха, Муавию оскорбительным обвинениям и ругани:

"Это было предельно подлым и ужасным преступлением, которое произошло в Исламе... Этот случай чрезвычайно сильно потряс Ислам. Удар, нанесенный по исламской системе правления, был настолько сильным, что в результате этого, в этой системе чуть было не осталось и следа Ислама... Вследствие этого грязного преступления, Халифат действительно превратился в несправедливое царство... Это преступление совершил Муавия в пользу своего сына Язида"

Сказал Кады Ийяд: «Сказал имам Малик: «Кто обругал одного из сподвижников пророка, мир ему и благословение Аллаха: Абу Бакра или Умара, или Усмана, или Али, или Муавию, или Амра ибн Аль-Аса, то, если он говорит: "Они были на заблуждении и куфре", - то он убивается, а если обругал их чем-то другим из ругательств, распространенных у людей, то очень сильно наказывается». См. «Аш-Шифа», 2/308.

Спросили у имама Ахмада: «У меня есть дядя, он принижал Муавию, и я поел с ним». Ответил имам Ахмад, перебив: «Не ешь с ним!», См. «Ас-Сунна», аль-Халляль, 693.

Сказал Ибрахим Ибн Мусира: «Я ни разу не видел, чтобы Умар ибн Абдульазиз ударил человека, кроме одного человека, который обругал Муавию, и, воистину, он ударил его плетьми!» См. «Аль-Истиаб», 611.

Остерегайтесь сектантов из Хизб ут-тахрир, берегите свою религию.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин: Условие для продолжения джихада - сила


http://www.safeshare.tv/w/ihVSEIqyFZ

Вопрос: Каково ваше мнение о том, кто отправился на джихад в Боснию и Герциговину? Поясните пожалуйста, да воздаст вам Аллах добром.

Ответ: Я считаю, что сейчас не нужно отправляться туда, потому что Аллах, Могущественный и Величественный, узаконил джихад тогда, когда есть сила. И то, что мы знаем из новостей - и Аллах лучше знает - что сейчас в этом вопросе (джихада в Босние) есть неясность в том, что касается силы. Они действительно держались (там раньше), но мы не знаем до сих пор каково там положение. И если прояснится и станет понятным, что там джихад, тогда мы скажем: "Отправляйтесь (туда)", - потому что в этом будет благо. Этот вопрос научный, и мы не можем сейчас сказать людям: "Отправляйтесь (туда)".
Сл. "Лика аль-баб аль-мафтух", 10а.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Re: ВИДЕО РОЛИКИ

Сообщение Aleesh »

Шейх Ибн Усаймин: Условие джихада - один настоящий правитель


http://www.safeshare.tv/w/dinOZjLyie

Вопрос: Да воздаст вам Аллах добром, каково положение слов о том, что разрешено вести джихад при отсутствии правителя мусульман, или же при оставлении им этого дела без поддержки, или же при его лени в этом?

Ответ: Это неправильные слова. Джихад будет продолжаться для этой общины вплоть до Судного Дня, однако джихад должен быть управляемым со стороны правителя мусульман. Потому что если джихад не будет управляться со стороны правителя мусульман, то в нем появится анархия, и каждая группировка станет превозноситься перед другими, мол это именно они сделали то-то и то-то. И затем возможно итог этого будет не похвальным. Как это было например в Афганистане. Ведь люди вне всяких сомнений помогли Афганистану великой, превосходящей помощью - а каким был результат этого, вы теперь слышите.

Сл. "Лика аль-баб аль-мафтух", 150а.
Аватара пользователя
Aleesh
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:09

Почему и как кутбисты порочат саляфитов

Сообщение Aleesh »

Шейх Мухаммад Саид Раслян: Почему и как кутбисты порочат саляфитов


http://www.safeshare.tv/w/UwVcAnrcFJ

"Знай, что случается порочение одной группой другой группы по причине их расхождения в вероубеждении. Необходимо заострить на этом внимание и основываться в этом только на истине. Пример этому: как в наши дни поступают кутбисты в отношении истинных саляфитов из-за того, что саляфиты противоречат им в их (кутбистов) пути, построенном на основах мазхаба хариджитов, который кутбисты приняли для себя. И когда саляфиты разошлись с ними в этом вопросе из области вероубеждения и сказали: "Мы будем на том пути, на котором нас оставил пророк, мир ему и благословение Аллаха"... Кутбисты стали браковать их всевозможными словами и фразами грязной дискредитации. Иногда они называют (саляфитов) мурджиитами, иногда поклоняющимися правителям, иногда рабами тагута, иногда работниками спецслужб... И все это почему? Потому что ахлю сунна разошлись с ними в том нововведении, к которому они (кутбисты) склонились. И сказали (кутбистам): "Вы ушли с прямого пути!" И те (кутбисты) бросились на них. Ахлюсунна дискредитирует их по справедливости и не преступают несправедливо против них. Потому что ахлюсунна, как это известно, знают истину и проявляют милость к творениям. И ахлю сунна - самые милостивые из творений к творениям, потому что они желают для них наставления и руководства к прямому пути".
Закрыто