ас-Саляму 'аляйкум уа рахмату-Ллахи уа баракятух.
Для пользы:
25 - «О Аллах, благослови Мухаммада и семью Мухаммада, так же, как Ты благословил Ибрахима и семью Ибрахима, поистине, Ты – Достохвальный, Славный! О Аллах, дай благодать Мухаммаду и семье Мухаммада, так же, как Ты дал благодать Ибрахиму и семье Ибрахима, поистине, Ты – Достохвальный, Славный!» [25] (Эти слова следует читать десять раз).
/Аллахумма солли ‘аля Мухаммадин уа ‘аля аали Мухаммадин кямя солляйта ‘аля Ибрахима уа ‘аля аали Ибрахима иннака Хамидун Маджид. Аллахумма барик ‘аля Мухаммадин уа ‘аля аали Мухаммадин кямя барактя ‘аля Ибрахима уа ‘аля аали Ибрахима иннака Хамидун Маджид/.
[25] - Такая форма слов благословения на пророка, мир ему и благословение Аллаха, приводится у аль-Бухари (3190) и Муслима (406). Приводится у ат-Табарани с хорошим иснадом ,от Абу ад-Дарды (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Тот, кто десять раз утром и вечером призовет на меня благословение, того постигнет мое заступничество в День воскрешения». Хадис хороший как об этом сказали ас-Суютый в «аль-Джами’ас-Сагир» (8811), ад-Димьятый в «аль-Матджар ар-Рабих» (227), аль-Мунзири в «ат-Таръгиб уа ат-Тархиб» (1/314), аль-Хайсами в «Маджма’аз-Зауаид» (10/140).
Источник:
Утренние поминания Аллаха (№№ 21-25)
Аслап писал(а):Брат а как это делать - есть ли узаконенные формы приветствия и благославения на пророка (алейхи соляту ва салям) ?
Вот:
Призыв благословения на пророка (алейхи саляту уа салям)
и
Наилучшей формой салауата явялется...
Шейх
‘Абдур-Раззакъ ибн ‘Абдуль-Мухсин аль-Бадр сказал: "
И наилучшей формой салауата является "ас-Саля аль-Ибрахимийя", которой обучил Пророк (мир ему и благословение Аллаха) свою общину. Заключающаяся в том, что бы человек говорил: "О Аллах! Благослови Мухаммада и семью Мухаммада, также как благословил Ты Ибрахима и семью Ибрахима. Истинно Ты достоин похвалы и славы. И ниспошли благодать на Мухаммада и семью Мухаммада, также как ниспослал на Ибрахима и на семью Ибрахима. Истинно Ты достоин похвалы и славы".
"Фикхуль Ад'ияти уаль Азкяр", 3 том. ИСТОЧНИК
اللَّهُمَّ صَلِّ عَلَى مُحَمَّدٍ، وَعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ، كَمَا صَلَّيتَ عَلَى إِبْرَاهِيمَ، وَعَلَى آلِ إِبْرَاهِيمَ، إِنَّكَ حَمِيدٌ مَجِيدٌ، اللَّهُمَّ بَارِكْ عَلَى مُحَمَّدٍ وَعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ، كَمَا بَارَكْتَ عَلَى إِبْرَاهِيمَ وَعَلَى آلِ إِبْرَاهِيمَ، إِنَّكَ حَمِيدٌ مَجِيدٌ
[Аллахумма, салли 'аля Мухаммадин, уа 'аля али Мухаммад, ка-ма саллейта 'аля Ибрахима уа 'аля али Ибрахим, иннака хамидун маджид. Аллахумма, барик 'аля Мухаммадин, уа 'аля али Мухаммад, ка-ма баракта 'аля Ибрахима уа 'аля али Ибрахим, иннака хамидун маджид]
Аслап писал(а):Есть ли такой хадис : ...
Брат, есть вот такой еще про заступничество:
613 ( صحيح )
« إذا سمعتم المؤذن فقولوا مثل ما يقول ثم صلوا علي فإنه من صلى علي صلاة صلى الله عليه بها عشرا ثم سلوا الله لي الوسيلة فإنها منزلة في الجنة لا تنبغي إلا لعبد من عباد الله و أرجوا أن أكون أنا هو فمن سأل لي الوسيلة حلت عليه الشفاعة »
(حم م 3 ) عن ابن عمرو.
613 – Передают со слов ‘Абдуллы ибн ‘Амра ибн аль-‘Аса о том, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил:
«Когда вы услышите (призыв) муаззина, повторяйте за ним то, что он говорит. Затем помолитесь за мое благословение, ибо поистине, того, кто помолится за мое благословение, Аллах благословит десять раз. После этого попросите Аллаха, чтобы Он предоставил мне “аль-Василя”. Поистине, это место в раю, приготовленное только для одного раба из числа рабов Аллаха, и я надеюсь им буду я. И тот, кто попросит Аллаха дать мне “аль-Василя”, получит (мое) заступничество». Этот хадис передали Ахмад 2/168, Муслим 384, Абу Дауд 523, ат-Тирмизи 3614, ан-Насаи 2/25.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 613.
Примечание: Сподвижники спросили пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Что такое аль-василя?» Он сказал: «Это — наивысшая ступень в Раю, на которую взойдет лишь один человек, и я надеюсь, что это буду я». Этот хадис передал Ахмад со слов Абу Хурейры. В его же сборнике приводится рассказ Абу Са’ида о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Аль-Василя – это наивысшая ступень перед Аллахом. Просите же Аллаха, чтобы Он даровал ее мне!» См. «аль-Бидайа ва-н-нихайа» 2/2332.
/Аллахумма, Рабба хазихи-д-да‘уати-т-таммати уа-с-саляти-ль-ка’имати, ати Мухаммадан аль-Уасилята уа-ль-фадылята уа-б‘ас-ху макаман махмудан аллязи уа‘адта-ху!/
О Аллах, Господь этого совершенного призыва и этой совершающейся молитвы, приведи Мухаммада к аль-Василе и к высокому положению и направь его к месту достохвальному, которое Ты обещал ему!
[color=#0000FF]A'mash[/color] писал(а):Но даже если этот хадис и слабый...
Вот еще кое-что нашлось:
Хадис хороший как об этом сказали:
ас-Суютый в «аль-Джами’ас-Сагир», (8811);
ад-Димьятый в «аль-Матджар ар-Рабих», (227);
аль-Мунзири в «ат-Таръгиб уа ат-Тархиб», (1/314);
аль-Хайсами в «Маджма’аз-Зауаид», (10/140).
ИСТОЧНИК
Согласно определению хафиза
Ибн Хаджара аль-‘Аскалани которое представляется мне (М. Таххан) наиболее подходящим из всех: «
Хорошим является хадис с непрерывным иснадом, все передатчики которого от первого до последнего отличались добросовестностью. Такой хадис является лишь немногим менее точным, чем подобные ему, а передатчики передали его безо всяких отклонений (шазз) или недостатков (‘илля)».
Суждение о хорошем хадисе
Подобно достоверным хадисам, хорошие хадисы можно приводить в качестве доводов, несмотря на то что такой же силой эти доводы обладать не будут. Вот почему их приводили в качестве аргументов все факихи, применявшие их на практике, и за использование их в качестве аргументов выступало большинство мухаддисов и знатоков основ религии.
ИСТОЧНИК
барака-Ллаху фикум.